Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

 Мне всегда хотелось найти какую-нибудь хитро запрятанную локацию))))

Если в каком-то моде, например, на карту Зоны не сделают какой-то там Мёртвый Город, а потом, лазя по лаборатории, бац! и найдёшь выход к МГ, точнее к той подземке, под городом. Ну это я так к примеру. Весьма неожиданно получиться. Типа никто в Зоне не знал что есть путь к этой локации, даже на электронные карты не наносили.

А вообще, прекрасно тебя понимаю. Сам совсем недавно на Старом Янтаре (билд 1935) нашел несколько подземных помещений с традиционным мозгом в колбе, проткнутым штыками и мистическим странным лифтом, где вверх по лифтовой шахте нужно забираться на не по лестнице а по тросам, словно тарзан. До этого вообще не подозревал об этих помещениях. 

Ссылка на комментарий
Askold

Я ж о чём и веду. Сталкер - это игра. И пытаться привнести в неё элементы реализма....ну, во всём должна быть мера. Что я считаю хардкором? Ну, опять же, моя любимая ТТ2. Круги Ада у Варяга. Вот это мрак. Единственное, что не понравилось - нельзя не пройти. Иначе сюжет станет.  Мне кажется, должен быть альтернативный путь . Пусть более длительный или нудный. Но чтоб выбор был - или за час получить информацию и потом с разорванной жопой идти дальше, упиваясь мыслью, что ты, сука, герой, или потихоньку-полегоньку за пару дней найти другую ниточку, за неё аккуратно потянуть, и в результате без активного жопоразрывания получить тот же результат. Выбор)))

Да, кстати, насчёт экзоскелета. Великолепная вещь, вроде бы как...однако абсолютно непригодная для обыкновенного сталкера. В экзе (насколько я понимаю конструкцию костюма) не особо понаклоняешься. Тот же артефакт подобрать. Да и в плане удобства она не фонтан. Достаточно повредить трубопровод гидравлики, или силовой кабель, И всё. Отбегался. Экзоброня - это именно штурмовой вариант защитного костюма. Можно хоть НСВТ на себе переть и от бедра не целясь поливать. Или переносную катюшу. Короче, типа бронетехники))) Или грузы по безопасной трассе перетаскивать. По Зоне бродить, как по мне, лучше всего было бы в СЕВА или ПСЗд...как-то так.

Ссылка на комментарий

С одной стороны - хотят люди реализьму. С другой - нож и наган. )))) При всём уважении к любителям хардкора, не сочтите за оскорбление, пацаны. Если вас выпустить в бой с ножом и наганом, и вы при этом каким-то чудом выживете - пацаны, да вы одними из первых побежите покупать РСЗО вместо автомата и танк вместо брони. Ни один уважающий себя профессионал с ножом и наганом в бой просто не полезет. Разве что, от безнадёги.

 

Для меня хардкор- это прежде всего баланс. Когда деньги заработать очень тяжело, патроны очень дорогие, на продаже металлолома не разбогатеть и т. д. Про нож и наган- согласен, реализма здесь мало, хотя, с другой стороны, может не разжился еще (денег не было)?

 

А если реализм - то разгрузка, шесть магазинов по 30 патронов (а потом долгая и нудная перезарядка), лечение аптечкой не мгновенное, боль, жажда, похмелье, неудобная обувь в конце концов...Лично я не уверен, что захочу играть в подобный мод.

 

А вот я бы с удовольствием поиграл в такой мод. Думаю, что и еще любители нашлись бы.

некоторым хищникам в жизни повезло

Ссылка на комментарий

А!!! И вот ещё! Возможность апгрейдить оружие. В одном моде...не помню в каком, имелась возможность цеплять на любое оружие всякие приблуды. Так я из любимой мною Сайги сделал какую-то супервундервафлю)))) Оптика, ПБС, гранатомёт подствольный, увеличенный магазин. Я сам себя начал бояться)))) Мера нужна во всём. Однако, возможность понавешивать на оружие всяких приблуд - хорошая задумка. Можно из банального калаша сделать вполне конкурентоспособную вещь той же ВCC. Не лучше, но близко. Я думаю - нужная вещь, эти апгрейды.

Изменено пользователем Индифферентный Маргинал
Ссылка на комментарий

А вот я бы с удовольствием поиграл в такой мод. Думаю, что и еще любители нашлись бы.

С удовольствием тоже поиграл бы. 

 

Я же с самого начала и говорил о разумном хардкоре. А не когда тебя с ПМа с выстрела в пятку убивают, на дистанции 300 метров или когда тебе дают нож и приказывают зачистить базу военсталов. 

Да, кстати, насчёт экзоскелета. Великолепная вещь, вроде бы как...однако абсолютно непригодная для обыкновенного сталкера. В экзе (насколько я понимаю конструкцию костюма) не особо понаклоняешься. Тот же артефакт подобрать. Да и в плане удобства она не фонтан. Достаточно повредить трубопровод гидравлики, или силовой кабель, И всё. Отбегался. Экзоброня - это именно штурмовой вариант защитного костюма. Можно хоть НСВТ на себе переть и от бедра не целясь поливать. Или переносную катюшу. Короче, типа бронетехники))) Или грузы по безопасной трассе перетаскивать. По Зоне бродить, как по мне, лучше всего было бы в СЕВА или ПСЗд...как-то так.

Да. Я в общем-то  тоже и об этом писал. Идеальный вариант - когда, например, Долг идет в рейд на мутантов. Из группы бойцов нескольких могут снарядит в экзоскелет и дать пулемёт потяжелее. Ведь остальная группа, которая не "закована в железо" сможет обслужить костюм товарищей. А в одиночку что-то с экзоскелетом сделать, ИМХО, не реально. Ни подвижности, ни обзора, ни удобности. Ничего. Это же не какой-то нанокостюм из Кризиса, а просто бронезащита. 

Изменено пользователем Askold
Ссылка на комментарий
тигра

На продаже металлолома заработать вполне возможно. Не быстро, тут я согласен. Но безопасно)))) Опять же - для чего заработать? Чтобы свалить из Зоны с бабками, или взять себе более совершенную снарягу и оружие, и зарабатывать уже поиском артефактов?. Чтобы заработать денег на ещё более крутую снарягу? :rofl2: И пойти и спереть Монолит. И продать его ювелирам.

Игра должна быть игрой. Элемент игры должен быть в жизни, а элемент реализма - в игре. Но не полное слияние игры и жизни. Патамушо, из такой смеси ничего хорошего не получится.

Ссылка на комментарий

Так я из любимой мною Сайги сделал какую-то супервундервафлю)))) Оптика, ПБС, гранатомёт подствольный, увеличенный магазин. Я сам себя начал бояться)))) Мера нужна во всём. 

А там к ПМу лазерный меч из "Звёздных воин" случаем нельзя прикрутить? :lol:

Ну вообще, мне безумно нравится когда в играх можно например: цеплять фонарик к стволу (речь идёт о специальных девайсах, естественно, а не металлический фонарь проволокой к винтовке прикрутить). Тот же штык-нож к АК. и т.д. 

Изменено пользователем Askold
Ссылка на комментарий

Ну не знаю, не вижу я разумности в заряжанию магазина по одному патрону, как в жизни. Я бы в целях экономии времени особо реалистичные моды не играл бы. И кажется наше обсуждение модов плавно переходит во флуд.

Изменено пользователем zoozooz

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий
Индифферентный Маргинал, представил ситуацию: Стрелок тащит двадцати килограммовую железяку к Сидоровичу, затем вываливает её на прилавок к торговцу. Бедный старик же инфаркт схватит от таких сталкеров.  :D Изменено пользователем Askold
Ссылка на комментарий

А вообще пора вводить в моды грузовую Газельку с прицепом. Накидал ништяков в кузов тонны три и поехал к торговцу. Сдал торговцу весь хлам - прикупил самосвал.

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

@akva, Так есть уже, в ОГСЕ и ЛА запланировано, в змеелове(если не ошибаюсь) реализовано - багажники в автотранспорте.

Ссылка на комментарий

Askold

Единственное, что не понравилось - нельзя не пройти. Иначе сюжет станет. Мне кажется, должен быть альтернативный путь . Пусть более длительный или нудный. Но чтоб выбор был - или за час получить информацию и потом с разорванной жопой идти дальше, упиваясь мыслью, что ты, сука, герой, или потихоньку-полегоньку за пару дней найти другую ниточку, за неё аккуратно потянуть, и в результате без активного жопоразрывания получить тот же результат. Выбор)))

 

Золотые слова. Подпишусь под каждым твоим словом- именно за возможность ВЫБОРА большинство из нас и ценит эту игру.

Именно поэтому сюжет в Сталкере для меня роли вообще не играет, мой ГГ пришел в Зону заработать денег на артефактах (цинично, зато правда), а лично я хочу почувствовать атмосферу Зоны. И я сам должен решать, куда сегодня пойти- на Агропром у военных патронов на водку наменять, в Темную Долину за редким артефактом, прошерстить Свалку на предмет разной мелочи типа Медуз и Вывертов, или просто пойти в Бар напиться.

И если в прекрасном моде новый сюжет, суперграфика, убойный хардкор, но в нем нужно идти по рельсам- я такой мод бросаю, ну не люблю я, когда носом тыкают, куда мне идти.

Кстати, заметил, что рельсы в основном связаны как раз с новым сюжетом. Взять, например, такой прекрасный для многих мод как ТТ2. Выбора у меня нет с самого начала игры- здесь нужно цветок старику принести, потом ученого спасти, потом маршрут Янтарь- Мертвый Город строго без отклонений. Нет, я, конечно, понимаю, что в начале игры может быть обязательное задание, но не целый маршрут ведь.

Или взять, например, "Возвращение Шрама". Хардкор, графика супер, ну все прекрасно. Но... Рельсы страшные. Идти нужно строго по сюжету, никуда не сворачивая.

Даже в оригинале ТЧ в самом начале игры у игрока был какой-никакой выбор- идти по основному сюжету или же поработать пока на Сидоровича, поднакопить денег и снаряги. Я уже не говорю про середину игры - там вариативность выбора была намного большей. Так что - да здравствует Сталкер, игра свободных людей!

Ну вот, вроде и флуд немного, но вроде и по модах высказался, согласно теме форума.

Изменено пользователем тигра

некоторым хищникам в жизни повезло

Ссылка на комментарий
@тигра, Ну так про то и речь . Не хочешь проходить сюжет - играй во фриплейный мод типа LWO или Дрим Ридер . Любой сюжет это рамки , в которых ты должен действовать.

akva.gif

" Кто людям помогает , тот тратит время зря! Хорошими делами прославиться нельзя ! " ©

Ссылка на комментарий

Всем здрасть!

Соглашусь с господами @Askold и  @тигра. Это здорово, когда есть варианты прохождения конкретного квеста или  когда ты можешь выбирать, что тебе сейчас делать, куда идти, поискать арты, повоевать ради хабора, повыполнять круговые квесты, иметь возможность совместить выполнение нескольких квестов или выполнять их по одному.

именно этим хороша большая часть НС! А вот когда ГГ  превращается в какого то курьера, вынужденного бегать за обстоятельствами и/или по указке отдельных личностей - становиться скучно!  Ну вот лично мне так. Проходил НС, НС+ООП, НС+ОП - так и ни разу не дошел до конца! По собственной воле, а не по затыку или вине игры. Уж очень скучно становиться...

Даже скучно наверное не самое верное определение испытываемых ощущений... Но точного определения подобрать не могу. Не интересно наверное тоже подойдет...

Изменено пользователем Niko971

Железо: IC i5-7500 CPU 3.40 GHz, ОЗУ 16 Гб, NVIDIA GeForce GTX 750. Win10 64-бит

Ссылка на комментарий

Гм, у меня внезапно дежавю.

 

То, что скриптеров мало, модельщиков еще меньше, а мапперы - сами по себе, и играют не в сталкера, а в sdk - оно понятно.

Ну а вот взять, те же конфиги, их почистить наконец (за 8-то лет), и написать хорошие годные инклуды - это-то кто мешает ? А если еще и графике-звуку большой репак устроить, и тоже выработать наборы под вкус и цвет...

 

Да, диалоги - суть те же конфиги, только противнее. Но знаний в принципе тоже требуют не великих: просто сидеть и сравнивать то, что лежит в gameplay с тем, что в text.

 

И вот теперь риторический вопрос задам: почему либо вообще ни кто не хочет, либо если кто берется, то начинает непременно ультиматумы выдвигать ?

Ссылка на комментарий

 

 


Даже скучно наверное не самое верное определение испытываемых ощущений... Но точного определения подобрать не могу. Не интересно наверное тоже подойдет...
 Согласен. Начало всегда интереснее. Вот сейчас DMX начал играть. Интересно уже тем, что оружие немного другое, продуктов и питья много. Но доиграю ли...

Старые солдаты не умирают, они просто так пахнут. © Гарри Гаррисон. Все, что ты любил, ветер унесет. © Стивен Кинг.

Ссылка на комментарий

 

 


А вообще пора вводить в моды грузовую Газельку с прицепом.

в 2008 году реализовано в Аддоне аддонов

28 ) Сделано на броньке прицепное устройство как у автоприцепа. И собсно выдан сам автоприцеп. Потому что артефакты с виду не такие и маленькие. 

Правила форума, п. 3.2 (баннер политического движения). Подпись удалена.

Murarius

Ссылка на комментарий

Закончил бежать в Прибоя-2. ну как - закончил... прекратил))) Все документы собрал, Экзу нашёл, миниган и 1250 патронов к нему. Ещё куча всякого разного оружия, артефакты толковые. Играл, кстати, на мастере...мммм очень часто убивали)))) Меткие, они, эти неписи - страх берёт. но вот насчёт рельс - я вообще как-то через жопу прошёл игру. Но прошёл))) Вертолёт - вон он висит, но я решил пойти и выбить всех врагов на ЧАЭС-2. С миниганом и снайперками это выполнимо.

В-общем, не такие они и прямые, эти рельсы.

Ссылка на комментарий

пора вводить в моды грузовую Газельку с прицепом

Зачем так категорично. Достаточно уменьшить лут и количество тайников по локациям (+ быстрый уборщик всякого хлама)

 

 

....рельсы....

Очень много читаю про "рельсы" в Сталкере. Я считаю что главное - интересный сюжет. Понимаете - это же сингплеер (игра по сюжету), не хотите "рельсов" - выбирайте мультиплеер (Игра по сети) и точка.

Изменено пользователем kish

"...Let the game begin hear the starting gun

Play from the heart today we will overcome
When the game is over all the counting is done
We were born to win number 1..." (с) Manowar
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...