СТАЛКЕР CS: Final stroke 0.9 - Страница 230 - Мастерская ЧН - AMK Team
Перейти к контенту

СТАЛКЕР CS: Final stroke 0.9


Рекомендуемые сообщения

Продублирую пост в правильной теме.

Главное: Сохранения, даже быстрые, загружаются нормально, однако через секунд 20 вылет. 

Вылет с одинаковой ошибкой сначала в подземелье Агропрома, которое как-то умудрился пробежать, благо до выхода было не далеко.

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:2274: attempt to call global 'exit' (a nil value)

Сохраняться каждые 10 сек вообще не смешно, 

Во, ещё посмеяться. Прям у перехода из затопленного подземелья решил постоять "покурить" пока из игры выкинет, и тут на ГГ прям из стены зомбик вылез. Не зомбированный, а зомби. Сначала рука, а потом и весь, засмотрелся на это чудо и забыл как стрелять.

@Tryndez , прочитал твой пост в родительской теме ОГСМ мода. Мне не ясно, что именно и где ты скачал. 

 

Пару постов выше, камрады выкладывали ссылки на мой обновлённый сборник. И, просто для инфы, обновлённый не значит, что там всё окей.

 

Ещё момент: в моей последней сборке явно проблемы с Сайгой. Ставь это с заменой файлов: https://disk.yandex.ru/d/NTF7niybVsJomw

Изменено пользователем monk
  • Спасибо 1

Раньше...

6 часов назад, monk сказал:

@Tryndez , прочитал твой пост в родительской теме ОГСМ мода. Мне не ясно, что именно и где ты скачал. 

 

Пару постов выше, камрады выкладывали ссылки на мой обновлённый сборник. И, просто для инфы, обновлённый не значит, что там всё окей.

 

Ещё момент: в моей последней сборке явно проблемы с Сайгой. Ставь это с заменой файлов: https://disk.yandex.ru/d/NTF7niybVsJomw

Игру первоначально скачивал с ap-pro.ru/  , Перекачал и переустановил уже отсюда из шапки. Сохранки подошли как родные, так понимаю версии одинаковые.

Про Сайгу ранее прочитал и поставил исправление - не помогло. Перепрошёл всё подземелье сначала раз десять сохранившись, Сайгу с трупов не брал. 

Как писал: сохранки грузятся нормально, хотя и не все. Вылет секунд через 15-20 после полной загрузки сохранения и начала игры,

Скачками, через толпу зомбей, сквозь строй полтергейстов и сквозь контролёра прорвался в незатопляемую часть подземелья. Тут был зомби из стены. :))

Вылет сохранился с той же ошибкой и с тем же временным интервалом.

Сохраняясь раза три, вынес полтергейтов в поземке и побывал в тайнике Стрелка. Спустился и направился к выходу.

Встретил одного кровососа, сразу за ним второго. И он гад бессмертный оказался.  Все аптечки потратил, дробовик(не Сайга) перегрелся от стрельбы а сосыч не дохнет.

Загрузившись по новой обнаружил что все ранее  убитые полтергейсты воскресли в добавок к двум сосычам. Перебор.

Этого потрясения душа Сталкера не выдержала. Сел и заплакал закурил с горя под водочку.

Чо делать не знаю.

 

Может в аномалию какую вляпался и сижу там ловлю кайф? 

Изменено пользователем Опричник
21 час назад, Tryndez сказал:

Чо делать не знаю

Выкинь мод в помойное ведро и не трепи нервы мне и себе. Удачи.

 

UPD

Добрался до Подземелий Агропрома. Мда, уж... Явно придётся править спавн монстров.

Изменено пользователем monk

Раньше...

    Добрый день! Играю в OGSM v2.0 Extended Fix. Если честно не знаю попал ли я в правильную ветку с этим модом, но если вдруг ошибся с адресом, то ткните носом в правильное направление.

А суть моего вопроса такова: как уменьшить течение времени в игре, ибо очень уж быстро сменяется день и ночь. Одна минута игрового времени проходит меньше чем за 10 секунд реального. Правка переменной time_factor=10 в файле alife.ltx ни к чему не привела, подозреваю, что есть где то в другом месте эта переменная. Прошу помочь советом.

