Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

28.05.2020 в 05:23, naxac сказал:

Доброго утра.

Ещё один фикс: ссылка#1 / ссылка#2

Исправил "ахтунги" при спавне некоторых нпс и условия для спавна турелей (чтобы не спавнились в пустых смартах).

 

Доброго времени суток!

Играю в ОП 2 впервые, решил начать с аддона от Naxac, весьма привлекла оптимизация для менее мощных ПК и устранение недочетов оригинала.

Есть вопрос к разработчику - занимается ли он исправлением таких недочетов оригинального ОП-2, как: зрение НПС в туман/через препятствия, засилье рестрикторов на локациях, проверок инвентаря, вылетов по памяти и т. д., как перечисляется и показывается вот в этом видео?

Буду очень благодарен за ответ.

Ссылка на комментарий
03.06.2020 в 03:25, Vasilich сказал:

с получением ножа как то затянуто выходит

Квест на убийство кровососа, за который дают нож, появляется у Кузнецова сразу после того, как принесёшь ему пол ящика водки.

А про пол ящика Кузя будет говорить только после того, как заплатишь ему за проход под мостом пару раз.

1 час назад, vl_dsl_v сказал:

занимается ли он исправлением ... недочетов оригинального ОП-2

Занимаюсь по мере возможности. Неубиваемых нпс вот только не встречал ни разу (кроме тех, что и должны быть бессмертными).

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
23 минуты назад, naxac сказал:

Кузя будет говорить только после того, как заплатишь ему за проход под мостом пару раз.

Я так и делал, два раза прошёл заплатив ему, принёс 10 бутылок, появились диалоги на дополнительные квесты,

а на кровососа не было, пришлось несколько раз подходить, какое то время видать должно ещё пройти, 

не сразу диалог появляется, видеопрохождение тому доказательство.

А с Юриком это так и должно быть, он после помощи ему какого то прётся к бандитам к переходу на Агропром?

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Vasilich сказал:

А с Юриком это так и должно быть, он после помощи ему какого то прётся к бандитам к переходу на Агропром?

Насколько я помню, он и в оп 2.1 делает круг почета и назад на Кордон)).

4 часа назад, Vasilich сказал:

прётся к бандитам к переходу на Агропром

Там же пуха его лежит, в тоннеле.

Ссылка на комментарий
04.06.2020 в 00:39, Vasilich сказал:

Да не в совести дело

Да и я вроде никому и ничего не навязывал, а просто расписал пару вариантов. У меня этот квест тоже очень долго не появлялся, хотя под мостом я проплатил за проход раз 6 или 7, и ессно принёс ему 10 водки. Потом забил на это дело, и купил на Агропроме нож. А может кому то будет вообще невтерпёж, так я и написал про спавнер. При чём тут твоя запись прохождения вообще? Был вопрос, был ответ, какие проблемы?

Изменено пользователем W.A.S.P.
Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Firewind сказал:

какие проблемы

Да вроде никаких проблем уже, нож заработал, претензий никому не предъявлял тебе в том числе.

Автор мода написал, что сразу появляется диалог после выполнения таких условий, я ответил, что

не сразу и в чём тогда проблема моего ответа?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
23 часа назад, Vasilich сказал:

в чём тогда проблема моего ответа?

Может быть в том, что мой пост ты расценил как ответ лично тебе, хотя это было обычное обсуждение прохождения для всех, и взятая цитата из твоего коммента, была обычной отправной точкой для продолжения такого обсуждения?

Ссылка на комментарий
8 минут назад, Firewind сказал:

Может быть в том, что мой пост ты расценил как ответ лично тебе

Я и подумал что это мне раз цитата с моего поста, как иначе я мог думать. Сейчас все ушли на форум новой Солянки там

обсуждение идёт бодро.

Ссылка на комментарий

Всем привет! Кто знает, подскажите пожалуйста путь к папке с квестовой озвучкой смс Клыка и Призрака?  Папку sounds вроде бы всю перерыл, но нашёл только Молнию и Искру в МГ..

Изменено пользователем aleks maximenko
Ссылка на комментарий

Давно уже правлю стартовый набор от Звездочёта, вместо ПМ или БМ16 нож получаю. А дальше уже найти оружие не проблема.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
1 час назад, Generaator сказал:

а с Барменом был диалог по этим деньгам?

Нет я ещё не добрался до Бармена, но всё понял он будет конвертировать в электронные.

Ссылка на комментарий

Дошёл я до Бармена диалога на бумажные деньги нет, может Сидорович, но тогда зачем кнопка использовать на деньгах.

Ещё вопрос, обмен у торговцев ограничен на патроны как было в оригинале или нет?

Ссылка на комментарий

@Vasilich, Доброго дня, на счет денег. У меня было так, возле Бармэна нажал использовать деньги и у него (тобиш Бармена) после обмена смс-ми появился диалог о обмене денег. 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, naxac сказал:

Потому что ещё не принёс Бармену кейс с Агропрома

Да вот кейс как раз и принёс, просто не знал, что возле него надо использовать, диалога то у него нет.

Ссылка на комментарий

@naxac, Здравствуй. Не знаю критично или нет, твой аддон в подземке агро при выходе из тайника Стрелка вылет.

Хотя видео 2гб, рам 16.

Скрытый текст

* Game Стрелок_quicksave is successfully loaded from file 'd:\obedinennyj pak 2\appdata\savedgames\Стрелок_quicksave.sav' (6.892s)
* phase time: 6890 ms
* phase cmem: 323318 K
Сервер: Соединяемся...
* phase time: 13 ms
* phase cmem: 323318 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 10 ms
* phase cmem: 323318 K
* [win32]: free[2595140 K], reserved[360360 K], committed[1238740 K]
* [ D3D ]: textures[397378 K]
* [x-ray]: crt heap[323316 K], process heap[537278 K], game lua[43208 K], engine lua[150 K], render[677 K]
* [x-ray]: economy: strings[59076 K], smem[27112 K]
[actor_binder:load], stream size: 1816 (scripts: 1772)
[netpacket_pda_binder:load], stream size: 245 (scripts: 238)
~ GIVE INFO: paused_on_load
* MEMORY USAGE: 274765 K
Scheduler tried to update object rat_strong32333
Scheduler tried to update object rat_strong32332
sv !ownership (entity already has parent) new_parent [0][actor:single_player] id_parent [0][actor:single_player] id_entity [14850][stalker_outfit_m3:stalker_outfit_m314850] [2240769]
~ GIVE INFO: gar_hellcar_outfit_have
~ GIVE INFO: agr_find_gunslinger_cache_found
~ GIVE INFO: dont_forget_pda
~ GIVE INFO: acv_wpn24
~ GIVE INFO: agr_find_ghost_start
~ GIVE INFO: agr_gunslinger_flash_have
[actor_binder:save], packet size: 1824 (scripts: 1772)
[netpacket_pda_binder:save], packet size: 633 (scripts: 219)
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 30607 objects are successfully saved
* Game Узнать о судьбе Призрака.sav is successfully saved to file 'd:\obedinennyj pak 2\appdata\savedgames\Узнать о судьбе Призрака.sav'
stack trace:

0023:060201B8 xrGame.dll
0023:05DFD3B3 xrGame.dll
0023:05DF760E xrGame.dll
 
[error][       8]    : Недостаточно ресурсов памяти для обработки этой команды.

 

Изменено пользователем Алексей.1.2.3.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...