Это популярное сообщение. Zander_driver 10348 Опубликовано 13 Января 2022 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 13 Января 2022 (изменено) В общем, как было дело... энное время назад, Adm-RAL очень мне помог в разработке моего проекта. И примерно тогда же я сказал, что после релиза мода "Судьба Зоны" версии 0.8.1, я переведу этот мод (Да-да, вот ЭТОТ. не Судьбу Зоны ) На OGSR Engine. Итак. 31 декабря прошлого года, СЗ 0.8.1 вышла в релиз... А сегодня "Большая Зона" обретает вторую жизнь, на движке OGSR. Наверное... ) Пришла моя очередь выполнять обещания Мод переведен на современный 64-битный движок, и из "великой и ужасной" и не всеми любимой СЗ, я не добавлял ничего. Но, в скором времени добавлю - систему компрессии объектов. Т.к. мне попадалось на глаза, что тут бывает переполнение лимита по объектам - полагаю, этому моду такая вещь необходима. Значит, будет и очень скоро. Благодарности: GSC - За игру @riddik121 - за мод @Adm-RAL - За огромную помощь с "Судьбой Зоны" (За это невозможно не отблагодарить поэтому я здесь). И за сборку мода. @KRodin - За OGSR Engine x64. Установка: Скачать архивы A, B, C, D, Patch, распаковать все, запустить. Оригинальная игра НЕ ТРЕБУЕТСЯ. Требования к запуску такие же как у других модов на OGSR Engine: Цитата 1.) Убедитесь, что устанавливаете мод на 64-битную Windows! Поддерживается Windows 7 и выше. 2.) Установите библиотеки Microsoft Visual C++ 2017, DirectX и OpenAL (если ещё не установлены). Всё необходимое можно скачать здесь. 3.) Скачайте файлы мода и распакуйте их в один пустой каталог, в любое удобное для вас место, где вы имеете полные права доступа. Желательно не на системный диск. От себя: В архиве оставил почти без изменений, гиды и инструкции по игре/установке, написанные автором мода или Adm-RAL-ом, я честно не знаю) В части установки, тамошние инструкции уже не верны, актуально написанное тут. А в остальном верно. Исправил ряд конфликтов скриптов, и разных мелочей. Мод запускается, диалоги и квесты работают, сохранения делаются и загружаются. Проблема известна одна: После запуска, экран остается черным секунд 15 (на моем железе). У кого то мб будет меньше или больше. Надо просто ждать, затем игра запускается. Далеко не проходил - так что в долговременном масштабе за стабильность не ручаюсь) Этой сборке нужно тестирование Пусть я не проходил и наверное не пройду этот мод - но, я постараюсь по нему вести техподдержку здесь. Вот, как то так. Кто может и хочет, протестируйте. Обо всех найденных вылетах, багах, проблемах - рассказывать в этой теме. Лог и сейв прикладывайте к сообщениям, буду всё по возможности править. Патчи постараюсь делать так, чтобы они новой игры не требовали... в СЗ это получалось, а тут посмотрим. Ссылки: Архив А; Архив B; Архив C; Архив D; Патч (необходим для запуска мода на OGSR) Изменено 13 Января 2022 пользователем Zander_driver Отредактировано. 7 14 1 5 Ссылка на комментарий
Zander_driver 10348 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 3 минуты назад, Adm-RAL сказал: До уровня СЗ!? Ну так то, насадить сборку на движок не просто ОГСР, а на движок СЗ - дело не хитрое... Но я пока займусь другими вещами. 1 2 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 9 минут назад, Zander_driver сказал: Но я пока займусь другими вещами. Вот именно! 2 Ссылка на комментарий
Prophet13 1140 Опубликовано 15 Января 2022 Поделиться Опубликовано 15 Января 2022 (изменено) Подтверждаю слова @Sultan , полет нормальный. Какой-то чел с поломанной пушкой мешает мне в Бар пройти. Скрытый текст FATAL ERROR [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_string [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 371 [error]Description : Can't find variable item_visual in [wpn_FW900K_hud] Изменено 15 Января 2022 пользователем Prophet13 1 1 Ссылка на комментарий
AndrewMor 533 Опубликовано 16 Января 2022 Поделиться Опубликовано 16 Января 2022 Архив D не скачивается. Превышен лимит скачиваний. Нельзя ли на ЯД залить? upd: уже скачивается Скрытый текст На Свалке при боевке с 5 бандитами среди бетонных блоков стабильный вылет: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : player_hud_motion_container::load [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\player_hud.cpp [error]Line : 126 [error]Description : [player_hud_motion_container::load] motion [close](anim_close) not found in section [wpn_mp7a3_hud] Там же: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_string [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 371 [error]Description : Can't find variable item_visual in [wpn_FW900K_hud] Свалка, раненый Отец Диодор. При попытке заговорить - вылет: [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptEngine::lua_pcall_failed [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\common_ai\script_engine.cpp [error]Line : 52 [error]Description : [CScriptEngine::lua_pcall_failed]: d:\Большая Зона\gamedata\scripts\dialog_manager.script:242: attempt to index local 'tbl' (a nil value) Ссылка на комментарий
