STALKER CS: Final stroke 0.9 - Страница 134 - Мастерская ЧН - AMK Team
Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

ясно то оно ясно, никто не заставляет

Ну так и нечего было тогда выкладывать, раз никто не заставлял.

 

очевидные ошибки можно бы и исправить

Ты не видел, что там раньше творилось. Уже несколько раз правил.

 

если уважаешь великий и могучий

Ещё как уважаю, но ты не путай тексты мода и техническую сопровождающую записку, которая пишется для разраба, в основном, чтобы он не забыл что сделал, а что ещё нет. Ридми - что-то, вроде, записки от жены мужу, где жена написала своему забывчивому, что и где купить. И тут орфография и пунктуация вовсе не важны. Другое дело - это тексты мода. К ним замечания есть? Нет? Вот и хорошо.

 

З.Ы. А вообще, раз начали править ридми к моду, то, значит, в самом моде править уже нечего.

 

"Укрепления бандитов" (кстати, почему не ренегатов?)

Потому что отражает суть группировки, а не её конкретное название.

 

 

@volk_40k, заниматься фриплеем не намерен. Фриплей вреден для ЧН. Его вообще хочу вырезать.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 1
аниматься фриплеем не намерен. Фриплей вреден для ЧН. Его вообще хочу вырезать.

 

Тогда просто оставить все как есть .. Кому охота еще "подышать ЧН-овской атмосферой" после основного сюжета  "побегают" и так. Сам "не бегал", но если есть выбор - это всегда лучше.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 3

Фриплей вреден для ЧН. Его вообще хочу вырезать.

Не надо ничего вырезать. Лучше оставить и не трогать. Обсуждать я фриплей больше не буду, обещаю. Только не надо его вырезать.

 

@monk, такой вопрос: стоит ли сейчас качать сборник из "шапки"? Нет ли там фатальных ошибок? Ждать ли исправлений? Спасибо.

Изменено пользователем Hunter_39
такой вопрос: стоит ли сейчас качать сборник из "шапки"? Нет ли там фатальных ошибок? Ждать ли исправлений? Спасибо.

Я прошел без вылетов, все ровно и гладко. Единственное что, скачай фикс с предыдущей страницы. Он правит читерное улучшение отношений с бандитами и выдачу награды за квесты на янтаре

Изменено пользователем Понтий_Пилат
  • Спасибо 1

 

 

скачай фикс с предыдущей страницы. Он правит читерное улучшение отношений с бандитами и выдачу награды за квесты на янтаре

Плюс, скачай отсюда правку на музейное оружие у Новикова: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12743&p=971254

  • Спасибо 2

Такой вопрос по поводу улучшения аптечек.

По сравнению с прошлой версией улучшил баланс (на мой взгляд).

Думаю иконку добавить и йадулину.

Аптечки теперь повышают хп намного быстрее, эдак супермен на 10 сек (думаю сделать 5 или 3).

Энергетик ваще супер напиток на 60 сек. Выпив его можно бегать без остановки. Вариант 2 - даже с весом хоть в 59 кг бегать и прыгать без остановки. В целом прохожу и вроде как норм.

Йадулину сделал -50% хп, а не -70%.

Кровотечение стало не таким опасным и бредово завышенным, но при этом актуален бинт.

Также можно реализовать пси-блокаду и радиопротектер аля ЗП.

Пси-блокада даст сильный эффект защиты, но оч дорогой. Продаёт Сахаров. Остальные торговцы ещё дороже.

Радиопротектер тоже самое.

Думается мне, надо поменять местами Чехову награды за зачистку Холла Завода (Страж) и на вступление в группировку (Ветер М2). 

 

Думаю повторно выложить погодно-графическую сборку. но уже со скринами, и заняться изменением названий и описания некоторых костюмов, дабы придать индивидуальность (Каждому свое название, вместо научный костюм "Свободы"/"Монолита/наёмников и т.д). Так-же выложу

Изменено пользователем Понтий_Пилат
  • Нравится 3

@monk, заметил в статистике группировки "Военные", "Учёные", "Наёмники". Вот только "Монолита" не хватает.

База: ЧАЭС.

Сила группировки: (число).

Они хоть и фанатики, но всё же группировка, про которую поверхностно (как и с "Наёмниками") слышал каждый.

 

Заметил, что в описании головы тушкана пропущена одна запятая (сыворотку, улучшающую мужскую потенцию).

