Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

22 минуты назад, dsh сказал:

Ты уверен, что попадешь в кого-то на расстоянии 400 метров, даже если этот кто-то будет в онлайне на таком расстоянии?

Игрок конечно С ОПТИКОЙ, даже пригнувшись очень низко( как в твоей памятке), затаив дыхание, может попасть не с первого раза конечно, что однако не мешает лепить в лобешник ГГ , частенько и от бедра и на бегу недружественными неписями, хедшоты с первых выстрелов.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий
7 минут назад, dsh сказал:

И потом, не могу понять, чего тебе далась дальность-то.

Денис, это элементарное любопытство, формализм и перфекционизм ))) не парься. Просто иногда бесит (сам понимаешь) когда ожидания не оправдываются).

Ссылка на комментарий

Ух, вот это дискуссия, ка по мне, то все стволы нормальные, я использую по мере накопления патронов. И вот еще, кому попадался ствол под немецкий патрон 7,92х33 https://cloud.mail.ru/public/9vHM/dQeChkiFt ?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
14 часов назад, griffon сказал:

хедшоты с первых выстрелов

Так хардкор именно и подразумевает, чтобы не легко и не радостно, не нахрапом, а осторожно и с опаской.) 

Кстати, я давно предлагал запретить неписям стрелять в голову ГГ, поскольку гибель от одной "таблетки"- это, все же, излишне для игры. Надо дать персонажу шанс.) Естественно, придется запретить ГГ стрелять из положения "выглянуть", дабы не расстреливал неписей безнаказанно. 

14 часов назад, griffon сказал:

в оп2 стволов море, а тут нищета полная

Нет никакого смысла в куче оружия в игре.  Аргументы:

1. Оправданно наличие только того оружия, которым игрок будет пользоваться длительное время, т.к. оружие типа взял-посмотрел-положил в нычку - это напрасно потраченное разработчиком время и дополнительное потребление вычислительных ресурсов.

2. Если оружия много, то оно неизбежно теряет индивидуальность и оружейка превращается в гору мало отличающихся по ТТХ палок-стрелялок. Это связано с особенностями игровой механики (например, в игре нет останавливающего действия пули), а также тем, что разработчики зачастую мало уделяют внимания тонкой настройке конфига оружия(дисперсия, инерция при поворотах, время вскидывания к плечу), просто клонируя эти параметры от ствола к стволу. В итоге, по большому счету, оружие отличается только тремя параметрами: наносимый урон, дальность поражения и скорострельность. Причем, наносимый урон- это сугубо игровая условность, поскольку, в большинстве случаев, для выведения бойца из строя, достаточно одной пули.

14 часов назад, griffon сказал:

добавить обвесы( оптику) на стволы

Да куда же еще добавлять? На пистолеты?) Убирать надо оптику со всего оружия кроме снайперской винтовки. Одна штука на всю игру.)

14 часов назад, griffon сказал:

перебороть себя и более адекватно настроить боевку

Так ведь, dsh старается и постоянно переделывает, в результате чего боевка становится все лучше и лучше.  

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 2
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@dsh Вообще я тут смотрел разных таблиц: в принципе, практически у всего нарезного оружия пуля падает вертикально где-то в районе 2х километров. Так что за километр синяк поставить, видимо, может.

 

Далее, в игре есть уменьшение скорости пули, скорость, при которой пуля банально удаляется, и расстояние, на котором она тоже удаляется. При желании подобрать можно. Единственно, для некоторых стволов придется начальную скорость завысить.

Про масштаб, типа "1 метр в игре == 2 реальных" - это все urban legends. Единственная условность - fov.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

Единственно, для некоторых стволов придется начальную скорость завысить.

С чего это вдруг? Потеряла пуля скорость и исчезла, поскольку урон нанести уже не может- это нормально.

Если исчезает слишком рано, значит надо формулу править. Или есть ошибки в конфигах , например, коэффициент сопротивления воздуха завышен или масса пули не та.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

В последней редакции мне очень понравилось как настроили песты (особенно это видно на 45тках) и обрезы, они в почти стали отвечать реалиям общих положений в игре.

То, что среди стволов много хлама это так, ну тут надо сослаться, что реально невозможно при таком количестве сделать, что-то вразумительное, поэтому я согласен с "грубым" расслоением на калибры с укаротами.

