Перейти к контенту
phorumer

Новый Арсенал 6: Революция

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, lordmuzer сказал:

А так, на ЧАЭС2 должен появиться новый персонаж, и рассказать чего делать дальше.

А он не исчезает? А то ушел с ЧАЭС2, так ни на что новое и не наткнувшись

Добавлено lordmuzer,

Не должен. Но скажу честно, сюжет НА6 так хорошо еще не выучил.

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, ScheiTan сказал:

А он не исчезает? А то ушел с ЧАЭС2, так ни на что новое и не наткнувшись

Где этот новый персонаж находиться на ЧАЭС2? Где его искать.

ГГ просто спустился по дороге к воротам, вдоль забора и немного в сторону 4 реактора, а там и переход.

По дороге никого не встретил. Попробую загрузиться на ЧАЭС2 и поискать кого-нибудь.

ЗЫ.

По идее ГГ должна придти СМС от торговца, типа - найди меня тута, есть интересное задание. Что то вроде этого.

Тогда и поискать можно, а не сразу рвать когти к леснику.

Изменено пользователем NMD
Добавлено lordmuzer,

Лесник это отдельная цепочка ЗЦ.

Торговец на ЧАЕС2 - основное продолжение.

 

GIGABYTE GA-AB350-Gaming 3\ AMD Ryzen 5 1600X, 3600MHz\ AMD Radion R9 380 Series 2 Gb \ DDR4 Samsung 8 GB. 2400Mhz \ BENQ XL2411 - 1920 x 1080.\ SSD Samsung 840 EVO 250Gb \ HDD 3x1.0Tb \ БП-550wat. \ W7_SP1_64bit\ "S.T.A.L.K.E.R."_1004-1006.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, NMD сказал:

Где его искать

На крыше одного из строений, которое расположено чуть восточней Саркофага, если ничего не путаю.

 

@lordmuzer, для корректной активации цепочки Лесника нужна определенная последовательность действий?

Ссылка на комментарий

Всем привет! А кто скажет когда была последняя обнова? 

Добавлено lordmuzer,

15 Марта

Заметка изменена

Ссылка на комментарий

 lordmuzer спасибо! Было бы хорошо если время и число изменений писали! Все спасибо скажут!

Изменено пользователем Роман Гуляев
Ссылка на комментарий

вылетает в катакомабах после пещеры .помогите.

[error]Expression    : FATAL ERROR
[error]Function      : CInifile::r_string
[error]File          : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp
[error]Line          : 339
[error]Description   : Can't find variable SoundThreshold in [rat_strong]

Изменено пользователем Дикий_ДЭН
Добавлено lordmuzer,

Поставить патч из шапки

Ссылка на комментарий

Новая порция от главного поставщика багов! :crazy2:

- Сразу 2 вылета подряд при быстром забирании предметов из контейнера с зажатым SHIFT'ом и быстром клацании ЛКМ.

Лог 1 (01.04.19 15:31) https://yadi.sk/i/-m2eZWMJwIzDUQ  +  Лог 2 (01.04.19 16:13) https://yadi.sk/i/qA4TqYtKchlCsA

- Не влезает название ствола. Да, я понимаю, оптимизация идет в основном для 16:9 экранов...

Скрытый текст

2f4ec616bf58t.jpg

- Значок голода в HUD никогда не бывает зеленым, он сразу появляется с желтым цветом. Баг?

- Если перемещаться с помощью проводника, имея радиацию, то мы будем мертвы по прибытии. Новая локация загрузится, но игрок будет неподвижен, инвентарь не открывается, и ничего нельзя делать.

В общем, в первый раз я пытался переместиться с проводником, имея на поясе только простые арты, они добавляли мне радиацию (это были грави). Я умирал по прибытии.

Во второй раз я рядом с простыми артами поместил 2 арта на лечение радиации (морской ёж и огненный шар), радиация всё еще была у героя. Также умирал по прибытии.

В третий раз я подождал, пока вся радиация уйдет. Прибытие было успешным.

delayed_travel = true (Включение/отключение движения времени при путешествии с проводниками между локациями)

- У бандита что-то торчит в спине :biggrin:

Скрытый текст

332f387de021t.jpg

- Значок радиации при свечении закрывает собой контекстное меню, непорядок.

