Это популярное сообщение. monk 2 862 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 (изменено) STALKER CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб http://f22.i-fotki.info/org/ecfdd57b4fe39c3b7a2932087eb895b12ebc7b281049560.jpg Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) STALKER CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал.Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой.Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk Изменено 25 Декабря 2024 пользователем monk 19 61 1 1 3 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/
neymeika 97 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 (изменено) В озвучке фракции "Монолит", в Зове Припяти, интересны предсмертные крики: - Мо-но-ли-ит.. characters_voice\human..\monolit\fight\death В моде их нет, к сожалению. Изменено 10 Августа 2015 пользователем neymeika 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/100/#findComment-956655
Akcok 164 Опубликовано 10 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2015 (изменено) Озвучка Монолитовцев из ЗП фигня полная. Не натурально, вяло, скукота.В ЗП в путепроводе как услышал их фразы, так аж перехотелось стрелять. Другое дело - более грубое чем у сталкеров уууууууу мать вашу и т.д. Экшен, мясо, эпичная озвучка Изменено 10 Августа 2015 пользователем power-cat Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/100/#findComment-956759
-Xan39- 80 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 @power-cat, они же фанатики (сектанты), поэтому озвучка "вялая". Почему-то разработчики учли этот момент лишь в ЗП... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/100/#findComment-956853
Akcok 164 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 (изменено) Озвузчка Монолитовцев из ЗП пример "реализма" который не нужен. P.S. Но ИМХО некоторым можно сделать вариант оригинала и из ЗП. Устроит всех. Кстати в ЗП озвучка наемников малеха так-же отличается. Изменено 11 Августа 2015 пользователем power-cat 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/100/#findComment-956856
Priboj37 324 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 (изменено) @power-cat, ИМХО Лучшая озвучка наемников для ЗП у Слаера. У Монолитовца в ЧН одна задача- встреча с монолитом... Отсюда и озвучка. Изменено 11 Августа 2015 пользователем Priboj37 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/100/#findComment-956862
monk 2 862 Опубликовано 11 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 Лучшая озвучка наемников для ЗП у Слаера Для ЗП да, согласен, но не для ЧН. Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/100/#findComment-956864
-Xan39- 80 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 @monk, насчёт озвучки: надо бы добавить "Нейтралам" и "Чистому небу" вариант озвучки НПС из ТЧ (сталкер-новичок в балаклаве имел эту озвучку). Опять же, для разнообразия. Этот новичок ещё орал: "Ствол, опусти ствол!", "Ствол убираем, ага?!" и т.п. Привёл пример, чтобы никто не перепутал с другими вариантами озвучки сталкеров-новичков из ТЧ (которые давно уже имеются в OGSM). А этот вариант забыли, почём зря. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/100/#findComment-956966
Akcok 164 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 Озвучку из ТЧ\ЗП перенести и адаптировать можно. Но не тупо копипастом, а не хилым подбором. Работа большая, но вопрос - надо ли? 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/100/#findComment-956968
-Xan39- 80 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 (изменено) @power-cat, надо. Концепция OGSM заключается в добавлении "того старого и доброго" из ТЧ, редко - из билдов. Этот вариант озвучки как раз из ТЧ, он подходит моду, как и другие варианты озвучки. Тогда почему его нужно игнорировать? Изменено 11 Августа 2015 пользователем Hunter_39 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/100/#findComment-956978
monk 2 862 Опубликовано 11 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 (изменено) , второй и третий варианты озвучки новичков из ТЧ добавить не получится, так как в ТЧ отсутствует очень много специфических фраз, которые есть в озвучке ЧН (нет озвучки ВГ). Я в своё время "Бандитам" (help/wounded_thanx и talk/use), "Наёмникам" (states/meet) и "Военным" (help/wounded_thanx, talk/use и threat/drop_weapon) кое-как насобирал фраз более менее подходящих, а с новичками вообще не проходной вариант. Ещё пару лет назад всякие варианты пробовал - остановился на том, что есть сейчас. Лучше не сделать. Изменено 11 Августа 2015 пользователем monk 3 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/100/#findComment-956995
Dimus 121 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 Заметил странное поведение у персонажей в Тёмной долине: если у Шрама дружественные отношения с бандитами, то появившиеся по квесту Ганжи бандиты на заправочной станции будут нейтральными и при виде Шрама с определённой вероятностью могут пойти на базу "Свободы". На моих глазах они убили часового на вышке, но свободовцы даже не обратили внимания, что по их базе гуляют вооружённые отморозки и убивают их товарищей. Сэйв перед взятием квеста у Ганжи прилагается. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/100/#findComment-957033