А вот то, что уники практически не отличаются, а иногда и уступают стандартам, вот это как минимум странно.

Как пример, стандартный винторез более юзабелен чем "ночник" получаемый по квесту с журнальчеком.

А вот такие исключения как ак химика, действительно радуют... но в данном случае решает патрон а не свойства самого ак.

На мой взгляд "хлам" должен оставаться как сейчас, хламом. Но, что касаемо эксклюзива то такие стволы достойны большего. За ними нужно охотится и каждый из них действительно должен показывать феноменальность, но  в чём то одном. Тогда имеет смыл коллекций и подборки для выполнения задач.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Оправданно наличие только того оружия, которым игрок будет пользоваться длительное время

А кто это будет решать за игрока, как не САМ игрок? Или тут все же Денис за всех решил? Вкусы то у всех разные, а судя по вкусам Дениса и наличию массы одинаковых стволов в игре, он предполагает, что игрок всю игру пройдет с тозиком, укоротом и ак74м( абаканом) поливающим в основном фулметалджеком и видевши 45 asp и дротики по большим праздникам или за нереальные деньги?

1 час назад, aromatizer сказал:

мало отличающихся по ТТХ палок-стрелялок

А кто мешает сделать каждый ствол индивидуальным хоть и чуть чуть и не писать в конфигах стволов с большего одну и ту же разбежку дисперсии ствола 0.15 и не заявлять в памятке что все стреляет абсолютно одинаково точно при совмещении прицела и цели???

1 час назад, aromatizer сказал:

старается и постоянно переделывает

Я вижу только  СЕМЬ нереальных коэффициентов( disp_walk_stand  ... и т.д) точности на всю массу стволов, без привязки к ттх стволов и прочему, которое кочует из обновления в обновление без малейшего изменения к реализму.

1 час назад, aromatizer сказал:

большинстве случаев, для выведения бойца из строя ТУТ, достаточно одной пули,  В ГОЛОВУ.

Разумеется это так, но тут это касается ТОЛЬКО ГГ, а неписям порой и 15-20 пулек 5.45 БРОНЕБОЙНЫХ!!!!!! в фанеру одетую в кожан, маловато будет( наглядно показано во всей красе в квесте на сепатора). Про монолит вообще молчу, недавно тут писали... А в голову тут с первого выстрела валят только неписи, это факт. Да и точность порядка 98%, вне зависимости 50 м до цели или 300..

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Mirovod сказал:

должен показывать феноменальность

Какая такая феноменальность?) Все оружие в пределах своего класса имеет незначительно отличающиеся ТТХ.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Не знаю! Я согласен с Денисом, мол пощупал ствол, понравился, начал с ним работать! А эти циферки, ну накой, я вот именно так и узнавал стволы, без всяких цыфр, по ощущению в бою..... 

Меня лично именно стволы полностью устраивают так как есть, единственное что не совсем нравится рассеивание дробью у тоза, ну уж больно большое для тоза как по мне! У меня Белый слепыш выжил при попадании с 10 метров с тоза дробью! Я был в шоке, ибо цапнуть меня успел пока я абалдевал!

Изменено пользователем Invension

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
37 минут назад, Invension сказал:

мол пощупал ствол, понравился, начал с ним работать!

Эх Саня, Саня...все познается в сравнении и никак иначе, а когда игроку предлагается скудный и урезанный выбор, а также как замечено выше, клонированные конфиги, кочующие от ствола к стволу, то как можно сделать правильный выбор не попробовав полноценной линейки стволов отличающихся по разным реальным 

( а не надуманным) параметрам м/у собой? 

Прохождение всей игры с тоз 34 о многом говорит.

Изменено пользователем griffon
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
1 час назад, aromatizer сказал:

Какая такая феноменальность?

Я даже не представляю сколько Денис труда вкладывает (если честно), догадываюсь что дофигище и уделять всем стволам повышенное внимание конечно нереально. Поэтому говоря о феноменальности я имею ввиду только "особенное" оружие. Которое не может сравниваться с остальной линейкой.

В игре таких стволов не так уж и много, их я делю на три ветки.

1. Это стволы которые претерпели рестайлинг у мастеров. Тут вроде всё в норме, пониженный вес, повышенная кучность, увеличенный магазин и тд и тп... тобиш то что не выходит за рамки "общепринятого".

