Jump to content

Володимир Храпов

Пользователи
  • Content Count

    33
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    824 [ Donate ]

Community Reputation

7

Информация

  • Реальное имя
    Glomar

Recent Profile Visitors

221 profile views
  1. Значит ли это что Шокер мод 1.9 в ближайшее время с 32 битного движка возможно переберётся на движок 64 бита?
  2. Полностью согласен. Правда и графическая составляющая играет не маловажную роль. А с учётом развития GUI - интерфейса с 2012 года можно сделать соответсвенно. Мод в котором будет РПГ система завязана на скриптах и минимум правок движка - СГМ 3.0.
  3. И что самое интересное: с 2012 года аналога ей в модах трилогии не встречал. Или она сложна в реализации, или не представляет интереса в модостроителей.
  4. Спасибо. Сейчас заценю. А как относительно решения проблемм со стабильностью мода и крашем сохранок. Проблеммы решены патчами? Просто последний офпатч - 3.3, но есть и неофициальный - 3.5.6.
  5. Всем привет! Есть ли мини-моды которые изменяют худ в моде? Установил репак - S.T.A.L.K.E.R. Zolotoj Shar + AA 2.1, там худ минимилистический. Но вот понравился худ такого плана -
  6. Всем привет! Есть ли какие новости с полей разработки мода?
  7. С Новым 2020 годом сталкеры! Всех благ реала и локаций модов трилогии! Ибо только сплочённая команда может создать большой глобальный проэкт.
  8. @warwer. 1.Я просто предложил, ты ответил - что вводить фичу прокачки не будешь. Дальше понятно что вести разговор в этом направлении смысла нет. 2. Удачи в разработке мода!
  9. Интересует момент такого плана - сможет ли движок С2 создать атмосферу во много раз лучшую чем в Тенях Чернобыля.
  10. @MaZZiK, Среди модов( Шокер мод 1.9 - реализация пока самая лучшая, но в графическом плане далеко уступает моду СВ2 на Зов Припяти, Клондайк 2.0 (ЗП) там прокачка+крафт) в которых встречалась прокачка способностей , ГГ тоже были не наивными младенцами которые пришли в Зону за поиском новых ощущений. Цель моего предложения сделать намного интересней геймплей для фанатов модов жанра экшн-рпг. Но посколько концепция мода не подразумевает наличие развития РПГ системы, то придётся перепройти ещё раз моды в которых реализована система РПГ: - ШМ1.9; - СВ2; - Клондайк 2.0; - СГМ 2.2. 2. Допустим ГГ спец в ликвидации целей. Но ведь каждый спец стремится развиваться и дальше. Ведь выживает тот кто постоянно развивается. Это относительно основной специализации ГГ. А вот другие навыки выживания в Зоне ГГ познаёт сам с помощью опытных спецов которые за оказанные услуги готовы поднять перки ГГ в своих областях.
  11. На данный момент можно уверенно сказать что: - в этом году никаких конкретных новостей о Сталкер 2 не будет; - есть шанс что в 2020 году возможно что - то и узнаем о новостях о ходе разработки.
  12. @MaxOne, 1. А вот кстати и неплохая предпосылка для развития навыков базовых(по - выживанию: ведь я сомневаюсь что ГГ сможет поддержать свою выгорающую ЦНС только при помощи аптечек, бинтов и антирадов, и других медикаментов) и по - специальности(ликвидация - целей). Топать ведь ГГ от Болот к ЧАЭС. И при этом выбросы происходят ( и здоровья ГГ не добавляют). А ГГ стоит ещё выполнять задания для заказчиков и догнать Стрелка. По этому как говорят, если сам о себе не подумаешь, никто о тебе думать не будет. А посколько в Зоне не исключён вариант что этим решением могут быть комбинации определённых артефактов (селекция/вартка), и соответсвенно развития навыка медицына. 2. Чтобы навыки восстановить стоит прежде подумать о своём здоровьи. Ибо ненадобно будет восстановление всех навыков если его ЦНС выйдет полностью со строя и он просто умрёт. 3. А вот в условиях войны группировок и кач этих навыков лучьше всего можно реализовать. Ведь уж очень сомнительный тот факт, что после того как ГГ отошёл от Выброса, и подышав свежим воздухом, сразу восстановился и стал прежним наёмником. Тут необходимо время для полного восстановления путём восстановления некоторых базовых навыков с помощью специалистов базы. А это спецы по: - охоте на мутантов(срез частей мутантов: чем выше опыт тем качественней разделка туш с извлечением органов); - артхантеры(поиск артов); - медик( базовые навыки выживания); - проводник(выносливость в приодолении больших расстояний, нахождение тайников); - торговец(базовые навыки бартера); - глава штурмовых отрядов(бывший боец спецназа): навыки владения холодним, огнестрельным оружием и взрывчаткой); - техник(базовые навыки ремонта, разбора оружия, сбор новых приборов, взлом техники).
  13. @MaZZiK. 1. Понятно что систему прокачки необходимо учитывать в зависимости от концепции мода. Если ГГ только пришёл в ЧЗО и опыта выживания нет, то в этом случаи открываются огромные возможности по развитию разных специальностей ГГ(в зависимости от предпочтения и самого игрока и сюжета). Если же игрок в Зоне не первый день/год то в этом случаи стоит развивать суто только те которые ему пригодятся согласно его основной специализации и кача пунктов связанных с силой, выносливостью, скоростью. 2. Сюжет в моде отличный. И стабильность радует. Начал проходить ШМ 1.9. Система кача отличная. Есть перки прокачки бартера, да веток предостаточно. Но вот сюжет оригинала ЧН немного поднадоел.
  14. Если я правильно понял , то задержка сейчас только за новым движком на ЧН? Как только он релизнется, можно надеятся что релиз мода состоится в 2020.
  15. @warwer 1. К существующему локпаку будут добавлены новые локации с сюжетной веткой? 2. Оружейное наполнение с предыдущей версии или будет новый пак? 3. Сюжет версии 3.2 как и сам геймплей понравился. Будет ли сюжет расширен добавлением циклических заданий? Во фриплее будет только война группировок или сюжетные ветки за группировки мода? 4. Можно ли подсказать как можно создать систему прокачки ГГ самим. В идеале перенести систему ШМ1.9 на мод любой с серий игр. Опыта в скриптах - ноль целых, ноль десятых. Просто в Сталкер я пришёл после игр жанра РПГ и мне интересно играть с возможностью развивать навыки ГГ от старта игры к финишу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...