Jump to content

_ХоЗаР_

Проверенные
  • Content Count

    81
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

25

1 Follower

About _ХоЗаР_

  • Birthday 06/18/2002

Информация

  • Реальное имя
    Шабаев Антон
  • Город
    Адамовка
  • Интересы
    Сталкер

Recent Profile Visitors

668 profile views
  1. Не уверен что в данном случае второй вьюпорт, ибо таки когда запустил я модель, заметил что работает она тогда, когда основная модель обьекста отсутствует, или находится вне зоны экрана, из минусов, подергивания модели почти при любых телодвижениях.
  2. У меня в данный момент не работает, изначально ловил вылеты при запуске, потом вроде пофиксил, но сам класс еще не работает, пойду дальше копать.
  3. Ну ладно подождем, а пока сам пытаюсь перенести. Если заработает, то хорошо, иначе плохо.
  4. Добра! Кто нибудь пытался переносить в ЗП класс из этого Сообщения? Если да, поделитесь успехами пожалуйста.
  5. Добра! Имеется вопрос, правил ли кто ограничение по количество костей скелета в сталкере? Если правили, то можно ссылочку или наводачку. Буду благодарен.
  6. @STRЕLOK1, Во-первых, настройка материала. Во-вторых, строка allow_ricochet = bool (true/false) (конфиг патрона) По этой строчке ищите файл исходного кода, а дальше как пойдет. Актуально для ЗП (CoP)
  7. @abramcumner, Сейчас проверю. До этого выводил функцию проигрывания анимации в скрипты, и оно работало CHudItem *hud_item = smart_cast<CHudItem*>(&object()); if (!hud_item) return; hud_item -> PlayHUDMotion (anim, FALSE, hud_item, hud_item -> GetState()); Оффтоп оно заработало. Заменил обьявление const shared_str& bone_name на LPCSTR bone_name Если не трудно, кто сможет обьяснить разницу?
  8. Всем привет, возможно вопрос странный. Пилил функцию сокрытия худовых костей ЗП, и столкнулся с такой вот штукой: Во-первых не работает функция (мне нужно было вывести ее в скрипты) ну а во-вторых, ломался апдейт, при вызове функции (грубо говоря бьется сейв).Вот что делал для создания: 1. Файлы ...\xrGame\HudItem.cpp и HudItem.h Создал функцию: void CHudItem::SetBoneVisible (const shared_str& bone_name, BOOL bVisibility) { if( !GetHUDmode()) return; HudItemData()-> set_bone_visible(bone_name,bVisibility,FALSE); } Зарегистрировал ее в HudItem.h (после регистрации PlayHUDMotion) void SetBoneVisible (const shared_str& bone_name, BOOL bVisibility); 2. Файлы ...\xrGame\script_game_object_inventory_owner.cpp и ...\xrGame\script_game_object.h Создал функцию: void CScriptGameObject::SetBoneVisible(const shared_str& bone_name, BOOL bVisibility) { CHudItem *hud_item = smart_cast<CHudItem*>(&object()); hud_item -> SetBoneVisible (bone_name, bVisibility); } Зарегистрировал по-аналогии с остальными. Ну и в ...\xrGame\script_game_object_script3.cpp .def("set_bone_visible", &CScriptGameObject::SetBoneVisible) Произвожу вызов функции ( из скрипта wpn:set_bone_visible("magazin", false)) но оно не работает, и ломает скрипты как описал выше, при этом не приводя к вылету. Если кто шарит, может подскажите в каком направлении двигаться. Если что-то не правильно описал, или наделал миллион ошибок, то не бейте сильно) Спасибо!
  9. Ну для воды тогда как минимум придется вектора резать получаемые из-за того что вода не пишется в буфер глубины (В ЗП покрай мере.)
  10. @DDamian724, Оно должно работать по другому, например так: float4 base; base = tex2D (s_base,I.tbase + ripples(I.tbase) * 0.05f); А если по хорошему, то этот шейдр возвращает normal map :)
  11. @..::[Je$TeR]::.., предпологаю нужно прописать в модель эгзоскелета анимационный файл "exoskeleton_animation.omf". В оригинальном ЗП он не подключен, хотя имеется в файлах.
  12. Я конечно совсем не @Anonim, но тоже не против хороших отражений

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...