Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

 

 

так я всем подряд продаю
А вот мой Хомяк рыдает, если за бесценок что-либо сдавать приходится. У меня уже 20млн, а я всё тягаю барахло с локации на локацию, хотя понимаю, что мне и этих денег до конца игры не освоить... :t1807:
  • Нравится 3
  • Согласен 4

При взятии с трупа монстра Части тела вылет. Причем любой части.

[error]Expression    : no_assert
[error]Function      : CXML_IdToIndex<class CInfoPortion>::GetById
[error]File          : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
[error]Line          : 112
[error]Description   : item not found, id
[error]Arguments     : acv_gvdr

Все было нормально, возникло как то само собой.

 
Ты в курсе, сколько патчей вышло за этот год?
Игровой набор???
Гектор
 
Несоответствие версий правок и игры.
Евген.
Изменено пользователем Eugen81
  • Полезно 1

Line : 337

Description : hdr

Блин, не могу запустить игру, помогите пожалуйста.

В шапке темы FAQ

 

Expression    : assertion failed

Function    : CLocatorAPI::ProcessArchive

File        : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\LocatorAPI.cpp

Line        : 337

Description    : hdr

Причина:

До конца не ясны.

Лечение:

 

В папке gamedata/texstures/ui, имеется скрытый системный файл Thumbs.db, его нужно удалить. Если ошибка повторяется, то зайдите в меню Пуск -> Панель управления -> Оформление и темы -> Свойства папки -> Вид (ХР) и поставьте галочку "Не кешировать эскизы". Этот файл и есть тем кешем эскизов и пересоздастся заново (возможно уже без проблем для игрока).

 

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2
  • Полезно 1

Где то прохлопал код к нижней двери в Лабиринте. Не могу войти, чтобы забрать рем. наборы для Сидора.

Ты его не мог прохлопать, внимательно перечитай задания с этим квестом.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Скажите, если проблему ПДА Крота решить с помощью Архары, никаких нарушений логики не будет?

@nemo1976, решай эту проблему как тебе удобно. На сюжет этот квест не влияет.

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 2

 

 

Скажите, если проблему ПДА Крота решить с помощью Архары, никаких нарушений логики не будет?

Нет. Я вот например дал Архаре танковый "Корд" и он быстро всех успокоил.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 2

Вороны. Кто-нибудь добывал их по честному? Не падают на землю убитые твари. Я уже и гранатами, как мышей в "Фотографе" пробовал сбивать - бес-по-лез-но... Мало того, у меня take_distanse увеличен, так они ещё и не берутся убитые, если невысоко подстрелил... ( 2.05-7 )

 

Исправлено в последующих патчах.

Евген.

Изменено пользователем Eugen81
  • Спасибо 1
  • Нравится 1

@KhabarAV

Добывал. Только в чистой игре, без патчей. Пережидая выброс на Свалке и АС, их тушки потом валяются в радиусе 100м от ГГ, где-то так. И при  сэйв/лоад на Свалке между ангаром и остановкой, из под ног стаями взлетают, сбивал дробовиком. Так же на АС, в точке где Свобода собирается  "на Черепа". Поставив 2.04 + фикс, такого не замечал. 

  • Согласен 2

Переходи на последние обновы.

Так на них вроде холодное оружие изнашивается и не ремонтируется. А как я без Кукри? :fie:  

Или ремонтируется?

@shurius, Василий на болотах,  ремонтирует холодное оружие.

Изменено пользователем astronom31
  • Спасибо 1
  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

 

А как я без Кукри?
На легких уровнях ХО не изнашивается. Переходи на разминку.
  • Спасибо 1
  • Согласен 3

Всем привет. Подскажите пожалуйста.
Как включить отображение (сообщение в левом нижнем углу) названия перехода при приближении к нему ?
Играю на 2.08 фикс 8.
 

@effect, несмотря на заявление разрабов, у меня тоже не фурычила эта функция до 2.09\2. Да и незачем она по большому счёту.

