Перейти к контенту
riddik121

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) ("Перевыпуск")

Рекомендуемые сообщения

В 09.12.2017 в 18:56, riddik121 сказал:

делал всегда стояла пасмурная погода

Что мешало применить метод level.set_weather("test",true) ?

Изменено пользователем Jek@n

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@riddik121 ,

времечко обратно слышал, что интерес не потерян. Молодец! Один из самых крупных, локационных, модов. Удачи в доведении проекта к финишной прямой!

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@riddik121 Конечно интерес не потерян. В принципе я когда в неё играл, то больших проблем не было, игра шла нормально, вылеты да были но не глобальные, перезагрузка и вперёд. Единственное душило - то, что квестовики какие-то хлюпкие и на рожон сразу лезут, это наверное единственная беда. :az1000106:

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не чего себе сколько лок:shok2:!!! Представляю как карту локаций разнесло:wacko2: @riddik121 ты что, один этим модом занимаешься!? Везёт, время на это есть:t1807: а я вот все не как не растрясусь. Ну удачи тебе пророк и мученик:good2:.

Изменено пользователем UriZzz

Моя нычка. Периодически пополняю

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, молодец! Действительно- Большая Зона! А сюжет оригинала никак отменить нельзя? Или тогда маловато сюжетов будет? Ну, в общем- то и по Солянке так- же гуляем- параллельные ветки к основной привязаны.

 Локации и детали новые- очень здорово! Например- ЖД станция в Лиманске. Даже не представляю- куда там её можно пристроить, но интересно будет! Будем ждать, понимая что долго, но всё таки! Удачи!

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если всё будет так как пишется, будет весьма интересно. Удачи. Будем ждать. :biggrin:

tolstyak48.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю надо или нет, но вот от старой версии висит у меня на яде, может куда и сгодится. :az1000106:

https://yadi.sk/d/BtAXzrGx3QZ4jB

igorek0672.gif

Меня в АД? А черти-то в чём виноваты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, igorek0672 сказал:

Не знаю надо или нет, но вот от старой версии висит у меня на яде, может куда и сгодится. :az1000106:

https://yadi.sk/d/BtAXzrGx3QZ4jB

Спасибо. Посмотрю.

tolstyak48.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое оружие и на каких руках будет в моде? Надеюсь не на разных....

Изменено пользователем wasp2012

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на сринах же видно. И вряд ли автор ещё и оружием заниматься будет, удаляя то что есть, и заменяя на новое. 

Хотя конечно это дело пару дней максимум, но всё же. Сильно сомневаюсь что оружию будет уделено внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и началось!

2 часа назад, wasp2012 сказал:

Какое оружие и на каких руках будет в моде? Надеюсь не на разных....

 Ты вот посмотри, человек делает Зону из 73-х (кажется правильно посчитал) локаций! И ты думаешь, у него есть время обращать внимание на мелочи, вроде рук и перчаток? Я думаю- для него это не имеет значения особого. Возьмёт какой- нибудь готовый пак и встроит его.

"Люблю с ружьецом побродить по болотам(Некрасов ?)

"...Камни не исполняют желаний , Мракобес . Их исполняем мы сами , чётко следуя однажды выбранному пути. " Кальтер. (Р. Глушков "Свинцовый закат")

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По поводу оружия:

К тому, что было добавил ещё стволов 20 (добавлял из разных модов, в основном из ОП-2 и NLC), некоторые заменил. Естественно эту всю кучу стволов надо ещё отредактировать, добавить торговцам и т.д. Руки разные. Сейчас доделываю (сюжет, расстановка монстров, аномалий) локацию "пригород Припяти Чернобль-1". С оружием бывает беда. НПС, целясь в ГГ, целятся по факту куда-то в бок и вверх (встречу в моде, сделаю скрин). А ещё, по хорошему мне нужен тестер, даже два. Над модом работаю на динамическом  освещении и на максимальных параметрах (у меня gtx650, 8Гб оперативки). Вроде идёт без тормозов, даже в Могильнике, где много динамического тумана, да и локация сама очень большая.

 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, riddik121 сказал:

(добавлял из разных модов, в основном из ОП-2 и NLC) Руки разные.....

 

М-да... Руки будут Очень разные - первый большой минус моду.

Изменено пользователем wasp2012
  • Нравится 2
  • Не нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, wasp2012 сказал:

минус моду.

Ваш минус, а мой большой плюс. Всяко лучше чем оригинал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Кузьмич сказал:

обращать внимание на мелочи,

Именно мелочи создают картину живого реального атмосферного. ТЧ, подходим к раненому Толику в начале игры. Вертолет пролетает и переговоры летчиков.. Мелочь, а сразу как игре добавляет ...

Цитата

остальные не используют.

Верно, все эти массовые "ярмарки" оружия в зоне отчуждения инородне выглядят.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Речь не идёт о всех стволах, а о последних добавленных. Да я уверен, что в большинстве своём игроки предпочитают несколько стволов (я бегаю с валом и пк), а остальные не используют.

 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, volk_40k сказал:

Именно мелочи создают картину живого реального атмосферного. ТЧ, подходим к раненому Толику в начале игры. Вертолет пролетает и переговоры летчиков.. Мелочь, а сразу как игре добавляет ...

Вот этого (озвучки) в моде очень не хватает. Но у меня нет времени и с этим разбираться.

 

Надо дело довести до конца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, riddik121 сказал:

Но у меня нет времени и с этим разбираться.

Что  можем, то и делаем.. Здесь о другом .. может получиться когда-то или нет .. Но знание,  как лучше,  уже плюс.

Изменено пользователем volk_40k

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, riddik121 сказал:

Речь не идёт о всех стволах, а о последних добавленных. Да я уверен, что в большинстве своём игроки предпочитают несколько стволов (я бегаю с валом и пк), а остальные не используют.

 

Да пусть этих стволов будет очень мало, лишь бы руки у всех одинаковые были и неважно, ТЧ или ЧН, или CSS... хоть отсюда возьми: STWP_SoC_CS_CoP

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...