Это популярное сообщение. phorumer 3 093 Опубликовано 15 Января 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Января 2019 (изменено) Новый Арсенал 6 Кодовое название: Революция Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ Платформа: OGSR 64-bit Все о модификации: Скрытый текст Скрытый текст • Передовой движок OGSR, 64-битная версия. • Передовая оружейка с уникальными возможностями. Общее количество различных наименований оружия исчисляется сотнями. • Равнозначные слоты для крупного оружия, детекторы, артефакты, препараты и подсветка инвентаря в стиле ЗП, смена текстуры рук при смене костюма, технология "картинка в картинке" для большинства прицелов. • Оригинальный сюжет расширен на несколько объемных миссий, также, кроме этого, добавлена масса второстепенных и циклических заданий и много новых локаций. • Для многих миссий предусмотрена возможность альтернативного мирного прохождения. • Несколько новых оригинальных концовок игры. • Новые уникальные персонажи, включая боссов различной степени. • Новое поведение некоторых монстров, а также появление дружественных зверей и возможность укрощения враждебных монстров. • Зона увеличилась в размерах в несколько раз, а также добавлена большая свобода передвижения, в том числе и при помощи транспорта с багажниками. • Возможность вступления практически во все группировки, а также возможность заключения перемирия со всеми группировками. • Множество прочих изменений, которые перечислить полностью просто невозможно. Скрытый текст 1) В данной теме обсуждается текущая версия модификации Новый Арсенал, как-то: прохождение, особенности, оружие, а также сообщается о найденных ошибках и вносятся предложения по развитию проекта. 2) Здесь обсуждается игровая модификация, а не энциклопедия вооружения или проект статьи на Википедии, поэтому со своими суждениями о реальных ТТХ, пожалуйста, проследуйте в соответствующие темы на этом форуме. 3) Эта тема не для разработчиков! Поэтому в ней не обсуждаются вопросы типа: а как выдрать из мода тот или иной ресурс, и не выкладываются ссылки как на отдельные ресурсы Нового Арсенала, так и на различные "репаки" . 4) Эта тема не стол заказов! Если вы просто ищите какое-то конкретное оружие, то в интернете можно найти массу достойных оружейных сборок. 5) Также убедительная просьба: прятать свои подсказки по прохождению сюжета под спойлер (скрытый текст)! Скрытый текст Для комфортной игры нужна будет примерно такая конфигурация: Процессор: i5 2400 или аналог от AMD ОЗУ: 8 ГБ Видео: RX460 или GTX 1050ti Место на диске: 20 ГБ ОС: Windows 7,8,10 64-bit Скрытый текст 1. Основные ресурсы (игровые архивы, текстуры модели и прочее) - все то, что меняться уже не будет: Google Drive 2. Конфиги и скрипты, движок, а также правки, которые могут потом вноситься - этот архив может меняться, когда будут выходить патчи, но ссылка будет одна и та же: Google Drive Список изменений, вносимых патчами, вы можете посмотреть здесь Скрытый текст ВНИМАНИЕ: Данная модификация включает в себя абсолютно все ресурсы, необходимые для запуска игры и не требует наличие установленного «S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля», поэтому не распаковывайте архив в папку с оригинальной игрой! Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! 0) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ (если еще не установлены). 1) Скачайте все файлы по первой ссылке в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. Затем скачайте и разархивируйте все файлы из второй ссылки в этот же каталог с заменой файлов. Скрытый текст appdata bin_x64 start_64.cmd gamedata.db_00_base gamedata.db_01_levels gamedata.db_02_levels gamedata.db_03_levels gamedata.db_05_meshes gamedata.db_06_sounds gamedata.db_07_textures gamedata.db_08_textures gamedata.db_09_textures gamedata.db_99_main fs.ltx StalkerUserManual.pdf NewArsenalReadme.txt 2) Зайдите в папку bin_x64, найдите файл xrEngine.exe и запустите его. 3) Зайдите в опции и настройте графику и управление. 4) Начните новую игру. 5) Играйте. Примечание: в папке appdata находится конфигурационный файл new_arsenal.ltx где вы сможете настроить некоторые параметры игрового процесса. Важно: не устанавливайте данную версию поверх предыдущих! Необходима чистая установка. Также без особой необходимости не переносите из старых версий конфигурационный файл user.ltx, пусть игра сгенерирует его заново.