Я играю впервые в ОП2/солянку и путаюсь в пещере/лабиринте, так что эта фича была бы мне полезна :)
 
Мини-карта тебе в помощь. Ну и потрать по часу на чисто изучение пещеры и лабиринта - там только на первый взгляд всё сложно и запутанно.
Гектор
 

Вроде как на последних обновах появилось

Я подсмотрел эту фичу у чувака на ютубе - он играл на тот момент на 2.08 фикс 7, так что я подумал что как-то можно включить.
Ну если никак, то черт с ней. Спасибо.

Изменено пользователем Eugen81

 

 

Я играю впервые в ОП2/солянку и путаюсь в пещере/лабиринте,
У каравана150 есть правка с нужными пометками на локах, вот там есть карта пещеры. Вообще бомба. 
  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Согласен 1

@karavan150, да прекрасно я это знаю. Я же "на пальцах" разъяснял в чём там закавыка была, вот хотя бы в этом  посте http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12835&p=950918. Не просто так интересовался ведь, из-за таких "мелочей", раньше, бывало основной сюжет стопорился. Вот например: когда в Лабиринте берёшь сейф и не открываешь верхнею дверь, а уходишь из Лабиринта(например телепортом), то сюжет умирает. Так что не нужно тута указывать на что либо, не первый год Зону Отчуждения топчем...
 

Так как же так можно играть? Зачем же 3 кода даётся от дверей? Какой телепорт? Откуда он у тебя?

А телепорт Стрелка на "Милитари"? А "черепа-телепорты" на ЧАЭС-2? К моменту похода за сейфом эти телепорты у меня уже были, и в ОП-1, и в ООП, и даже в ОП-2. А третий код для двери... это ведь не обязалово, новички в таких моментах далеко не всегда разбираются, и из-за этого возникают куча вопросов.

Изменено пользователем Eugen81

Вот например: когда в Лабиринте берёшь сейф и не открываешь верхнею дверь, а уходишь из Лабиринта(например телепортом), то сюжет умирает.

Так как же так можно играть? Зачем же 3 кода даётся от дверей? Какой телепорт? Откуда он у тебя?

 

А третий код для двери... это ведь не обязалово

И как же ты без третьего кода в ОП-2, попадёшь в лапы ТМ? Там целая ветка на брата ТМ, убийство Сидора...

Не надо новичков учить плохому!

Изменено пользователем Eugen81

Приветствую всех сталкеров. 

Долго решался, но всё таки взял квест Воронина на поиск документов. Посему есть пара вопросов: есть ли гид по новым документам для Воронина? Глянул щас, добавили чуть ли не столько же, сколько было, и это в Баре  :crazy: есть проблемы с поиском, и ещё один момент: вроде бы в ОП-2 эти документы НПСи больше не тырят, так ли это?

Изменено пользователем Eugen81
  • Не нравится 1
Какой телепорт

Не ну что не говори а квест сделан через ж..., Даже без телепорта смысла переться в третью дверь нету, переход из лабиринта всё равно на нижних уровнях.

А по Химере и Ко, накосячили именно в ОП 2, в чистой НС всегда при первом заходе зачищал всю локацию кроме Химеры и всё срасталось, и бритву утаскивал без экзы, а вот в 9.2 там пофиг по тропинкам ты ходишь или по краю локации, только попал в радиус 160м и тебя все видят и открывают огонь.

 

 

 

Долго решался

Уже пол года как есть на канале, и ссыль на него прибита в ГИДе.

Изменено пользователем сибиряк
  • Спасибо 1
  • Нравится 2

А третий код для двери... это ведь не обязалово, новички в таких моментах далеко не всегда разбираются, и из-за этого возникают куча вопросов.

Даже без телепорта смысла переться в третью дверь нету

Да что вы новичков путаете? А как же ТМ, он же должен тормознуть ГГ после взятия сейфа  и заставить идти к брату ТМ! Пол игры пропускаете!

Изменено пользователем Eugen81
  • Согласен 6

Где можно надыбать пулемет РПК?

У Прапора, у долговцев в баре, а еще тебе Дэн дает за какой-то квест.

Изменено пользователем Eugen81
  • Нравится 1

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...