Это популярное сообщение. monk 2 865 Опубликовано 23 Мая 2013 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Мая 2013 СТАЛКЕР CS: Final stroke 0.9 Авторы: monk, Kirgudu. Тестер: -Xan39- Размер архива: 1351 Мб Скрытый текст Представляем вашему вниманию STALKER CS: Final stroke. STALKER CS: Final stroke — это мод-сборник фиксов, призванный во первых устранить, по возможности, те недочёты дефолтной игры, мода Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition, обнаруженные после релиза. Плюс просто захотел добавить разных «красивостей», которые не влияют на баланс игры, но привносят разнообразие в игровой процесс. Скрытый текст Порядок установки: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; 2) СТАЛКЕР CS: Final stroke 0.9; После установки начать новую игру. Примечание: мод OGSM CS 1.8 CE Fixes уже включён в данный архив, отдельно ставить не надо. Примечание 2: Файл настройки опций мода fsm_options.script находится по адресу gamedata/scripts. Ссылки на последнюю версию: Часть №1 : https://disk.yandex.ru/d/RkbAXha-tlaplw Часть №2 : https://disk.yandex.ru/d/f9BycCY9Tdu42g Полный список исправлений : https://disk.yandex.ru/d/KDpRLUVCNPDNow Обязательный патч от 25.12.2024: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA Скрытый текст Выражаю огромную признательность тем людям, чьи наработки и идеи я так или иначе использовал. Отдельная благодарность за помощь, советы, идеи: @Kirgudu, @warwer, @Charsi, @Jurok, @power-cat, @Cyclone, @Chriotmao, @Dimus, @Korpus, @gridgt, @-Xan39-, @Bak, @Part1san, @BFG, @nasar75, @Капрал Хикс, @Maksud, @Купер, @alex5773, @Igrok1122, @Ekaina, Pilot, ted.80, volk_40k, hetrikWHY, Nestandart_5443, Драный, BogDIC При описании своей проблемы с модом, обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR ". При несоблюдении указанных требований, ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Не пользуйтесь автосейвами и квиксейвами. Все сохранения и загрузки только через главное меню игры. Если что-либо самостоятельно правили в моде, то прошу про глюки, вылеты и баги в данной теме не отписывать. Решайте свои проблемы самостоятельно. Никакие ошибки GOG, трилогий, правильных топологий, репаков и прочей пиратской дряни, а также серебряных и иже с ними версий не принимаются. Если у вас такая стоит - это уже ваши проблемы. В теме можете не писать - отвечать не буду. В топике указан правильный порядок установки, ему и следуем. Стим версия также не рассматривается. © monk 19 61 1 1 3 Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/
Tryndez 0 Опубликовано 9 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2023 Продублирую пост в правильной теме. Главное: Сохранения, даже быстрые, загружаются нормально, однако через секунд 20 вылет. Вылет с одинаковой ошибкой сначала в подземелье Агропрома, которое как-то умудрился пробежать, благо до выхода было не далеко. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value) Сохраняться каждые 10 сек вообще не смешно, Во, ещё посмеяться. Прям у перехода из затопленного подземелья решил постоять "покурить" пока из игры выкинет, и тут на ГГ прям из стены зомбик вылез. Не зомбированный, а зомби. Сначала рука, а потом и весь, засмотрелся на это чудо и забыл как стрелять. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/230/#findComment-1450563
monk 2 865 Опубликовано 9 Февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2023 (изменено) @Tryndez , прочитал твой пост в родительской теме ОГСМ мода. Мне не ясно, что именно и где ты скачал. Пару постов выше, камрады выкладывали ссылки на мой обновлённый сборник. И, просто для инфы, обновлённый не значит, что там всё окей. Ещё момент: в моей последней сборке явно проблемы с Сайгой. Ставь это с заменой файлов: https://disk.yandex.ru/d/NTF7niybVsJomw Изменено 9 Февраля 2023 пользователем monk 1 Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/230/#findComment-1450583