ВНИМАНИЕ: сохранения, сделанные в предыдущих версиях НА, скорее всего, либо не загрузятся, либо, если и загрузятся, то не будут работать корректно, поэтому лучше даже не стоит пытаться из загрузить. Начните новую игру. Скрытый текст Авторы проекта (в алфавитном порядке): @dsh - помощь и идеи по скриптам @KRodin - движок, скрипты@lordmuzer - движок, скрипты@phorumer - идея, сюжет, оружейка@SK0RPY0N_O89O - текстуры, квесты, тестирование Скрытый текст В данной модификации использованы некоторые схемы и ресурсы из OGSE, ОП-2, OGSEОП2 DSH, OGSM, Improved Interface, HD Graphics, Фото Зона, NLC, НС2016 и ряда других модификаций. Отдельные благодарности (в алфавитном порядке): @editor46, @BFG, @dsh, @Gaz1k, @Marafon6540, @Mari, @MarsiK, @Mordovan, @Murarius, @Rastaman_vip74, @RevolveR, @Romark, @SpaceMarine, @Starter, @W.A.S.P., @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Детальная информация об авторстве использованных материалов находится в документации. Все вопросы по любым изменениям тех или иных файлов мода можно задавать здесь. Изменено 19 Сентября 2020 пользователем phorumer 23 43 2 2 Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/
Geoset 23 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @ted.80, да, ноут. @lordmuzer, увидел уже этот комментарий. Но был вопрос - предоставил сейв. А патч, оказывается, скачал вчера, но не поставил, голова дырявая совсем. Как ранее замечали, остались старые трейд-конфиги на некоторое оружие: - Serbu Super-Shorty; - MP5 SD. Сталкерами они не покупаются, зато торговцы их скупают по высокой цене (по сравнению с другим оружием - дороже на порядок). 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/40/#findComment-1234339
DeD Logoped 3 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @lordmuzer Скрытый текст * Detected CPU: AMD Athlon(tm) X4 840 Quad Core Processor [AuthenticAMD], F111/M48/S1 * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX * CPU cores: [2], threads: [4] * CPU0 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz * CPU1 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz * CPU2 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz * CPU3 current freq: 3100 MHz, max freq: 3100 MHz Initializing File System... --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_00_base], size: [9513527] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_01_levels], size: [2009451771] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_02_levels], size: [1993569642] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_03_levels], size: [717208299] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_04_levels], size: [296230294] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_05_meshes], size: [1531860591] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_06_sounds], size: [1049347178] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_07_textures], size: [1993389387] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_08_textures], size: [1992424535] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_09_textures], size: [946988397] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_10_textures_lense], size: [16056262] --Found base arch: [d:\na6_assets\gamedata.db_99_main], size: [14693856] using fs-ltx fs.ltx FS: 45266 files cached, 7508Kb memory used. Init FileSystem 1.130420 sec [26.01.19 20:49:01.421] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 25 2019 23:06:30] [26.01.19 20:49:01.422] Working Directory: [D:\na6_assets\bin_x64] [26.01.19 20:49:01.422] CommandLine: ["D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe" ] [26.01.19 20:49:01.694] TTAPI number of threads: [4] [26.01.19 20:49:01.695] Initializing Engine... [26.01.19 20:49:01.696] Executing config-script "user.ltx"... [26.01.19 20:49:01.702] [d:\na6_assets\appdata\user.ltx] successfully loaded. [26.01.19 20:49:01.702] Starting INPUT device... [26.01.19 20:49:01.803] -------------------------------------------------------------------------------- [26.01.19 20:49:01.804] [8147MB] physical memory installed, [4982MB] available, [38] percent of memory in use [26.01.19 20:49:01.804] PageFile usage: [51MB], Peak PageFile usage: [51MB] [26.01.19 20:49:01.804] -------------------------------------------------------------------------------- [26.01.19 20:49:01.804] * [ D3D ]: textures[0 