Jump to content

_ХоЗаР_

Проверенные
  • Content Count

    84
  • Joined

  • Last visited

  • AMKoin

    160 [ Donate ]

Community Reputation

25

1 Follower

About _ХоЗаР_

  • Birthday 06/18/2002

Информация

  • Реальное имя
    Шабаев Антон
  • Город
    Адамовка
  • Интересы
    Сталкер

Recent Profile Visitors

805 profile views
  1. Советую поглядеть на значение консольной команды r2_tf_mipbias. Возможно причина в этом.
  2. Ну вопрос был не в этом, да собирается и работает. Но все-же возможно что медленно, пытался запускать рендеринг через него на третьем потоке, все работает, и в рендере поток определяется как третий, но вот производительность при этом ниже.
  3. Здравствуйте. Появилась необходимость скейлить худовую модель рук через движок. Скейлить модель получилось, но вот после этого руки страно уходят из кадра, словно привязка к камере (Типа рендеринг относительно камеры) тоже отскейлилась. Если кто пытался уже увеличивать через матрицы худ или что-то подобное, отпишите пожалуйста. Коротко о том как я скейлилил: Правил функцию player_hud::update(const Fmatrix& cam_trans) (xrGame\player_hud.cpp) в частности, после объявления Fmatrix trans вписал trans.scale(2,2,2);
  4. Не уверен что в данном случае второй вьюпорт, ибо таки когда запустил я модель, заметил что работает она тогда, когда основная модель обьекста отсутствует, или находится вне зоны экрана, из минусов, подергивания модели почти при любых телодвижениях.
  5. У меня в данный момент не работает, изначально ловил вылеты при запуске, потом вроде пофиксил, но сам класс еще не работает, пойду дальше копать.
  6. Ну ладно подождем, а пока сам пытаюсь перенести. Если заработает, то хорошо, иначе плохо.
  7. Добра! Кто нибудь пытался переносить в ЗП класс из этого Сообщения? Если да, поделитесь успехами пожалуйста.
  8. Добра! Имеется вопрос, правил ли кто ограничение по количество костей скелета в сталкере? Если правили, то можно ссылочку или наводачку. Буду благодарен.
  9. @STRЕLOK1, Во-первых, настройка материала. Во-вторых, строка allow_ricochet = bool (true/false) (конфиг патрона) По этой строчке ищите файл исходного кода, а дальше как пойдет. Актуально для ЗП (CoP)
  10. @abramcumner, Сейчас проверю. До этого выводил функцию проигрывания анимации в скрипты, и оно работало CHudItem *hud_item = smart_cast<CHudItem*>(&object()); if (!hud_item) return; hud_item -> PlayHUDMotion (anim, FALSE, hud_item, hud_item -> GetState()); Оффтоп оно заработало. Заменил обьявление const shared_str& bone_name на LPCSTR bone_name Если не трудно, кто сможет обьяснить разницу?
  11. Всем привет, возможно вопрос странный. Пилил функцию сокрытия худовых костей ЗП, и столкнулся с такой вот штукой: Во-первых не работает функция (мне нужно было вывести ее в скрипты) ну а во-вторых, ломался апдейт, при вызове функции (грубо говоря бьется сейв).Вот что делал для создания: 1. Файлы ...\xrGame\HudItem.cpp и HudItem.h Создал функцию: void CHudItem::SetBoneVisible (const shared_str& bone_name, BOOL bVisibility) { if( !GetHUDmode()) return; HudItemData()-> set_bone_visible(bone_name,bVisibility,FALSE); } Зарегистрировал ее в HudItem.h (после регистрации PlayHUDMotion) void SetBoneVisible (const shared_str& bone_name, BOOL bVisibility); 2. Файлы ...\xrGame\script_game_object_inventory_owner.cpp и ...\xrGame\script_game_object.h Создал функцию: void CScriptGameObject::SetBoneVisible(const shared_str& bone_name, BOOL bVisibility) { CHudItem *hud_item = smart_cast<CHudItem*>(&object()); hud_item -> SetBoneVisible (bone_name, bVisibility); } Зарегистрировал по-аналогии с остальными. Ну и в ...\xrGame\script_game_object_script3.cpp .def("set_bone_visible", &CScriptGameObject::SetBoneVisible) Произвожу вызов функции ( из скрипта wpn:set_bone_visible("magazin", false)) но оно не работает, и ломает скрипты как описал выше, при этом не приводя к вылету. Если кто шарит, может подскажите в каком направлении двигаться. Если что-то не правильно описал, или наделал миллион ошибок, то не бейте сильно) Спасибо!
  12. Ну для воды тогда как минимум придется вектора резать получаемые из-за того что вода не пишется в буфер глубины (В ЗП покрай мере.)

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...