Изменено пользователем Hunter_39
З.Ы. А вообще, раз начали править ридми к моду, то, значит, в самом моде править уже нечего.

Если внимательно играть, то до сих пор можно найти моменты, требующие поправок, например:

1. У Лебедева могут накладываться друг на друга фразы приветствия и "Давай-давай, топай к Бармену.". Чаще всего это происходит, если игрок обращается к лидеру ЧН, зайдя сбоку или сзади.

2. Какая именно модификация HK MP-5 используется в сборнике: A3 или A5 (с режимом отсечки по 3 патрона)? Т.е. надо убирать этот режим в конфиге w_mp5.ltx или изменить название оружия в st_items_weapons.xml.

3. Не соответствует реальности увеличение у прицелов ПСО-1, SUSAT (4x) и ACOG (1.5x - 6x). Предлагаю изменить этим прицелам увеличение с 1.6x до 4x.

Изменено пользователем Dimus

А зачем такой бешаный спвн бандитов и мутантов на болоте в начале игры? У меня рыбацкий хутор за пол ночи два раза уничтожали полностью. И несколько раз помогал атаки отбить. а вот когда не успеваешь то им хана. Прут и прут постоянно бандиты и мутанты. Это не просто Зона, а зона боевых действий. 

Вот как то так. Переименовал ещё бронекостюм сталкеров, укрепленный "Ветер свободы", комбез бандитов и все комбезы наёмников и монолитовцев, за исключением тяжелых и экзо.

 

 

post-38833-0-94525500-1446398496_thumb.jpg

 


Осторожно, картинка здоровая

 

 

MvKAZKWNbRk.jpg

 

Изменено пользователем Понтий_Пилат
  • Нравится 1

@Part1san, бандитский бронекостюм "Мародер", ЧН-1Б - ЧН-1 "Разведчик", ЧН-3б - ЧН-3 "Штурмовик", наемник черный - UNIT-I, серый - UNIT-II, комбез свободы 2 - "Защитник свободы", монолитовские "Гранит М1", "Искатель М2"

Бронекостюм сталкеров  - Бронекостюм "Кирасир"

Изменено пользователем Понтий_Пилат

@Понтий_Пилат,

бандитский бронекостюм "Мародер" - точно не катит, бандиты бы так не стали называть свои костюмы. Подошло бы какое-нибудь забавное словечко из блатного сленга - подумай над этим.

Остальное - в принципе неплохо.

@Part1san, что-то ещё будет меняться, т.к не всей броне придумал названия, да и описание хочу сделать где-то объемнее, где-то дописать, и т.д.

@Понтий_Пилат, "Защитник Свободы" бы надо изменить - а то это ж по-сути просто синоним "Стража Свободы".

 

Вообще, конечно, имена, богатые описания у костюмов - это всё очень круто. Но на деле-то многие костюмы отличаются лишь раскраской...

@Part1san, Как и "Хранитель", в принципе. Но, звучит ведь красиво, так что пусть будет.

 

Это верно, но у оригинальных костюмов хоть есть свои названия, что их хоть как-то выделяет, а у новых - нет. Я потому и дописал, например, у "защитника", что он сделан на основе трофейного ПСЗ-9Д. Думаю, как называть экзы, тяжи, и что кому понаписать в описании.

Мне всё-таки до сих пор не даёт покоя мысль о том, насколько халтурно в ЧН сделаны бронекостюмы бандитов, Долга и Свободы... Хотя с костюмами бандитов и Долга ещё как-то можно смириться, но бронекостюм у Свободы - это уже край.

Сейчас ведь в развитии сборника участвует моделлер? Может, он сможет хотя бы убрать шлем из "Стража Свободы" и заменить его на капюшон - чтобы от костюма поменьше несло плагиатом военного комбеза?

Изменено пользователем Part1san

@Part1san, ну так в описании сказано, что этот тот же берилл. А так, была бы моя воля - сделал бы кжадый костюм уникальным, типа как в Autumn Aurora на ТЧ. Но я не текстурщик, и уж тем более не моделлер.

 

Облагородил военные бронежилеты: Армейский бронежилет ПСЗ-7, Армейский бронежилет ПСЗ-7М «Есаул»

  • Согласен 2
ну так в описании сказано, что этот тот же берилл

 

Ну так халтуру же это не оправдывает - и уж тем более мозоли с глаз не убирает.

Изменено пользователем Part1san

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...