BlackHARD 0 Опубликовано 19 Января 2022 Поделиться Опубликовано 19 Января 2022 Проясните ситуацию, пожалуйста, а то я запутался. Судя, по нику @Zander_driver это разработчик судьбы зоны. Тема называется Большая Зона ОГСР - это ремейк того самого легендарного мода, где было много локаций и можно было кататься на машинках?): https://stalkermod.fandom.com/ru/wiki/Большая_Зона И тут же, в этой теме, сообщение про Судьбу Зоны!? Так, о каком моде идёт речь в данной теме?(БШ или СЗ) Спасибо. Добавлено Zander_driver, 19 Января 2022 В данной теме - БЗ. В шапке все написано. Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 (изменено) Всем привет! Мод однозначно порадовал. Но есть пара моментов. Будет ли в последующих патчах: - увеличение шрифта как в версии 1.0006(а то уж очень мелкий шрифт и очень мелкие ячейки с предметами в инвентаре; - несколько вариантов худов как в ОП-2.2, а то приобрёл на старте костюм а видимость окружающего желает лучшего. Напали военные на деревню , нормально прицеливатся возможности нет. Обзор ограничен худом. - не работал ПБС который нашёл в вагончике. - выстел (огонь) был под стволом а не со ствола. - после спасения Шустрого захабарился артами разнообразными и очень дорогими. Суму сразу поднял выше 100 000 руб. Вариант бы был неплохой чтобы в месте дислокации бандосов был общак в котором лежат очень ценные вещи: арты, оружие, костюмы, доки, флешки, кейсы. Если ГГ отыщет общак и стирит всё или некоторые предметы, за ним потом охотятся враждебные бандиты и наёмники, которые заинтересованы вернуть то что утащил ГГ. - неплохо было бы реализовать прокачку навыков за очки опыта. - по возможности настроить баланс с целю развиватся ГГ постепенно чтобы была возможность покупать оружие и т.д не сразу крутое, а хотя бы опосля (ведь лок много, и есть где разгулятся). Очень напомнил мод Симбион 3.09 и последующие версии: после штурма военных деревни новачков, военным на поддержку спешат вертушки, и тут начинается месиво: ракеты накрывают деревню во всю аж земля дрожит(укрылся в бункере Сидоровича). И во время боя невозможно торговать и общатся с Сидоровичем(это баг или такая фишка). Изменено 20 Января 2022 пользователем Володимир Храпов Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 (изменено) 34 минуты назад, Володимир Храпов сказал: а то уж очень мелкий шрифт и очень мелкие ячейки Да там (в той версии) столько барахла, что и не всегда влезет всё даже в такой инвентарь... Я уже не помню, менял шрифты или нет, но делал всё под 1920х1080. На таком разрешении всё должно быть нормально. 34 минуты назад, Володимир Храпов сказал: несколько вариантов худов А так там же худа вообще никакого быть не должно... Я вроде его полностью очищал. Это мой принципиальный подход, т.к. простенький геймплей такой подход позволяет легко. Сам так играл долго в мод. Вся инфа по здоровью только в инвентаре должна быть. А на худе только компас, звук, и кол-во ПДА вокруг ГГ. Сами худ-маски в игре конечно очень грязные, как я сейчас уже понимаю. В последующих модах я их делал чище. Когда новьё будет внедрено в игру сказать сейчас не могу. Пока есть другие недоделанные дела. Да и поиграть пока просто хочется, а на ковыряния руки не поднимаются. Изменено 20 Января 2022 пользователем Adm-RAL Ссылка на комментарий
Prophet13 1140 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 26 минут назад, Adm-RAL сказал: Да и поиграть пока просто хочется, а на ковыряния руки не поднимаются. Не в БЗ надеюсь играешь? А то у меня вылет стабильный по шейдерам, дальше по сюжету пройти не могу. Ссылка на комментарий
Володимир Храпов 15 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 56 минут назад, Adm-RAL сказал: Это мой принципиальный подход А можешь вернуть опосля стандартный худ ? У меня квадратный монитор. Ведь можно взять несколько с ОП-2.2. Да и миникарта занимает значительную часть экрана. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 3 часа назад, Prophet13 сказал: Не в БЗ надеюсь играешь? Нет. Играю в Судьбу Зоны. 3 часа назад, Prophet13 сказал: А то у меня вылет стабильный по шейдерам, дальше по сюжету пройти не могу. Я видел твой вылет по худу какого-то ствола. И это скорее-всего как-то связано с ОГСР, т.к. я всю оружейку сам переделывал в моде и всё тестировал тогда ещё лично. А что с шейдерами? 3 часа назад, Володимир Храпов сказал: У меня квадратный монитор. Для 4:3 мониторов у меня была отдельная адаптация худа, но как она заработает на ОГСР я не знаю... Хотя, ничего уже не помню. Но, вроде помню, что в своём же переиздании мода, я делал худ и для 4:3... В любом случае, вот тут всё, что у меня есть по моду - https://disk.yandex.ru/d/4XHU_sDGmyZrY Поковыряйся, возможно что найдётся чего... Я пока модом не занимаюсь. Зандер перевёл его на ОГСР авансом, на будущее... К сожалению, пока нет у меня возможности что-то править и дорабатывать в моде... 1 Ссылка на комментарий