K] [26.01.19 20:49:01.804] * [x-ray]: process heap[39280 K], render[0 K] [26.01.19 20:49:01.804] * [x-ray]: economy: strings[11731 K], smem[0 K] [26.01.19 20:49:01.804] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx"... [26.01.19 20:49:01.805] [d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [26.01.19 20:49:01.805] Executing config-script "user.ltx"... [26.01.19 20:49:01.805] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [26.01.19 20:49:01.805] [d:\na6_assets\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [26.01.19 20:49:01.805] Executing config-script "d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx"... [26.01.19 20:49:01.806] [d:\na6_assets\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [26.01.19 20:49:01.806] [d:\na6_assets\appdata\user.ltx] successfully loaded. [26.01.19 20:49:01.806] [OpenAL] enumerate devices... [26.01.19 20:49:01.806] [OpenAL] EnumerationExtension Present [26.01.19 20:49:01.806] [OpenAL] system default SndDevice name is [OpenAL Soft] [26.01.19 20:49:01.858] [OpenAL] default SndDevice name set to [OpenAL Soft] [26.01.19 20:49:01.858] [OpenAL] All available devices: [26.01.19 20:49:01.858] 1. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 (default) [26.01.19 20:49:01.858] [OpenAL] SelectBestDevice is [OpenAL Soft 1.1] [26.01.19 20:49:01.860] [OpenAL] Required device: [OpenAL Soft]. Created device: [OpenAL Soft] [26.01.19 20:49:01.880] [OpenAL] EFX: present [26.01.19 20:49:01.887] [OpenAL] EFX: 11 environment slots configured [26.01.19 20:49:01.887] * sound : cache: 65538 kb, 7609 lines, 8820 bpl [26.01.19 20:49:01.895] Starting RENDER device... [26.01.19 20:49:01.939] * GPU [vendor:10DE]-[device:1287]: NVIDIA GeForce GT 730 [26.01.19 20:49:01.939] * GPU driver: 24.21.13.9882 [26.01.19 20:49:02.077] * CREATE: DeviceREF: 1 [26.01.19 20:49:02.077] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [26.01.19 20:49:02.077] * Texture memory: 4081 M [26.01.19 20:49:02.077] * DDI-level: 9.0 [26.01.19 20:49:02.080] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [26.01.19 20:49:02.080] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [26.01.19 20:49:02.081] * DVB created: 16384K [26.01.19 20:49:02.082] * DIB created: 512K [26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref', expected version: 0, but got: 1 [26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v', expected version: 0, but got: 1 [26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans', expected version: 0, but got: 1 [26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v', expected version: 0, but got: 1 [26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi', expected version: 0, but got: 1 [26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old', expected version: 0, but got: 1 [26.01.19 20:49:02.096] ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1', expected version: 0, but got: 1 [26.01.19 20:49:02.099] count of *textures*.ltx files=1 [26.01.19 20:49:02.157] count of .thm files=14 [26.01.19 20:49:02.253] load time=156 ms [26.01.19 20:49:02.254] * NULLRT supported and used [26.01.19 20:49:02.254] * HWDST/PCF supported and used [26.01.19 20:49:02.254] * NV-DBT supported and used [26.01.19 20:49:02.254] Shadow Map resolution: 1536x1536 [26.01.19 20:49:03.063] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [26.01.19 20:49:03.063] get_current_kx()=1.0666666666667 [26.01.19 20:49:03.151] Starting engine... [26.01.19 20:49:34.265] * DVB created: 16384K [26.01.19 20:49:34.266] * DIB created: 512K [26.01.19 20:49:34.378] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [26.01.19 20:49:34.378] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [26.01.19 20:49:34.378] *** RESET [3161 ms] [26.01.19 20:49:34.400] * phase time: 0 ms [26.01.19 20:49:34.475] * phase cmem: 206398 K [26.01.19 20:49:34.475] Старт [26.01.19 20:49:34.540] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [26.01.19 20:49:34.540] get_current_kx()=1.0666666666667 [26.01.19 20:49:34.588] * phase time: 187 ms [26.01.19 20:49:34.667] * phase cmem: 197634 K [26.01.19 20:49:34.667] Загрузка симуляции жизни [26.01.19 20:49:34.684] * Loading spawn registry... [26.01.19 20:49:35.937] * 17103 spawn points are successfully loaded [26.01.19 20:49:35.938] * Loading objects... [26.01.19 20:49:37.214] * 37425 objects are successfully