  Простите если не по теме и не в ту тему. С уважением

Други, пара вопросов из разряда "... а вдруг" :biggrin:.

1. Для предшествующих версий модификации присутствовали некоторые дополнения, никто не пробовал актуализировать их для текущей версии (30.12.23)? Интересует прежде всего модуль "случайных" тайников и т.н. "авторазряжалка" (все мы знаем, что это:biggrin:).

2. Никто не пробовал всё-таки разобраться с застарелой проблемой? "Битые" анимации некоторого оружия, при попытке использования .db архивов для файлов модификации приводят к вылету.

@Купер, не торопись. :) Мы сейчас исправляем критические и не очень баги, найденные разными игроками за прошедшие после публикации 2 недели. Не исключено, что потом придётся "переактуализировать" и "перепереактуализировать". :)

Так-то я потом могу это сделать, когда и если а) автор найдёт время обновить данную тему (после грядущего исправления багов) и б) ты дашь конкретный список желаемых дополнений со ссылками на устаревшие исходники - у меня их нет, не использовал.

На второй вопрос ответить не могу.

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Свои работы и совместные проекты: ИнструментOGSM CSFinal StrokeHARDWARMOD

Полезное: модули АртосаXML парсер

а какая в моде оружейка, оружейные паки присутствуют? что-то никакой конкретной информации нет.

2 часа назад, CiberZold сказал:

никакой конкретной информации нет

Вся информация есть в ридми к моду (и к OGSM CS тоже). Конкретного пака оружия нет, мы сами переделывали дефолтное оружие. OGSM Team начала, а neymeika (член команды, сейчас в отпуске) продолжил. Так же, принималась помощь и со стороны, многие помогали.

  • Полезно 3

Раньше...

Из шапки:

23.05.2013 в 12:10, monk сказал:

Обязательный патч от 01.06.2024: https://disk.yandex.ru/d/JHwX0qalABf_yw

По ссылке: Патч от 01.07.24

23.05.2013 в 12:10, monk сказал:

1) Русская лиц-я версия ЧН 1.5.10;

Шел 2024 год... Куда ее втыкать, если привода нет? Может все же стоит указать "правильный" 1.5.10 NoDVD, тем более что продажи давно прекращены.

Найди покой в своей душе, всё остальное само найдёт тебя.

Фикс опции  вывода на игровой экран визуального эффекта сильного кровотечения https://disk.yandex.ru/d/5PqydS2K-shKMQ

1 час назад, tihik сказал:

Куда ее втыкать, если привода нет?

Указал то, с чем я непосредственно работаю. Других версий игры у меня нет.

  • Нравится 1

Раньше...

@monk Спасибо за мод, играется прекрасно. Сейчас дошёл до НИИ, выполняя все подряд побочки, тайники, циклички. Войну группировок игнорирую.
Есть несколько предложений на подумать.
1. Квест с кейсом долговца. Сделать вариант продажи Чехову или Йоге
2. По чуть-чуть поднимать репутацию с бандитами при оплате проходов на Свалке

3. В квесте с братом Волка сделать возможным в конце забрать у него оружие, которое даёшь ему при освобождении. Поднимать репутацию у Бандитов при выкупе. Поднять награду за квест, хотя бы более жирным тайником (сейчас там наводка за 1к на 3 динамита).
4. В квесте, где надо помочь новичку Шустрому, убрать ему реплику в конце. Он говорит, что мол подходи отблагодарю, а в диалоге шиш и даже спасибо не говорит, наоборот недоволен помощью

Так же обратил внимание, что повышение репутации с группировками не влияет на снижение цен у их торговцев. Точно не уверен, всех не проверял.

"...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - ***, 2011 г.
aka Drone_Ambient

@harsh_noise , привет. За отзыв спасибо. По предложениям давай разбираться предметно.

31.10.2025 в 06:42, harsh_noise сказал:

1. Квест с кейсом долговца. Сделать вариант продажи Чехову или Йоге

И провалить квест у истинного квестодателя? Это повлияет на общую статистику выполненных/проваленных квестов. Кому-то из пользователей это явно не понравится.

