Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Тишь сказал:

 Эффективней было бы предложить вообще удалить детекторы

И аномалии все должны быть не видимые в ясную погоду :blink:. А во время дождя аномалии становятся видимыми - ДАЖЕ КИСЕЛЬ. Будет повод радоваться дождю :biggrin:.

 

  • Нравится 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Изыскатель сказал:

А во время дождя аномалии становятся видимыми - ДАЖЕ КИСЕЛЬ. Будет повод радоваться дождю

А в следующее обновление, неплохо снизить все имеющиеся аномалии, раза так в 2 - 3, и да- кисели и те, от которых НЕ ВАРЯТСЯ арты убрать совсем, т.к они не несут НИКАКОЙ смысловой нагрузки, кроме чертыханий и постоянных переигровок, часто на пустом месте.Вот это будет повод радоваться очередному обновлению.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

@dsh

Цитата

Большинство не равно все. Странно, что это нужно объяснять.

Большинство это более 50% - исходя из логики

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
11 минут назад, BlooderDen сказал:

исходя из логики

Не ищи тут логики от слова СОВСЕМ. Он спецом урезал в детекторах определение почти  всех аномалий в отличии от оп2.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий
В 10.04.2018 в 11:21, griffon сказал:

как и  самый убойный дрободан в игре это тоз 34, 50-60 годов выпуска прошлого века

Рекомендую взять квест на чертежи оружейника, потом квест на кисть библиотекакря, а потом когда собеешь все на битву с библиотекарями - Дьяк дает тебе хороший ствол.

К стати я в своем дополнении там кое что поменял - звук запирания затвора вернул.

Ствол хороший. Всем рекомендую.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
7 минут назад, BlooderDen сказал:

Дьяк дает тебе хороший ствол

Что за он? Наверное типа Байкала? В оп2 было так.

Изменено пользователем griffon
Добавлено BlooderDen,

Дъяк на болотах. Хутор у кордона.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, griffon сказал:

Что за он?

Я не понял.

 

Но квест как я описал. Дьяк на болотах, а ствол - МР-153 со складным прикладом.

И к стати - вместо тоза ИЖ 43 опупенная валына.

Пока этот ствол от Дьяка не получил - тоскал двойную палку эту везде.

 

Тем более я ИЖ поправл - там теперь гильзы ровно ложаться в патронники. Моем адоне есть.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, BlooderDen сказал:

а ствол - МР-153 со складным прикладом

Скинь скрин с описанием этого ствола, если есть возможность, можно в личку, плиз.

Ссылка на комментарий

Список игнорируемых радостно встречает пополнение... Кстати, кто там хотел открывать новые темы для обсуждения мода? Предлагаю не плодить сущности и использовать уже имеющуюся тему: https://www.amk-team.ru/forum/topic/13715-blooderdens-weapons-sound-remake-dlya-dsh_mod/

Эту же тему использовать сугубо по назначению, предписанным автором:

Это тема для поддержки мода, скачанного по ссылкам, указанным ниже, в разделе "Ссылки для скачивания". Если вы скачали что-то, откуда-то из других источников, сюда писать не нужно и ко мне обращаться тоже не нужно.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

А почему трупы монстров пропадают перед носом еще и не успев их очистить? Завалил 6 бюриков с близи, подхожу, лежат толлько 3, хотя стрелял не портив руки. Далее контрика завали, подхожу его нет только кровь, а где он? Зато ненужные зомбаки и прочая ненужная хрень кучами лежат. Что за баг? Раньше бывало такое, но с последними обновлениями вообще беда. И почему свет на лампочках стал дерганый? Дергается свет.

Изменено пользователем sddd
Добавлено dsh,

Зона, брат

Ссылка на комментарий
1 час назад, sddd сказал:

трупы монстров пропадают перед носом еще и не успев их очистить?

Я про это писал еще с пару месяцев назад, к примеру при первом появлении в баре и при выносе там бюреров и невозможности спустя уже 2-3 ИГРОВЫЕ минуты снять руки, в следствии пропадения оных монстров. Воз и ныне там. Сейчас опять будет писать другим неигнорируемым пользователям, сохранок видите ли ему не предоставили.Как будто сохранка в этом случае, на прямую зависит от расположения точки появления монстра на игровой карте, типа монстра и соответственно применение глобально разных настроек на исчезание этих монстров за определенный период времени.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий
2 часа назад, aromatizer сказал:

Список игнорируемых радостно встречает пополнение

Вот я не понимаю, к чему так уж явно брызгать злорадной желчью и практически постоянно писать однотипно/односложно примитивные тролль комменты?

 

Изменено пользователем griffon
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Дмитрий_кум, да понятно, что берут. но надо ведь успеть пособирать 40 штук, пока первые собранные совсем не протухли и не пропали)

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, sddd сказал:

трупы монстров пропадают перед носом еще и не успев их очистить?

Возможно, они пропадают потому, что в них нет ничего полезного- пустые.)

Изменено пользователем aromatizer
Добавлено Dennis_Chikin,

По поводу теорий - соглашусь: очень забавно бывает видеть, как делятся Сокровенным Знанием, полученным из Мирового Эфира, при живом авторе.

 

Не, то есть, бывает, когда автор что-то забыл, или проглядел, или просто опечатка где-то, и получаем эффект, автором непредусмотренный, о котором он сам не знает. Сообщить о том, что данный эффект имеет место  - это хорошая идея. Но вот сведения из Мирового Эфира при этом, обычно, оказываются весьма далеки от действительности.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
10 минут назад, aromatizer сказал:

что в них нет ничего полезного- пустые.

 Частенько трупы продолжают лежать и пустые. Смысл писания пустопорожнего текста? Может стоит просто поиграть и убедиться самому, а не выкладывать голую теорию?

Изменено пользователем griffon
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...