СТАЛКЕР CS: Final stroke 0.9 - Страница 114 - Мастерская ЧН - AMK Team
Перейти к контенту

СТАЛКЕР CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

@monk, Легенды о Зоне тоже можно добавить. Если это не будет лишним, конечно. Решать Вам.

 

Ваши тексты мне понравились. А иконки великолепны. Спасибо за реализацию идей!

Изменено пользователем Hunter_39
  • Нравится 1

 

 

Ваши тексты мне понравились

Тексты не мои :)

  • Спасибо 1

Раньше...

Хорошая работа, monk! А то раньше общение с ренегатами было возможно только через мушку прицела.
 

У военных АК-74... Когда есть АК-74М. Че эт на старье зациклились. Типа вырезать АКС-74 и АК-74, и вместо них всем АК-74М (который в профиле wpn_ak74). А АКС-74У обновить модель и текстуру под новый вариант.

Ты забыл, что АК-74М был принят на вооружение Российской Армии в начале 1990х.Отличается от поздних АК-74 складным вбок пластиковым прикладом и планкой для крепления прицельных приспособлений на левой стороне ствольной коробки. А ВС Украины до сих пор воюют с АК советского производства.
 
Источник

Изменено пользователем Dimus
  • Согласен 2

Можно ли узнать: как заставить сталкеров занять точку Дальняя стоянка (Точка возле пещерки с трупом друга водителя Халецкого)? 

Изменено пользователем Nickjkee

@Nickjkee, это происходит после того, как Шрам отдаст кейс Сидоровичу и у нейтралов включится режим максимальной экспансии. Но это не бывает слишком долго, т.к. у группировки изменяется основная задача - перейти на Свалку и уничтожить там местных бандитов. Поэтому у меня многие точки на Кордоне, которые были заняты нейтралами, переходят под контроль мутантов.

@Dimus, у меня за все прохождения модов на чн нейтралы захватывали эту точку только раза 3-4, не больше...

Просто этот тупик практически никому не нужен, вдобавок на соседнем смарте регулярно появляется сосыч. Например, у меня нейтралы в итоге остались только на своей базе, в деревне новичков, под мостом, в развалинах хутора и на обоих переходах на Свалку.

  • Полезно 1
Поэтому у меня многие точки на Кордоне, которые были заняты нейтралами, переходят под контроль мутантов.

 

Просто этот тупик практически никому не нужен

 

ЧН - это не только война. Если территория в "глубоком тылу", там продолжается "мирная жизнь" , т.е.  сталкеры уходят с базы  за артами ,  запчастями  и прочим.  Выглядеть это может так: утром группы ( 2-3 человека)  уходит в определенном направлении и путь к этой дальней точке лежит от костра к костру, например.  Где они могут делать привал  или просто двигаться дальше. Анимация поиска артов ( детектором)  имеется для НПС. В конечном пункте группа может сделать привал  на некоторое время и затем уходить на базу ближе к вечеру, тем же путем или немного иным,  от костра ( стоянки) до костра. Понятно, что  при встрече с зверьем будет столкновение. 

Цель этого:  показано, что жизнь в Зоне есть (НПС занимаются своими делами)  и  второе -   задействуются  точки, которые  могут практически всю игру пустовать.

  Опять же, реализация этого вряд ли будет простой. Скорей всего.

Изменено пользователем volk_40k
  • Нравится 1

А что если пересмотреть вооружение группировок?

Например вооружить ВС Украины как в реале (какие автоматы, пистолеты и т.д.).

У наёмников все оружие с глушителями.

Бандиты используют обрезы и компактное оружие (кстати надо глянуть весь арсенал).

Например вместо автомата дать карабин. Например вместо АКС-74 дать АКС-74У. У них есть СР-2. Можно дать и ОЦ-14. Ну и из НАТО SG552/3 и LR-300 ML.

Одни из примеров огсм. Так-же смотря какая группировка и ранг. Чем выше, тем больше аддонов.

И ещё... У ветеранов и мастеров в лут бы ap патроны вместо fmj.

P.s. что вспомнил. А так глянуть бы файлы надо.

  • Не нравится 1

@power-cat, не совсем понимаю стремления вооружать бандитов исключительно компактным оружием. Ведь они в игре не устраивают ограбления банков. Какой смысл им прятать пухи? И от кого? Или это просто типа привычка бегать налегке?..

А что если пересмотреть вооружение группировок? Например вооружить ВС Украины как в реале (какие автоматы, пистолеты и т.д.). У наёмников все оружие с глушителями. Бандиты используют обрезы и компактное оружие (кстати надо глянуть весь арсенал). Например вместо автомата дать карабин. Например вместо АКС-74 дать АКС-74У. У них есть СР-2. Можно дать и ОЦ-14. Ну и из НАТО SG552/3 и LR-300 ML.

1) Для перевооружения ВС Украины нужны модели оружия их современных образцов. У меня их нет.

2) У "Наёмников" итак всё оружие с глушителями.

3) У "Бандитов" итак всё оружие компактное.

Пункты 2 и 3 ещё со времён ОГСМ ЧН. Вы в мод-то играли, прежде чем писать?

Изменено пользователем monk
  • Согласен 2

Раньше...

вооружить ВС Украины как в реале

Чего их перевооружать? У них в игре, как и в реале всё оружие русское, которое досталось им от развала СССР.

Изменено пользователем Buriy
  • Согласен 1
У них в игре, как и в реале всё оружие русское

Согласен. И меня устраивает то, что есть сейчас в моде.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 2

Раньше...

@monk, а может добавить зомби-призрака? Ведь "чумной" и "камикадзе" в моде есть... зомби-призрак ничем не хуже. Да и вписывается в атмосферу (надо бы и другие визуалы зомби добавить... многих нет).

 

Можно ли добавить "покраснение" прицела при наведении на мутанта? Такое было в ЗП. Думаю, всё логично (мутанты - враги). Опять же - просто "красивости". Ничего глобального.

Спасибо.

Изменено пользователем Hunter_39

Привёл примеры из огсм и возможные варианты.

Прост например было засилье форт-12 у военных. Мож они пм и пб не используют?

Наёмники - устраняют цель в тихую. Без шума. Поэтому глушители и как вариант оптика. И оружие только иностранное.

Бандиты - компактное оружие. Прятать в курточке, бегать на легке. Почему бы и да?

Монолит - только советское оружие. О_о Совпадение наверно... Либо промывка мозгов выжигателем аля советское оружие лучше иностранного.

Долг - только советское.

Свобода - аналогично наёмникам только НАТО (с чего бы вдруг?).

ЧН, сталкеры - все подряд.

Кстати... Обрезы только у бандитов? Почему не интересны другим группировкам.

П.с. Покраснение прицела на мутантах плюшка удобная, но надо править движок. Кстати... Такого даже в LA нет. Лол)

 

 

Бандиты - компактное оружие. Прятать в курточке

От кого прятать оружие в Зоне? В Зоне все с оружием ходят. От Долга что-ли прятать, так они и безоружного бандита пристрелят :)

  • Нравится 1
  • Согласен 1

Бегаю без группировки, смотрю, как война развивается, долг свободу без шансов выносит. Запер их в ТД. Так-то не критично. Но легковата свобода по броне и слишком дробовиками увлекаются. Валы и винторезы им шансов не оставляют. Да и сайга это жесть. Может какой-нибудь натовский патрон запилить, чтоб они тяжелую пехоту долга хоть немного контрили.

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

От кого прятать оружие в Зоне?

Тебе и @Part1san такие вопросы надо задавать не @power-cat, а OGSM Team. Именно они так решили (их ответы по данному вопросу есть в теме мода OGSM CS, хотите - найдите их там) и так будет.

 

 

Может какой-нибудь натовский патрон запилить, чтоб они тяжелую пехоту долга хоть немного контрили.

Ты вопрос задаёшь, утверждаешь или просишь чего? 

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Раньше...

@monk, предложил вариант, как подравнять группировки, не лучший конечно. По всему между долгом и свободой паритет должен быть.

Ты становишься старше, заводишь детей, перестаешь воровать — это грустно.(с)

между долгом и свободой паритет должен быть

С чего бы это?

 

З.Ы. Да и вообще, что ты имеешь ввиду под долгом и свободой? Я человек тёмный, не образованный, а потому не понимаю, что есть долг и свобода для тебя. Понимаю "Долг" и "Свобода", а вот долг и свобода - нет. Или сейчас в школе так учат?

Изменено пользователем monk

Раньше...

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...