loaded [26.01.19 20:49:37.631] * 4247 script vars are successfully loaded [26.01.19 20:49:40.179] * Game ghost_autosave is successfully loaded from file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\ghost_autosave.sav' (5.512s) [26.01.19 20:49:40.179] * phase time: 5591 ms [26.01.19 20:49:40.330] * phase cmem: 282115 K [26.01.19 20:49:40.330] Соединяемся [26.01.19 20:49:40.376] # Player not found. New player created. [26.01.19 20:49:40.376] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [26.01.19 20:49:40.376] * client : connection accepted - <> [26.01.19 20:49:40.400] * phase time: 220 ms [26.01.19 20:49:40.551] * phase cmem: 282915 K [26.01.19 20:49:40.551] Открытие потока [26.01.19 20:49:40.578] * phase time: 178 ms [26.01.19 20:49:40.730] * phase cmem: 285567 K [26.01.19 20:49:40.730] Загрузка формы объектов [26.01.19 20:49:41.891] * phase time: 1312 ms [26.01.19 20:49:42.049] * phase cmem: 335481 K [26.01.19 20:49:42.049] Загрузка шейдеров [26.01.19 20:49:43.024] * phase time: 1133 ms [26.01.19 20:49:43.187] * phase cmem: 362387 K [26.01.19 20:49:43.187] Загрузка геометрии [26.01.19 20:49:43.187] * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.228] * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.241] * [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb [26.01.19 20:49:43.247] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.291] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.302] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.313] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.323] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.351] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.364] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.383] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.411] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.443] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.456] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.469] * [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb [26.01.19 20:49:43.480] * [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb [26.01.19 20:49:43.516] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.548] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.561] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.574] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.607] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.620] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.632] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.644] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.666] * [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb [26.01.19 20:49:43.672] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [26.01.19 20:49:43.677] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [26.01.19 20:49:43.680] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [26.01.19 20:49:43.684] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [26.01.19 20:49:43.689] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [26.01.19 20:49:43.694] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [26.01.19 20:49:43.698] * [Loading VB] 10059 verts, 117 Kb [26.01.19 20:49:43.700] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.734] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.745] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.756] * [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb [26.01.19 20:49:43.774] * [Loading IB] 259041 indices, 505 Kb [26.01.19 20:49:43.776] * phase time: 751 ms [26.01.19 20:49:43.941] * phase cmem: 424605 K [26.01.19 20:49:43.941] Загрузка базы пространств [26.01.19 20:49:44.099] * phase time: 323 ms [26.01.19 20:49:44.253] * phase cmem: 427893 K [26.01.19 20:49:44.253] Загрузка детальных объектов [26.01.19 20:49:44.351] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(80) [26.01.19 20:49:44.351] * [DETAILS] 15200 v(20), 8000 p [26.01.19 20:49:44.351] * [DETAILS] Batch(80), VB(296K), IB(46K) [26.01.19 20:49:44.352] * phase time: 252 ms [26.01.19 20:49:44.509] * phase cmem: 429756 K [26.01.19 20:49:44.509] Загрузка секторов и порталов [26.01.19 20:49:44.572] * Loading HOM: d:\na6_assets\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom [26.01.19 20:49:44.577] * phase time: 225 ms [26.01.19 20:49:44.740] * phase cmem: 430112 K [26.01.19 