Tryndez 0 Опубликовано 9 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2023 (изменено) 6 часов назад, monk сказал: @Tryndez , прочитал твой пост в родительской теме ОГСМ мода. Мне не ясно, что именно и где ты скачал. Пару постов выше, камрады выкладывали ссылки на мой обновлённый сборник. И, просто для инфы, обновлённый не значит, что там всё окей. Ещё момент: в моей последней сборке явно проблемы с Сайгой. Ставь это с заменой файлов: https://disk.yandex.ru/d/NTF7niybVsJomw Игру первоначально скачивал с ap-pro.ru/ , Перекачал и переустановил уже отсюда из шапки. Сохранки подошли как родные, так понимаю версии одинаковые. Про Сайгу ранее прочитал и поставил исправление - не помогло. Перепрошёл всё подземелье сначала раз десять сохранившись, Сайгу с трупов не брал. Как писал: сохранки грузятся нормально, хотя и не все. Вылет секунд через 15-20 после полной загрузки сохранения и начала игры, Скачками, через толпу зомбей, сквозь строй полтергейстов и сквозь контролёра прорвался в незатопляемую часть подземелья. Тут был зомби из стены. :)) Вылет сохранился с той же ошибкой и с тем же временным интервалом. Сохраняясь раза три, вынес полтергейтов в поземке и побывал в тайнике Стрелка. Спустился и направился к выходу. Встретил одного кровососа, сразу за ним второго. И он гад бессмертный оказался. Все аптечки потратил, дробовик(не Сайга) перегрелся от стрельбы а сосыч не дохнет. Загрузившись по новой обнаружил что все ранее убитые полтергейсты воскресли в добавок к двум сосычам. Перебор. Этого потрясения душа Сталкера не выдержала. Сел и заплакал закурил с горя под водочку. Чо делать не знаю. Может в аномалию какую вляпался и сижу там ловлю кайф? Изменено 9 Февраля 2023 пользователем Опричник Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/230/#findComment-1450601
monk 2 865 Опубликовано 9 Февраля 2023 Автор Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2023 (изменено) 21 час назад, Tryndez сказал: Чо делать не знаю Выкинь мод в помойное ведро и не трепи нервы мне и себе. Удачи. UPD Добрался до Подземелий Агропрома. Мда, уж... Явно придётся править спавн монстров. Изменено 10 Февраля 2023 пользователем monk Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/230/#findComment-1450616
Antip4eg 3 Опубликовано 4 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2023 Добрый день! Играю в OGSM v2.0 Extended Fix. Если честно не знаю попал ли я в правильную ветку с этим модом, но если вдруг ошибся с адресом, то ткните носом в правильное направление. А суть моего вопроса такова: как уменьшить течение времени в игре, ибо очень уж быстро сменяется день и ночь. Одна минута игрового времени проходит меньше чем за 10 секунд реального. Правка переменной time_factor=10 в файле alife.ltx ни к чему не привела, подозреваю, что есть где то в другом месте эта переменная. Прошу помочь советом. Простите если не по теме и не в ту тему. С уважением Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/230/#findComment-1455620
I_Ferttt_I 0 Опубликовано 29 Апреля 2023 Поделиться Опубликовано 29 Апреля 2023 Кто-нибудь смог пройти мод полностью, с последней обновой? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/230/#findComment-1457262
Купер 3 438 Опубликовано 11 Января 2024 Поделиться Опубликовано 11 Января 2024 Други, пара вопросов из разряда "... а вдруг" . 1. Для предшествующих версий модификации присутствовали некоторые дополнения, никто не пробовал актуализировать их для текущей версии (30.12.23)? Интересует прежде всего модуль "случайных" тайников и т.н. "авторазряжалка" (все мы знаем, что это). 2. Никто не пробовал всё-таки разобраться с застарелой проблемой? "Битые" анимации некоторого оружия, при попытке использования .db архивов для файлов модификации приводят к вылету. Сталкерский архив Петровича (BFG) Филиал Костра Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/230/#findComment-1476557
Kirgudu 1 339 Опубликовано 11 Января 2024 Поделиться Опубликовано 11 Января 2024 @Купер, не торопись. Мы сейчас исправляем критические и не очень баги, найденные разными игроками за прошедшие после публикации 2 недели. Не исключено, что потом придётся "переактуализировать" и "перепереактуализировать". Так-то я потом могу это сделать, когда и если а) автор найдёт время обновить данную тему (после грядущего исправления багов) и б) ты дашь конкретный список желаемых дополнений со ссылками на устаревшие исходники - у меня их нет, не использовал. На второй вопрос ответить не могу. 1 2 Свои работы и совместные проекты: Инструмент, OGSM CS, Final Stroke, HARDWARMOD Полезное: модули Артоса, XML парсер Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/230/#findComment-1476574
