Перейти к контенту
dsh

dsh mod

Рекомендуемые сообщения

1 minute ago, Инок said:

модернизированные с помощью артефакта "грави"

Никакой разницы. Есть только магазинные, помповые короткие, помповые длинные и двустволки. Все, больше различий нет.

 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, dsh сказал:

могут все узнать на github

Спасибо, понял. Буду знать. Кстати хочу идею предложить. Не настаиваю, но может вам самим будет интересно. Как насчет расширения списка защит ? К примеру там где показываются все защиты - пулестойкость, разрыв, ожог и т.д, будут показываться еще и все модификаты. То есть восстановление здоровья, вывод радиации, уменьшение кровотечения, и т.д. Думаю, большинству пользователей будет полезно. Повторюсь, что я не настаиваю

  • Нравится 2

jpwsa5byp73nyaufrbis15dcci1y.png
 

Ссылка на комментарий
39 минут назад, dsh сказал:

Займись варкой артефактов, там и булыжники получатся.

А выброс как я понял только портит артефакт ? В булыжник не превратит ?

 

26 минут назад, dsh сказал:

Никакой разницы. Есть только магазинные, помповые короткие, помповые длинные и двустволки. Все, больше различий нет.

А что тогда даем гравиевая модификация ? Скорость и кучность или только скорость ?

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Давненько не заходил

"Будем сохранять аномалии между выбросами"

То есть не будут при перезагрузках на локациях аномалии менять положение? 

Ссылка на комментарий
2 hours ago, BlooderDen said:

В булыжник не превратит ?

Не помню.

 

2 hours ago, BlooderDen said:

Скорость и кучность или только скорость ?

Точно не помню, скорее всего ничего, антураж только.

 

Ссылка на комментарий

Бегаю с ИЖ-43. Второй раз происходит такой баг что ствол не видит все патроны свои что в рюкзаке.

То было что не видил пуль 12*76, а теперь именно изоморф не видит.

А я в х16 тусую и мне как-то не по приколу такой баг.

Прошлый раз вылечил взяв в руки дробовик (на дикой територии мочил наймов по квесту Закаха) Усас12, и после того как прогнал через его мазазин все патроны - ИЖ их тоже снова увидил.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Нету диалога с пулей на ящик.В ТД взять не успел, он крайне забывчив.., а на свалке его тоже нету, а ты писал ранее, ничего страшного на свалке диалог будет.

дословно:В любой момент сможешь поговорить, хоть на Свалке.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий
20 часов назад, BlooderDen сказал:

Так у кого он есть ?

Должен быть у бармена. Возможно придётся подождать.

Но вроде как выше Денис написал, что уже убрал это требование. Так что скачай обновку и тебе не нужен будет пнв и отменены ещё некоторые требования для выполнения квеста.

Ссылка на комментарий
16 часов назад, dsh сказал:

Точно не помню, скорее всего ничего, антураж только.

:cray5: Ну вот... а я так надеялся, мечтал....   Коллекционировал... За что ты так... Артовые шмотки и стволы оставались для меня единственной отдушиной на фоне этой непроглядной сюрреалистичной жести. А тут на тебе..."гранату"...

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Дмитрий_кум во что играем? Версия какая в меню?

 

@MakarDSH понимать не нужно. Нужно наблюдать в игре и делать выводы. Какие выводы сделаешь, такое и будет понимание.

 

@Mirovod насколько я помню, оно даже в Солянке особых отличий не имело. Точно помню, когда Лесник его дал, покрутил я его в руках, да и забросил навечно в нычку.

Ссылка на комментарий
В 01.04.2018 в 14:49, BlooderDen сказал:

В булыжник не превратит ?

Превратит только арты высокой степени модификации. У меня была Кристальная Душа Бенгала, она разражалась при выбросах, а потом превратилась в будыжник. Но у обычных артов этого нет. Просто они теряют положительные качества. Модификаты разряжаются.

@dsh  может перенести переход Кордон-Болото ближе к забору (дереву), а то вход посреди холма.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
5 часов назад, Beralan сказал:

А замок для нового рюкзака нужен?

 

Да, без замка могут обворовать. У меня Круглов обчистил "волшебный рюкзачок" в бункере.

Ссылка на комментарий
В 01.04.2018 в 13:12, BlooderDen сказал:

Как я понял при варке они могут дать такой же дохлый арт как и сами.

Не обязательно. Качество сваренного арта зависит от прокачки навыка варки. Чем больше варишь, тем арты получаются всё более и более заряженные. Плюс увеличиваются положительные свойства (на ранних стадиях варки арты в основном "красные" и разраженные, а на прокаченном навыке можно получить полностью "зелёный" арт и полностью заряженный). 

Булыжник получается независимо от навыка с определённой вероятностью: если пришло "время получить булыжник", то неважно какой арт варишь простой или модификат. Если жалко терять модификат - переиграй и свари дешёвый арт (выверт, медузу, кровь камня), получишь булыжник, а вот после этого вари хороший арт.

Если варить арты слишком часто, степень их зарядки сокращается вплоть до булыжника. Тогда нужно подождать 7-10 часов и можно варить вновь. В идеале варить 1 раз в сутки, тогда аот получится полностью зараженный (для твоего уровня прокачки навыка варки). В начале игры стоит варить каждые 7 часов всякий хлам (выверт, медузу, кровь камня) чтобы поднять навык. Если нужен заряженный арт - жди сутки, вари нужный арт, а после этого можно тут же сварить ещё парочку для поднятия навыка, но они уже будут разраженные.

По моим наблюдениям, если ты получил булыжник, то навык зарядки "не разрядился" - т.е. следующий арт будет максимально заряжен для твоего уровня навыка.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...