20:49:44.740] Загрузка ИИ объектов [26.01.19 20:49:44.742] * phase time: 164 ms [26.01.19 20:49:44.902] * phase cmem: 427492 K [26.01.19 20:49:44.902] Создание [26.01.19 20:49:44.912] - Game configuring : Started [26.01.19 20:49:44.913] - Game configuring : Finished [26.01.19 20:49:45.150] * phase time: 407 ms [26.01.19 20:49:45.309] * phase cmem: 433383 K [26.01.19 20:49:45.310] Загрузка текстур [26.01.19 20:49:55.183] [CResourceManager::DeferredUpload] texture loading time (1307) using 0 threads: [9.87 s.] [26.01.19 20:49:55.183] * t-report - base: 1302, 698477 K [26.01.19 20:49:55.183] * t-report - lmap: 5, 5120 K [26.01.19 20:49:55.183] * phase time: 10033 ms [26.01.19 20:49:55.366] * phase cmem: 1181868 K [26.01.19 20:49:55.366] Синхронизация [26.01.19 20:49:55.394] * phase time: 211 ms [26.01.19 20:49:55.566] * phase cmem: 1181874 K [26.01.19 20:49:55.772] -------------------------------------------------------------------------------- [26.01.19 20:49:55.773] [8147MB] physical memory installed, [3721MB] available, [54] percent of memory in use [26.01.19 20:49:55.773] PageFile usage: [1441MB], Peak PageFile usage: [1441MB] [26.01.19 20:49:55.773] -------------------------------------------------------------------------------- [26.01.19 20:49:55.773] * [ D3D ]: textures[703597 K] [26.01.19 20:49:55.773] * [x-ray]: process heap[1181197 K], render[0 K] [26.01.19 20:49:55.773] * [x-ray]: economy: strings[17193 K], smem[0 K] [26.01.19 20:49:56.588] NA config loaded from file d:\na6_assets\appdata\new_arsenal.ltx [26.01.19 20:49:56.630] active level_name=l08_yantar [26.01.19 20:49:56.630] active weather_by_level[level_name]=default [26.01.19 20:49:56.664] [ogse_st_mgr]: 0 all timers loaded [26.01.19 20:50:09.318] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [52227 KB] [26.01.19 20:50:09.512] [jr_fixes]: current version = 2, number of fixes = 2 [26.01.19 20:50:09.741] ~~[ogse_signals]: signal [on_first_update] is too slow: [0.09 s.] [26.01.19 20:50:09.741] ~~ slot: [jr_outfit_arms.180], time: [0.09 s.] [26.01.19 20:50:09.846] ~~[ogse_signals]: time limit functionality paused: [60000 ms.] [26.01.19 20:50:09.951] ~~[ogse_signals]: signal [on_update] is too slow: [0.10 s.] [26.01.19 20:50:09.951] ~~ slot: [ogse_weather_mgr.1410], time: [0.10 s.] [26.01.19 20:50:11.536] * MEMORY USAGE: 1725075 K [26.01.19 20:50:11.536] - r__tf_aniso 16 [26.01.19 20:50:11.536] - r2_tf_mipbias 0. [26.01.19 20:50:17.295] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[yan_ucheniy_walk] pp[wp00] level_vertex_id[4294967295] -> 51610 [26.01.19 20:50:29.919] [ogse_st_mgr]: 0 all timers saved [26.01.19 20:50:29.928] * Saving spawns... [26.01.19 20:50:29.931] * Saving objects... [26.01.19 20:50:30.083] * 37456 objects are successfully saved [26.01.19 20:50:30.085] * 4247 script vars are successfully saved [26.01.19 20:50:30.129] * Game Ghost_quicksave.sav is successfully saved to file 'd:\na6_assets\appdata\savedgames\ghost_quicksave.sav' [26.01.19 20:50:32.340] ##['ogsr_memory_control'] MEMORY USAGE: [53646 KB] [26.01.19 20:50:54.183] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [26.01.19 20:50:54.184] stack traceback: [26.01.19 20:50:54.184] ********************************************************************************* [26.01.19 20:50:54.184] ******************************************************************************** [26.01.19 20:50:54.184] !![LogStackTrace] ExceptionCode is [c0000005] [26.01.19 20:50:54.483] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6545B9DFB], Fun: [construct_string()] + [235 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\restricted_object.cpp-->36] + [4 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6545B88C5], Fun: [CRestrictedObject::net_Spawn()] + [469 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\restricted_object.cpp-->99] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF654574957], Fun: [CCustomMonster::net_Spawn()] + [103 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\custommonster.cpp-->647] + [16 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF654583475], Fun: [CBaseMonster::net_Spawn()] + [21 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ai\monsters\basemonster\base_monster_startup.cpp-->249] + [5 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65452FAD6], Fun: [CLevel::g_sv_Spawn()] + [86 