31.10.2025 в 06:42, harsh_noise сказал:

2. По чуть-чуть поднимать репутацию с бандитами при оплате проходов на Свалке

Наверное, нет. Этот момент объясню на примере выкупа брата Волка.

31.10.2025 в 06:42, harsh_noise сказал:

3. В квесте с братом Волка сделать возможным в конце забрать у него оружие, которое даёшь ему при освобождении. Поднимать репутацию у Бандитов при выкупе. Поднять награду за квест, хотя бы более жирным тайником (сейчас там наводка за 1к на 3 динамита).

Понятно, что выкуп оружия обратно - это вынужденная мера после того как игрок отдал своё основное оружие, так как в описании к квесту не указывается, что нужно захватить с собой ещё один лишний ствол, чтобы поделится с пленным. Согласен - это логично, но всё же я против, так как пусть это будет платой за действия игрока. Поднять чуток репутацию у "Бандитов" при оплате - это нормально для тебя, обычного человека. В глазах же этих урок - ты терпила, который пришёл оплатить выкуп за ещё одного терпилу. Так что, репутация игрока должна наоборот - падать. Ты для них источник заработка - нахера тебя уважать? А вот поднять награду за спасение - согласен, если есть варианты что и как, то предлагай - обсудим.

31.10.2025 в 06:42, harsh_noise сказал:

4. В квесте, где надо помочь новичку Шустрому, убрать ему реплику в конце. Он говорит, что мол подходи отблагодарю, а в диалоге шиш и даже спасибо не говорит, наоборот недоволен помощью

Да, тут можно что-либо придумать. Нужны новые фразы озвучки (может, есть у тебя что-то подходящее?). А может текст переписать?.. Надо думать.

31.10.2025 в 06:42, harsh_noise сказал:

Так же обратил внимание, что повышение репутации с группировками не влияет на снижение цен у их торговцев. Точно не уверен, всех не проверял.

Да, это так. Можно рассмотреть.

  • Согласен 1

Раньше...

9 часов назад, monk сказал:

поднять награду за спасение - согласен, если есть варианты что и как то предлагай - обсудим

Предлагаю заменить в его тайнике 3 динамита на 1 артефакт Выверт и 3 армейские аптечки. Награда будет полезной и ценной: антирад арты встречаются крайне редко, армаптечки пригодятся для циклических квестов.

Я за своё время встретил всего 4-5 антирад артов: халявная Медуза в начале, пару раз у неписей и один раз Выверт где-то попался.

 

Ещё вопрос по подземке НИИ. Там должно бить пламя из труб по всему туннелю в начале? Когда заходишь в первый раз или грузишься с автосейва - огня нет, если в туннеле грузишься со своего сейва - огонь есть. 

Скрытый текст

Подземка НИИ мне кстати хорошо так запомнилась и понравилась своей сложностью. Это пока первый случай, когда я пришёл и с первого раза не смог пройти локацию как есть. Пришлось откатываться, копить деньги, прокачивать костюм на разрыв и пси-защиту, искать оружие посильнее.

 

"...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - ***, 2011 г.
aka Drone_Ambient

3 часа назад, harsh_noise сказал:

заменить в его тайнике 3 динамита на 1 артефакт Выверт и 3 армейские аптечки

Заменю.

3 часа назад, harsh_noise сказал:

вопрос по подземке НИИ. Там должно бить пламя из труб по всему туннелю в начале? Когда заходишь в первый раз или грузишься с автосейва - огня нет, если в туннеле грузишься со своего сейва - огонь есть. 

Огня не должно быть. Нужно фиксить огонь и с игровых сейвов, но пока не допёр как.

  • Спасибо 1

Раньше...

5 часов назад, monk сказал:

Огня не должно быть

Наоборот лучше пусть будет. С огнём интересней :hm:

"...в разработке S.T.A.L.K.E.R. 2 мы много оглядываемся на первую часть, которая получилась самой атмосферной" - ***, 2011 г.
aka Drone_Ambient

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...