STALKER CS: Final stroke 0.9 - Страница 154 - Мастерская ЧН - AMK Team
Перейти к контенту

STALKER CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем!

Устанавливаю всё по инструкции, как в шапке и при загрузке игры зелёный жук.

Вот лог:

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M10/S9, 3392.00 mhz, 24-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2
 
Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 30284 files cached 28 archives, 6079Kb memory used.
Init FileSystem 0.956257 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009
 
Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
refCount:m_pAdapter 1
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[4037848 K], reserved[37648 K], committed[118744 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[10729 K], process heap[2119 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4887 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...
[c:\program files (x86)\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:11C0]: NVIDIA GeForce GTX 660  
* GPU driver: 10.18.13.6451
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 4081 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
stack trace:
 
0023:1000E0D6 xrCore.dll, IReaderBase<IReader>::find_chunk()

Может кто сталкивался?

 

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CModelPool::Instance_Load
[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp
[error]Line : 113
[error]Description :
[error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_nebo\stalker_nebo_7_2.ogf'.

 

stack trace:

Стабильный вылет при заходе в Рыжий лес, встреча с Лебедевым- xrEngine.exe caused BREAKPOINT \bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s)

Изменено пользователем Terri

@Terri, да, есть такой. Забыл почистить архив в своё время, а перезаливать неохота.

Кидай это: https://yadi.sk/d/FDZ836SiqRkcM

Это, правда, полумера, но поможет.

Изменено пользователем monk

Подскажите пожалуйста тактику убийства кровососа в подземке Агро. :hunter:

Сосыч тупит безбожно и не нападает. Бегает, бегает вокруг и рядом, но кровь из ГГ сосать не желает.  В инвизе по нему стрелять бесполезно - не прошибает. Если к нему в упор только подбежать, тогда резко выходит из инвиза, наносит хит, но стволом в этот момент воспользоваться нельзя, подкидывает пушку вверх вместе с руками. 

Забирался наверх, на ящики и прочие конструкции, но ждать его там можно хоть до китайской пасхи. Не прибегает, гад.

В ЧН не играл уже очень давно и не помню как сосычи ведут себя там. Может им мозгов добавить на атаку ГГ или это движковый разум.

 

Рома, чо делать ? Я теряю веру в собственные сталкерские силы. :mosking:  

 

p.s. сборка самая последняя со всеми фиксами.

Изменено пользователем BFG

@BFG, я, видать, приноровился - успеваю выстрелить при его выходе из инвиза. А так, да, логика сосыча может затупить и потом вот - гоняйся за ним. Могу посоветовать перезайти с другой локации подземелий (надеюсь у тебя есть сейв в подземке до её затопления?) и попробовать по новой.

И ещё совет: для убийства мутантов используй дробовики. Ими гораздо легче их валить, если что. Для сосыча хватает одного-двух выстрелов.

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1

Насколько я понял, сосыч начинает тупить, если игрок встаёт слишком близко к какому-нибудь препятствию - тогда он бегает вокруг, сопит, хрипит, но не нападает. Если немного отойти от этого препятствия, то начнёт атаку.

  • Согласен 1

Вопросы к Роману (aka monk):

1. Зачем на базе "Нейтралов" на Кордоне появляется сталкер с уникальным прозвищем "Выдра"? У него абсолютно стандартные диалоги и торговый инвентарь.

2. Почему в последнем сборнике фиксов (CF) отряд "Долга", приходящий в шахту РЛ после зачистки её от "Ренегатов", через некоторое время возвращается на исходную точку? Потому что в OGSM CS и в предыдущих версиях CF этот отряд оставался в шахте.

@Dimus

1) http://ru.stalker.wikia.com/wiki/Выдра Типо, намёк. Возможно от него Стрелок узнал, что за ним погоня.

2) "Должан" не трогал. Может сами так решили :)

Изменено пользователем monk
  • Полезно 1

Здравствуйте! Мод  OGSM CS 1.8 CE compilation fixes. После выполнения задания Наемника на военных складах "Прослушать радиосообщение", Наемник просит вернуться к нему. Не появляется новое задание в КПК и Наемник не дает нового. Заранее спасибо  

Наемник просит вернуться к нему

Наёмник просит? Да, ладно. Внимательно прочитай, что в КПК написано, проверь куда метка квеста показывает (а показывает она не на наёмника, это точно).

Изменено пользователем monk

Наёмник просит? Да, ладно. Внимательно прочитай, что в КПК написано, проверь куда метка квеста показывает (а показывает она не на наёмника, это точно).

После выполнения задания "Прослушать радиосообщение" Хог (Наемник) просит/предлагает вернуться к нему для того что бы подумать как ребят из пузыря вытащить. В КПК написаны только второстепенные задания, строка основное задание пуста, метка отсутсвует

@NickGrey, Хог ничего не говорит и никого не просит. В КПК заносятся все переговоры ГГ со всеми визави, с которыми он так или иначе контактировал. Ну так вот, в КПК написано, что Лесник просит ГГ вернуться назад и метка в КПК (большой красный кружок) указывает именно на Лесника. Лесник, если ты не запамятовал, живёт в Рыжем лесе. Если на карте в КПК навести курсор на эту метку , то там написано: Радиосообщение от пропавшей группы наёмников получено и его содержание по радиоканалу КПК получил Лесник. Необходимо вернуться к нему за дальнейшими инструкциями. А задание называется: Поговорить с Лесником. Так что не приставай к Хогу с вопросами, а иди к Леснику, он тебя ждёт. И совет на будущее: научись пользоваться игровыми подсказками в КПК. Это сильно облегчит твою и мою жизнь.

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1

Напомните, что в огсм чн и этом сборнике с линейкой второстепенных квестов "найди-принеси детектор-арт-еще что-нибудь", получаемых у командиров отрядов?

 

 

Напомните, что в огсм чн и этом сборнике с линейкой второстепенных квестов

С ней всё в порядке.

@monk, просто не нахожу командира одиночек, который давал квест на АК под 7.62.

Хорошо, поспрашиваю)

Изменено пользователем dPlayer

@dPlayer, это задание даёт любой полевой командир "Нейтралов" на Кордоне.

Изменено пользователем monk

На Янтаре при загрузке падает с такой штукой:

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ...\common\stalker clear sky\gamedata\scripts\_g.script:2055: attempt to call global 'exit' (a nil value)

 

При загрузке автосейва захода на локацию всё норм. И Сахаров завис у себя в проходе и не шевелится, что можно сделать?

monk, какая пиратка может быть в стиме.

Да, нашёл лог, вот там что

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 6 ms
* phase cmem: 245834 K
* [win32]: free[3047048 K], reserved[114728 K], committed[1032464 K]
* [ D3D ]: textures[371775 K]
* [x-ray]: crt heap[245834 K], process heap[29260 K], game lua[58426 K], render[200 K]
* [x-ray]: economy: strings[16748 K], smem[1356 K]
! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
! Cannot find saved game ~:[error]abort called:
! Cannot find saved game ~:incorrect load [_objectyan_stalker_sakharov].[0][19]
! Cannot find saved game ~:attention! game is interrupted! the information in lines above.
! Cannot find saved game ~:~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
* Log file has been saved successfully!

 

Ну игра версии соответственно 1.15.10 с OGSM 1.8 CE

 

Ну и ещё постоянные вылеты при подходе к базе Свободы, но вам об этом известно.

Изменено пользователем frezzze

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...