Prophet13 1140 Опубликовано 20 Января 2022 Поделиться Опубликовано 20 Января 2022 2 часа назад, Adm-RAL сказал: А что с шейдерами? Скрытый текст [16.01.22 15:21:13.955] * Detected CPU: Intel(R) Xeon(R) CPU E3-1270 v3 @ 3.50GHz [GenuineIntel], F6/M60/S3 [16.01.22 15:21:13.956] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, AVX, AVX2 [16.01.22 15:21:13.956] * CPU cores: [4], threads: [8] [16.01.22 15:21:13.956] * CPU0 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz [16.01.22 15:21:13.956] * CPU1 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz [16.01.22 15:21:13.956] * CPU2 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz [16.01.22 15:21:13.956] * CPU3 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz [16.01.22 15:21:13.956] * CPU4 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz [16.01.22 15:21:13.956] * CPU5 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz [16.01.22 15:21:13.956] * CPU6 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz [16.01.22 15:21:13.956] * CPU7 current freq: 3501 MHz, max freq: 3501 MHz [16.01.22 15:21:13.956] Initializing File System... [16.01.22 15:21:13.957] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db0], size: [1997024554] [16.01.22 15:21:14.009] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db1], size: [1951933446] [16.01.22 15:21:14.049] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db2], size: [2036348003] [16.01.22 15:21:14.059] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db3], size: [1907869375] [16.01.22 15:21:14.075] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db4], size: [2007739323] [16.01.22 15:21:14.618] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db5], size: [1915244712] [16.01.22 15:21:14.703] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db6], size: [1961613504] [16.01.22 15:21:14.760] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db7], size: [1992790187] [16.01.22 15:21:14.844] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db8], size: [1932481011] [16.01.22 15:21:14.883] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.db9], size: [1633128812] [16.01.22 15:21:14.884] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.dba], size: [84572] [16.01.22 15:21:14.884] --Found base arch: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata.dbx], size: [7326600] [16.01.22 15:21:14.894] using fs-ltx fsgame.ltx [16.01.22 15:21:14.894] --Found FS dir: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\stalker-shoc\] [16.01.22 15:21:14.894] files: [10] [16.01.22 15:21:14.895] --Found FS dir: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\] [16.01.22 15:21:14.895] files: [3] [16.01.22 15:21:14.896] --Found FS dir: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\] [16.01.22 15:21:14.896] files: [3] [16.01.22 15:21:14.896] --Found FS dir: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\stalker-shoc\savedgames\] [16.01.22 15:21:14.896] files: [44] [16.01.22 15:21:14.896] --Found FS dir: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\stalker-shoc\logs\] [16.01.22 15:21:14.896] files: [9] [16.01.22 15:21:14.896] --Found FS dir: [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\stalker-shoc\screenshots\] [16.01.22 15:21:14.896] files: [2] [16.01.22 15:21:14.903] FS: 47660 files cached, 9977Kb memory used. [16.01.22 15:21:14.904] Init FileSystem 0.947442 sec [16.01.22 15:21:14.904] [OGSR Engine (x64)] build date: [Jan 15 2022 01:29:15] [16.01.22 15:21:14.904] [_MSC_FULL_VER]: [191627034], [_MSVC_LANG]: [201703L] [16.01.22 15:21:14.904] Working Directory: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64] [16.01.22 15:21:14.904] CommandLine: [bin_x64\xrengine.exe ] [16.01.22 15:21:15.085] Initializing Engine... [16.01.22 15:21:15.088] Starting INPUT device... [16.01.22 15:21:15.206] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [16.01.22 15:21:15.206] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [16.01.22 15:21:15.233] refCount:m_pAdapter 1 [16.01.22 15:21:15.233] refCount:pFactory 1 [16.01.22 15:21:15.234] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [16.01.22 15:21:15.234] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [16.01.22 15:21:15.378] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [16.01.22 15:21:15.378] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [16.01.22 15:21:15.379] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [16.01.22 