Перейти к контенту

dsh mod


dsh

Рекомендуемые сообщения

@dsh Денис! Я его нашёл абсолютно как и все обычные арты! На земле! Давно очень нашёл, месяца 2 уже таскаю и берегу! Я сам удивился выводу радиации! Я знал что это баг, а раз так, почему б и не попользоваться! На нем написано 5000р! Но на деле он стоит как дешевый арт!  Вот вообщем так! А может и после выброса он сгенерировался! Давно очень по меркам игры было! 

Изменено пользователем Invension
Добавлено dsh,

Он не мог нигде появиться, он не мог нигде сгенерироваться. Он появляется по одному, единственному заданию, которого в моде нет. А вот то, что он появился после ковыряния с выпадением патронов, я охотно могу поверить.

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
2 часа назад, dsh сказал:

там написано, что звук должен быть при обнаружении ЛЮБЫХ аномалий? Ты ВСЕ аномалии проверил?

Я купил у Сахарова "Элитный детектор аномалий" - в описании написано что он видит большинство аномалий. Если он не видит Электру и жарку, то что тогда видит детектор который бармен продает ?

Изменено пользователем BlooderDen
Добавлено dsh,

Большинство не равно все. Странно, что это нужно объяснять.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий

Мдаа..Решил я наконец отнести Сяку сейф (давно занес его на радар из темной долины и скинул у перехода). Посчитал, что в "Штурмовике" при минимальной загрузке хватит переносимости и зашел из ТД на Радар (знаю, что можно было по другому сделать, но тем не менее). Для начала зачистил дорогу до Сяка (думаю многие понимают чего это стоит, ибо это не первое прохождение данного пути и монолитовцев там меньше  так и не стало). Пока дошел, спать захотелось, темнеть начало к тому же (тут, понятно, мой просчет). Пока поспал снова наспавнилось много разно дряни, включая двух контролеров! Пришлось чистить обратный путь. По чистой, казалось бы, дороге понес сейф на пределе переносимого веса с одним стволом, пачкой патронов к нему и парой аптечек и батонов. Тоже досталось: то тушкан залетный, то пятно радиации, которое не пробежать с таким перегрузом...В итоге на все ушло два дня реальной жизни:wacko2: (в виду того, что не так уж много свободного времени). В награду - рецепт арта, который я навряд ли когда-либо использую. Возник вопрос обоснованности такого квеста: во-первых, ну не бред ли, тянуть через ползоны 195-ти килограммовый сейф?! (Может ему вес снизить?)  Ну да ладно, но награда явно не соответствует затраченным усилиям и ресурсам. Может по таким квестам хотя бы денег немного ГГ получал в добавок (не ради упрощения,а чтобы хоть какая-то мотивация была их делать)? Единственное, что успокаивает, так то, что после него новый квест начался. 

Изменено пользователем Инок
Добавлено dsh,

Во, новый квест и есть награда. Можно ещё думать, что сам процесс и есть награда. Все спланировать, подготовиться, справиться со всеми неожиданностями и т.д. Выбирай, какая награда тебе нравится больше. В этом моде, т.к. он основан на Солянке, большинство заданий идиотские и не награда за них не стоит затраченных ресурсов. И.ч. наслаждаться нужно процессом, а не результатом.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@BlooderDen не верь наглухо тому что пишут на детекторах! Все аномалии распознает только детектор от голограммы! Второй по значимости кажется детектор по наводке или квесту Круглова! Ну и все остальные

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

@Invension тогда скажи : есть смыл покупать элитный а не тот что у бармена ? В чем разница скажи тут или в личке, если наблюдал.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
2 часа назад, BlooderDen сказал:

есть смыл покупать элитный а не тот что у бармена

Уже нет. Раньше барменовский детектор только пищал; Сахаровский показывал аномалии на миникарте, но далеко не все; улучшенный детектор по квесту Круглова, распознавал больше аномалий и показывал их на миникарте. Детектор Голограммы распознавал ВСЁ и показывал это. А детектор от Молнии кроме всего вышеперечисленного находил изоморфы и показывал на миникарте не только аномалии, но и артефакты.

Сейчас ничего этого нет. Только писк. И лучше не покупать у Сахара, сделать квест Круглолва - получишь более навороченный дивайс и бесплатною.

Кстати, @dsh , писк сахаровского и кругловского детектора очень тихий. Может заменишь его, а то в дождь или шум его не слышно? (Хотя кого я об этом прошу???? :biggrin: Эффективней было бы предложить вообще удалить детекторы :guru:)

Изменено пользователем Тишь
  • Нравится 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@dsh вот если чесно,я не помню что б у меня арты не ставо не с сего появлялись после обновления.Я конечно верю тебе про то по какой причине он мог появится, но к сожалению я не помню ни одного арта который бы появился после обновления. Единственное .что появлялось после обновы это ствол снайперка Барет, и появился на прошлом обновлении.

