Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

@Инок ага, понятно. Несовместимость маленькая вылезла. Ты запустил варку на старом обновлении? Тут нужно либо переиграть до запуска варки, либо дождаться результата на предыдущем обновлении. Если ничего не походит, сообщай, сделаю исправление.

 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, dsh сказал:

@Инок ага, понятно. Несовместимость маленькая вылезла. Ты запустил варку на старом обновлении? Тут нужно либо переиграть до запуска варки, либо дождаться результата на предыдущем обновлении. 

Е-мае! Как назло закинул как раз батарейку на 2 дня и за это время столько совершилось... Ладно, буду переигрывать,спасибо за ответ,

Добавлено dsh,

Не, если два дня, то не стоит. Я сделаю исправление для этого случая.

Ссылка на комментарий
14 минут назад, dsh сказал:

Что такое "пробиваемость" пули? Пробиваемость чего?

Бронебойность =)

Способность пули в зависимости от сочетания ее конструкции (материала) и пороховых газов, достигая цель пробивать твердые бронированные и не бронированные препядствия.

В патронах вроде это k_pierce  коэфициент. Если он именно за бронебойность отвечает а не убийство костюма.

 

14 минут назад, dsh сказал:

Это происходит сразу после загрузки сейва?

В том сейве что скинул - да.

Видать совсем перед сейвом или ГГ плюхнулся бы спать или время варки вышло.

Я убедился в том что причина в варке.

До этого до обновы варил и ок.

А тут бахнуло.

Могу дать сейв перед вылетом где варка начата.

Инфа нужна какая то еще ?

 

З.И. Варка запущена на новой обнове

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
1 minute ago, BlooderDen said:

В патронах вроде это k_pierce  коэфициент

Это коэффициент пробития физ. препятствий и только их. Больше у патронов никакой бронебойности нет.

 

1 minute ago, BlooderDen said:

В том сейве что скинул - да.

Либо подожди исправления для @Инок, либо попробуй снять аккумулятор с пояса до этого момента.

 

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, BlooderDen said:

Видать совсем перед сейвом или ГГ плюхнулся бы спать

А что, ты вот так до этого и ходил, с раздвающимися глазами, несколько часов?

 

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Только что, dsh сказал:

либо попробуй снять аккумулятор с пояса до этого момента.

@dsh Спасибо - буду ждать. Переиграл уже =)

А акум экзовый или прицеловый ?

Добавлено dsh,

Судя по логу, маленький.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, dsh сказал:

А что, ты вот так до этого и ходил, с раздвающимися глазами, несколько часов?

:grin2:

Да бывает иногда в зависимости от обстоятельств :hm:

Всяко не страшно как если бы двоение от ПСИ. А сон то такое - главное до места нормального доползти и по времени не упустить.

А при пси двоении иногда умудрялся попадать с пистолета на 50 метров в собаку.

Прицельно-косоглазный небольшой опыт :lol3:

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

@BlooderDen у меня каждый раз возникают сомнения в существовании таких мазохистов, поэтому я больше склоняюсь к мнению, что присутствует модификация соотв. скрипта, отключающего этот эффект.

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, dsh сказал:

поэтому я больше склоняюсь к мнению, что присутствует модификация соотв. скрипта, отключающего этот эффект.

Боже упаси - все должно быть натурально. Никаких скриптов читерных - фу-фу-фу :biggrin:

Хотя не скрою - мог бы.

Но меня все так устраивыает кроме бандосов-плащей тюрминаторов :lol3:

Ну а как я писал хотелось бы глушитель тоже быстрой кнопкой с пояса.

 

Самое больное в сонливости это не двоение а усталость. Но так должно быть.

Мне это еще в НЛЦ 7 нравилось.

 

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Попробовал варку без акума маленького - то же самое.

Просыпаюсь и потом через пару сек вылет.

Вот на всякий : https://drive.google.com/open?id=1qzGifQmqU5Rqehf6moT30qdM3EHj_yr4

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Денис, на счёт антизомбина:

Скрытый текст

Может сделать антизомбину не восстановление ПСИ здоровья, а полный иммунитет от ПСИ удара на 10-15 игровых минут. Восстановить можно и 2мя пачками сигарет, но сигареты стоят 250 руб, а антизомбин 10к. Да, есть водка, но воевать пьяным и воевать под ПСИ одна и та же радость. 

Полный иммунитет был бы полезен в подземелье агропрома, при взятии блокнота для Ахары. Там спавнятся 2 контрика. Один сверху, другой снизу. Пока до нижнего добежишь, он уже сквозь стены все соки выпьет. На Радаре, при первом заходе, полезно - много фантомов, плюс монолитовцы, особенно не покуришь. 

В общем был бы дорогой, но полезный медикамент.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Тишь сказал:

Да, есть водка, но воевать пьяным и воевать под ПСИ одна и та же радость. 

Кто-то писал что она от контриков спасает - беленькая.

Что-то не помогло. Убить то сразу не убило, но самовыстрелы и дерганья камеры (к стати очень антуражно - спасибо Денис. Это реально на колнтролера похоже) - не лечит.

Вот если бы именно антизомбин от этого спасал - было бы круто.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dsh сказал:

Кстати да. Было бы любопытно взглянуть на расстоянии 100 метров, например.

У кого есть сейв с ящиком, который видно из далека - киньте - постреляю. Я свои все поломал )))

На пример на Кордоне, на мосту есть ящики, на Свалке, в машинах, где брошенная техника и т.п. Сейв желательно с описанием, где у вас можно взять автоматы и патроны для теста.

Изменено пользователем Тишь
Ссылка на комментарий
Только что, Тишь сказал:

У кого есть сейв с ящиком, который видно из далека - киньте - постреляю. Я свои все поломал )))

Здрасьте - после выброса вроде везде риспаунятся или через время

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, BlooderDen сказал:

Кто-то писал что она от контриков спасает - беленькая.

Что-то не помогло. Убить то сразу не убило, но самовыстрелы и дерганья камеры (к стати очень антуражно - спасибо Денис. Это реально на колнтролера похоже) - не лечит.

Вот если бы именно антизомбин от этого спасал - было бы круто.

Водка и не лечит. Она если заранее выпита, то тогда пси-воздействие блокирует

Ссылка на комментарий
5 минут назад, BlooderDen сказал:

Здрасьте - после выброса вроде везде риспаунятся или через время

Не все и не везде. Мне нужен ящик, который видно издалека. Я могу я у себя в игре поискать, но это займёт время. А у кого-то, возможно уже есть....

Изменено пользователем Тишь
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Инок сказал:

Водка и не лечит. Она если заранее выпита, то тогда пси-воздействие блокирует

Так я же и говорю что не все она блокирует. Ну пил заранее - да. Только от поджарки мозгово не дох, а эфекты контрика косили на ура.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Инок сказал:

то тогда пси-воздействие блокирует

Блокирует, но не всё и, как я уже писал, воевать пьяным и под ПСИ ударом - одно и тоже удовольствие - не прицелишься. Только подствольники спасают. Но не везде же их можно использовать. 

В х-18, при подборе ноута для Фаната, спавнятся 2-3 контрика (не знаю как сейчас). В замкнутом пространстве они бьют через стены. Тут их пока найдёшь, не раз сдохнешь.

И тогда высокая цена на препарат будет вполне оправдана.

Да, есть Симбионы, но в начале игры они разряжены и толку от них будет мало. 

Да и квест Дэна на "контриков ночью" будет более проходимый.

Денис, можно добавить антизомбину постэффект приёма. Скажем минус 30% здоровья после окончания действия препарата.

Изменено пользователем Тишь
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...