Jump to content

_ХоЗаР_

Проверенные
  • Content Count

    70
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

23

1 Follower

About _ХоЗаР_

  • Birthday 06/18/2002

Информация

  • Реальное имя
    Шабаев Антон
  • Город
    Адамовка
  • Интересы
    Сталкер

Recent Profile Visitors

524 profile views
  1. @DDamian724, Оно должно работать по другому, например так: float4 base; base = tex2D (s_base,I.tbase + ripples(I.tbase) * 0.05f); А если по хорошему, то этот шейдр возвращает normal map :)
  2. @..::[Je$TeR]::.., предпологаю нужно прописать в модель эгзоскелета анимационный файл "exoskeleton_animation.omf". В оригинальном ЗП он не подключен, хотя имеется в файлах.
  3. Я конечно совсем не @Anonim, но тоже не против хороших отражений
  4. @通神, Во-первых, он не заработает на оригинальном движке. Во-вторых, недостаточно скопировать шейдр в сдк, помимо этого необходимо скопировать скриптовый шейдр в папке gamedata\shaders\...\название_шейдра.s и все зависимые или затрагиваемые файлы. Надеюсь популярно объяснил.
  5. Ищу HUD модель фотоаппарата из ОП 2.1, если кто дергал поделитесь пожалуйста.
  6. @shuherist, помимо движения у воды есть искажения, может их ты хочешь убрать?
  7. @shuherist, ищи стороки в вертексных шейдрах типа: P = watermove (P); И удаляй
  8. @Keeper, Путь в Припять, может?
  9. Здравствуйте ребята. Вопрос знающим. В ТЧ на динамическом (R2) освещении используется синий канал distort'а для блума(?). Вопрос заключается в том зачем это надо, и используется ли синий канал distort'а в движке игры.
  10. @serezza, Поставь фикс статического освещения для AA 2.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...