Перейти к контенту
Zander_driver

OGSE: КБ разработчиков

Рекомендуемые сообщения

Товарищи, помогите, пожалуйста, с вопросом. Сделал аддон, очень простенький, на снятие денег с трупов. Но, в ТЧ есть такая проблема, которая и в ОГСЕ сохранилась. Заюзанный уже мёртвый НПС не запоминается. С него можно несколько раз снимать тайники или информацию. С деньгами, соответственно то же самое.

 

Код был вставлен сюда:

 

--' Юзание инициатора (возможность выдать тайник)
function CTreasure:use(npc)
    printf("TREASURE USE")
    new_loot_manager.grub_money(npc)

 

Не подскажете? Как быть в этой ситуации?

 

И второй вопрос:

 

Пожалуйста, перечислите схемы AI, которые были подключены. Это уже голый интерес, но очень большой)

Ссылка на комментарий

Заюзанный уже мёртвый НПС не запоминается. С него можно несколько раз снимать тайники или информацию. С деньгами, соответственно то же самое.

Да, данные биндера не сохраняются при уходе в оффлайн. точнее они очищаются при выходе в онлайн. Тут только движок править.

 

Не подскажете? Как быть в этой ситуации?

Сохранять признак заюзанности и прочие данные в нет-пакете НПЦ, например.
Ссылка на комментарий
Max Warlock

 

Не подскажете? Как быть в этой ситуации?

 

Посмотрите в xr_companion функции save_var_companion(npc, var_name, var_value) и load_var_companion(npc, var_name, def_value) и сделайте аналогично.

 

Пожалуйста, перечислите схемы AI, которые были подключены. Это уже голый интерес, но очень большой)

 

Подключенных к 0693? Или вообще? В 0693 ничего не подключали, кроме того что я написал. А так если от оригинала плясать то вот примерно:

 

ogsm_hideout                   - полностью переделаная из ОГСМ

ogse_anomaly_evader     - моя, обход аномалий

xr_companion                   - моя, напарник

xr_combat_companion     - моя, боевка для напарника

xrs_battle_ai                    - моя, полная замена боевки

watcher_act                     - уже не помню откуда, практически полностью переделана

xrs_grenade                    - xStream, переделана

xrs_medic                        - xStream, переделана

rx_gl                                - Бака, переделана

rx_facer                           - Бака, переделана

rx_bandage                     - Бака, переделана

  • Спасибо 1

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий
а схема сна неписей?

 

Она там сделана примитивной скриптовой обработкой, там нет конкретного оформления как АИ-схемы. Такого очень много, я все умаюсь перечислять :)

Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей :wink:

Ссылка на комментарий

Поскольку конструктивного обсуждения по аддонам не получилось, то потёр отсюда всё, связанное с ними. Реализация уже есть, вопрос закрыт.

 

Приношу извинения всем, чью нетленку я потёр.

  • Согласен 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Уважаемые разработчики,

 

разбирался вчера с ogse_night_vision.script и наткнулся на следующую непонятность. В скрипте есть обработка прицелов с ночным видением. Но эта обработка полностью отключена вот этим, в начале скрипта:

local allow_scopes_nv_cheat = true

и вот этим, в обработке режима прицеливания:

function on_sniper_mode(mode)
	if allow_scopes_nv_cheat == true then return end

У меня вопрос. Зачем это отключено было?

Ссылка на комментарий

Христос воскрес!


Модель Heffy из "AKs and AR15s Weapons Pack at Fallout New Vegas".
Текстура ?оттуда же, правлены ?Rastaman_vip74, k01jan
Анимации Holden_McClure/KingFriday, правлены jumbo5337
Звуки ARMA.
Партиклы оружейки amik.
Сетки для 3х4 GeeP_85 (в папке textures\wpn\scopes_wide есть и другие).

Установка:
1) OGSE 0.6.9.3 Open Beta Test build 3457 08/02/2015 wipe_2_stable
2) Текущий мини-апдейт: wipe_2_stable_update_16 build 3735 12/03/2015
3) АКМСН3 (включает бинарники свежие со всеми правками bins_17-03-2015), скрипты/конфиги совместимы с build 3766

Раздачи нет. Используйте чит-спавн, вызываемый из главного меню нажатием 'S'. Не увлекайтесь :)

Очень желательно во всех комбинациях аддоны прогнать. В том числе - со снятием. Ну, и на землю повыбрасывать, неписям скинуть - как в руках и за спиной смотрится..
Приветствуются детальные описания +скрины возможных косяков, предложения по анимациям.

