Перейти к контенту

Володимир Храпов

Проверенные
  • Число публикаций

    74
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    4,202 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

15

Информация

  • Реальное имя
    Glomar

Недавние посетители профиля

1 318 просмотров профиля
  1. Володимир Храпов

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Наконец то прошёл сюжет и перешёл во фриплей.
  2. Володимир Храпов

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Дошёл до ЧАЭС.
  3. Володимир Храпов

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Решение зависания в Рыжем Лесу: Потом загрузите любой сейв в Рыжем Лесу, после загрузки откройте меню и нажмите кнопку N. меню на секунду притормозит. Потом выходите, сохранитесь и играйте дальше. Зависание исчезло , прохожу мод далее.
  4. Володимир Храпов

    Shoker Mod CS v[2.0]

    Сейчас прохожу сюжет в Рыжем Лесу. Выполняю квест Найти Пространственную Аномалию. С группой сталкеров вошёл в туннель где снорки, завалили одного и уже собрался выходить к открытой местности где аномалия Ведьмин круг, но игра выснет и только перезагрузка даёт возможность опять зайти в игру. Лог отсутствует. Насколько реально Шокера 1.9 перевести на 64 битный движок? Возможно это решит часть проблемм? Жаль что стабильность мода высока только до локации Янтарь. В предыдущее прохождение дошёл до ЧАЭС, но слетела логика Стрелка(по моей причине).
  5. @warwer . Есть ли какие новости с полей разработки мода?
  6. @UX-3000 Какие есть планы относительно использование скриптов древа навыков СВ2?
  7. Всем привет! А как относительно реализации в моде системы прокачки навыков за очки опыта , как реализовано на манер в моде - shoker-mod-cs-v20? Понятно что не полностью идентична, а с учётом геймплея мода.
  8. А этот пункт не пересматривался в плане реализации?
  9. А можешь вернуть опосля стандартный худ ? У меня квадратный монитор. Ведь можно взять несколько с ОП-2.2. Да и миникарта занимает значительную часть экрана.
  10. Всем привет! Мод однозначно порадовал. Но есть пара моментов. Будет ли в последующих патчах: - увеличение шрифта как в версии 1.0006(а то уж очень мелкий шрифт и очень мелкие ячейки с предметами в инвентаре; - несколько вариантов худов как в ОП-2.2, а то приобрёл на старте костюм а видимость окружающего желает лучшего. Напали военные на деревню , нормально прицеливатся возможности нет. Обзор ограничен худом. - не работал ПБС который нашёл в вагончике. - выстел (огонь) был под стволом а не со ствола. - после спасения Шустрого захабарился артами разнообразными и очень дорогими. Суму сразу поднял выше 100 000 руб. Вариант бы был неплохой чтобы в месте дислокации бандосов был общак в котором лежат очень ценные вещи: арты, оружие, костюмы, доки, флешки, кейсы. Если ГГ отыщет общак и стирит всё или некоторые предметы, за ним потом охотятся враждебные бандиты и наёмники, которые заинтересованы вернуть то что утащил ГГ. - неплохо было бы реализовать прокачку навыков за очки опыта. - по возможности настроить баланс с целю развиватся ГГ постепенно чтобы была возможность покупать оружие и т.д не сразу крутое, а хотя бы опосля (ведь лок много, и есть где разгулятся). Очень напомнил мод Симбион 3.09 и последующие версии: после штурма военных деревни новачков, военным на поддержку спешат вертушки, и тут начинается месиво: ракеты накрывают деревню во всю аж земля дрожит(укрылся в бункере Сидоровича). И во время боя невозможно торговать и общатся с Сидоровичем(это баг или такая фишка).
  11. Всем привет! С Новым 2022 годом сталкеры! Здоровье прежде всего. А мод понятно что не на первом месте в жизни. Но ты поправляйся. И понятно что интересует вопрос " потерял винчестер" - надеюсь данные разработки сохранены, или необходимо восстановление? Понимаю что восстановление займёт возможно больше месяца. А мод на какой стадии - ЗБТ, или пилить и пилить?
  12. Всем привет! Есть ли какие изменения за это время в разработке мода?
  13. Всем привет! Есть ли какие новости с полей разработки мода?

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...