Перейти к контенту
Malandrinus

X-Ray extensions

Рекомендуемые сообщения

@Anim_rouge, на net_spawn актера надо вызвать set_extensions_flags(n), где n - это число, флаг разрешения каллбэков.

Как его посчитать - написано в вики на гитхабе, или в справке, ссылка на которую в шапке темы.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

@ins33, нигде. Эта секция обрабатывается в скриптовом серверном классе.

Ссылка на комментарий

 

 

[spawner] cond = {*}

Недавно сам связывался с этим делом(секцией спавнер)

Контролирует]ся вот тут - xr_spawner.script

Не соответствует правилам.

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь есть рабочие примеры использования функций семейства set_*_shared_str()? Попробовал поменять m_Description, с ходу не получилось. Вроде бы смещение 168.

Добавлено Malandrinus,

Не факт, что работает вообще. А чинить сейчас уже никто не станет. Проще поднапрячься и собрать для себя из исходников. Тем более туда как минимум часть правок отсюда внесли.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Как пользоваться колбеком "animation_end"? Какие параметры?  

Раньше вот такая строчка работала нормально : 

level.add_cam_effector("camera_effects\\animka_1.anm", 2222, false, "my_file.my_function")  --тут вызывается my_function по окончании анимации камеры

А сейчас вылетает с логом : 

 

 
Expression    : assertion failed
Function      : CAnimatorCamEffectorScriptCB::Valid
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ActorEffector_script.cpp
Line          : 24
Description   : ai().script_engine().functor<LPCSTR>(*cb_name,fl)
 

 

 

Нашел у себя в _g.script  :   callback["animation_end"] = 157 .   Закомментировал строчку - все равно вылет.  Думаю может попробовать через колбек "animation_end" запустить функцию по окончании анимации.

Изменено пользователем TIGER_VLAD
Ссылка на комментарий
А сейчас вылетает с логом :

Это значит что-то ты намутил с функцией. Может быть синтаксическая ошибка в скрипте my_file.script или отсутствует сама функция my_function().

callback["animation_end"] = 157 отношения к этому не имеет. Функция по окончании эффектора вызывается движком.

Изменено пользователем SkyLoader
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

Может быть синтаксическая ошибка в скрипте my_file.script или отсутствует сама функция my_function()
Та нет все правильно. На чистом ТЧ функция работает, а на моих правках + lua_extension + lua_helper + m_timers + se_stor - вылетает. Буду искать.
Ссылка на комментарий

А чем вообще этот формат файла создается?


Пытаюсь вернуть заливку предметов инвентаря. Беру файл cuitradewnd_fix.asm из ревизии, где она еще не требует скриптовой обвязки. Кидаю его в SVN Portable r232. И почему-то получаю ошибку

 

0504151001476305046.jpg

Почему оно не патчится?

Ссылка на комментарий

 

 

И почему-то получаю ошибку

Требуется зарегистрировать вызываемые функции в xrgame_stubs.asm:

org 103BF3F0h - shift
back_to_CUITradeWnd__FillList_colorize:

org 103BE8C0h - shift
sub_0_103BE8C0:

 

 

На чистом ТЧ функция работает

Пробуй оставить только одну эту функцию в этом скрипте и сделать ее пустой. Если вылетать перестанет, то постепенно возвращай код.

  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

@SkyLoader, а из xrgame_stubs.asm удалить функции никакие не надо? Потому просто при добавлении этих функций просто в конец файла и раскомментировании двух правок

 

0x103BF3C7 5 ; jmp CUITradeWnd__FillList_fix ; кастомная заливка предметов в окне торговли
0x103CBF49 5 ; jmp CUICarBodyWnd__UpdateLists_fix ; кастомная заливка предметов в окне обыска ящиков
в corrections_list.txt происходит вылет при открытии окна торговли

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : CUICellContainer::AddSimilar
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
[error]Line          : 412
[error]Description   : 0==itm->ChildsCount()
А в самом corrections_list.txt регистрировать ничего не нужно?
Ссылка на комментарий

@Earth2Space, если нужна только старая заливка, где нет скриптовой обвязки, то те две строки в corrections_list.txt надо закомментировать, а вместо них добавить:

0x103BF3D6 5 ;jmp CUITradeWnd__FillList_colorize

В xrgame_stubs.asm еще добавить:

org 103BF3D6h - shift
jmp CUITradeWnd__FillList_colorize
  • Спасибо 3
Ссылка на комментарий

@SkyLoader, да, это именно то, что нужно! Все заработало, спасибо большое.

А зачем, если не секрет, сделали необходимость скриптовой обвязки? Ведь и так оно работало.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Earth2Space, я делал только эту старую движковую заливку. Зачем сделали скриптовую обвязку, это надо у авторов новой правки спрашивать. Может быть для дополнительной фильтрации предметов по каким-то критериям, не знаю.

Изменено пользователем SkyLoader
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

@SkyLoader, Проблему уже давно решил. Просто заново собрал gamedata`у: подключил se_stor, m_timers, мои правки и проблема ушла).

Ссылка на комментарий

Есть такая правка

 RESTORE_SUN

0x102AC460 5 ; jmp game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix
Она восстанавливает солнечный диск но влияет на выброс в игре. При ее установке у меня выброс начинается и не заканчивается, то есть остается эффект на небе. При перезагрузке сохранения после выброса на небе все нормально но буквально через пару минут опять начинается выброс. Это можно как то поправить?
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@MADMAX666,

по правке с солнцем к сожалению мало чем можно помочь. Правка используется в OGSE/OGSR, а там погодный менеджер скриптовый, и даже выброс реализуется в режиме прямого управления погодой, а не через погодный эффект. Поэтому там таких проблем нет, и разбираться с тем, что там ещё поломалось и почему, не было необходимости. А сейчас уже нет и желания/возможности.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...