Скрытый текст

55764e2d2644t.jpg

- Это вроде как мнимая граната. В первых патчах вроде бы это поправили, но я вот нашел такого эколога.

Скрытый текст

782ce2054893t.jpg

- Посмотрите на цены. Называется, купил немного патронов)) 300к как не бывало) Как без хомячества такие бабки поднимать? За квесты дают 1-2-5к.

Скрытый текст

d04731ff26e4t.jpgc86111e2c31at.jpg

- Есть просьба. Уберите, плиз, излучение в этом месте, оно убивает за 1 секунду, банально тела монолитовцев невозможно облутать! Там вроде нет никакого перехода, тем более на ЧАЭС. (Или я ошибаюсь?)

Скрытый текст

420259956d31t.jpg

- И еще одна просьба. Сделать переход Промзона ---> Рыжий Лес подальше, как можно ближе к тому желтому автобусу вдалеке, т.к. тела приходящих противников и зверей невозможно облутать, зона перехода слишком близко и вдобавок еще и невидимая стена! Приходится отбегать вглубь Промзоны и ждать, пока они подтянутся поближе и лишь затем убивать.

 

З.Ы. Дева меня напугала до чертиков! Молодцы! Хорошую пикчу выбрали, одобряэ :grin2:

Скрытый текст

7732382abb87t.jpgfc391417a10dt.jpg

 

Изменено пользователем Cheesuru

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий
30 minutes ago, Cheesuru said:

- Значок голода в HUD никогда не бывает зеленым, он сразу появляется с желтым цветом. Баг?

Нет, спецом так сделал. Иначе бы постоянно светило зеленым. Считаем что слабый голод - не голод )

31 minutes ago, Cheesuru said:

Если перемещаться с помощью проводника, имея радиацию, то мы будем мертвы по прибытии

Да. Пока так. По время сна есть проверка на наличие радиации, что бы не было такого же эффекта. Можно добавить проверку и при переходах.

32 minutes ago, Cheesuru said:

У бандита что-то торчит в спине 

Save бы. Настроить легко. Найти НПЦ что бы проверить - сложно)

33 minutes ago, Cheesuru said:

Значок радиации при свечении закрывает собой контекстное меню, непорядод

Есть такой грешок. Но поправить нельзя - суровый UI сталкера.

37 minutes ago, Cheesuru said:

Это вроде как мнимая граната. В первых патчах вроде бы это поправили, но я вот нашел такого эколога.

Тоже хорошо бы Save

38 minutes ago, Cheesuru said:

Посмотрите на цены. Называется, купил немного патронов)) 300к как не бывало) Как без хомячества такие бабки поднимать? За квесты дают 1-2-5к.

Но ведь и ГГ уже давно не бедный ) Награды за ЦЗ в процессе пересмотра, но все (или почти все) сохранения что мне попадались в второй половине игры, ГГ был уже с миллионом и больше. Думаю, это просто нежелание тратиться игровые деньги)

39 minutes ago, Cheesuru said:

Есть просьба. Уберите, плиз, излучение в этом месте, оно убивает за 1 секунду, банально тела монолитовцев невозможно облутать!

Зона там где ГГ или курсор мышки? Уберу.

 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, lordmuzer сказал:

Save бы.

3 минуты назад, lordmuzer сказал:

хорошо бы Save

ОК! Save с экологом сделаю, он вроде еще не убит, а вот с теми бандитами будет чуть посложнее.

5 минут назад, lordmuzer сказал:

Зона там где ГГ или курсор мышки?

Там где герой стоит. В общем, там идет дорога и небольшая будка слева. И вот пройдя несколько шагов от будки дальше по дороге начинает бить это излучение, спасения от него нет.

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@Cheesuru а вылет с переносом повторяется?

 

И еще вопрос, по логам вижу, что у тебя довольно долго загружаются текстуры:

[CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1318) using 0 threads: [12.23 s.]

12 сек - очень долго. У меня меньше 1 сек. Попробуй в консоли прописать

rs_mt_texload 1 

может получше станет

 

Изменено пользователем lordmuzer
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@lordmuzer, вылет редкий. Встречал его 1 раз пару недель назад, лог тогда перезаписался логом с другой датой. Ну и 1 апреля сразу 2 вылета подряд. Можете попробовать повторить, надо быстро-быстро клацать ЛКМ с зажатым SHIFT'ом, забирая вещи из контейнера.

