Jump to content

Epic Samaritan

Пользователи
  • Content Count

    30
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

15

1 Follower

Recent Profile Visitors

151 profile views
  1. В моём модпаке для ТЧ, который в разработке, на Кордоне, после выполнения задания на убийство мутантов - собак, решил подойти к мёртвому квестовому новичку возле тоннеля с электрами и когда брал у него артефакт "Кровь камня", то получил это.
  2. Мои модпаки для трилогии: https://www.moddb.com/mods/aaa/downloads
  3. A.A.A. Modpack for Clear Sky (от lambdist/lambdist-bravo/Epic Samaritan) Version: 0.0.1 (Alpha) Особенности: Использованные моды: https://www.moddb.com/mods/aaa/downloads/aaa-modpack-for-clear-sky-v001-alpha
  4. Требуется человек умеющий работать со спавном и подключением карт. В данном случае требуется моддер, который поможет из RMA подключить Тёмную Лощину и Мёртвый Город, заселить их и добавить много интересного для ТЧ. Если вам интересно работать не только с ТЧ, но и ЧН, то милости прощу помочь проделать аналогичное и с ним. Если среди вас есть скриптёры, то тоже буду рад помощи для портирования наработок в ряд моих модпаков. Авторство укажу.
  5. @macron, судя по посту, есть в репозитории Шокера: https://ap-pro.ru/forum/54-90386-1153280-16-1528376021
  6. @UriZzz, я обновил файлы на moddb и выпилил оттуда баганутые перекомпиленные карты.
  7. Если у вас есть баг с текстурой, то в ААА модпаке, то вот решение: http://rgho.st/private/6fYy6MkR6/9673b1b34ad10f7466e32fe62d6f8958
  8. @Battemen | Mr. Pred, ну, по сути, я выбрал наинтереснейшее нововведение и заменил им наработки из XE. Да, я не патчил. Просто выбрал иное развитие проекта.
  9. @aromatizer, я убрал то, что добавил в предыдущей версии. А именно, убрал тень от ГГ, убирание рук на лестницах для малого оружия и вернул лечение едой. Исправил ряд ошибок. Мелкие изменения текстур и графики. @k01jan, ченйджлог есть тут на https://www.moddb.com/mods/aaa/downloads/aaa-modpack-for-shadow-of-chernobyl-v006-alpha-russian-version Скрины тут: https://www.moddb.com/mods/aaa/images
  10. Время шестой версии пришло.Основные особенности:- Обновлённые анимации, звуки, модели, интерфейс и текстуры.- Раскачка оружия.- Обновлённая графика.- Новая система спавна артефактов и тайников.- Улучшеный ИИ для НПС.- Новые классические костюмы и оружие.- Мелкие исправления.- Классический дизайн и геймплей.- Рабочий мультиплеер.Что нового в версии: 0.0.6 (Alpha):1) Раскачка оружия.2) Новые иконки.3) Новые текстуры перчаток.4) Мелкие исправления.5) Урезание бессмысленных фич.Ссылки:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4ihttps://www.moddb.com/mods/aaa/downloads
  11. @UriZzz, там только правки dll или их пересборка. Корректировка через конфиг-файл эффекторов. Поэтому там только раскачка без правок классов болта, бинокля, гранат, артефакта и ножа на предмет проигрывания анимации бега. В OLR/FWR реализовано иначе. Там вроде как завязано на анимациях. Здесь же, по сути, это - улучшенный аналог раскачки из билдов образца 2004-2005 годов.
  12. Мне понравилось, что вы взяли мою текстуру Сидоровича. Но кажись её здорово переработали. Если мне не показалось, то ЧНовскую голову нацепили на старую изменённую модель из ТЧ.
  13. Из этого вижу единственный плюс при наличии исходников - возможность в ТЧ/ЧН/ЗП, так это нормально раздать всем моделям сюжетных архиважных НПС нормальные головы вместо этих угловатых малополигональных обрубков.
  14. Единственная несовместимость, так это с модами, которые затрагивают изменённые dll. В любом случае, эти наработки будут полезны как простым моддерам, которые хотят воскресить старые наработки, так и тем, кто разрабатывает проекты типо Cut X-Ray и X-Ray Extensions, где требуются подобные правки для движка с работоспособностью раскачки не только в сингле, но и в мультиплеере.
  15. Билдо-Раскачка Дата выпуска: 3 янв. 2019 Разработчик: Ivan_____

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...