Объединенный Пак 2 (ОП-2) - Страница 503 - Объединенный Пак (ОП, ОП-2, ООП) - AMK Team
Перейти к контенту

Объединенный Пак 2 (ОП-2)


Рекомендуемые сообщения

Ответ на оффтоп хуже оффтопа, равно как и выяснение отношений в паблике.

Всё потёр.

  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Доброго времени суток

 

Expression : start_node && path
Function : CXml::NavigateToNode
File : E:\stalker\sources\trunk\xrXMLParser\xrXMLParser.cpp
Line : 97
Description : NavigateToNode failed in XML file
Arguments : gameplay\game_tasks.xml

 

вот такое появилось(

Что не так с этим файлом? Ни одно сохранение не идёт

Угу, очень познавательно. Вот только я не понимаю как оно меняется. Потому сам правки и не ставлю

Проблему решил, теперь другая нарисовалась.

Подползаю на дистанцию 10 метров к Вульфу белому, и не могу сфотографировать его.

Правка стоит на снимки но не работает в данном случае почему-то.

http://rgho.st/6j545ZqdY

2.09 фикс 1 Набор от Каравана

и не могу сфотографировать его.

Правка стоит на снимки но не работает в данном случае почему-то.

2.09 фикс 1 Набор от Каравана

У меня по квесту Миграция похожая 'добыча' была, убери правку на фотоохоту(gamedata/config/weapons/w_fot вроде это оно), должно помочь. Изменено пользователем SoulbreakeR
  • Согласен 1
w_fot

Нет это не оно, это конфиг фотоаппарата, а сама правка фотографирования в скрипте bind_fot.script

стоит на снимки но не работает

Такая значит недоделанная правка, уже не раз встречаю проблему с подобной правкой именно по этому квесту.

Переименуй gamedata на время квеста, если конечно это возможно и нет таких правок без которых сейв не загрузится.

Или закрой задание инфопоршнем.

Открой gamedata\scripts\ui_main_menu.script

 и найди в нём строку:
--elseif dik == DIK_keys.DIK_M then self:matants()

вместо неё вставь блок:

elseif dik == DIK_keys.DIK_M then
    db.actor:give_info_portion("ohota_wolf_done")
    get_console():execute("main_menu off")

Загрузи сейв на Юпитере перед белым химероволком, выйди в меню и нажми М, сработает задание и иди к Аазу.

 

Примечание, если клавиша М занята то вешай на любую свободную которая начинается с --elseif только букву М не забудь сменить в первой строке на ту которую назначаешь...

 

 

 

Изменено пользователем olodkav
  • Нравится 1
  • Согласен 1

 

 

elseif dik == DIK_keys.DIK_M then db.actor:give_info_portion("ohota_wolf_done") get_console():execute("main_menu off")

Сделал как ты написал, задание закрылось.

При попытке заговорить с Аазом

 

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : all_spawn_fix_12

получаю такое вот, возврат родного файла не помогает - вылеты также идут

 


Взял файл на который игра ругается из неправленых.

Проблема та-же осталась, ругается на тот-же файл

 

Expression : no_assert
Function : CXML_IdToIndex::GetById
File : e:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h
Line : 112
Description : item not found, id
Arguments : all_spawn_fix_12

 

Кажись наигрался(

@Капер, у тебя несоответствие файлов и это можно даже понять из твоего вылета выше, в обоих случаях что то не то с файлами в папке gameplay. Переустанавливай всё правильно или жди может у кого есть время разбираться со всеми твоими проблемами.

 

Проблема не в том что ты толкнул инфопоршень, так как это делалось уже неоднократно, проблема в самом Аазе или его диалогах.

Изменено пользователем olodkav
  • Согласен 2
  • Полезно 1

 

 

Переименуй gamedata на время квеста, если конечно это возможно и нет таких правок без которых сейв не загрузится.
Привет ! Не знаю , что у @Капер, там может быть наковыряно в файлах ( а может криво встало что при установке ) , но я два раза ( за два разных прохождения на одном и том же паке правок ) решал эту проблему с Беленьким . Один раз убирал Геймдату и чистая игра грузилась нормально на сохранке с правками ( и наоборот ) , а второй раз вот как ты посоветовал - толкал поршень . Все было отлично и с диалогами и без вылетов .
  • Согласен 2

@olodkav,

Нарыл на ноуте запакованный архив с игрой, заменил Гёймдату.

Разговор поправился, но ветки квестовой нет и задания нет(тип выполнено)


@Alfa2012,

Полностью убрать папку из корня игры? Я правильно понял?


Второй ключ взял через спавнер, надеюсь с Аазом проблем не возникнет дальше.

Всем спасибо за помощь.

 

 

Полностью убрать папку из корня игры?
Привет ! Ну , да . Закоментируй ее хоть вот так ( gamedata --- ) и попробуй , а потом эти черточки убери когда попробуешь .
  • Согласен 1

стоит на снимки но не работает

 

Мне помогло удаление файла правки из созданной gamedata. Эта правка потом только мешать будет ))).

Люди, вопрос есть.

Есть ли у кого-нибудь файл aug_bmk_a2? Ворон ругается(вылет при разговоре).

Раньше норм разговаривал(


Тут поиск(по сайту) ничего не дал

Нет такого файла. Есть w_aug_bmk.ltx  и в нём секция "Модифицированный ВМК Кальтера"  w_aug_a2

Кривая установка, не соответствие патча- фикса.

Изменено пользователем Nevada47

 

 

Тут поиск(по сайту) ничего не дал
Привет ! А тебе самому не становиться интересным тот факт , что на последних двух страницах у тебя уже 8 постов с описаниями проблем и просьбами их решить ? Это я к тому , что ... если ты понаставил правок не соответствующих данному Патче - фиксу , криво встала игра или Сам наковырял файлы то можешь и не доиграть до самого конца . И ведь ты наверняка знаешь , что является причинами всех этих вылетов . Так , что не мудри и попробуй снести игру оставив сохранки и заново установить ее . Потом накатить соответствующие правки ( если нужны ) .
  • Согласен 2

Добрый день. Не могу пройти квест Сорвать сделку от Мерцающего. Ну зла уже не хватает. Пробую гаусом Изверга. Все время провал, видно кого-то не успеваю хлопнуть, Морозко на месте. Может какую пушку получше прописать на этот квест? Выглядит конечно глупо, вертолета уже нет, а вражины скрываются в его обломках.

По поиску много прочитал полезного, не я один такой. А с РПГ никто не пробовал?

Изменено пользователем Алексей 1966
Не могу пройти квест Сорвать сделку от Мерцающего

Скинь сейв, только укажи во, что играешь, какой патч, фикс и какие правки стоят, если таковые имеются. Сейв нужен до СМС от Мерцающего.

 

 

А с РПГ никто не пробовал?

С РПГ убьешь Морозко. Я с Выхлопа валил их на ура. В настройках только поставь дальность видимости и прорисовки на полную, и валить надо с одного выстрела, но только первыми вали солдат, а потом яйцеголовых. 

Изменено пользователем prizrakxxx
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Хаюшки. Играю с аддоном naxac. Возникли проблемы:

1. Квест "спасение Фимки Угля из плена Монолита в Лабиринте" - открываю дверь камеры и Фимка лежит сдохший.

2. Забытый Лес, квест "сопроводить кабанчика к стаду" - как только привожу кабанчика к мамке спаунятся какие-то дикобразы и квест получается проваленным. :(

Изменено пользователем Kirgudu

@veseluxa

1. Такое не только у тебя - переигрывай. У меня раз был такой случай: подошёл ко входу, глянул в бинокль - Фима за дверкой лежит, перестрелял охрану у двери и Фима мёртв (наверно через дверь в него попал).

2. А что ты хотел - это ОП-2, выкручивайся как хочешь (ну там стреляй быстрей, пушку найди получше и т.д.).

Изменено пользователем serjiog1951

@veseluxa, Бывает, Фима помирает. Можно и переиграть, но... После разговора с Шахтером Фима появляется живой и вполне здоровый!

Миссии сопровождения подразумевают зачистку территории. "дикобразы", т.е. крысоволки спавнятся ближе к середине локации, в начале маршрута, сопровождают следом и нападают в районе Креста. Есть еще одна шайка, но она спавнится уже после "сдачи" порося мамаше.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...