S.T.A.L.K.E.R. 2: Новый трейлер <<<>>> S.T.A.L.K.E.R.: Global War <<<>>> Инструмент - теперь и для ТЧ!
Таблица лидеров
Популярные публикации
Отображает публикации с лучшим балансом оценок с 27.12.2016 во всех приложениях
-
5 баллов
-
4 балла
-
А вот я угадаю с первого раза: прежде всего, тебя постигнет такая же судьба, как и некоторых особо ярых адептов одного "нерукопожатного" на нашем форуме сталкер-мода.4 балла
-
4 балла
-
аааа.здааарооовооо!))) 100 лет не виделись))) да...НГ ..завтра с стеклотарой поеду клиентов поить и фсее...хватит с меня в этом году...3 балла
-
https://yadi.sk/d/uvNxZmLD35BeZS Требует предустановленного активперла. Батники настроены на c:\Perl\bin\perl.exe3 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Запилил по аналогии с функцией set_squads_enemies, пробуйте. Использование из логики:2 балла
-
ВЫПАЛ?!?! Он с октября падает и падает..а когда не падает то -30...и чет уже не радостно от зимы то2 балла
-
Не правильно написал. Белая и пушистая. И пускай Шиш, тебе обзавидуется... Хотя... он тебе не будет завидовать,,, унего там зомби. Всё-же наберусь, смелости и... с Наступающим Вас, дамы и господа, Поздравляю!2 балла
-
В зомби бросать гренки и отворачиваться на момент взрыва - тоже вариант.1 балл
-
1 балл
-
вот тебя и засосал он-лайн, и поверь, разницы нет, сталкер-он-лайн это или танки... может всё-таки подругу, а?1 балл
-
@igorek0672, своих надо выручать. Удачи! Кто уже ёлку поставил? А кто сосёнку? У нас уже стоит, стройная. И колючая правда...1 балл
-
@WizziGun, опять не развёрнуто ответил. Ладно. Если квады "возмущаются" друг на друга только потому, что находятся в поле видимости, то ничего не сделать с этим по прямым игровым ресурсам. Как вариант, для данного случая, можно предложить создание отдельных профилей нпс для каждого из членов квада, со своей персональной логикой. Это очень хлопотно, но реализуемо, при сильной необходимости.1 балл
-
anm_bore anm_bore_w_gl anm_bore_g анимации скуки при бездействии (то затвор передерну, то прицел подкручу). ЧН, ЗП точно. Жалко, редко стали использовать... Зы. И "светофор" на спойлерах луччее убрать - имхо, ясен пень.1 балл
-
@ed_rez, шейдер - эдитор создаёт не сами шейдеры, а лишь их взаимодействие. Шейдеры сами компилируются движком из исходных файлов из папки shaders, во время создания новой игры. неправильно. Заменять надо не шейдер, а материал.1 балл
-
1 балл
-
@ed_rez, Шейдер Эдитор. Но то что ты хочешь, не реально. Только новым созданным в ШЭ материалом можно, затем в начало твоей ссылки - добавлять новый материал.1 балл
-
1 балл
-
Сдавайся, ветер вьюжный, сдавайся, буря скверная, открою полюс Южный, а Северный куплю себе я водочки и коньячку - наверное.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Надо ещё чёнить вырезать. Ну не знаю, может геморрой там например или ещё чего. Экспериментировать надо в общем1 балл
-
1 балл
-
Дорогой товарищ! Эта проблема успешно решена, за что очень благодарен. Не хочется злоупотреблять Вашим вниманием, я так понимаю я уже сто первый кто столкнулся с нижеприведенной проблемой при компиляции all.spawn, но не смог на формумах найти внятного ответа. Я так понимаю проблема в fsgame.ltx. В папке с АИ его не было изначально и я недолго думая перетащил аналогичный из корня SDK. На более ранних этапах - f,g,m это прокатило. а на s фатал эррор. Чтобы было понятней - я взял левел кордона, конвертировал, открыл в ЛЕ и создал билд, ничего не меняя, выполнил XC, XO и пытаюсь выполнить XRAi, это все чтобы установить работоспособность инструментов. Так вот это нормально что оно ругается на отсутствие garbage, agroprom и остальных или их также нужно прописывать в батнике на этапах -m и -s? Извиняюсь, лог при ошибке вставил не тот, вот он:1 балл
-
если все так утомляет-ляж, поспи и все пройдет)))) или смени обстановку...кардинально...и тогда или понарвится новая обстановка или поймешь что в старой то не все так плохо... про дойку-таки да)))) но их надо сначала найтить!) "Глаза боятся, а руки делают" - сказал ***********1 балл
-
на работе тоска и мало коньяку...всех ХАЙлюшки...о чем речь милейшие? 1. Зафиксированы случаи преследования манулом косуль. 2. Зафиксированы случаи гипнотизирования двумя манулами королевской кобры. 3. Зафиксированы случаи пожирания тремя манулами священной индийской коровы. 4. Зафиксированы случаи преследования четырьмя манулами танка. 5. Пять манулов никогда не нападут на охотника. Из жалости. 6. Зафиксированы случаи преследования шестью манулами самок белого кита. И дойки их. 7. Семь манулов держат в страхе всю каспийскую сельдь. 8. Восемь манулов подточили все арбузы на бахче фермера Бекмамбетова. 9. Девять манулов подточили бюджет одного кавказского государства. 10. Десять манулов выиграли в "Форт Баярд". 11. Одиннадцать манулов надрали задницу бразильцам в футбол. 12. Двенадцать манулов делятся без остатка на стаи по трое и по четверо. 13. А зато тринадцать манулов - неделимая страшная сила. 14. Четырнадцать манулов однажды истребили мамонтов. 15. Пятнадцать манулов - личная армия лабрадора Кони. 16. Шестнадцать манулов, моргая, представляют 32 бита информации, или двойное слово. 17. Семнадцать манулов съели Кука. 18. Восемнадцать манулов рыком вызвали извержение Везувия в 79 году н.э. 19. Девятнадцать манулов три месяца контролировали территорию Казахстана. 20. Двадцать манулов - критическая мануломасса. 21. Двадцать один манул - очко!1 балл