2. Стволы изменённые под иной патрон. Тут тоже всё в норме, их прелесть в "патроне". И сам ствол не требует изменений каких либо характеристик.

3. Стволы штучной, индивидуальной работы. Типа ак стрелка. Вот тут я считаю косяково вышло. Эти пушки должны реальные отличия иметь в собственных ттх без оглядки на патрон.

Примр: АК Стрелка - его особенность в скорострельности, но она становится нафиг не нужной так как кучность "левая", отдача, перегрев, порча..... и тд и тп...

Короче неудачная пушка, и юзать её невыгодно.

Или ночной винторез, вообще все ночники какието кривые... днём такой не поюзаеш а ночное зрение у них не лучше чем у штатного пнв.

Подобная беспомощность касается практически всех стволов штучной работы.

 

 

  • Согласен 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, griffon сказал:

Денис за всех решил

Именно так, ибо хозяин-барин.) С какой стати ему тратить время на то, что не нравится? Я бы вообще оставил бы с десяток  стволов.)

5 часов назад, griffon сказал:

А кто мешает сделать каждый ствол индивидуальным

Никто. Возьми и сделай. Если  dsh понравятся твои наработки, то он добавит их в мод.

5 часов назад, griffon сказал:

в голову тут с первого выстрела валят только неписи

Если ГГ будет убивать нпс с одного выстрела, то это же получиться мало кому интересное и банальное "избиение младенцев". 

Что касается пуленепробиваемых курточек и плащей, то это из-за того, что не завезли пока в мод других визуалов. Предлагаю считать, что под курточками и плащами у них броники.) А по-хорошему, чтобы не коробило,  надо править пулестойкость визуалов.

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Значит, докладываю... вчера приказала долго жить моя старая версия еще на том движке ( 2017.1021.2306 ) . Игра отказывалась перезагружаться, после нескольких выносов из памяти (альт-контрл-делл), пожаловалась на отсутствие библиотеки в с++ и  отказалась запускаться.

 

Сегодня пошагово выполнил инструкцию по обновлению, начиная от установки нового движка. Единственный раз достал бубен, когда пришлось искать библиотеки от 2015 года, т.к. снес их вчера в гневе, а одних только от 2017 недостаточно оказалось. Текстуры взял от Мизери. Сохранки перенес, заработали. Нычки на месте (пока проверил пару штук), добытое оружие вроде тоже. Если что не так - сообщу позже, пока еще разбираюсь. 

 

Сразу получил сообщение о выполнении задания на СВД Кузнецова (так как ранее имел просто обычную СВД), но это тут уже писали. 

 

Запустил, посмотрел. Да, качество картинки замечательное. На ультра - тормоза те же. У меня и-4590, 8 гиг + ti-750 что ли на 2 гига. Таких тормозов даже в Ведьмаке не видел. Пороюсь в настройках, может я где затупил.

 

По сути игры. 

- миникарты нет, очень неудобно... назначил кнопку на нумпаде для нее, нажимаю - вылет

- шлем комбеза перестал сниматься, это сейчас так и надо ?

- вырезана шкала здоровья\радиации - заменена на иконки внизу справа - жуть

 

Сегодня потестю, с Вашего разрешения дополню отчет.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, griffon сказал:

Разумеется это так, но тут это касается ТОЛЬКО ГГ, а неписям порой и 15-20 пулек 5.45 БРОНЕБОЙНЫХ!!!!!! в фанеру одетую в кожан, маловато будет( наглядно показано во всей красе в квесте на сепатора). Про монолит вообще молчу, недавно тут писали... А в голову тут с первого выстрела валят только неписи, это факт

Ну не знаю.. Так уж попотеть пришлось, пожалуй, только на радаре с монолитовцами. С остальными попроще. А с квестом по Сепатору вообще особых проблем не было. На самом деле главное заранее продумывать свои действия и экипировку. Во-первых, подбирать под квест оружие. Например, понимая, что с Сепатором придется потрудиться, на этот квест взял грозу. Поскольку хит патрона 9х39 почти вдвое превышает 5.45, то на малых дистанциях он очень эффективен. В результате на всех вражин по Сепатору хватило двух магазинов и одной гранаты из подствольника. То же самое сделал идя в Х-10, монолитовцы там тоже валились на ура. Во-вторых, стреляют в голову тут не только НПС, возможно в этом и есть проблема тех, кто всаживает по рожку в одного бандоса. DSH  как раз таки заставил научиться стрелять одиночными и по головам. Если попал в корпус - выцеливаем голову пока непись гнется. По особо крепким включаем отсечку по 2/3 патрона (так еще и экономнее). На небольших расстояниях, к примеру, в помещениях, ружье/дробовик + обрез = залог успеха. Не помню что я искал на Агропроме, но с Байкалом и 40 жеканами вычистил весь комплекс военных.

Конечно, Зона у каждого своя и мнения по ощущению от игры тоже, но порой стоит унять эмоции и задуматься над проблемой, как находится ее решение. 

Изменено пользователем Инок
Ссылка на комментарий
38 минут назад, Инок сказал:

А с квестом по Сепатору вообще особых проблем не было.

Согласен, проблем не было, все равно прошел, но речь то не об этом, а о 15-20 бронебойных 5.45 по корпусу ОДНОГО бандоса в кожане с расстояния максимум 20 метров( я у ящика внутри ангара, а мститель около главного входа в ангар). Я именно про это (переосмысли написанное выделенным), а ты про 9х39 и про головы неписей ( в которые еще надо умудриться попасть, с расстояния свыше 100м с первых выстрелов, когда они без какой либо оптики, прекрасно ложат ГГ, вне зависимости от расстояния и наличия обвесов практически с первых выстрелов).

А что стрелять в голову и одиночными, это ликбез и по умолчанию.

38 минут назад, Инок сказал:

понимая, что с Сепатором придется потрудиться

Это к примеру работает, когда мстители в экзах штурмовик, а не плащах, тогда да, придется брать не 5.45, а 7.62х51 или 9х39 и тд..., а так это за гранью нереальности и зашкаливающей фантазии. Слава богу, что еще корды не додумались брать на кожаны, а всего лишь 9х39...

Тут вообще глобальная проблема полнейшее несоответствие пулестойкости брони и применяемого по ней боеприпаса. 

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, griffon сказал:

 5.45 по корпусу ОДНОГО бандоса в кожане с расстояния максимум 20 метров( я у ящика внутри ангара, а мститель около главного входа в ангар).

Понятно, а то сразу было не ясно, что речь не про простых бандосов, а про мстителей. С точки зрения соответствия визуального образа мстителя, а именно того, что они одеты в плащи, и при этом очень трудно убиваются, согласен с тобой, что это воспринимается как нечто нелогичное (хотя в этом моде очень часто не стоит искать логику и реализм, автор пожертвовал ими в пользу атмосферности, причем на мой взгляд в большинстве случаев удачно). Но по замыслу игры, как мне представляется, мстители должны быть чем то сродни монолиту, а значит их крепкость вполне обоснована. "Переодеть" мстителей в крутую экипировку вряд ли осуществимо, ибо для этого нужны модели, куча работы и т.д .В итоге мы имеем несколько вариантов решения проблемы: № 1 -  увеличить урон наносимый ГГ, но тогда падать от одной пули будут все и dsh потеряет свой сок; № 2 - уменьшить крутость мстителей, но тогда эта группировка теряет атмосферность, что на мой (субъективный) взгляд расходится с концепцией игры; ну и № 3  - "поверить", что у них там бронежилеты, как бы избито это не было, и играть дальше. Ну а что делать, если все равно Денис сделает так, как ему видится?:puffy:.

Ссылка на комментарий
13 минут назад, Инок сказал:

что речь не про простых бандосов, а про мстителей.

Что значит простых или не простых? Есть куртка(макс 9х18 держит), есть плащ( 9х19), есть стоковый броник( 5.45 -5.56 обычн), есть экза, есть усиленная экза( снайпер, штурмовик). По нормальному, плясать надо от этого и соответсвенно настраивать пулестойкость в т.ч исходя из их экипировки, а не из за какой там эфемерной броньки/экзы под куртафанами или невидимых артов в карманах бандосов.

Изменено пользователем griffon
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Многие здесь забывают одну простую вещь. Этот мод делается для одного человека, не будем показывать на него пальцем. Эта тема существует для тех, кто хочет играть в тоже самое, во что играет этот человек. Если об этом не забывать, то сразу отпадает куча вопросов и непоняток.

 

  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...