CiberZold 143 Опубликовано 2 Мая 2024 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2024 а какая в моде оружейка, оружейные паки присутствуют? что-то никакой конкретной информации нет. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/230/#findComment-1483046
monk 2 865 Опубликовано 2 Мая 2024 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2024 2 часа назад, CiberZold сказал: никакой конкретной информации нет Вся информация есть в ридми к моду (и к OGSM CS тоже). Конкретного пака оружия нет, мы сами переделывали дефолтное оружие. OGSM Team начала, а neymeika (член команды, сейчас в отпуске) продолжил. Так же, принималась помощь и со стороны, многие помогали. 3 Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/230/#findComment-1483048
monk 2 865 Опубликовано 1 Июля 2024 Автор Поделиться Опубликовано 1 Июля 2024 Патч обновлён: https://disk.yandex.ru/d/JHwX0qalABf_yw 1 3 Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/230/#findComment-1486085
tihik 1 267 Опубликовано 2 Июля 2024 Поделиться Опубликовано 2 Июля 2024 Из шапки: 23.05.2013 в 12:10, monk сказал: Обязательный патч от 01.06.2024: https://disk.yandex.ru/d/JHwX0qalABf_yw По ссылке: Патч от 01.07.24 23.05.2013 в 12:10, monk сказал: 1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10; Шел 2024 год... Куда ее втыкать, если привода нет? Может все же стоит указать "правильный" 1.5.10 NoDVD, тем более что продажи давно прекращены. Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/230/#findComment-1486091
monk 2 865 Опубликовано 2 Июля 2024 Автор Поделиться Опубликовано 2 Июля 2024 Фикс опции вывода на игровой экран визуального эффекта сильного кровотечения https://disk.yandex.ru/d/5PqydS2K-shKMQ 1 час назад, tihik сказал: Куда ее втыкать, если привода нет? Указал то, с чем я непосредственно работаю. Других версий игры у меня нет. 1 Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/230/#findComment-1486094
Это популярное сообщение. monk 2 865 Опубликовано 10 Июля 2024 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 10 Июля 2024 В честь своего дня рождения обновил патч: https://disk.yandex.ru/d/_4MN4ZY-UKgjoA Исправлено пара вылетов, добавлена всякая мелочёвка. 4 6 1 Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/230/#findComment-1486369
Это популярное сообщение. monk 2 865 Опубликовано 25 Декабря 2024 Автор Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2024 Патч обновлён: https://disk.yandex.ru/d/nG285KzzEt6GwA 3 5 1 Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/230/#findComment-1496871
harsh_noise 24 Опубликовано 30 Октября Поделиться Опубликовано 30 Октября @monk Спасибо за мод, играется прекрасно. Сейчас дошёл до НИИ, выполняя все подряд побочки, тайники, циклички. Войну группировок игнорирую. Есть несколько предложений на подумать. 1. Квест с кейсом долговца. Сделать вариант продажи Чехову или Йоге 2. По чуть-чуть поднимать репутацию с бандитами при оплате проходов на Свалке 3. В квесте с братом Волка сделать возможным в конце забрать у него оружие, которое даёшь ему при освобождении. Поднимать репутацию у Бандитов при выкупе. Поднять награду за квест, хотя бы более жирным тайником (сейчас там наводка за 1к на 3 динамита). 4. В квесте, где надо помочь новичку Шустрому, убрать ему реплику в конце. Он говорит, что мол подходи отблагодарю, а в диалоге шиш и даже спасибо не говорит, наоборот недоволен помощью Так же обратил внимание, что повышение репутации с группировками не влияет на снижение цен у их торговцев. Точно не уверен, всех не проверял. "...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - ***, 2011 г. aka Drone_Ambient Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/230/#findComment-1511087
