Jump to content

Володимир Храпов

Пользователи
  • Content Count

    27
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

7

Информация

  • Реальное имя
    Glomar

Recent Profile Visitors

The recent visitors block is disabled and is not being shown to other users.

  1. С Новым 2020 годом сталкеры! Всех благ реала и локаций модов трилогии! Ибо только сплочённая команда может создать большой глобальный проэкт.
  2. @warwer. 1.Я просто предложил, ты ответил - что вводить фичу прокачки не будешь. Дальше понятно что вести разговор в этом направлении смысла нет. 2. Удачи в разработке мода!
  3. Интересует момент такого плана - сможет ли движок С2 создать атмосферу во много раз лучшую чем в Тенях Чернобыля.
  4. @MaZZiK, Среди модов( Шокер мод 1.9 - реализация пока самая лучшая, но в графическом плане далеко уступает моду СВ2 на Зов Припяти, Клондайк 2.0 (ЗП) там прокачка+крафт) в которых встречалась прокачка способностей , ГГ тоже были не наивными младенцами которые пришли в Зону за поиском новых ощущений. Цель моего предложения сделать намного интересней геймплей для фанатов модов жанра экшн-рпг. Но посколько концепция мода не подразумевает наличие развития РПГ системы, то придётся перепройти ещё раз моды в которых реализована система РПГ: - ШМ1.9; - СВ2; - Клондайк 2.0; - СГМ 2.2. 2. Допустим ГГ спец в ликвидации целей. Но ведь каждый спец стремится развиваться и дальше. Ведь выживает тот кто постоянно развивается. Это относительно основной специализации ГГ. А вот другие навыки выживания в Зоне ГГ познаёт сам с помощью опытных спецов которые за оказанные услуги готовы поднять перки ГГ в своих областях.
  5. На данный момент можно уверенно сказать что: - в этом году никаких конкретных новостей о Сталкер 2 не будет; - есть шанс что в 2020 году возможно что - то и узнаем о новостях о ходе разработки.
  6. @MaxOne, 1. А вот кстати и неплохая предпосылка для развития навыков базовых(по - выживанию: ведь я сомневаюсь что ГГ сможет поддержать свою выгорающую ЦНС только при помощи аптечек, бинтов и антирадов, и других медикаментов) и по - специальности(ликвидация - целей). Топать ведь ГГ от Болот к ЧАЭС. И при этом выбросы происходят ( и здоровья ГГ не добавляют). А ГГ стоит ещё выполнять задания для заказчиков и догнать Стрелка. По этому как говорят, если сам о себе не подумаешь, никто о тебе думать не будет. А посколько в Зоне не исключён вариант что этим решением могут быть комбинации определённых артефактов (селекция/вартка), и соответсвенно развития навыка медицына. 2. Чтобы навыки восстановить стоит прежде подумать о своём здоровьи. Ибо ненадобно будет восстановление всех навыков если его ЦНС выйдет полностью со строя и он просто умрёт. 3. А вот в условиях войны группировок и кач этих навыков лучьше всего можно реализовать. Ведь уж очень сомнительный тот факт, что после того как ГГ отошёл от Выброса, и подышав свежим воздухом, сразу восстановился и стал прежним наёмником. Тут необходимо время для полного восстановления путём восстановления некоторых базовых навыков с помощью специалистов базы. А это спецы по: - охоте на мутантов(срез частей мутантов: чем выше опыт тем качественней разделка туш с извлечением органов); - артхантеры(поиск артов); - медик( базовые навыки выживания); - проводник(выносливость в приодолении больших расстояний, нахождение тайников); - торговец(базовые навыки бартера); - глава штурмовых отрядов(бывший боец спецназа): навыки владения холодним, огнестрельным оружием и взрывчаткой); - техник(базовые навыки ремонта, разбора оружия, сбор новых приборов, взлом техники).
  7. @MaZZiK. 1. Понятно что систему прокачки необходимо учитывать в зависимости от концепции мода. Если ГГ только пришёл в ЧЗО и опыта выживания нет, то в этом случаи открываются огромные возможности по развитию разных специальностей ГГ(в зависимости от предпочтения и самого игрока и сюжета). Если же игрок в Зоне не первый день/год то в этом случаи стоит развивать суто только те которые ему пригодятся согласно его основной специализации и кача пунктов связанных с силой, выносливостью, скоростью. 2. Сюжет в моде отличный. И стабильность радует. Начал проходить ШМ 1.9. Система кача отличная. Есть перки прокачки бартера, да веток предостаточно. Но вот сюжет оригинала ЧН немного поднадоел.
  8. Если я правильно понял , то задержка сейчас только за новым движком на ЧН? Как только он релизнется, можно надеятся что релиз мода состоится в 2020.
  9. @warwer 1. К существующему локпаку будут добавлены новые локации с сюжетной веткой? 2. Оружейное наполнение с предыдущей версии или будет новый пак? 3. Сюжет версии 3.2 как и сам геймплей понравился. Будет ли сюжет расширен добавлением циклических заданий? Во фриплее будет только война группировок или сюжетные ветки за группировки мода? 4. Можно ли подсказать как можно создать систему прокачки ГГ самим. В идеале перенести систему ШМ1.9 на мод любой с серий игр. Опыта в скриптах - ноль целых, ноль десятых. Просто в Сталкер я пришёл после игр жанра РПГ и мне интересно играть с возможностью развивать навыки ГГ от старта игры к финишу.
  10. @warwer, 1. Относительно нововведений в моде можно будет узнать более подробно? 2. Обновлённый движок к ЧН выйдет в этом или следующем году? 3. По прокачке перков ГГ в моде: - создавать не будешь потому, что уж очень хлопотное это дело; - концепция мода не подходит к РПГ составляющей.
  11. @MaxOne, Абсолютно согласен. Начал играть в версию 3.2. Сюжет на Болотах заинтриговал. Хардкор ощущается во всей красе. Но паралельно прохожу и Шокер мод 1.9. В Шокере не хватает нового сюжета, а скриптовая начинка на высоте. В данном моде для меня лично добавить бы ещё прокачку способностей как в ШМ1.9 было бы ещё лучше.
  12. Всем привет! Планируется ли в моде реализировать систему прокачки способностей ГГ как в моде - Shoker Mod CS v[1.9]?
  13. Cyberpunk 2077 вступила в «заключительный, самый интенсивный этап разработки, непосредственно предшествующий релизу». Генеральный директор CD Projekt Адам Кичиньский (Adam Kiciński) рассказал, что в настоящее время компания переводит игру на все поддерживаемые языки и записывает саундтрек. RPG активно тестируют «как внутри студии, так и за её пределами». Cyberpunk 2077 выйдет 16 апреля 2020 года для PlayStation 4, Xbox One, PC и Google Stadia. Аналитик Мэттью Кантерман (Matthew Kanterman) из Bloomberg предсказал игре 20 млн проданных копий в первый год после релиза — такого результата The Witcher 3: Wild Hunt достигла за четыре года.
  14. @MaxOne, Концепция "ЧН" - "догнать Стрелка". Как правило тот кто уходит от преследования заинтересован в том , чтобы преследователи были намного шагов позади него, дав ему выполнить его основное задание. Уходя от погони в определённых местах реально устанавливать разнообразные ловушки: растяжки, мины, самопалы, минирование трупов, минирование ПК - ведь некоторую инфу можно было проследить по данным КПК. Уже как минимум навык сапёр и взлом систем можно было использовать в способностях ГГ И развивать в сторону возможности создания разнообразных ловушек и опыта в разминировании установленных. Добавив возможность ГГ собирать миноискатель, и другие приборы.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...