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий

@griffon а по какой причине? я абсолютно не шарю в конфигах,для меня это лес дремучий. Если б были готовые правки как в оп 2,я б поставил, а самому лесть я не буду.Мне и заморачиваться то по этому поводу не шибко охота.

i7 8700К, 16Gb RAM 3000Мгц(2х8), Nvidia GTX 1080 8Gb, SSD 500Gb, Win 10x64

Ссылка на комментарий
1 час назад, Тишь сказал:

Хотя кого я об этом прошу?

А не надо просить. Надо просто предлагать, а dsh сам решит, надо оно или нет. Например: предлагаю, чтобы сначала игры артефакты варились полностью заряженные и с положительными свойствами, а по мере обрастания ГГ жирком и прохождения сюжета, шанс сварить полностью заряженный и с положительными свойствами артефакт уменьшался. 

31 минуту назад, Invension сказал:

если чесно

А предыдущие посты были "не честно"?)

 

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

привет почему у меня бандиты красные после чего спасаю могола и делаю квест пули и не могу взять ключь у борова или его нужно убить ? убить всех бандитов?

Ссылка на комментарий
29 минут назад, AVIX сказал:

привет почему у меня бандиты красные

Это нормально, если Монгола полечил, смело иди на базу и говори с Боровом, выносить можешь ТОЛЬКО около лабы х 18, т.е за пределами базы или всех кроме Жилы и Борова, НО ДО лечения Монгола.

Изменено пользователем griffon
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
11 часов назад, Дмитрий_кум сказал:

Переустановил игру, вроде все нормально установилось, все папки на месте, при запуске пишет (запуск невозможен на компьютере отсутствует xrCDB.dll.) 

Скачал этот файл с интернета все равно не запускается??? 

Добавлено dsh,

Этот файл находится в папке bin, и в основе он там находится, и в любом обновлении.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Тишь сказал:

 Эффективней было бы предложить вообще удалить детекторы

И аномалии все должны быть не видимые в ясную погоду :blink:. А во время дождя аномалии становятся видимыми - ДАЖЕ КИСЕЛЬ. Будет повод радоваться дождю :biggrin:.

 

  • Нравится 2
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
53 минуты назад, Изыскатель сказал:

А во время дождя аномалии становятся видимыми - ДАЖЕ КИСЕЛЬ. Будет повод радоваться дождю

А в следующее обновление, неплохо снизить все имеющиеся аномалии, раза так в 2 - 3, и да- кисели и те, от которых НЕ ВАРЯТСЯ арты убрать совсем, т.к они не несут НИКАКОЙ смысловой нагрузки, кроме чертыханий и постоянных переигровок, часто на пустом месте.Вот это будет повод радоваться очередному обновлению.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий

@dsh

Цитата

Большинство не равно все. Странно, что это нужно объяснять.

Большинство это более 50% - исходя из логики

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
11 минут назад, BlooderDen сказал:

исходя из логики

Не ищи тут логики от слова СОВСЕМ. Он спецом урезал в детекторах определение почти  всех аномалий в отличии от оп2.

Изменено пользователем griffon
Ссылка на комментарий
В 10.04.2018 в 11:21, griffon сказал:

как и  самый убойный дрободан в игре это тоз 34, 50-60 годов выпуска прошлого века

Рекомендую взять квест на чертежи оружейника, потом квест на кисть библиотекакря, а потом когда собеешь все на битву с библиотекарями - Дьяк дает тебе хороший ствол.

К стати я в своем дополнении там кое что поменял - звук запирания затвора вернул.

Ствол хороший. Всем рекомендую.

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
7 минут назад, BlooderDen сказал:

Дьяк дает тебе хороший ствол

Что за он? Наверное типа Байкала? В оп2 было так.

Изменено пользователем griffon
Добавлено BlooderDen,

Дъяк на болотах. Хутор у кордона.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, griffon сказал:

Что за он?

Я не понял.

 

Но квест как я описал. Дьяк на болотах, а ствол - МР-153 со складным прикладом.

И к стати - вместо тоза ИЖ 43 опупенная валына.

Пока этот ствол от Дьяка не получил - тоскал двойную палку эту везде.

 

Тем более я ИЖ поправл - там теперь гильзы ровно ложаться в патронники. Моем адоне есть.

Изменено пользователем BlooderDen

Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит.

из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких.

Мои звуки и прочее для dsh_modМои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod,   Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, BlooderDen сказал:

а ствол - МР-153 со складным прикладом

Скинь скрин с описанием этого ствола, если есть возможность, можно в личку, плиз.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...