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->91] + [25 byte(s)] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65452F7EC], Fun: [CLevel::cl_Process_Spawn()] + [252 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_network_spawn.cpp-->40] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6543CC68C], Fun: [CLevel::ProcessGameEvents()] + [620 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->390] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6543CBE48], Fun: [CLevel::OnFrame()] + [312 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level.cpp-->414] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF65433B3E2], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->77] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6543395C9], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [457 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->347] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF654339AF4], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [1268 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->237] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6542DF485], Fun: [Startup()] + [437 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->211] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6542DFC73], Fun: [WinMain_impl()] + [1363 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->430] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6542DBC25], Fun: [WinMain()] + [69 byte(s)], File-->Line: [d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->465] ! Module: [D:\na6_assets\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF654A36FCA], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFFF2783034], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFFF4AA3691], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [26.01.19 20:50:54.484] ******************************************************************************** [26.01.19 20:50:59.718] --Saved dump file to [d:\na6_assets\appdata\logs\xray_ghost_01-26-19_20-50-59.mdmp] Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/40/#findComment-1234348
barsuk 6 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 При наведении курсора на винтовку G3SG1 подсвечивается коллиматор Braska AC10632 но они не сопрягаются. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/40/#findComment-1234350
DeD Logoped 3 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @lordmuzer Вот https://yadi.sk/d/PMyFpc3F23V6WA Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/40/#findComment-1234355
MadVic 16 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Скрытый текст Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/40/#findComment-1234359
lordmuzer 743 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @MadVic кинь сохранение рядом там, а то настроить сложно - нужно НПЦ искать Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/40/#findComment-1234363
MadVic 16 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) @lordmuzer Да я скрин утром сделал и побежал дальше, сейчас "телепортнусь" к ним, если еще так же сидят то скину. Как правильно сейв кидать кстати? Изменено 26 Января 2019 пользователем MadVic Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/40/#findComment-1234366
phorumer 3 093 Опубликовано 26 Января 2019 Автор Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @MadVic, залить на файлообменник и ссылку в сообщение вставить. Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/40/#findComment-1234368
MadVic 16 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @lordmuzer Нет сори, уже нету. Ну если напорюсь еще когда скину сейв. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/40/#findComment-1234370
Intruder 126 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Вопрос не в тему: А почему мод не в подфорумах? Почему теряется в темах? Прошу поднять. Работа проделана огромная. Нужно уважать. Тоже не в тему: А добавления к предыдущему посту нет? Только редактировать? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/40/#findComment-1234380
DeD Logoped 3 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @lordmuzer Так в чём причина вылета то? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/40/#findComment-1234385