15:21:15.379] -- [renderer_r2a] [16.01.22 15:21:15.379] -- [renderer_r2] [16.01.22 15:21:15.379] -- [renderer_r2.5] [16.01.22 15:21:15.379] -- [renderer_r3] [16.01.22 15:21:15.379] -- [renderer_r4] [16.01.22 15:21:15.379] Executing config-script "user.ltx"... [16.01.22 15:21:15.380] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [16.01.22 15:21:15.380] [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. [16.01.22 15:21:15.380] --Loading DLL: [xrRender_R4.dll] [16.01.22 15:21:15.383] --Loading DLL: [xrGame.dll] [16.01.22 15:21:15.416] -------------------------------------------------------------------------------- [16.01.22 15:21:15.416] [8131MB] physical memory installed, [2589MB] available, [68] percent of memory in use [16.01.22 15:21:15.416] PageFile usage: [53MB], Peak PageFile usage: [65MB] [16.01.22 15:21:15.416] -------------------------------------------------------------------------------- [16.01.22 15:21:15.416] * [ D3D ]: textures[0 K] [16.01.22 15:21:15.416] * [x-ray]: process heap[30967 K], render[0 K] [16.01.22 15:21:15.416] * [x-ray]: economy: strings[5933 K], smem[0 K] [16.01.22 15:21:15.416] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [16.01.22 15:21:15.416] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [16.01.22 15:21:15.555] devices Динамики (Sound Blaster Audigy Fx) [16.01.22 15:21:15.555] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Динамики (Sound Blaster Audigy Fx) [16.01.22 15:21:16.244] SOUND: OpenAL: All available devices: [16.01.22 15:21:16.244] 1. Динамики (Sound Blaster Audigy Fx), Spec Version 1.1 (default) eax[5] efx[no] xram[no] [16.01.22 15:21:16.244] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] [16.01.22 15:21:16.244] 3. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [16.01.22 15:21:16.244] Executing config-script "c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.01.22 15:21:16.245] [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.01.22 15:21:16.245] Executing config-script "user.ltx"... [16.01.22 15:21:16.245] Executing config-script "c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... [16.01.22 15:21:16.246] ! Unknown command: r2_sun_shafts [16.01.22 15:21:16.246] ! Unknown command: r__supersample [16.01.22 15:21:16.246] ! Unknown command: texture_lod [16.01.22 15:21:16.246] [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [16.01.22 15:21:16.246] Executing config-script "c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx"... [16.01.22 15:21:16.247] [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [16.01.22 15:21:16.247] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r4], renderer_value: [4] [16.01.22 15:21:16.247] ! Unknown command: texture_lod [16.01.22 15:21:16.247] [c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. [16.01.22 15:21:16.247] SOUND: Selected device is Generic Software [16.01.22 15:21:16.307] [OpenAL] EAX 2.0 extension: present [16.01.22 15:21:16.307] [OpenAL] EAX 2.0 deferred: present [16.01.22 15:21:16.308] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [16.01.22 15:21:16.330] Starting RENDER device... [16.01.22 15:21:16.338] * GPU [vendor:10DE]-[device:21C4]: NVIDIA GeForce GTX 1660 SUPER [16.01.22 15:21:16.421] * CREATE: DeviceREF: 3 [16.01.22 15:21:16.421] * Texture memory: 5991 M [16.01.22 15:21:16.423] * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) [16.01.22 15:21:16.423] * GPU vertex cache: unrecognized, 24 [16.01.22 15:21:16.424] * DVB created: 16384K [16.01.22 15:21:16.424] * DIB created: 512K [16.01.22 15:21:16.433] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [16.01.22 15:21:16.433] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [16.01.22 15:21:16.433] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [16.01.22 15:21:16.433] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [16.01.22 15:21:16.433] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [16.01.22 15:21:16.433] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [16.01.22 15:21:16.433] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [16.01.22 15:21:16.433] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [16.01.22 15:21:16.433] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [16.01.22 15:21:16.433] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [16.01.22 15:21:16.435] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [16.01.22 15:21:16.845] * HWDST/PCF supported and used [16.01.22 15:21:18.897] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [16.01.22 15:21:18.966] Starting engine... [16.01.22 15:21:19.753] ! Invalid ogg-comment version, file: c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\sounds\ambient\rnd_outdoor\rnd_bird4.ogg [16.01.22 15:21:26.958] * phase time: 2 ms [16.01.22 15:21:27.002] * phase cmem: 160351 K [16.01.22 15:21:27.069] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [16.01.22 15:21:27.098] * phase time: 139 ms [16.01.22 15:21:27.145] * phase cmem: 155118 K [16.01.22 15:21:27.162] * Loading spawn registry... [16.01.22 15:21:29.766] * 23616 spawn points are successfully loaded [16.01.22 15:21:29.767] * Loading objects... [16.01.22 15:21:31.110] * 57959 objects are successfully loaded [16.01.22 15:21:39.437] * Game prxphet_autosave is successfully loaded from file 'c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\stalker-shoc\savedgames\prxphet_autosave.sav' (12.291s) [16.01.22 15:21:39.437] * phase time: 12338 ms [16.01.22 15:21:39.555] * phase cmem: 266581 K [16.01.22 15:21:39.571] # Player not found. New player created. [16.01.22 15:21:39.571] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [16.01.22 15:21:39.571] * client : connection accepted - <> [16.01.22 15:21:39.572] * phase time: 135 ms [16.01.22 15:21:39.681] * phase cmem: 266410 K [16.01.22 15:21:39.685] * phase time: 112 ms [16.01.22 15:21:39.800] * phase cmem: 266408 K [16.01.22 15:21:40.657] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-4.4, 20.4, -0.4], bbd is [259.7, 38.2, 255.5] [16.01.22 15:21:40.657] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [-4.4, 20.4, -0.4], bbd is [259.7, 38.2, 255.5] [16.01.22 15:21:40.668] * phase time: 982 ms [16.01.22 15:21:40.775] * phase cmem: 327037 K [16.01.22 15:21:40.792] FATAL ERROR [error]Expression : file [error]Function : CResourceManager::_CreateVS [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_resources.cpp [error]Line : 171 [error]Description : c:\games\steam\steamapps\common\stalker shadow of chernobyl\gamedata\shaders\r3\deffer_impl_flat.vs [16.01.22 15:21:40.792] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [16.01.22 15:21:40.792] stack traceback: [16.01.22 15:21:40.792] ********************************************************************************* [16.01.22 15:21:40.792] ******************************************************************************** [16.01.22 15:21:40.792] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread] [16.01.22 15:21:41.292] !!stack trace: ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE51B3E58], Fun: [BuildStackTrace()] + [48 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrcore\stacktrace_collector.cpp-->152] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE51DA7D5], Fun: [LogStackTrace()] + [73 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->58] + [13 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE51DA61A], Fun: [xrDebug::backend()] + [174 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->172] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrCore.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBE51DA3B1], Fun: [xrDebug::fail()] + [41 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrcore\xrdebugnew.cpp-->231] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDE43A4EE], Fun: [CResourceManager::_CreateVS()] + [690 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrenderdx10\dx10resourcemanager_resources.cpp-->171] + [59 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDE4517EB], Fun: [CBlender_Compile::r_Pass()] + [243 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrender\blender_recorder_r2.cpp-->28] + [29 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDE4CB705], Fun: [uber_deffer()] + [977 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrender\uber_deffer.cpp-->161] + [66 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDE44F9A6], Fun: [CBlender_BmmD::Compile()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrender\blender_bmmd.cpp-->209] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDE49B2E4], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [220 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp-->179] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDE49B1EC], Fun: [CResourceManager::_cpp_Create()] + [88 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp-->263] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDE49B79F], Fun: [CResourceManager::Create()] + [75 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrender\resourcemanager.cpp-->298] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrRender_R4.