-
@phorumer, пардон, дружище, но у меня 10-ка и эта проблема тоже иногда всплывает, хотя и не часто, но решается просто - я несколько раз снимаю прицел с оружия и одеваю - пока не отображается всё корректно. Р.С. Играю всегда на полной динамике.1 балл
-
@BoBaH_671, так я и не про вас, к вам какие могут быть претензии! Вы интригу создали, народ заинтересовался, главное- работа идёт! А это как бы размышления о закрытиях многих проектов. Ведь ребята в основном способные, но куда- то спешащие. Мыслей у них много, но они перепутываются и в итоге работа стопорится.1 балл
-
1 балл
-
Все еще катаете это корейское Г, вышла наша игруха Hired Ops, присоединяйтесь https://www.hiredops.com1 балл
-
1 балл
-
Год проходит, с Наступающим Вас!... Вспомним, Конечно, я не кот Леопольд, но его политики мнения, придерживаюсь... Для тех, кто недавно закончил школу или Ребята огромное всем Спасибо,... за то, что вы есть. Отдельно Лентяю-зоны за... P.S.1 балл
-
1 балл
-
Пачка оружия. В основном все взято отсюда. Но с каких именно постов не помню извиняйте.1 балл
-
@aka_sektor, в ЧН/ЗП нет hud_adjust_mode. Там худ рук настраивается на дебаговой версии движка комбинацией клавиш LShift + Num0..Num9. А переключение между предметами в руках - LCtrl + Num0 и LCtrl + Num1.1 балл
-
Всем доброго вечера, голос отдал (лично моё мнение, без обид как говорится) за ed_rez как лучший куратор(сколько нервов он потратил отвечая на вопросы в теме равновесие) и за Хемуль36рус, так как считаю строг, но справедлив!1 балл
-
Я лучше еще раза 3 пройду ТТ2, чем во всякие высеры за последние 2 года. Не все, но 80-90% четкий и жирный высер. Совсем забыл дописать. Имхо.1 балл
-
@ed_rez, может ты не понял - такая же точно была, с водичкой, но поменьше, на ладошке помещалась.1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Однозначно самый именитый и мощный модератор- то BFG, но хочется новых лидеров при стольких победах, сорри BFG, всегда был за тебя. И мой выбор пал на Hellratz- человек с радикальным мышлением. За кураторов, тут мне больше из всех соответствует на мой взгляд aka_sektor, с возвращением вернулась и жизнь на форуме. По уровню помощи всем и вся- это Bak. Но также отдал голос Дизель, оглядитесь, он стоит голоса!1 балл
-
1 балл
-
Наткнулся на интересное, попробовал реализовать. Результат такой же как и здесь. Для ОП-2 2.09-2: Правка проваливающихся сквозь текстуры предметов из разбиваемых ящиков. На самых ранних версиях работать не будет. Не помню в каком патче расширили модуль нет-пакетов в амк скрипте - лень разбираться Искать добавленные ф-ции get_item_params и set_item_params. C той версии может и будет работать - пробовать надо.1 балл
-
Дело хорошее, но типа просьбы будет. 1. Не пихайте в проект сотни разнообразных стволов - лишь бы было. Намного интереснее будет, если добавится пусть десяток, но действительно отличных. Тогда будет смысл их искать и пользоваться. А таскать вязанками к торговцам для продажи, это уже надоело в каждом коротеньком моде на пару часов. 2. Суперсильные монстры и суперслабый ГГ, кривое оружие, десятки видов продуктов- тоже не способ привлечения игрока. Это обычно делается, чтобы скрыть слабый сюжет. 3. "Лучики закатного солнца, стыдливо пробивающиеся сквозь слегка тронутую желтизной листву..." - это тоже не очень замечается во время беготни по локациям. Тем более, локации большие, а квесты частенько заключаются в "сбегай через всю локу, возьми там что- то, принеси мне, а потом отнеси обратно или ещё дальше, а потом прибеги доложи и я тебя отправлю опять туда- же..." 4. Ну и ориентироваться надо на то, что у очень многих игроков компьютеры "старые" или "пожилые" и вся эта масса добавленных продуктов, броников, стволов, очень сильно их нагружает и игра становится в тягость из- за тормозов, долгих загрузок. Вот такое ИМХО, думаю- не у меня одного.1 балл
-
Одна из лучших (на мой взгляд) композиций Билли Айдола и один из самых приличных его клипов (с текстом для понимающих по-ангельски))): Billy_Idol_Sweet_Sixteen_(+subtitles) Под видео ссылка на youtube, но там без субтитров. Алекс123ей, "Вот так бы всегда!")))1 балл
-
Приветствую всех! Сделал еще пару вариантов бойца ВДВ. Текстуру тельника и берета сделал Samber13 , за это ему большое спасибо!!! Тельник теперь синий.1 балл
-
1 балл
Эта таблица лидеров составлена Москва/GMT+03:00