Перейти к контенту

TheR3MAK3R

Проверенные
  • Число публикаций

    99
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    1,078 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

1

О TheR3MAK3R

  • День рождения 04.04.1994

Контакты

  • AIM
    0
  • MSN
    0
  • Сайт
    0
  • ICQ
    0
  • Yahoo
    0
  • Jabber
    0
  • Skype
    bigsmokkenn

Информация

  • Реальное имя
    Янек
  • Город
    Дупница, Болгария

Недавние посетители профиля

1 417 просмотров профиля
  1. TheR3MAK3R

    Ищу файлы / моды / аддоны

    Доброго времени суток уважаемые сталкеры, я тут в поиске папки конфигов. Из любого мода для Shadow Of Chernobyl 1.0005, 1.0006. Мод оружия, который содержит большинство конфигураций моделей оружия, например НС 2016 или Новой Арсенал 6.1. Они мне нужны из-за всех новых дополнений к оружию, таких как прицелы и глушители, и новых боеприпасов. TheR3MAK3R®
  2. @Seryhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/137-uluchshennye-ikonki-inventarya/?do=findComment&comment=377041 Повторно загрузите, ссылка не работает. Благодарю.
  3. TheR3MAK3R

    Новые локации

    @h0N0r Ух ты, это так здорово, я попробую научиться добавлять текстуры. Раньше я работал с текстурами. Пожалуйста, поделись со мной, братан. @cit_k02_example Товарищ поделитесь, что у вас есть. Мало у тебя есть, скажи, я их увижу.
  4. TheR3MAK3R

    Новые локации

    (ENG)! Hello dear mappers, I am here with asking. I am in search search of few new locations for my project The Cursed Zone: Dimka's Story on moddb. The locations I need are those: -Great Swamps (Clear Sky), -Darkscape, -Red Forest (Clear Sky), -Dead City, -Swamps (1935), -Deadmil, -Milrad, -Pripyat (Call of Pripyat), -Pripyat Underground (Call Of Pripyat), -Jupiter (Call Of Pripyat), -Zaton (Call Of Pripyat), -Generators. I want them for Shadow Of Chernobyl versions 1.0005, 1.0006. If some one have them, please
  5. TheR3MAK3R

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @-Xan39-, I got you, you can do the same for cs or cop. You've have only use Milk Shape 3d for grab the models from Shadow Of Chernobyl. It's very east friend.
  6. TheR3MAK3R

    Ищу файлы / моды / аддоны

    @-Xan39-, (ENG) Normally grab the texture and models from Shadow Of Chernobyl, and just change the texture that Guardian Of Freedom armor uses. (RUS) Обычно берут текстуры и модели из Shadow Of Chernobyl и просто меняют текстуру, которую использует броня Guardian Of Freedom. TheR3MAK3R® 2020
  7. TheR3MAK3R

    Ищу файлы / моды / аддоны

    (ENG) Hello dear modders, I'm here In search of New NPC Models for/from any S.T.A.L.K.E.R. games. The specific models than I search are. Models with hockey mask like "Friday the 13" or something of the same style. Long ago I saw something like this here In the forums. Thanks before. (RUS) Здравствуйте, дорогие моддеры, я здесь В поисках новых моделей NPC для любого из S.T.A.L.K.E.R. игры. Конкретные модели, чем я ищу. Модели с хоккейной маской типа «Пятница 13» или что-то в этом же стиле. Давно я видел что-то подобное здесь, на форумах. Спасибо, прежде чем.
  8. TheR3MAK3R

    Сообщество Мапперов

    @A B, Добрый день товарищ, я тут с вопросом. Существуют ли версии пакета для 1.0005 или 1.0006 версий игры. Спасибо за ранее.
  9. @перегар, Повторно загрузите, пожалуйста, исходная ссылка не работает.
  10. (ENG) Howdy comrades, I am here with a question about all.spawn. Now the question Is this, are there any way for me to use all.spawn data from other mods working with my current mod. My mod is for Shadow Of Chernobyl. And I am sorry, if this ain't the right place to ask for. (RUS) Привет, товарищи, я здесь с вопросом о all.spawn. Теперь вопрос в том, есть ли у меня возможность использовать данные all.spawn из других модов, работающих с моим текущим модом. Мой мод для Shadow Of Chernobyl. И я извиняюсь, если это не то место, о котором нужно просить.
  11. TheR3MAK3R

    Ищу файлы / моды / аддоны

    (ENG) Hello everybody, I am in search of AI Mod with all the animations. Just like the AI 2.0, but the thing is that. I need mod that works with Russian and with English versions of Shadow Of Chernobyl, for any patch that's existing. Can someone can help me with that. Excuse me please, if I don't look at the right place. (RUS) Привет всем, я в поисках AI Mod со всеми анимациями. Точно так же, как AI 2.0, но дело в том, что. Мне нужен мод, который работает с русскими и английскими версиями Shadow Of Chernobyl, для любого существующего патча. Может кто-то может мне помочь
  12. TheR3MAK3R

    Ищу файлы / моды / аддоны

    (ENG) Hello dear stalkers, I am here with a question. I am in search of new game locations, I need for my project these locations: - Zaton (Call of Pripyat) - Areas around Jupiter (Call of Pripyat) - East Pripyat (Call of Pripyat) - Limansk (Clear Sky) - Red Forest (Clear Sky) - Predbannik - Agroprom (Clear Sky, if it's possible) All of them I need for Shadow Of Chernobyl on patch 1.0005 or 1.0006. With original packaging and textures If it's possible, working fine with Graphical Mods like Photorealistic Zone 2.
  13. TheR3MAK3R

    Работа с текстурами

    @Adm-RAL, (ENG) hey I'll be more understable. I've downloaded new levels, but the question was I want to add new graphical mod ''Photorealistic Zone 2''. But I need to know if the mod will work on the new locations. Thanks. (RUS) эй, я буду более слабой Я скачал новые уровни, но вопрос был в том, что я хочу добавить новый графический мод '' Photorealistic Zone 2 ''. Но мне нужно знать, будет ли мод работать на новых локациях. Спасибо.
  14. TheR3MAK3R

    Работа с текстурами

    @Adm-RAL, (ENG) OK fellow modders, the easy part Is going to WIP. Thanks for the help, but I have to say I now have going to a bit more harder part I think. How do I can use custom graphical mod plus nature textures and colors, but for new locations. How can I do that. Thanks again. (RUS) ОК, коллеги-моддеры, легкая часть собирается WIP. Спасибо за помощь, но я должен сказать, что теперь я думаю о более сложной части. Как я могу использовать пользовательский графический мод плюс текстуры и цвета природы, но для новых локаций. Как мне это сделать. Еще раз спасибо
  15. TheR3MAK3R

    Работа с текстурами

    @Adm-RAL, (ENG) The basic for me is that. I have a plan for my mod like that, I want the beginning levels of the map to be clear, because my zone is far in the nearest future and some of the territory is without dead nature. But how much you've go to the north is more dangers and dead nature. p.s. I am not English, I am Bulgarian. (RUS) Основное для меня таково. У меня есть такой план для моего мода, я хочу, чтобы начальные уровни карты были ясными, потому что моя зона находится далеко в ближайшем будущем, и некоторые территории не имеют мертвой природы

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...