monk 2 862 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) @Dimus, наследие дефолта. Прошу читать тему внимательнее. Вот мой пост: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12743&p=954759 В котором, в частности, написано: - Теперь, при убийствах НПС из группировок «Бандиты» и «Нейтралы» по квестам на Кордоне, ТД, Агропроме и РЛ, у ГГ не будет падать репутация в данных группировках. То есть данные НПС всегда будут враждебны к ГГ. Если описание нечёткое, то поправлю, во избежание недоразумений. Новый вариант описания: - Теперь НПС из группировки «Бандиты» по квестам на Кордоне, ТД и Агропроме будут всегда враждебны по отношению к ГГ. При убийствах данных НПС у ГГ не будет падать репутация в группировке «Бандиты». - Теперь не должна падать репутация ГГ в группировке «Нейтралы» при убийствах НПС «Нейтралов» в РЛ и нападении на Стрелка в РЛ и на ЧАЭС. З.Ы. И попрошу конкретизировать к кому именно ты обращаешься со своими вопросами. Твои вопросы в "пустоту" раздражают. Не нравлюсь я, претит обращаться ко мне лично - прошу не заходить в тему и ничего тут не писать. Если проигнорируешь мою просьбу, то отвечать на такие твои посты более не буду. Изменено 12 Августа 2015 пользователем monk 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/100/#findComment-957046
Part1san 24 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 @monk, если можно сделать определённые группы бандитов изначально врагами и не связанными с общей репутацией - то почему бы в Лиманск обратно не вернуть бандитов, но уже с этими параметрами? 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/100/#findComment-957051
monk 2 862 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) ], можно и вернуть. Но надо будет переписать часть текстов мода, заменить пленных "Ренегатов" на Агро на "Бандитов" (а тут опять надо будет создавать отдельную группировку с названием "Бандиты", иначе "Нейтралы" пленных перестреляют), переделать в "обратку" кучу файлов и т.д. и т.п. А меня уже тошнит от всего этого... Изменено 12 Августа 2015 пользователем monk Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/100/#findComment-957052
-Xan39- 80 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 @monk, что насчёт историй "Ренегатов"? Добавите? Я ещё для "Наёмников" и "Учёных" сочиню, в таком случае. Благо, идеи уже есть. В следующей версии сборника добавите? Или через одну версию? Просто охота быть в курсе предстоящих событий. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/100/#findComment-957054
monk 2 862 Опубликовано 12 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 , не буду ничего обещать. 1 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/100/#findComment-957055
-Xan39- 80 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 @monk, эх, ладно... Ещё вопрос: убрана ли возможность захвата "Нейтралами" или другой группировкой "Укрытия в сухом лесу" на Военных Складах? Я понимаю, что пси-излучение не действует на НПС, но игровая логика от этого страдает. Для захвата этой точки нужно сделать следующее: 1. Предложить помощь командиру отряда на "Барьере" на захват точки (есть условие: на "Барьере" должно находиться более одного отряда сталкеров). 2. Атаковать лагерь (ГГ вынужден прикрывать отряд издалека, т.к. излучение не даст подойти к "монолитовцам" вплотную). Если неприятель уничтожен, сталкеры займут лагерь. Всё. Респавн "Монолита" в этом смарте прекратится. Можно ли исправить эту небольшую ошибку? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/100/#findComment-957070
Part1san 24 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 @monk, ну смотри сам. Момент не такой уж и критичный - вполне можно смириться с этим "костылём". Хотя не знаю, почему Alex Ros поступил именно так - а не сделал из бандитов в Лиманске просто "обособленных" бандитов. Но а так вообще, "Ренегаты" - это небольшая группа отщепенцев, объединённых судьбой. Не думаю, что их даже можно называть группировкой. Так что вряд ли они дальше Болот нос суют. А достижение ими Лиманска - это вообще немного абсурд. У них ведь нет ни чёткой организации, ни возможности добычи продвинутого снаряжения. У бандитов таких проблем, думаю, нет. Поэтому их продвижение к центру Зоны выглядит куда более логично и обоснованно.Но повторюсь, Ренегаты в Лиманске - это всего лишь "костыль" ради сохранения баланса. И, думаю, многие игроки всё равно представляют их именно бандитами. 1 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/100/#findComment-957073
Kirgudu 1 338 Опубликовано 12 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2015 (изменено) Хотя не знаю, почему Alex Ros поступил именно так - а не сделал из бандитов в Лиманске просто "обособленных" бандитов.Это делал DEXXX при моём непосредственном участии. Изначально, ЕМНИП, там были бандиты (в кривой версии 1.7, которую мы затем начали дорабатывать всем сообществом). Я тогда мало что понимал в группировках и их настройках (да и сейчас не особо лезу за пределы скриптов). Вот почему DEXXX решил так поступить - сказать не могу. Может, так ему было проще и быстрее, чем создавать новую группировку. Ведь последние правки этих персонажей в Лиманске и за мостом в РЛ делались им буквально перед выпуском финальной версии OGSM, за пару недель до этого. Можно считать, что практически на коленке. [Partisan], твой ник при цитировании на форуме твоих постов приводит к искажению тегов - из-за квадратных скобок вокруг имени. Не хочешь сменить? Изменено 12 Августа 2015 пользователем Kirgudu 1 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/100/#findComment-957080
monk 2 862 Опубликовано 13 Августа 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2015 (изменено) Ещё вопрос: убрана ли возможность захвата "Нейтралами" или другой группировкой "Укрытия в сухом лесу" на Военных Складах? Нет. Можно ли исправить эту небольшую ошибку? Не знаю. Изменено 13 Августа 2015 пользователем monk 1 Раньше и меня вела дорога приключений, а потом вышел S.T.A.K.E.R 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-stalker-cs-final-stroke-09/page/100/#findComment-957210
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти