S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема - Страница 61 - S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - AMK Team
Перейти к контенту

S.T.A.L.K.E.R. 2: Сердце Чернобыля - Предрелизная тема


Опрос  

750 голосов

  1. 1. Какая игра зарелизится раньше?

  2. 2. Потянет ли ваше "железо" все требования "S.T.A.L.K.E.R. 2"?

    • Да, с явным запасом
    • Да, но впритык к рекомендованным
    • Да, между минимумом и рекомендованными
    • Да, но на минимуме
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до минимума или выше
    • Нет, но к релизу постараюсь обновить до рекомендованных или выше
    • Нет, и боюсь, что не смогу обновить к релизу


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, ALLCOM сказал:

Я абсолютно уверен, на Е3 Григ выкатит наработки, вот тогда и полетит на вентилятор эээ... всякое.

За 3 года до релиза?..

2 часа назад, Manul сказал:

из 700-800 человек нет ни одного ... ЛГБТшника ...

На каминг-аут решиться непросто, а в Зоне - особенно. :crazy2: Так что я бы не был столь категоричен... 

  • Смешно 2
1 час назад, ALEX BOY сказал:

хороший сюжет может сделать минимум половины атмосферы игры, ибо в том же ТЧ в свое время

Вряд ли  Сталкер за сюжет помниться...  "Стрелялка" с элементами мистики. 
Здесь,   другое.   В игре  интересно и возможно быть и без главного сюжета. Интересно  там находиться и т.д.

  • Согласен 2
  • Не согласен 1
  • Сомнительно 1
1 час назад, ALEX BOY сказал:

он хорошо так держал напряжение и интригу.

Да? Мне уж к х18 было ясно что стрелок = меченый.:biggrin:

  • Согласен 1
42 минуты назад, volk_40k сказал:

Вряд ли  Сталкер за сюжет помниться...  "Стрелялка" с элементами мистики. 
Здесь,   другое.   В игре  интересно и возможно быть и без главного сюжета. Интересно  там находиться и т.д.

Согласен со вторым утверждением. Что же касается первого, то мне лично был интересен сюжет и персонажи, вплетенные в него. Тот же Сидор, Бармен, Доктор, Призрак и прочие. Если бы они были просто как побочные персонажи, дающие по разовому квесту, то вряд ли запомнились бы. 

40 минут назад, dPlayer сказал:

Да? Мне уж к х18 было ясно что стрелок = меченый.:biggrin:

А мне нет, когда играю\смотрю фильмы с сюжетом, я не пытаюсь разгадывать и строить теории с самого начала. Мне интересно, чтобы меня, так сказать, поводили за нос, а потом в конце сделали "Вот это поворот", из-за чего я получу куда больше эмоций и впечатлений.

  • Согласен 2
58 минут назад, ALEX BOY сказал:

 

А мне нет, когда играю\смотрю фильмы с сюжетом, я не пытаюсь разгадывать и строить теории с самого начала. Мне интересно, чтобы меня, так сказать, поводили за нос, а потом в конце сделали "Вот это поворот", из-за чего я получу куда больше эмоций и впечатлений.

Да оно как бы с возрастом само приходит.

Глянул искоса, и уже понятно, убийца - дворецкий.

 

Из игр меня разве что Prey удивил.

  • Согласен 1
1 час назад, ALEX BOY сказал:

мне лично был интересен сюжет и персонажи

Согласен .. Я про другое. Что в данном случае не за сюжет игра привлекала снова и опять . Сеттинг и атомосфера. Да и моды, где сюжет иной,  а вселенная та же это  подтверждает.

Изменено пользователем volk_40k
  • Согласен 2
14 минут назад, volk_40k сказал:

Да и моды, где сюжет иной,  а вселенная та же это  подтверждает.

Вроде как наоборот - опровергает :) В сюжетный мод ты играешь из-за сюжета, а вселенная-то та же самая. Если играешь из-за вселенной, смысла ставить сюжетный мод нет.

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 1
9 минут назад, volk_40k сказал:

Сеттинг и атомосфера

Для меня атмосфера и место действия привлекательно только в совокупности с сюжетом. Бесцельное шатание по локациям быстро надоедает - скучно...

  • Согласен 2
1 минуту назад, bukshin26 сказал:

Для меня атмосфера и место действия привлекательно только в совокупности с сюжетом. Бесцельное шатание по локациям быстро надоедает - скучно...

Немного не так.

Можно хоть до опупения шататься по  локациям.

НО !

Если ты знаешь, что у тебя есть некая конечная цель, которая пока подождет.

А вот если цели нет, тогда да, моментально скучно.

  • Согласен 4
21 час назад, _Val_ сказал:

Он уже есть))

И игра уже вышла, и ты свои правки тоже выложил. Привет, мы еще в 2018.

21 час назад, _Val_ сказал:

Это ничего, что УЕ4 использует С++ ?

(Офиц гсц, приблизительно 2018, но это не точно)
Лид-програмёр: "Доброе утро, с сегодняшнего дня всё, что можно мы будем описывать с помощью с++ и заботливо оставлять неархивированым для того, чтобы олдфаги могли ковырять прайсы на тушенку"

Кодманки гсц: "Г-споди, 10/10 идея, как я ненавижу архивированную для более быстрого оперирования информацию с приятно расписаной иерархией"

Изменено пользователем Pura
  • Смешно 5
5 часов назад, ALLCOM сказал:

Если суслика не видно, это не значит, что его нет.

А помните ржаку свободовцев, когда с Максом собирались в рейд на Черепа?

Они что-то знают...

:biggrin:

  • Смешно 3
1 минуту назад, sto1en сказал:

А помните ржаку свободовцев, когда с Максом собирались в рейд на Черепа?

Они что-то знают...

:biggrin:

Гм....

А вот поди ж ты...если посмотреть с такой стороны, то оно похоже да...:mda:

3 часа назад, Murarius сказал:

На каминг-аут решиться непросто, а в Зоне - особенно.

Толпа мужиков, и ни одной женщины. Кхм, как бы в очередь не выстроились :blush:

  • Смешно 3
20 минут назад, sto1en сказал:

Толпа мужиков, и ни одной женщины. Кхм, как бы в очередь не выстроились :blush:

Вот одна из причин почему химера набрасывается на сталкера едва его завидев. Как в той поговорке -съешь его в один присест а то иначе он тебя съест:guru:.

Изменено пользователем UriZzz
32 минуты назад, UriZzz сказал:

Вот одна из причин почему химера набрасывается на сталкера едва его завидев. Как в той поговорке -съешь его в один присест а то иначе он тебя съест:guru:.

Скорее он не съест, а... другое её беспокоит...

Как бы девушку  не обидел охальник :mosking:

Вот она приветственно того, жужжальца то и отрывает потенциальному маньяку :lol3:

  • Смешно 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...