P.P.S.: Про анимации бега с бубном, бленду ACOGа и кронштейн Кобры знаю.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@k01jan

прогнал я тест. Про косячные партиклы(имеется в виду абсолютно некрасивый текстурный трассер, ещё более ненатурально через оптику выглядит) и прочее, думаю, вам сообщать не надо - рабочий момент, все дела. Как и про то, что теперь многие вещи не кладутся в слоты(фонарик, бинокль и пр),а выкидывают из игры при попытке вставить их туда с логом https://yadi.sk/d/GzG6ZZWKfvk6h

По работе аддонов:

1. Словил вылет когда переключал с магазина на 30 на магазин на 40 https://yadi.sk/d/8XHn5IAyfvk7i

2. Система, выбора оружия при подходящих на оба образца прицелах - хороша. Вот бы ещё равнозначные слоты или разделение их по классам на слоты, как 0.6.9.2(кажись), а то первый слот только для обреза да мп5 подходит - остальное бесполезно в игре.

3. Мне показалось, или имеется задел на смену худа рук? act_arm_1_exo.dds и act_arm_5.dds?

4. По анимациям ничего толком не скажу, но лично мне, рядовому пользователю, они показались какими-то деревянными что-ли. Не знаю, как описать, но будто не живой человек, а робот перезаряжает(стреляет и пр) + явный рассинхрон звука с анимациями имеет место. Надеюсь это к релизу поправят.

В остальном - понравилось. Позже попробую неписям разные варианты понадовать)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

k01jan Предлагаю такую анимацию. Имхо конечно но поприличней выглядит)

https://vk.com/videos-75525539?z=video-75525539_169855928%2Fclub75525539%2Calbum-75525539

Сори за ссыль на вкантакт, с нетом нелады. Щяс собственно времени свободного много появилось и желание тож над оружием к огсе поработать. В общем сотрудничество предлагаю)

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@qwqwqw

Не подойдет. Там аксу, а тут акмс - несколько разные версии калаша. Первый калаша со складным прикладом укороченный, а второй - полноразмерный калаш модернизированный со складным прикладом. Они отличаются и по весовым параметрам, и по длине, и по стрелковым качествам. Грубо говоря, АКСУ - это пистолет-пулемет, а АКМС - автомат.

Изменено пользователем NOSgod
Ссылка на комментарий

@k01jan

В идеале стоило бы равняться по качеству анимок на ганслингер мод(единственный мод, где оружие выглядит порой круче чем официальные оружейки из ааа-тайтлов). Но, там действительно потратили кучу времени, дабы добиться подобного эффекта(а мод так до сих пор и не вышел, а работы предостаточно)...

Изменено пользователем NOSgod
Ссылка на комментарий

NOSgod а причём тут какое оружие на видео, а какое в паке? Я про анимации говорил, а не про сам ствол.

В ганслипере это да, но он на зп (хотя перегнать и недолго) но когда он выйдет...?

Ссылка на комментарий
Добрый день.

Хочется получить более подробное и полное пояснение по изменению скриптовой логики боя у НПС.

Вот описание нескольких недоработок оригинальных скриптов:

 

1. При виде трупа, или слыша стрельбу, НПС возбуждаются и переходят в режим поиска противника даже если этого противника нет в зоне видимости.

И в этом состоянии они могут находиться очень долго иногда переходя в полный ступор.

 

2. Видя противника, НПС по прямой линии идут на сближение, подставляя себя под огонь.

Они не используют местность или укрытия, и не пытаются обойти противника и напасть с тыла или фланга.

 

3. Во время боя НПС иногда "увлекаются" и в одиночку начинают искать и преследовать противника.

При этом они уходят из своего места обитания и лишаются поддержки своих товарищей.

В результате эти НПС практически всегда гибнут.

 

Вопрос:

Что сделано для исправления этих недоработок ?

Ссылка на комментарий

Подскажите, движок ОГСЕ использует так же 2 гига, или всё-таки 4?

 

Мой музыкальный аддон для ОП-2 + Музыкальные флешки для плеера - для тех, кому не нравится оригинальная музыка. Более 150 новых треков различных направлений и исполнителей, каждый найдёт музыку на свой вкус. Апдейт 1.1 от 30.03.2015 - в плеер добавлены записи реальных радиостанций + наиболее подходящие миксы. Торрент.
Пак измененных локаций из ОГСЕ 0.6.9.3 для ОП-2. Скачать можно здесь.

Ссылка на комментарий

@V92, Нагрузи игру на максималки и открой ДЗ, посмотри. У меня выше 2 Гигов ну никак не хотел движок кушать.

Да и так ли это принципиально ?

Вот если бы в XR3DA проц на 2 потока подключить, это было бы действительно революшен, а так.....

Пока едим то что дают.

Изменено пользователем BFG
  • Полезно 1

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий

Подскажите, движок ОГСЕ использует так же 2 гига, или всё-таки 4?

 

До 4-х видел:

 

41a20ac635112a4bc27b78aa61a5aae95db9d221

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...