Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 Проект X-Ray extensions Скрытый текст Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google Code Адрес проекта на GitHub (новый репозиторий) Документация одним файлом в chm формате по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz). Версии игры, поддерживаемые на данный момент: ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2 ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3 ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 Скрытый текст svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/
Graff46 623 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 Подскажите по ф-ции приаттачивания своих GUI элементов к окну инвенторя, и с какой версии X-Ray extensions эта ф-ция добавлена. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/62/#findComment-1065283
UnLoaded 313 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 и с какой версии X-Ray extensions эта ф-ция добавлена. Для этого какие-либо extensions не нужны... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/62/#findComment-1065315
Graff46 623 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 Для этого какие-либо extensions не нужны... В X-Ray extensions была удобная реализация, без необходимиости отлавливать момент открытия инвентаря. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/62/#findComment-1065358
dsh 3 824 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 Ты наверное имеешь ввиду level.get_inventory_wnd() которая возвращает окно, к которому уже можно аттачить нужное? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/62/#findComment-1065366
Graff46 623 Опубликовано 9 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2017 @dsh, Аттачить можно только когда открыт инвентарь? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/62/#findComment-1065367
dsh 3 824 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 @Graff46, не скажу с полной уверенностью, но подозреваю, что не обязательно. Даже когда инвентарь закрыт, методы возвращаемого окна работают. Т.е. можно, как минимум, проверить скрыто или показано окно. Т.ч. возможно и аттачить можно. Это всего-лишь предположение, т.к. в гуях я плохо разбираюсь. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/62/#findComment-1065381
Карлан 1 050 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 @Graff46, можешь рассказать чем плох метод отлова окна? Все движковые окна (говорим о сингле) создаются один раз за игру (здесь конечно мне легко ошибиться в отношении оригинала, так как у себя я это все немного допиливал, но смысл в том, что окно всегда создается один раз, либо на загрузке, либо по обращению), далее они просто скрываются/показываются, т.о. они есть всегда, соответственно работать с ними можно тоже всегда. Для забавы можете попробовать каждый раз пересоздавать окно . Для дебага это кстати будет как раз удобно, после изменения конфига не надо будет игру перезапускать (тут я конечно опускаю всякие супер-способы для прямого управления элеменетами окон). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/62/#findComment-1065408
UnLoaded 313 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 без необходимиости отлавливать момент открытия инвентаря. А что, это очень "энергозатратная" ф-ция ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/62/#findComment-1065472
Kondr48 314 Опубликовано 10 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2017 Ну да, запустить из колбека на получение инфопоршня, это, конечно, затратно) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/62/#findComment-1065478
UnLoaded 313 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 без необходимости отлавливать момент открытия инвентаря. А какой смысл в этом ? К примеру у меня для окна инвентаря создается индикатор, отображающий на апдейте некое значение. Какой смысл мне этот индикатор аттачить к скрытому окну инвентаря, да еще и апдейтить его ? запустить из колбека на получение инфопоршня, это, конечно, затратно Если Вы это серьезно - затраты копеечные, какой смысл за них напрягаться... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/62/#findComment-1065738
Kondr48 314 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 Если Вы это серьезно - затраты копеечные, какой смысл за них напрягаться... Разумеется, не серьезно Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/62/#findComment-1065743
Space.Marine 466 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 Существует ли какая-либо версия движка ЗП (или движковые правки) позволяющая использовать более 4Гб оперативки ? Если да, то можно конкретные ссылки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/62/#findComment-1065827
DoK74rus 19 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 @Space.Marine, https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=57844&view=findpost&p=1560952 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/62/#findComment-1065857
abramcumner 1 230 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 @Space.Marine, https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&showtopic=57844&view=findpost&p=1560952Этот совсем глючный. А более новые просто глючные, для модов их использовать нельзя. 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/62/#findComment-1065865
Space.Marine 466 Опубликовано 11 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2017 Этот совсем глючный Согласен. Так и не смог запустить со своим модом... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/62/#findComment-1065873
UriZzz 1 004 Опубликовано 13 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2017 Всем привет! В файле corrections_list есть такие строчки ;0x10204311 5 ;CInventory__Init__ отключение худа слотов ;0x1042AA44 5 ;память под объект CInventory ;0x1042B8A8 5 ;память под объект CInventory ;0x10206C02 3 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize ;0x10206C1F 5 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize ;0x10206C35 6 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize ;0x10206951 6 ;количество слотов в CInventory__SetSlotsBlocked Кто-нибудь может подробнее объяснить что это за значения и особенно про количество слотов? Отключение худа слотов, это наверно при включении делает все слоты не видимые в инвентаре, как нож и бинокль в чистом ТЧ или я ошибаюсь? Поддерживаю, кто нибудь знающие разъясните пожалуйста. Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/62/#findComment-1066366
macron 1 905 Опубликовано 21 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2017 Надысь в ТЧ хотел добавить консольную команду, чтобы работала на обоих рендерах, и обнаружил, что для r1 отсутствует регистрация новых переменных (shader_defines.asm). Если кто еще занимается, прошу добавить в хотелки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/62/#findComment-1067931
Sergej1 156 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 Здравствуйте, мне делали через XE бег с ножом, болтом и биноклем, но я уже сам научился работать с этой программой, но я не могу найти эту правку в редактировании xrGame. Может кто знает где она? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/62/#findComment-1068282
ed_rez 16 111 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 @Sergej1, привет! Может кто знает где она? Из X-Ray extensions portable r230. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/62/#findComment-1068292
Sergej1 156 Опубликовано 24 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2017 (изменено) ed_rez, а у меня X-Ray extensions portable r232, и как поступить? Изменено 24 Февраля 2017 пользователем Sergej1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/page/62/#findComment-1068297
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти