Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

Да! С тозом это правильно, а то он микроломучий получился! Для сравнения в нлс тоз начинал клинить после 25-30 выстрелов после полной починки! 

А руки зомби, я вот их собираю собираю, а толку то! В большинстве случаев то лапы стухнут дожидаясь меня в баре! Толи у меня просто не набирается десяток для обмена! Я за последнюю катку поменял от силы раз 5 за 100 дней

  • Нравится 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

@Invension ну, 25-30 - это слишком, но возможно нужно будет увеличить ещё, нужно посмотреть по игре.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Випыл микстурку от доктора загружаеться Пещера и вылетает
 

Spoiler

[error]Expression    : current_level.guid() == level_graph().header().guid()
[error]Function      : CAI_Space::load
[error]File          : ai_space.cpp
[error]Line          : 126
[error]Description   : graph doesn't correspond to the AI-map

 

И почему то сохраняюсь без проблем в любом месте и сколько влезет

Изменено пользователем ArtFil

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

Подскажите принес 40 пда Дену, он говорит что теперь можно делать бартер на части мутантов если их будет в достаточном количестве и те которые ему нужны, но вот диалога на бартер нету, в пда нету информации сколько и какие части ему нужны, где брать инфу? 

Ссылка на комментарий

@Cranovshik во что играем? В современной версии мода даже диалога на эти ПДА нет  у Дэна.

 

Ссылка на комментарий

Лог если что

 

Сейв

Изменено пользователем ArtFil
Добавлено dsh,

В этом сообщении не хватает сейва перед вылетом

 

Добавлено dsh,

Получил лекарство у Доктора. Выпил. Очнулся в Пещере. Никаких проблем. Видимо не зря ты у меня в списке игнорируемых находишься.

 

ArtFil.gif

Ссылка на комментарий

@dsh если б ты поиграл в релизную версию нлс, и обратил вообще взор на раскачку, то взялся за голову б! Сяк знаешь как делал? Он брал сохранку у тестеров, смотрел чем они там занимаются! И если тот видел что игрок(тестер) что то использует активно, он тупо резал намеренно характеристики! Красота, не правда ли! Тестеры начали делать заначки от сяка после, и прятать то что активно используют дабы не вызвать подозрение! Это я к чему! В нлс достаточно аплошностей! Но все равно он не плох, но скучен мне сейчас! 

А на счёт раскачки, мне намного легче было от бедра засондалить нежели прицелиться! Там в прямом смысле ствол гулял на пол экрана! Это было тоже слишком.

  • Смешно 1

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

Денис, хотел узнать твою логику, исходя из которой, ты модифицированной Севе дал 4-й класс пулезащиты. Ведь она не экзоскелет (даже по модельке). Итак +30 к переносимому весу делают ее на много круче аналогичных бронек, а тут еще и пулестойкость как у экзы и довольно простая доступность. Просто интересно узнать ход твоих мыслей.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Invension сказал:

Сяк знаешь как делал? Он брал сохранку у тестеров, смотрел чем они там занимаются! И если тот видел что игрок(тестер) что то использует активно, он тупо резал намеренно характеристики! Красота, не правда ли! Тестеры начали делать заначки от сяка после, и прятать то что активно используют дабы не вызвать подозрение!

 

Очередное док-во, что у "реализьмеров" не совсем все в порядке с головой. Скоро уже будут пилить так, что если в игрока выстрелят, то пару лет в игру нельзя заходить. Типа от ранения отходишь. Красота же.

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

@Возрождённый Сяк постоянно писал, что NLC - не про реализм. Как и я пишу.

 

@Invension раскачка - это нормально. Значит такие правила. Не нормально, на мой взгляд, то, что не прицелившись попасть легче, чем прицелившись.

 

@Инок что бы было что носить между костюмчиком от Волка и экзоскелетами. А возможно и вместо экзоскелетов. Тут уж кому что. Четвертый класс у всех научных костюмов.

