Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

 

 

но сделать ей ничего не могу. У меня уже зубы сводит от этого воя

Скинь сохранку появилась идея, как его ну таво бритвой по горлу и в колодец, если не получится отпишусь.

  • Нравится 1

 

 

Это с чего вдруг такая ерунда?
Не тем концом в рюкзак пихал ;)  Типа ГГ дурак(он не знает что из него стрелять надо, а не гвозди заколачивать) и в руках у него оружие ломается, пока рангом не вышел. :nono:
  • Не нравится 1

Люди, а если после прохождения алмазных черепов взять все доспехи монолита и обратно пойти в лабиринт, то там Меченый опять перейдёт в ранг монолитовца? А то незнаю, куда девать эти доспехи, даже мечём не помахать...

И ещё, после активации пришёл рецепт на эмбрион ТМ и арт непонятный. Он нужен будет или нет? Никаких свойств, однако Котобегемот говорит, что ещё разгадаю его тайну.

Изменено пользователем Капитан Кузьмичёв

Прошел сюжет солянки до воскрешения мухи, получил камень удачи. 
По сюжету его надо отдать (выкинуть), и по легенде компонентов для второго такого не найти. 
Но проходя сюжет снайпера нашел еще один водяной цветок, и в тайниках стрелка и старожила еще 2 сердца полтергейста. 
Можно ли как нибудь повторить все те преобразования и получить еще один камень удачи?  

Люди, а если после прохождения алмазных черепов взять все доспехи монолита и обратно пойти в лабиринт, то там Меченый опять перейдёт в ранг монолитовца? А то незнаю, куда девать эти доспехи, даже мечём не помахать...

И ещё, после активации пришёл рецепт на эмбрион ТМ и арт непонятный. Он нужен будет или нет? Никаких свойств, однако Котобегемот говорит, что ещё разгадаю его тайну.

После выхода из пещеры перестанешь быть монолитом, доспехи сунь в нычку - мало ли, арт по сюжету снайпера нужен будет, пока тоже в нычку его сунуть можешь. 

Рецепт нужен по квесту шахтера - на убийство тени монолита. 

@walet123, Нет, такой рецепт повторить нельзя, но ты найдёшь точно такой же арт в конце сюжета снайпер, но сразу-же его отдашь.

Изменено пользователем paratrooper

Здравствуйте.Версия игры 2.0 фикс или правка не помню как называется,по ней нет бега с кувалдой и фотиком.Подскажите проскочил такой вылет:

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r.2\gamedata\scripts\hidden_slots.script:25: attempt to index field 'owner' (a nil value)

 

 

Я на Янтаре.

Изменено пользователем У какой

@paratrooper, мне уже не нужен хабар, в принципе. Я с разбегу швыряю перса с крыши саркофага - и ему ничего за это не бывает, я с одного выстрелы выношу любого монстра, почти не ем, почти не сплю. Экза не ломается, стволы почти не изнашиваются, собираю хабар скрипя зубами и продаю - так же. Короче, стало скучно. И я не правил ни одного конфига, все легальное ооповское. И радиация меня уже почти не берет, значек красный, а жизнь почти не уходит. Самый страшный враг теперь - это бандюк с ПМ в кустах)). А от водки - асфальт шатается, и в глазах двоится. И ты не слушал наверное Сказочника, а он прямо говорит, что помимо всего - водка наоборот, помогает усваиваться радионуклеидам. И тут пичалька...

, вот сейв, если есть желание - попробуй. https://yadi.sk/d/0V9Po1cEbo6UA Хотя, я кое-как забрал тот тайник и свалил с локи, но все равно интересно, как тварюгу заставить замолчать)).

@kha0s, а если нет ящика? У мну - все ящики на локах разбиты, еще в первые заходы туда. А выброс Скряге не страшен, ему барахло дороже жизни. Не уходит он. 

