Перейти к контенту

Epic Samaritan

Пользователи
  • Число публикаций

    45
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • AMKoin

    239 [Подарить AMKoin]

Оценочная активность

22

1 подписчик

Недавние посетители профиля

495 просмотров профиля
  1. Всё работает ок на том предложенном перле...
  2. Хорошо. Учту. Но с последней проблем особых нет. Спавн не вылетал к счастью. Сам перл и компилятор спавна работал на ура.
  3. Установил последний Perl и пытался собрать спавн чисто из проверки софта. Но вылезло вот такое в командной строке:
  4. Epic Samaritan

    Prosectors Project

    Продолжаю делать свой аддон и мод потихоньку затягивает в таком виде. По сути у меня вышло сделать почти идеальный ТЧ в некотором смысле. Только почищу спавн и доделаю визуальные моменты. Потом попробую добавить новые костюмы, например и модели НПС+ряд плюшек делающих игру более фанатской для любителей трилогии... Будет нечто в духе скромного подобия AMK/OGSM CS/ARS, но на базе этого добра...
  5. Epic Samaritan

    Prosectors Project

    Сейчас заценю. Ибо я тоже оказуалил на базе наработок Спейсмарина, но мне интересно глянуть, что у тебя вышло. В любом случае, авторство укажу. А так - я сейчас переделываю дизайн мода под стиль трилогии и ТЧ. И цены в два раза уменьшаю на всё... Ну и фиксю ряд вещей бесячих...
  6. Я за то, чтобы допилить патч облегчающий игру. Я не могу спокойно пройти квест на убийство кабанов. Даже в АМК 1.4.1 с обоими патчами не было такого хардкора. Пусть авторы запилят отдельно это ультранасилие над игроками ввиде пункта меню загружающего булкоразрывной баланс...
  7. Epic Samaritan

    Prosectors Project

    Я бы вообще сделал бы чуть более казуальную версию мода... Чтоб это был внятный ремейк ТЧ.
  8. Epic Samaritan

    Prosectors Project

    А можно будет переделать последнюю версию в нехардкорный ремейк ТЧ с упором на прохождение оригинала для ценителей классики, но с упором на улучшение дизайна игры в плане текстур и освещения?
  9. Нужен маппер и программист для создания ремастера трилогии на соответствующих готовых ресурсах. Умею работать с текстурами и создавать текстуры высокого разрешения, а также портировать контент типо моделей и звуков. Есть уйма наработок для создания полноценной играбельной трилогии.
  10. @ed_rez, если я стану постоянным тестером, то есть шанс ускорить развитие проекта в плане новых апдейтов и чтоб в нём сохранилось каноничность с возможностью исправить баги и сделать больше похоже на ремастер без васянской отсебятины?
  11. @UriZzz, я хочу сделать версию мода с поддержкой иностранной версии. Сейчас установлю заново обе и проверю какой контент скопировать для работоспособности. Попробую сделать руссификатор английской gog версии с текстом на инглише.
  12. Где достать такую версию exeшника OGSE для мировой версии? https://files.xray-engine.org/ogse/ogse_graphics_241113.7z Понравилось как работает. Или как сделать, чтоб иностранная версия работала с этими правками движка?
  13. @ed_rez, ретекстурировать бы лицо и было бы отлично.
  14. Ищу мод, в котором есть модель Сидоровича из ЧН на скелете НПС сталкера. Нужно для ретекстура новой модели Бармена, чтоб было больше полигонов.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...