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBDE4EE97A], Fun: [CRender::level_Load()] + [458 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\layers\xrrenderpc_r4\r4_loader.cpp-->50] + [43 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64176B8CF], Fun: [IGame_Level::Load()] + [399 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xr_3da\igame_level.cpp-->97] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBD60186C4], Fun: [CLevel::net_start_client3()] + [424 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrgame\level_network_start_client.cpp-->69] + [11 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64179C147], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [143 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->204] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64179C97E], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64179BFFB], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64175EDA8], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->218] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64175F11E], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->418] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF64175C7F8], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->439] ! Module: [C:\Games\Steam\steamapps\common\STALKER Shadow of Chernobyl\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6417BE12A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\2\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFC2F6B54E0], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [16 byte(s)] ! Module: [C:\WINDOWS\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFC30D2485B], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [43 byte(s)] [16.01.22 15:21:41.293] ******************************************************************************** 2 часа назад, Adm-RAL сказал: Я видел твой вылет по худу какого-то ствола. Да, я это сам поправил, там видимо ошибка в пути до худа была. Ссылка на комментарий
СЭТ 21 Опубликовано 21 Января 2022 Поделиться Опубликовано 21 Января 2022 Всем Добра и наваристого хабара. Проблемс нарисовались в этом моде : не стреляют пекали ("форт" и "пмб" и перезаряжал и выкидывал - не хотят стрелять), "пм" в норме. Вылеты при общении с НПС : "Как дела?" и Ссылка на комментарий
azrael1325 28 Опубликовано 21 Января 2022 Поделиться Опубликовано 21 Января 2022 @СЭТ Они типа "на предохранителе". Смени режим стрельбы, и можно будет стрелять. Сомнительная фишка, учитывая, что с текущим худом этот режим стрельбы нигде нельзя посмотреть. Как и тип заряженных патронов. И уровень усталости.. Ну ладно, это уже к делу не относится. 2 1 Ссылка на комментарий
Sonar 1 Опубликовано 23 Января 2022 Поделиться Опубликовано 23 Января 2022 Доброго времени, коллеги. При первом заходе в бар вылет, не дает дальше проходить. Как исправить ? Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CInifile::r_string [error]File : e:\storage\programming\cpp\xray\forbigzone\ogsr_engine\xrcore\xr_ini.cpp [error]Line : 371 [error]Description : Can't find variable item_visual in [wpn_FW900K_hud] Ссылка на комментарий
Купер 3301 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 @Sonar , в самом общем случае: в конфиге худовой секции этого образца оружия: wpn_FW900K отсутствует/не может прочитаться обязательный параметр item_visual. Подсмотреть как оно сделано у других "стволов" и добавить по аналогии 1 Ссылка на комментарий
Shurup 27 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 (изменено) Шустрого так не спас. в первый раз в жизни. пришлось вальнуть и забрать флешку. всех убил, а он сидит молчит битый час. И перезагружался, бесполезно Изменено 24 Января 2022 пользователем Shurup 1 Ссылка на комментарий
дрыка 95 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 (изменено) 6 часов назад, Купер сказал: обязательный параметр item_visual. Подсмотреть как оно сделано у других "стволов" и добавить по аналогии Еще бы кто подсказал какую геймдату распаковать... Изменено 24 Января 2022 пользователем дрыка Ссылка на комментарий
Купер 3301 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 @дрыка , разработчик новой версии присутствует же на форуме. И регулярно посещает тему. Уж он-то наверняка и точно знает, где именно потенциально могла возникнуть проблема. 1 Ссылка на комментарий
Sonar 1 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 Файл wpn_fw900k_hud.ogf я нашел в Totall Commandere с установленным плагином для просмотра файлов сталкера. Но файл бинарный и в нем невозможно ничего понять. 1 Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2312 Опубликовано 24 Января 2022 Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 (изменено) @Sonar, попробуй-ка кинуть вот эту геймдату в игру... - https://drive.google.com/file/d/1PyTVeBwdefvmtEcR5Zsro0mYVdtRAPRZ/view?usp=sharing Если поможет, значит ОГСР различает заглавные буквы в именах секций... @Zander_driver, чё ржёшь? Я и так залез куда не собирался в ближайшее время залезать! Ну и да, почему этот вылет появился мне не ведомо, т.к. на движке ТЧ его не было и не могло быть, ибо я лично отстреливал каждый ствол на полигоне! Изменено 24 Января 2022 пользователем Adm-RAL 1 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти