Перейти к контенту

Володимир Храпов

Проверенные
  • Число публикаций

    60
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    2,686 [Подарить AMKoin]

Баланс оценок

12

Информация

  • Реальное имя
    Glomar

Недавние посетители профиля

532 просмотра профиля
  1. Всем привет! Есть ли какие новости с полей разработки мода?
  2. Пока Проводника оставил в покое, пошёл выполнять квесты на Болота а потом на Агропром. При переходе с Болот на Агропром - аналогична ошибка.
  3. Всем привет! Вопрос такого плана. Довёл удачно Проводника до Варана. Тот обещал потом с тем переговорить. Я сначала пошёл к Сидоровичу(Осведомителю), потом вернулся - диалога с Проводником не было. Поспал до вечера. Диалог появился. При попытке перейти на Затон постоянный вылет. Как решить эту проблемму? Фикс 4 установлен.
  4. Володимир Храпов

    Shoker Mod CS v[2.0]

    А смог бы ты систему прокачки своими силами реализовать(при наличии свободного времени и желания)?
  5. А гипотетически опционально реально ли сделать? Сделать для прокачки три ветки - штурмовик, снайпер, диверсант. Ну и их прокачивать. И как обстоят дела с реализацией сюжета? Будет ли фриплей после основного сюжета?
  6. Всем привет! Интересуют вот какие моменты: 1. Кто принимал/принимает участие в разработке мода? 2. Если можно в общем раскрыть суть сюжета. 3. Локпак известен: к локациям ЧН добавлены: Лощина (Кишка), Х-18, Бар, Дикая территория, Очистные (в районе между ДТ и Арм.складами). 4. Что по оружейному паку:остался с версии 3.2 или будет обновление стволов? 5. Какие гейплейные фишки в планах реализовать? 6. Будут ли новые модели НПС квестовые, новые мутанты, артефакты, аномалии? 7. Будет ли система прокачки навыков ГГ за очки опыта, или своя система развитие навыков ГГ(штурмовик, снайпер, диверсант) за очки мастерства? 8. Будет ли боевой транспорт (вертушки, турели, бтр, танки), которые будут осложнять прохождение сюжета ГГ. 9. Будут ли добавлены новые группировки, которые будут препятствовать ГГ продвигатся по сюжету? 10. Погода будет как в версии 3.2 или есть свои задумки по этому поводу.
  7. Володимир Храпов

    OGSR Mod

    Спасибо. Помогло. И ещё один вопрос. Где найти на элеваторе блокнот со схрона который облутал Лекарь? Был над меткой(на крыше) - нет. Осматривал возле ящика - тоже нет.
  8. Володимир Храпов

    OGSR Mod

    Всем привет(С Пасхой)! Возник вопрос. Ящик с оружием от военных для Сидоровича уже доставил в деревню новачков(но сдал не вовреммя, а после выполнения нескольких квестов). Но Волк упорно отказывается принимать задание. А Сидорович недовольный что долго оружия нет. Как решить эту проблемму?
  9. А какие новые локации будут в моде?
  10. А можно поподробней?
  11. Всем привет! Ищу пак мутантов и НПС адаптированный для мода СГМ 2.2 +Сборка Енота. Или СГМ 2.2.
  12. Всем привет! На какой стадии разработки сейчас находится мод? Что готово, а что ещё предстоит реализовать?
  13. Знаком с такой ситуацией. Общался с одним модостроителем который создавал мод на ЗП с локпаком с более 20 локаций. Всё шло изначально прекрасно, но посыпался ЖД. Он сумел восстановить мод опять, но в итоге по причине длительной работы за ПК возникли проблемы с глазами. Пришлось мод прекратить разрабатывать. Зрение дороже. А предыдущие версии есть стабильные?
  14. Тестирование версии 2.0 наверно окончено? Или есть ещё что исправлять? Что верно, то верно. Игроки желают играть в моды с кучей лок и новым сюжетом, а модмейкеры обязаны и мод пилить и решать проблеммы реала. А сейчас так вообще не легко.
  15. Согласен. Но ведь автор сам лично написал что версия 2.0 готова и зальёт её на ЯД. Прошёл год а ничего пока нет. Да я понимаю что не одним модингом разработчики живут. Просто интересна судьба проэкта.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...