 

 

Он нужен будет или нет?
Привет ! Есть такое задание ,, Убить тень Монолита ,, - дает его Шахтер ( кажись :russian_ru: ) . Так вот - поскольку настоящий Тень Монолита безсмертный , то что - бы выполнить это задание тебе прийдется из всяких разных Эмбрионов сварить Эмбрион тени Монолита ( ну ... типа двойника ) и уже активировав этот эмбрион появиться ,. товарищь ,. которого ты с удовольствием и smile55.gif.  Удачи на кухне при варке 1310.gif
  • Нравится 1

Добрый день. Подскажите , пожалуйста , гравикостюмов на блокпосту , на Кордоне два или один . Вчера взял на чердаке один , после вынес военных и второго так и не нашел . Раньше было два . Что то изменили в ОП2 ?

Такая проблема. 
Еще когда сидор дал детектор артов - он вместо того чтобы вешаться на пояс вставал в пистолетный слот, и не работал. 
Ну, он не особо нужен был, да и не очень полезен - поэтому забил на это.
А сейчас нашел детектор изоморфов - и вот с ним та же проблема. 
Как это исправить, сделать чтобы на пояс вешались и работали? 

Что то изменили в ОП2 ?

Ничего не меняли...2 должно быть

 

 

 

он вместо того чтобы вешаться на пояс вставал в пистолетный слот

 

По моему они по умолчанию туда и ставились, другой расклад что умельцы местные как то приспособили его на пояс, где то я читал такое, однако думается мне искать подобную инфу следует лучше в теме правок.

Изменено пользователем Бедуин

Добрый день. Подскажите , пожалуйста , гравикостюмов на блокпосту , на Кордоне два или один . Вчера взял на чердаке один , после вынес военных и второго так и не нашел . Раньше было два . Что то изменили в ОП2 ?

Нет, они оба там должны были быть. 

И по идее они проваливаются вниз и лежат в начале казармы. 

 

 

@Бедуин, То что он в пистолетный слот встает не так важно, важно то что они вообще никак не работают. В этом проблема. 

Изменено пользователем walet123
  • Нравится 1

 

walet123. ОП в любом варианте сделан на основе НС. Как ни крути в НС детектор предусмотрен в слот пояса. Правки как обычно что то рушат. Так что проблемы только в правках. Кстати сам иду-читерю на версии 2.0. Проблем с био до и после, детекторами всех видов нет вообще. Ибо как и положено всё это кому ненужное или нужное ставится туда куда было в НС. Не спорю про пулемёты-пистолеты с обрезами и прочим. Правки есть правки. Удачи!

 

  • Нравится 2
  • Согласен 1

 

 

Как ни крути в НС детектор предусмотрен в слот пояса

Разве? Речь ведь шла о детекторах артефактов...не аномалий, неужели я ошибаюсь и в НС они вешались на пояс, а не вставали в пистолетный слот?

@walet123, патч какой? Мышкой перетащи из слота на пояс - будет работать  :) В описании одного из патчей было, это для совместимости (чтобы без НИ было) сделали  ;)

  • Спасибо 1
  • Нравится 1

Никогда в чистой НС, ни один детектор не вешался на пояс, кроме....дозиметра и детектора Голограммы.

Все детекторы работают только из пистолетного слота.

Изменено пользователем BFG
  • Согласен 3

Всем привет. Можно высказать свое мнение о данном моде. По поводу баланса, начал НИ так как с правками на лут с трупов, и обмен у торговцев, уже к ЧАЭС-1 игра стала скушной, патроны девать некуда. И бойцы Альфы  понравились, очень любезные. А вот тайники, это конечно перебор, может в "Камасутре" в картинках,  более доходчиво разьясняется как брать эти тайники. Это лично мое  мнение. До этого мода играл только в чистую ТЧ, и то давно очень. Сегодня поменял текстуру прицела псо-1 на susat, намного удобней теперь стрелять, очень рекомендую.

BFG не путай людей, все детекторы вешались на пояс.

 

Разговор был про детекторы артефактов. В НС они работали в слоте 2. На этом оффтоп закончен.

 

Гектор.

 

Я извиняюсь, детекторы аномалий все вешаються на пояс.

Изменено пользователем Гектор

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...