MarsiK 97 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 2 часа назад, Geoset сказал: Как ранее замечали, остались старые трейд-конфиги на некоторое оружие: - Serbu Super-Shorty; - MP5 SD. Сталкерами они не покупаются, зато торговцы их скупают по высокой цене (по сравнению с другим оружием - дороже на порядок). там всё уникальное ранее оружие осталось со старыми конфигами торговли. А что делать - менять их Давать им те же sell-значения что и обычным стволам. "Если вы заметили, что вы на стороне большинства, это верный признак того, что пора меняться." (Марк Твен) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/40/#findComment-1234412
lordmuzer 743 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 4 minutes ago, MarsiK said: Давать им те же sell-значения что и обычным стволам. Не все так просто. Из за такого кол-ва оружия, конфиги торговли переделали на регулярные выражения И все оружие которые по имени секции заканчивается на _m1, _m2 и так далее - считается уникальное. Потому просто убрать оружие не получиться. Будем думать. А пока можно считать это фичей ) 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/40/#findComment-1234422
MaxOne 253 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) Заметил такую закономерность: если в настройках игры повысить контраст и яркость(незначительно, хотя бы на одну позицию) при переходе на другую локацию(в моём случае это было с М.Топей на Болота) получаем такое: Скрытый текст Как только скидываем указанные выше параметры к дефолтным значениям, уровень загружается нормально. Очень досадно, что эти настройки приходится постоянно "подкручивать" при переходах, т.к. картинка действительно выглядит очень тускло, особенно при мрачной погоде и особенно в сравнении с прошлой версией мода. В добавок заметил резкий переход/смену циклов при мрачной/дождливой погоде, а так же смену этих циклов при сохранении/загрузке. Ещё из того, что бросилось в глаза и запомнилось: в М.Топях, когда идём по мосту к базе охотников, над тоннелем мерцает чёрным надпись "Тузла", - видать остаток не правильного бампа или геометрии? Очень не удобно стало запрыгивать в окна и другие низкие и узкие проёмы из положения присев и сидя - практически нет прыжка. Немного раздражает отдышка ГГ при прицеливании и осмотре через бинокль. Усталость при бое с ножом убивает, особенно когда нужно быстро передвигаться с места на место. Создаётся впечатление, что ГГ ограниченно дееспособный. @Игорь Игоревич, очень странно, судя по той машине, которая у Вас в подписи мод должен "лететь" на максимальных настройках. У меня компьютер значительно слабее Вашего (ЭВМ стационарный, не ноутбук), но процесс игры достаточно комфортен на максимальном пресете, за исключением нескольких параметров. Изменено 26 Января 2019 пользователем MaxOne 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/40/#findComment-1234454
Игорь Игоревич 7 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 @MaxOne, "Очень не удобно стало запрыгивать в окна и другие низкие и узкие проёмы из положения присев и сидя - практически нет прыжка." Тоже заметил это. Играю на настройках ниже средних. Не знаю разницу движков но в ЗП и его модах-производительность в разы выше! GeForce GTX 660M-2Gb (версия драйверов 417.71), Core i7-3630QM 2,4GHz, RAM 8Gb DDR3, 1366x768 60Hz, Win LTSC 10 x 64 (версия 1809, сборка ОС 17763.134). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/40/#findComment-1234455
Владимир2018 787 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 Вопрос к разработчикам. В описании квеста "приемопередатчик для Полудурова" в Х-18 точно? Не опечатка? 1.Ryzen 7 7800 X3D, 64 Gb DDR5 6200 (King Bank), Gigabyte B650-M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980 PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,HDD 2 GB, ASUS TG OC RX 9070 XT 16Gb, Win 11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 32 Gb DDR5 6000, TUF GAMING B760M-PLUS , M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960 Gb, Win 11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960 Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win 11 Pro x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/40/#findComment-1234491