 

Изменено пользователем dsh
Ссылка на комментарий

По прежнему ничего не исправлено по квесту Пули и Любера. Когда спасаешь Любера, одновременно с обоими поговорить невозможно, т.к Любер не доходит до плит с Пулей, а начинает разговор за 50-60 м от него. Вышибал бандосов специально как разработчик ( с автобуса), специально переигрывал 3 раза, одно и тоже, заход Любера за автобус метров так на 10, стоп и начало разговора с Пулей. Говоришь с Любером, в этот момент Пуля отправляется на свалку и диалог у него пропадает. Тоже самое когда  пытаться поговорить сразу с Пулей, диалога с Любером насчет пда и Лохматого, после разговора с Пулей уже тоже нет. 

зы: подпускать бандосов впритык к остановке, не вариант, т.к лезут на подмогу с лабы бандосы..

Ссылка на комментарий

@griffon, сделать бандитов и долговцев друг другу друзьями и все. Вот тебе и фикс. :biggrin: Никакой паники не будет вообще и все диалоги и сценки сохранятся.

 

1 час назад, dsh сказал:

@Возрождённый Сяк постоянно писал, что NLC - не про реализм. 

 

А про что?

  • Нравится 1

Работы butcher_512. Все ссылки пропали, поэтому ложу свои сюда, чтобы никогда не потерять:

Customization Pack 0.83 [Beta4] - SoC - Тема модификации.

Customization Pack CoP [Beta]   - CoP - Тема модификации.

Ссылка на комментарий

Денис, посмотри, пожалуйста. На радаре у Сяка начинаю слышать песнь контролера и ловлю стабильный вылет.

https://yadi.sk/d/GdKVvT7P3UDeA7

Добавлено dsh,

Зря лог не приложил. Пока я до игры доберусь, могу и забыть про это сообщение.

 

Ссылка на комментарий
В 04.04.2018 в 20:18, dsh сказал:

а ППШ больше нету.

Дык Крот дает за свой ПДА

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
В 08.04.2018 в 01:10, dsh сказал:

- За руки зомби Захар больше не дает артефакты

@dsh Денис, а может сделать, чтобы Захар менял руки зомби на арты хотя бы 5 раз в начале игры? Это самый реальный способ в начале игры получить электрический дикобраз (лучший арт от радиации). Сварить его самому в начале не реально: нужно купить рецепт за 50к,, первые арты сильно разряжены, да и руки зомби никуда не пристроить. Потом будет Александрыч, но его квест сразу не выполнить - затратно по боеприпасам. Так что было бы разумно сделать 5 обменов у Захара, а потом у Александрыча.

2. Добавь в игру какой-нибудь пистолет по ТТный патрон, а то этот калибр почти бесполезен. В ОП-2 был Стечкин (или ОЦ-27) под 7,62*25, убрать у него автоогонь (чтобы урон не уменьшался) и нормально. Вот список пистолетов, использующих этот калибр в реальности: Балтиец, Cz52, ОЦ-27, ПП-19 "Бизон", ТТ. 

3. В игре много обвесов, которые теперь не используются. В основном оптика. Например ACOG TAO1 - раньше он вешался на АК-108 (под 5,56), может вернуть это? А то все натовские стволы теперь используют одни и тот же прицел. Или убрать их вообще из продажи (у Адреналина и Скряги).

4. Ты писал, что пороховой заряд у 5,45 и 7,62 одинаковый. Это не так. 7,62 более тяжёлая пуля и заряд пороха там больше (у 5,45  1,3-1,46г., у 7,62 - 1,6-1,63г.) Но проще рассматривать не кол-во пороха, а Энергию Пули. У 5,45 она составляет 1143-1528 Дж, у 7,62 - 2108 Дж. Но 7,62 больше и тяжелее, поэтому на первых 100-200м. 7,62*39 значительно мощнее 5,45, но потом она быстрее теряет энергию и на 700-1000м. становится слабее. Ради интереса сравнил все калибры - стрелял по ящику (у него ХП много, меньше погрешность; стрелял по одному и тому же ящику - перегружался). Стрелял небронебойными (ВАЛом использовал снайперские). Каждый ствол отстреливал по 2 раза - результат всегда получался одинаковый.

7,62*51 НАТО - Knights SR-25 - 21 патрон

7,62*54 - СВД - 21 патрон

7,62*39 - АКМС- 30 патронов

5,56 - LR-300 (FN-2000)- 34 патрона

5,45 - Абакан (АК-74М) - 36 патронов

9,39*36 - ВАЛ - 17 патронов

Изменено пользователем Тишь
  • Полезно 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...