monk 2 865 Опубликовано 31 Октября Автор Поделиться Опубликовано 31 Октября @harsh_noise , привет. За отзыв спасибо. По предложениям давай разбираться предметно. 31.10.2025 в 06:42, harsh_noise сказал: 1. Квест с кейсом долговца. Сделать вариант продажи Чехову или Йоге И провалить квест у истинного квестодателя? Это повлияет на общую статистику выполненных/проваленных квестов. Кому-то из пользователей это явно не понравится. 31.10.2025 в 06:42, harsh_noise сказал: 2. По чуть-чуть поднимать репутацию с бандитами при оплате проходов на Свалке Наверное, нет. Этот момент объясню на примере выкупа брата Волка. 31.10.2025 в 06:42, harsh_noise сказал: 3. В квесте с братом Волка сделать возможным в конце забрать у него оружие, которое даёшь ему при освобождении. Поднимать репутацию у Бандитов при выкупе. Поднять награду за квест, хотя бы более жирным тайником (сейчас там наводка за 1к на 3 динамита). Понятно, что выкуп оружия обратно - это вынужденная мера после того как игрок отдал своё основное оружие, так как в описании к квесту не указывается, что нужно захватить с собой ещё один лишний ствол, чтобы поделится с пленным. Согласен - это логично, но всё же я против, так как пусть это будет платой за действия игрока. Поднять чуток репутацию у "Бандитов" при оплате - это нормально для тебя, обычного человека. В глазах же этих урок - ты терпила, который пришёл оплатить выкуп за ещё одного терпилу. Так что, репутация игрока должна наоборот - падать. Ты для них источник заработка - нахера тебя уважать? А вот поднять награду за спасение - согласен, если есть варианты что и как, то предлагай - обсудим. 31.10.2025 в 06:42, harsh_noise сказал: 4. В квесте, где надо помочь новичку Шустрому, убрать ему реплику в конце. Он говорит, что мол подходи отблагодарю, а в диалоге шиш и даже спасибо не говорит, наоборот недоволен помощью Да, тут можно что-либо придумать. Нужны новые фразы озвучки (может, есть у тебя что-то подходящее?). А может текст переписать?.. Надо думать. 31.10.2025 в 06:42, harsh_noise сказал: Так же обратил внимание, что повышение репутации с группировками не влияет на снижение цен у их торговцев. Точно не уверен, всех не проверял. Да, это так. Можно рассмотреть. 1 Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/230/#findComment-1511118
harsh_noise 24 Опубликовано 1 Ноября Поделиться Опубликовано 1 Ноября 9 часов назад, monk сказал: поднять награду за спасение - согласен, если есть варианты что и как то предлагай - обсудим Предлагаю заменить в его тайнике 3 динамита на 1 артефакт Выверт и 3 армейские аптечки. Награда будет полезной и ценной: антирад арты встречаются крайне редко, армаптечки пригодятся для циклических квестов. Я за своё время встретил всего 4-5 антирад артов: халявная Медуза в начале, пару раз у неписей и один раз Выверт где-то попался. Ещё вопрос по подземке НИИ. Там должно бить пламя из труб по всему туннелю в начале? Когда заходишь в первый раз или грузишься с автосейва - огня нет, если в туннеле грузишься со своего сейва - огонь есть. Скрытый текст Подземка НИИ мне кстати хорошо так запомнилась и понравилась своей сложностью. Это пока первый случай, когда я пришёл и с первого раза не смог пройти локацию как есть. Пришлось откатываться, копить деньги, прокачивать костюм на разрыв и пси-защиту, искать оружие посильнее. "...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - ***, 2011 г. aka Drone_Ambient Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/230/#findComment-1511122
monk 2 865 Опубликовано 1 Ноября Автор Поделиться Опубликовано 1 Ноября 3 часа назад, harsh_noise сказал: заменить в его тайнике 3 динамита на 1 артефакт Выверт и 3 армейские аптечки Заменю. 3 часа назад, harsh_noise сказал: вопрос по подземке НИИ. Там должно бить пламя из труб по всему туннелю в начале? Когда заходишь в первый раз или грузишься с автосейва - огня нет, если в туннеле грузишься со своего сейва - огонь есть. Огня не должно быть. Нужно фиксить огонь и с игровых сейвов, но пока не допёр как. 1 Раньше... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/230/#findComment-1511133
harsh_noise 24 Опубликовано 1 Ноября Поделиться Опубликовано 1 Ноября 5 часов назад, monk сказал: Огня не должно быть Наоборот лучше пусть будет. С огнём интересней "...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - ***, 2011 г. aka Drone_Ambient Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B5%D1%80-cs-final-stroke-09/page/230/#findComment-1511148
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти