Перейти к контенту
monk

STALKER CS: Final stroke 0.9

Рекомендуемые сообщения

@monk, секцию бы глянуть. Иммунитет на 0 выставить. Чтобы не ломался. Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

@monk, такой вопрос: может "раздать" некоторым "монолитовцам" на ЧАЭС РПГ-7 и РГ-6? Пусть там будут гранатомётчики (как в ТЧ). Для интереса.

Изменено пользователем Hunter_39
  • Нравится 1
  • Не согласен 3
Ссылка на комментарий

 

 

"раздать" некоторым "монолитовцам" на ЧАЭС РПГ-7 и РГ-6? Пусть там будут гранатомётчики (как в ТЧ). Для интереса.

Не вижу ничего интересного. В ТЧ у нас не было прохода по ЧАЭС в жёстком лимите времени, в отличии от ЧН, где Стрелок убежит, если мы вместо его отстрела будет валить "Монолитчиков"-РПГешников, так как те не дадут нормально пострелять в Стрелка. Так же уверен, что многим этот хардкор придётся по душе - крутится между гранатомётчиками и Стрелком, но ОГСМ ЧН не хардкорный мод. Не-хард-кор-ный. И я не собираюсь его таким делать.

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий

НПС с рпг, рг6 обезьяны шмаляющие как с обычного оружия. То есть подойдя вплотную выстрельнет в упор задев и себя и товарищей. Такие монолитчики в ТЧ. Если и делать, то желательно с уникальной логикой. И на ЧАЭС плохая идея. Эт помом в sgm cs есть. Оч точно в ГГ стреляют, мешают через чур сильно. Не хардкор, а бред.

Если и добавить НПС с рпг, то только на какой нить холмик или дом. Крыша в лиманске идея) Идёшь такой и сюрприз подлетает.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

но ОГСМ ЧН не хардкорный мод. Не-хард-кор-ный. И я не собираюсь его таким делать.

 

Тогда лучше отказаться от гранатомётчиков. В финале они будут только мешать. С этим я согласен. А если и добавлять их, то в какие-нибудь другие места (без жёсткого лимита).

Изменено пользователем Hunter_39
Ссылка на комментарий

@monk:

Вообще-то и в ЧН лимит времени включается не сразу, а после того, как Шрам возьмёт ЭМ1 или поднимется на трассу. До этих событий можно помочь союзникам уничтожить монолитовцев на земле.

 

@Hunter_39:

По большому счёту РГ-6 и РПГ-7 практически бесполезны даже для героя. Например, я использовал РПГ-7 только когда надо было завалить вертушку в Госпитале. А т.к. монолитовцы умеют довольно метко швырять ручные гранаты, поэтому на ЧАЭС я предпочитаю не ввязываться в бой, а побыстрее уйти в очередной телепорт.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, такая проблема: ГГ умирает когда пытаешься с кем то заговорить, иногда помогает достать оружие иногда нет, лог пустой. что делать? может кто сталкивался с подобным?

Ссылка на комментарий

@xomkaz, Вес себе накручивал? Выбрось всё, чтобы не больше 150 (вроде, могу ошибаться) кг в инвентаре.

Шаман - СисАдмин

Всяко-разно: для ЧН

Ссылка на комментарий

да, накрутил, уже решил проблему, но подумал что зависит от числа предметов скорее, вес 200 теперь и норм, выкинул всякую шваль. а каким образом это работает? почему убивает при весе больше 150? это в систем элтеикс или в экторе посмотреть?

Ссылка на комментарий

 

 

Вообще-то и в ЧН лимит времени включается не сразу, а после того, как Шрам возьмёт ЭМ1 или поднимется на трассу

Это каким-то образом влияет на то, будут там РПГешники или нет?

 

 

До этих событий можно помочь союзникам уничтожить монолитовцев на земле.

А толку? Они всё время нарождаются по новой из телепортов. Всех не перестреляешь, а время потеряешь.

 

 

это в систем элтеикс или в экторе посмотреть?

Тут тема не про ковыряние файлов, а про обсуждение данного сборника.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 

 

Это каким-то образом влияет на то, будут там РПГешники или нет?

Не влияет.

 

 

А толку? Они всё время нарождаются по новой из телепортов. Всех не перестреляешь, а время потеряешь.

Неужели? Много раз проходил сам мод и различные версии сборника фиксов - на ЧАЭС не было бесконечного спауна бойцов "Монолита". Если я быстро убивал их, то в живых оставались пара бойцов из отряда Лебедева. После чего спокойно собирал и сортировал лут, а затем шёл за электромагнитным ружьём. Разумеется, что эти действия можно считать потерей времени, т.к. в итоге погибнут все, кроме Шрама и Стрелка.

Ссылка на комментарий

 

да, накрутил, уже решил проблему

Ну ребята, апгрейда по весу костюма , плюс арты на вес - хватает с головой , без всяких "накруток" . Воровства в моде нет, делайте схроны необходимого на любой локе.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
апгрейда по весу костюма , плюс арты на вес - хватает с головой , без всяких "накруток"

Именно. А эту "накрутку" как-бы ему обратно скручивать не пришлось :)

 

че тама с ценами? Накрутки будут?

И тут "накрутки"... Что у вас там сегодня, день "накруток"?.. :)

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Баланс жи... В оригинале деньги давались еле еле, ГГ бомж, а в OGSM много.

Или всем нрав?

К слову поэтому многое обесценивается.

ИМХО на всё цены увеличить.

В тайниках реже сделать хорошие броники и оружие.

Много тайников дорогих, цена дороже лута.

Да и сами тайники менее ценными.

Ogsm marauder сделать менее ценным.

Если не friend отношения с группировкой, то огого накрутка.

Часть хорошего оружия перевести в раздел если гг в группировке.

Увеличить параметр когда можно продать оружие. Типа если менее 90% состояние, то торговец пошлёт.

Ремонт оружия запретить если состояние менее 70% (или как тама в основном у нпс). То есть мол такой хлам, что ремонту не подлежит. ГГ не будет собирать оружие, так как пользы никакой. А значит к торговцу. Купить. Тратить денешки.

Мародёрство должно быть урезано в разы.

Баланс должен строиться по типу:

- ГГ ищет арты, продаёт, покупает снаряжение.

- Если ГГ вступил в группировку, то ништяки и скидка. Иначе бомж со слабым снаряжением.

- Или купить редкий товар... С бешеной накруткой.

  • Не нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@power-cat, неужели интересно играть, когда задница голая? Мне, вот, не интересно, после тяжёлого трудового дня я отдыхать хочу в игре, а не самоутверждаться или что-то снова и снова доказывать себе или кому-либо - я могу/я смогу и прочий бред. Одним словом: я не буду заниматься перебалансировкой мода, но если кто-то сам сделает что-либо для себя и тут выложит - то и возражать не буду. Пусть детишки радуются, а я уж так как-нибудь...

Изменено пользователем monk
  • Согласен 3
Ссылка на комментарий
Баланс жи... В оригинале деньги давались еле еле, ГГ бомж

 

Верно, ведь цена за оружие была плевая, артов мало... Здесь такое возможно, если людей (НПС) будет минимум в игре. Ибо  оружие или костюм с износом : всегда найдутся умельцы-ремонтники  и т.д. Спрос рождает предложение (те же механники-ремонтники в группировках появились от чего-то).  Дисбаланс, что все усложнения только для ГГ, а  НПС спокойно  существуют в "убитой" снаряге во "вредных" местах  и без артов и т.д. Все это  режет глаза и вряд ли делает прохождение "приятным", "справедливым". 

Вариант таков гипотетический: закупочные цены на оружие и прочее  низкие у ГГ торговцами, на арты высокие. Градация тайников на ценные и другие, все как в жизни : кто на жизнь, поход что готовил, кто ценность на "черный день" припрятывал. И уменьшение количества людей в Зоне ( проблематично) ибо у каждого НПС есть набор стандартный вещей, который можно снять с тела и продать-использовать, а это и есть деньги. 

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

  • Куратор(ы) темы:

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...