Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Ребята явно наступили на старые грабли :)

Дату релиза обьявили за месяц(ну почти), а заливать взялись в день релиза. Да ещё и на свой ресурс, на котором сегодня с утра 100500 ожидающих... от безделья спамящих по-чёрному :lol:

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Помогите танкисту :) ! Где скачать сей Lost Alpha ? Потому как вот здесь Lost Alpha - Ссылки на скачивание  только слово Empty и никаких ссылок, но пост 5023 от _And_ намекает на его доступность где-то...

Изменено пользователем Контроллёр

Защити Зону - сожри сталкера!!! (обращение ко всем мутантам)

Сон разума рождает чудовищ! Сон чудовищ породит ли разум?

Ссылка на комментарий

 

 


Где скачать сей Lost Alpha ?
Когда будет залито, тогда и будут ссылки. Заливают сами dez0wave, поэтому спрашивать "когда-же оно случится" в данной теме(да и вообще на форуме) бессмысленно.

 

Ради бога - не нужно разводить флудильню в стиле AP-Pro.

А пока народ резвится в пыли, стенка на стенку. В умных кабинетах хмурятся лбы.

Как-бы сделать так, что-б этот народ встал на коленки? Да забыл про то, как можно встать на дыбы.
(с) АлисА

Ссылка на комментарий

Погонял я ЛА. Решил поделиться впечатлением.

Дошёл до Янтаря "найти проволоку" и пока забросил. Не потому что мод плохой или неиграбельный. Нет. Вполне себе играбельный мод. Просто надоело. :)
Мне там показалось скучно. Монстры валятся с одного выстрела, в крайнем случае с двух - никакого азарта их убивать. Я потом просто убегал от них, так как стрелять в бедных собачек, которые так весело свистят и даже куснуть боятся, я не хотел. Кстати, почему они свистят? Химеры слабоваты - два заряда дробью и нет химеры. Кроососы странные ребята вообще. Бегают и бегают вокруг, убить их проблема только в том, что надо попасть в эту бегающую тушку. Но зато как целуются взасос :D
Ну, в общем, монстры там не страшные совсем, но, наверное, не в них и суть была.

Локации показались пустыми - можно пробежать 2-3 локи насквозь и никого не встретить (если сильно захотеть, можно и встретить, конечно). Ну и локи черезчур большие - пока пройдёшь надоест просто (потому что полупустые). Боты тупят немного как в оригинале.

Но там, конечно, очень кросиво, это радут глаз. Рассветы и закаты там особенно хороши.

Тут ничего не скажешь - работа по погоде, траве, освещению, локациям проделана огромная. Эстетически очень радует глаз. Проблема для меня только в том, что вся эта красота не напрягает на опасность. Не кажется мне тамошняя зона опасным местом. Наоборот, там так хорошо и красиво, что хочется построить домик и жить там до старости. В этом какое-то противоречие для меня. Я всегда представлял Зону как опасное, непредсказуемое место. А тут такая красотища... :)

В общем, играть-то можно, играется. Но геймплей на уровне оригинала - куча ненужного лута, тупейшие боты, никому не нужные арты и т.п., глупые побочные задания. Оно и понятно, никто не обещал что-то суперское. Обещали именно тот самый уровня 2004 года. Так на том самом уровне геймплей как раз и есть. Мододелы уже давно вперёд ушли.

Ну и "сюжет" оставляет желать лучшего.
Задания в стиле "Мы тут толпой уже неделю сидим, а надо вон туда пройти, а нам страшно, хоть мы все тут вооружённые и крутые... А ты как раз кстати, ну-ка сбегай туда, поубивай там всех и доложи..." :D
Бес просто душка. Говорит: "На мосту снайпер, а нам надо пройти по дороге. Так ты подкрадись к нему, там есть домик, а в нём лежит автомат, и позиция хорошая, с одного выстрела положишь снайпера". Умиляют такие задачи. :) И знает где оружие, и где снайпер, и как его снять легко, но... мы не можем, а ты сможешь.
И весь "сюжет" вот в таком стиле (я могу сильно ошибаться, так как всю игру не прошёл :) ). Пойди туда - найди мне эту хрень. И ГГ поджав лапки бегает как совраска налево-направо и только приговаривает "чего ещё изволите?". К тому же можно даже не читать диалогов (которые половина на английском). Сразу призывный клик в ПДА и отметка "Иди туда, делай то". За ручку ведут всё время. С оригрнала это, что поделать.
Это, конечно, лично моё мнение, но мне не хватает мотивации ГГ что-то делать, логики в его поведении нет. Он видится в игре немного туповатым, готовым услужить всем, кто только пальцем щёлкнет.

Но очень радуют огромные, новые для меня и совершенно неизученные локации. Травка, погодка (правда всегда темно в тени, а фонарик еле светит, пришлось поднять фоновую освещённость).
Короче - для меня лично игра на разок, чисто глянуть, что там и как.
Если бы не непонятые и неизученные локации, то вряд ли бы затянула. А так - интересно по ним поползать, поизучать - всё равно полупустые, никто не противится изучению.

----------------------------------------

Ещё немного про Lost Alph-у

Я просто не мог обойти стороной "классный" перевод и "рязанскую" озвучку :)
Фанаты LA, не берите близко к харду - это просто хумор в ответ на кульные спичи LA :D
%D0%98%D0%BD%D0%B3%D0%BB%D0%B8%D1%88.jpe

Три герлицы под виндом


Пряли лайтли ивнингом.

Иф бы я была кингица,
Спичет фёрстая герлица,
Я б для фазера кинга
Супер-джакет соткала.

Иф бы я была кингица,
Спичет секонда герлица,
Я б для фазера кинга
Супер-пати созвала.

Иф бы я была кингица,
Спичет сёрдая герлица,
Я б для фазера кинга
Супер-боя борнола.

Онли выспикать успела,
Дор тихонько заскрипела.
Ин зе рум вошёл грейт-гай -
Местной стороны кингай.

Дьюрин ол оф зис спикора
Хи стоял бехайнд зе дора,
Спич герловый по всему
Грейтли лайкнулся ему.

Спичет: Кульная герлица,
Быть тебе тудей кингицей.
Будет мне с тобою в кайф
Дьюрин ол оф наша лайф.


 

Изменено пользователем mikelik

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

Проблема для меня только в том, что вся эта красота не напрягает на опасность. Не кажется мне тамошняя зона опасным местом. Наоборот, там так хорошо и красиво, что хочется построить домик и жить там до старости. В этом какое-то противоречие для меня. Я всегда представлял Зону как опасное, непредсказуемое место. А тут такая красотища... :)

Меня тоже это очень напрягает. Никакой серости и унылости. Будто бы на курорте.

 

С остальными пунктами тоже согласен.

Изменено пользователем Askold
Ссылка на комментарий

В довесок своим словам о том, что там (в LA) действительно красиво. На самом деле очень красиво, недаром ребята календари штамповали.
ss_mike_05-08-14_13-22-28_%28la04_darkdoss_mike_05-08-14_13-21-36_%28la04_darkdoss_mike_05-08-14_13-09-18_%28la01_escapess_mike_05-08-14_13-00-08_%28la04_darkdoss_mike_05-08-14_13-08-39_%28la01_escape

Изменено пользователем Мерцающий

Мысли, написанные с грамматическими ошибками, невозможно воспринимать как умные.

Ссылка на комментарий

 

 


На самом деле очень красиво

Посмотрел на скриншот с Ивами.

Решил - лучше застрелюсь сам, но больше Ив не будет в моде...только там, где они уже есть...

Ссылка на комментарий

mikelik, такой консольщиной скриншоты отдают...

 Кроме кучи блура и излишней зернистости ничего красивого, если честно, не вижу. По-моему деревья в сталкере это полный провал, особенно вблизи. 

 

Погода в LA реализована выше всяческих похвал, трава выглядит очень неплохо в динамике, но вот деревья меня очень сильно печалят.

Ссылка на комментарий

Слушайте, братцы. Я сам не играю в ОП, но тут объяснили про покупку телепортов за "деньги" в главном меню... Я, признаться, не поверил, поэтому не говорю, что именно мне сказали. Может кто-нибудь объяснить, как  его приобрести? Точнее, как объясняется появление телепорта7 Как процесс оплаты происходит?

Спасибо.

 

Upd: точнее, даже так: деньги с меня сразу снимаются, если я правильно понял. И некий "центр управления" мне предоставляет возможность телепорта. Вопросов два. Первый: куда и каким образом из моего рюкзака пропадает наличка в одно мгновение и второй - где этот самый центр?

 

Я извиняюсь за, наверное, глупые вопросы, но вот так понял то, что мне объяснили.

Ссылка на комментарий

Murarius, как говорится, "разрешите поздравить уподоблением Незазываемому". ;)

 

ОП - это который "Объединенный" ?

Что ты хотел узнать про телепорты ? Как это делается технически ? Ну, там конкретно еще не смотрел, но обычно вешается на кнопку функция, которая спавнит очередной плод чей-нибудь больной фанатазии с parent_id == 0, и дергает функцию снятия денег с игрока.

Потом через 150 скриптов отслеживается смена парента или уничтожение вышупомянутого плода больной фантазии, и актор перемещается куда попало. ;)

 

А если ты про то, откуда и зачем в Зоне вообще завелись телепорты - ну, когда-то кому-то показалось, что это прикольно. А сочинить сколько-нибудь правдоподобную историю, и обыграть это в сюжете - ну так "не барское это дело" ©.

Аналогично с деньгами. Когда - то было несколько легенд, но абсолютному большинству мододелов это не интересно, а у меньшинства руки так и не дошли.

 

Вот так и живем. ;)

 

 

Ну а если просто "телепортирование за деньги" - так оно действительно "просто".

Одной функцией деньги "просто" снимаются, другой - игрок опять же "просто" перемещается. Ну там есть небольшая разница: в пределах локации, или на другую локацию, но принцип тот же.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Ну, просто как-то нелогично получается. Странно, что этот момент никак не доделали, не объяснили. Барское, не барское, просто странно. По-моему, бросание определенного арта в определенном месте Зоны, как кто-то делал, и то логичнее было.

Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin,  а как происходит оплата за телепорт?..  или одновременно с телепортом появляется и терминал по переводу денег "центру управления"?

"Реализм" должен быть во всём! :D

«Was uns nicht tötet, macht uns stärker» © Friedrich Wilhelm Nietzsche

N.S.D.Q. Night Stalkers Don't Quit

"Нет проблем от человека - не доставлять проблем ему." © Модератор @Malandrinus

Ссылка на комментарий
Ссылка на комментарий

Вот ОП, покрутился на Кордоне. Одни разговоры, атмосферность, реализм, новьё-муха не сидела. :russian_ru:  Может быть. Как всегда заслуженный сталкер "Сталкера" начинает игру - то в свитере, то в ковбойскойбомжовской курточке с пестиком и минимальным набором ништяков. Реализм не выдерживает никакой критики, потому, что постановочные задачи для ГГ никак несоизмеримы выдаваемым и получаемым ресурсам. ГГ мочат все, причём из в хлам убитого оружия и как правило 1(одним патроном). Античит и много чего другого неудобоваримого. На такое всегда услышишь - не хочешь, не играй. Только не надо удивляться, что в средствах массовой информации частенько появляются сообщения, что какой-то геймер сотворил что-то страшное.  :punish:

За все время прохождения ОП-2 Вам кроме быстрой моторики пальцев почти постоянно придется проявлять хладнокровие, терпение, аккуратность, внимательность и выдержку. И работать головой Вам придется чуть ли не больше, чем руками.

 

Изменено пользователем bujhm98

 

1170142.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...