После этих двух вылетов 1 апреля повторов не было.

Изменено пользователем Cheesuru

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

То есть оба вылета были во время забирания предметов из ящика к ГГ?

Я почему то грешил что наоборот из за контроля размера ящика. Но проверю и это тоже.

58 minutes ago, Cheesuru said:

И еще одна просьба. Сделать переход Промзона ---> Рыжий Лес подальше, как можно ближе к тому желтому автобусу вдалеке, т.к. тела приходящих противников и зверей невозможно облутать, зона перехода слишком близко и вдобавок еще и невидимая стена!

Переход легко, но стенку убрать не смогу. Это нужно статику уровня править в сдк. Сейчас таких специалистов нету (

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий
11 минут назад, lordmuzer сказал:

по логам вижу, что у тебя довольно долго загружаются текстуры:

[CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1318) using 0 threads: [12.23 s.]

12 сек - очень долго. У меня меньше 1 сек. Попробуй в консоли прописать

rs_mt_texload 1 

может получше станет 

В смысле, игра быстрее будет грузиться? В т.ч. и quickload?

4 минуты назад, lordmuzer сказал:

То есть оба вылета были во время забирания предметов из ящика к ГГ?

Да.

Изменено пользователем Cheesuru
Добавлено lordmuzer,

Попробуй и посмотри в лог.

Это много поточная загрузка текстур. Но мы ее тестировали и что то смысла в ней было мало. 

Может тут будет. 

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@Cheesuru на Генераторах там переход на ЧАЭС. До freeplay его закрывает зона. Что бы раньше времени не попасть на ЧАЭС.

После прохождение до freeplay там можно будет ходить.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@lordmuzer, вот оно как! Значит я там не должен был находиться! Да и монолитовцы там серьезные стоят, двое из них с РПГ, убивали меня ракетами раз за разом, с 10-ой попытки только одолел их.

ОК, 2 апреля попробую эту консольную команду rs_mt_texload 1, позже отпишусь о результатах.

 

Кстати, это во втором логе было texture loading time (1318) using 0 threads: [12.23 s.]

Я глянул в первом логе, там время разное каждый раз: [10.62 s.], [2.11 s.], [2.74 s.], [5.31 s.], [2.30 s.], [1.99 s.], [8.25 s.].

 

Изменено пользователем Cheesuru

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий

@lordmuzer, я имел в виду, что через тот блокпост на генераторах я должен был пройти лишь во фриплее? А во время сюжетки туда как бы не надо соваться? Это излучение потом пропадает? Там будет двусторонний переход или односторонний (как, например, Рыжий лес ---> Сокрытая Долина)?

И еще хотел спросить насчет вместимости контейнеров, почему они такие маленькие?) Против хомяков сделано?))

В старых арсеналах (5.1 и ниже), это было сделано, как я понимаю, чтобы хоть чуть-чуть разгрузить движок игры. Помню, частые вылеты тогда были обычным явлением, сейчас же это - редкость.

Планируется ли увеличение вместимости всех контейнеров, в т.ч. транспорта? В буханку на Варлабе вмещается всего 150 кг, а там лута с Промзоны и Варлабы собирается на 350+ кг, пришлось 2 раза туда ходить))

Изменено пользователем Cheesuru

Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024.

Metro Exodus: Open Air

Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short)

Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE

Ссылка на комментарий
9 hours ago, Cheesuru said:

я имел в виду, что через тот блокпост на генераторах я должен был пройти лишь во фриплее? А во время сюжетки туда как бы не надо соваться? Это излучение потом пропадает? Там будет двусторонний переход или односторонний (как, например, Рыжий лес ---> Сокрытая Долина)?

Да

9 hours ago, Cheesuru said:

И еще хотел спросить насчет вместимости контейнеров, почему они такие маленькие?) Против хомяков сделано?))

Да против него. Но не из за желания на солить, а по техническим причинам. В игре может быть всего до 65535 объектов, это включая все - ГГ, НПЦ, оружие, все предметы и прочее

Если оставить ящики как есть - народ туда будет неделями скидывать предметы и забывать. А потом будут вылеты. Даже в твоем сохранении уже было 39000+ предметов.

Для хранения лучше использовать "магические" сумки которые продают торговцы. Они хранят предметы по другому и такой проблемы не вызывают.

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...