aromatizer 4 575 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 (изменено) 2 часа назад, MaxOne сказал: картинка действительно выглядит очень тускло Это от того, что 2 часа назад, MaxOne сказал: если в настройках игры повысить контраст и яркость Нормальное положение яркости, контрастности и гаммы - среднее, а освещение в игре настраивается консольными командами. Изменено 26 Января 2019 пользователем aromatizer Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/40/#findComment-1234499
lordmuzer 743 Опубликовано 26 Января 2019 Поделиться Опубликовано 26 Января 2019 9 часов назад, MaxOne сказал: сли в настройках игры повысить контраст и яркость(незначительно, хотя бы на одну позицию) при переходе на другую локацию Что у тебя с в параметрах: rs_fullscreen r2_disable_hom в user.ltx 9 часов назад, MaxOne сказал: а так же смену этих циклов при сохранении/загрузке. Этого быть не должно. Погода планируется на 24 игровых часа вперед и сохраняется Я у себя такого не наблюдаю. 9 часов назад, MaxOne сказал: Очень не удобно стало запрыгивать в окна и другие низкие и узкие проёмы из положения присев и сидя - практически нет прыжка. Что значит нету прыжка? ГГ прыгает аки лань - https://www.youtube.com/watch?v=PC0QsRZBkvM&feature=youtu.be на забор из полного приседа Может проблема не в высоте, а в размера ГГ ? 9 часов назад, MaxOne сказал: Немного раздражает отдышка ГГ при прицеливании и осмотре через бинокль. Поправил 9 часов назад, MaxOne сказал: Усталость при бое с ножом убивает, особенно когда нужно быстро передвигаться с места на место. Создаётся впечатление, что ГГ ограниченно дееспособный. Ну тут уже нужно менять тактику. Усталость останется пока как есть. Она и так уже минимальная. А скорость восстановление усталости довольно высокая. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/40/#findComment-1234500
Cheesuru 48 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 (изменено) @lordmuzer, я заметил, что авторазряжалка работает не полностью, это можно заметить на примере AK-74 с подствольником. Авторазряжалка извлекает только выбранный боеприпас, т.е. либо патроны, либо гранату, а не всё вместе. Насчет неприцельной стрельбы (от бедра). Никто и не говорил, что нужно уметь снайперски стрелять от бедра, но уж отбиться от молниеносных собак стрельбой от бедра просто необходимо! Сейчас огромный разброс не позволяет эффективно это делать. Животные стали намного опаснее, и это здорово. Кстати, дробовики понерфили чтоли? Те же кабаны быстрее умирают от очереди из автомата 9x18мм, чем от ~10 выстрелов из дробовика. Я пока не добрался до ЛЦУ, он сильно уменьшает разброс? (До уровня парочки пятирублевых монет на экране?) Купил экзу охотников, но меня как выносили хедшотами, так и продолжают, причем даже из дробовиков на дистанции. Может дать стрельбу по головам только высокоранговым НПС? А то почти в каждой стычке гарантированная смерть. Местами игра со своими F5/F9 превращается в "Грань будущего". На болотах тоже частенько наблюдаю непрогруз локации, помогает только сейв и перезапуск игры целиком. Яркость увеличена на несколько пунктов. Однажды сброшенный лут (оружие, патроны, спальник) провалился сквозь крышу. Нашел я черный ящик с разбитого вертолета, но взять его не смог, был перегруз, и решил я выбросить свои стволы с патронами на крыше и побежал к Сидору сдавать квест. Возвращаюсь на КПП, а лут лежит на полу около выхода на Свалку, и несколько сталкеров уже побежали лутать мои шмотки, пришлось 3 раза загружать игру, т.к. не успевал залутаться раньше сталкеров. Изменено 27 Января 2019 пользователем Cheesuru Добавил 1 2 Xeon L5420 / Core2quad Q9300, 4 gb, 750ti-2g, win7x64, monitor 19" 1280x1024. Metro Exodus: Open Air Max Payne 3: Life in bullet time / Clear Skies / Falling v1 (Full) / Falling v2 (Short) Short films: BEHOLDER / PAPERS, PLEASE Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/40/#findComment-1234516
alex481 43 Опубликовано 27 Января 2019 Поделиться Опубликовано 27 Января 2019 45 минут назад, Cheesuru сказал: Кстати, дробовики понерфили чтоли? Те же кабаны быстрее умирают от очереди из автомата 9x18мм, чем от ~10 выстрелов из дробовика. Да, тоже заметил, что дробовики стали как то слабенькими. Теперь бегаю без дробаша с одним РПК (уник - ручной автомат Калашникова (и кто только придумал)) 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/13917-novyy-arsenal-6-revolyuciya/page/40/#findComment-1234524
Рекомендуемые сообщения
Опубликовал phorumer,
Новая версия и тема
Рекомендовано phorumer
3 реакции
Это сообщение в теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти