Перейти к контенту
monk

OGSM CS 1.8 CE Fixes

Рекомендуемые сообщения

@monk, ещё на некоторых участках костюма видны зелёные и розоватые пятна, будто краска попала. Заметил на плечах, коленях. Правда, в глаза это не бросается и выглядит вполне естественно, но лучше, считаю, убрать яркие "пятна" - на других костюмах их нет.

Изменено пользователем -Xan39-
Ссылка на комментарий
В 14.01.2018 в 16:49, monk сказал:

Но если кто сделает, то добавлю в сборник (в ридми это укажу, естественно).

Главное, что эти визуалы вписались в игру и это хорошо.

Укажите, как называются конкретно эти визуалы в сборке, я сделаю на пробу парочку иконок. :az1000106:Если устроит по качеству - сделаю ещё. 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Капрал Хикс сказал:

как называются конкретно эти визуалы в сборке

stalker_merc_5_1  -  stalker_merc_5_8

Ссылка на комментарий

На Болоте умираю при попытке начать разговор с дружественным НПС(пройдено примерно половина заданий). Установлено- Сталкер ЧН+патч 1510+ОГСМ 1.8СЕ+ Fix.ТЕСТ

Ссылка на комментарий

@Степа74, не надо файлы мода самостоятельно править, тогда и умирать ГГ не будет.

Ссылка на комментарий

@Just163, выложи лог вылета. Как правильно выложить лог указано в топике.

Ссылка на комментарий
В 23.01.2018 в 19:53, monk сказал:

@Just163, выложи лог вылета. Как правильно выложить лог указано в топике.

объясните пожалуйста как выложить, из прочитанного топика не понял! 

 

вот что вылазит ошибка 

Добавлено  warwer,

Уважаемый Just163, если вас не затруднит, соблюдайте пож-та элементарные правила правописания, а именно - использование заглавных букв. Это придаст самоуважение вам и уважение к вам от других пользователей. Надеюсь вы не сочтёте моё предложение слишком абсурдным. Спс.

Ссылка на комментарий

@monk:

Это очень хорошая новость, Роман. Но удалось ли тебе заставить монолитовцев не подставляться под огонь вертолёта? К сожалению, у фанатиков очень короткая память, поэтому через некоторое время после обнаружения вертушки 2 или 3 бойца занимают дежурные точки на верхней галерее и периодически получают хиты от "крокодила". Кстати, в ЧН вертушки используют только пулемёт (на основе ПКМ) или же могут стрелять ракетами (на основе РПГ-7), как на ЧАЭС в ТЧ?

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
2 часа назад, Dimus сказал:

удалось ли тебе заставить монолитовцев не подставляться под огонь вертолёта?

Нет, они его замечают только когда он по ним выстрелит.

2 часа назад, Dimus сказал:

в ЧН вертушки используют только пулемёт (на основе ПКМ) или же могут стрелять ракетами (на основе РПГ-7), как на ЧАЭС в ТЧ?

Могут и то, и то.

Ссылка на комментарий

@monk,  можешь ли сделать, что бы было видно(метка) как в ТЧ  каким типом патронов заряжено оружие- к примеру Дробь, картечь, pbp или fmj?

Ссылка на комментарий
57 минут назад, Степа74 сказал:

что бы было видно(метка) как в ТЧ  каким типом патронов заряжено оружие- к примеру Дробь, картечь, pbp или fmj

Что-то я уже и подзабыл, как оно там в ТЧ выглядит.

Ссылка на комментарий

Типа ТЧ:

6d75c22f6bb1e23a3e07e0262f78b5e605894c29

Зы. худ а-ля ЧН для ОГСЕ

bf6765bef23ceb23d7bf0e6f89c97ed605894c29

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий
7 часов назад, Степа74 сказал:

можешь ли сделать, что бы было видно(метка) как в ТЧ  каким типом патронов заряжено оружие- к примеру Дробь, картечь, pbp или fmj?

Я понял, что "метка" - это текстовое название боеприпаса, отображённое на худе? Если так, то чуйка подсказывает, что тут надо править движок игры, а это выше моей компетенции. К тому же я никаких движковых правок не использую сейчас и не планирую использовать в будущем.

Ссылка на комментарий
В 24.02.2018 в 06:11, monk сказал:

- Лут денег с мёртвых НПС. Включается/отключается в файле ogsm_options.script.

Каким образом это сделано? Насколько я помню, в Зоне используются только безналичные расчёты с помощью обмена данными между КПК покупателя и продавца. Предполагаю, что при обыске трупов срабатывает скрипт, случайно начисляющий на счёт Шрама случайную сумму денег. Возможно, что при этом могут учитываться ранг мертвеца и принадлежность его к группировке, например, зомбированным уже не нужны деньги.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

@Dimus , ну да, так и есть. Я и не встречал эту фичу сделанную как-то по-другому. Правда, у меня не только с зомбированных денег не снять, но и с "монолитчиков" тоже.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
В 02.03.2018 в 12:44, monk сказал:

@Dimus , ну да, так и есть. Я и не встречал эту фичу сделанную как-то по-другому. Правда, у меня не только с зомбированных денег не снять, но и с "монолитчиков" тоже.

Подскажите,лучше подождать пока выпустите обнову,или начать играть сейчас? Потребуется ли новая игра?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
К сожалению, ваш пост содержит слова, запрещенные в нашем сообществе. Пожалуйста, измените ваш текст так, чтобы в нем не оставалось слов, указанных ниже. Помните, что публикация вами даже видоизмененного запрещенного слова может нарушать законодательство РФ и Правила форума.
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...