Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

@ed_rez, ну, я и не говорил о махании кулаками, скажешь тоже. Имею в виду конфликт мнений, вот и всё.
:grin2:

 

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

в кавычки взял это словосочетание. Смысл, не доводит до точки кипения, а продолжаем доказывать каждый свои взгляды. Я привел примеры, доказательства,... Подожду ответа.

А конфликт мнений, дык спор, когда необходимо найти золотую середину. Вот тебе пример. Я никогда не соглашусь, что воровство в Сталкере необходимо. С остальным, вполне  готов к диалогу и пониманию. Каждой такой фичи должно противодействие. В жизни преступление и наказание, если есть доказательства. Как может ГГ доказать, что тот или иной НПС вор? Какая мера для наказания этого персонажа. Пропаганда воровства и безнаказанности? Увольте, но я не соглашусь с таким подходом.

Есть мера против ГГ, должна быть мера против обратного- это баланс. Когда только в "калитку" ГГ, то это не баланс. ПМСМ.

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 3

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, если и нужно воровство в Сталкере, то с соответствующей проработкой, возможностью вернуть(или невозможностью, в зависимости от обстоятельств) вещи, лично я сомневаюсь что воровство в зоне такое уж обычное дело. В АМК моде, в ПП смысл сего дела - сделать что бы игроку жизнь мёдом не казалась, что бы ни легко ни радостно. На деле получается что кража только у гг, к тому же нет возможности обнаружив вора потребовать с него. Да и вообще в игре нет такого понятия как собственность. Всё что остаётся это добавлять такую вот (по мне так ненужную) примитивщену, Куда интереснее вот как в ЗП, когда Коряга обносит личный ящик ГГ, и там нужно расследовать это дело, узнавать - кто, когда, куда ушел. Или в ЧН ограбление в подвальчике на барахолке.

  • Согласен 3

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
57 минут назад, ed_rez сказал:

Как может ГГ доказать, что тот или иной НПС вор?

 

21 минуту назад, UriZzz сказал:

В АМК моде

Может, стоит немного вспомнить историю?

Эта фишка появилась в моде Заминированные тайники. Там всё подробно расписано, что и как необходимо делать (требуется GPS маячок).

А теперь хочу напомнить, что каждый НПС в Зоне носит ПДА. Личный. Имеющий свой идентификационный номер. Вот по сигналу этого ПДА, и совокупности некоторых последующих действий (по факту вскрытия тайника) и определяется личность вора.

 

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
27 минут назад, DenVer сказал:

требуется GPS маячок

Ты выявишь вора, это понятно, но диалога не будет, на сколько помню. Стрелять, как по мне крайняя мера. И тем более стрелять лишь по метке GPS. НПС мог продать сворованный товар. Придется валить Сидоровича. :biggrin:

А с остальным верно, как по мне, мыслишь. Есть точка, с которой нужно начать. Но и требуется смысловое продолжение. В некоторых модах есть кража вещей. но как она обыграна, приятно играть. А еще приятнее возвращать или, как пишет @UriZzz, дается сюжетная ветка. Есть прецедент, есть развитие, есть смысловая концовка прецеденту. А напихать нужного и не нужного, много ума не нужно, моддинг настолько развился, что почти любая хотелка выполняется в кротчайшие сроки. 

 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Я "за" воровство в игре. Это так натурально и прибавляет интерес к игре поворотом\неожиданностью ситуации. А, про доказательства и наказание так это... тут "зона" и ни каких законов. Поймал на воровстве тебе и решать метод наказания,,, хошь пальчиком пригрози типа "айя-яай", или пристрели тут-же, ни кто возникать и пререкать не станет.

  • Согласен 1

BozSu75.gif

Ссылка на комментарий

@Bak, Ну так коли я нашел- то это хабар ниспосланный Зоной, а если у меня стащили  куртки замшевые три и далее по списку, то это уже грабеж и беспредел. :biggrin:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

18 часов назад, shahvkit сказал:

намекают

:facepalm:Вполне ожидаемо, даже Call of Duty  не забыл...

Ваще камрад я всеми конечностями за сложный геймплей, но вместо того шоб пол игры проводить копаясь в инвентаре, я лучше тоже время проведу в азартных перестрелках, да в квестах интересных! А хромать огородами как то не моё))

18 часов назад, shahvkit сказал:

не увидели и не смогли понять

Всё я понял - мну просто не зашёл весь этот тамагочи в условиях Зоны который "нелегко и не радостно" И причина банальная: у мну в реале каждый день с утра до вечера тот же квест - насуетить себе поесть да поспать, и от Зоны я ожидаю совсем иных вещей :)

 

2 часа назад, UriZzz сказал:

конфликт мнений

Да нет никакого конфликта по причине отсутствия какого либо предмета того конфликта)) Иными словами вот если б таки нашёлся кто умный да сформулировал в некое общее понятие шо есть Хардкор и с чем его едят, от тогда бы оно может и до конфликта дошло! А так трёп ни об чём...

 

 

 

 

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий
1 час назад, ed_rez сказал:

диалога не будет, на сколько помню.

И как ты предлагаешь толкать такой диалог, в корне отличающийся от обычных? Скриптом?

Учти, что если это не специально настроеная сюжетная ветка про воровство, то грабануть нычку может любой НПС.

1 час назад, ed_rez сказал:

требуется смысловое продолжение.

Ну, если поверх "заминированных тайников" поставить другой мод (а в те годы я именно так и играл), то я буду знать, что конкретно сперли. И если там была лишь пара аптечек, банка тушенки и бутылка водки - то плюну на этот факт воровства (раз НПС на такое польстился, то ему действительно плохо) и никуда пойду, мстить. Пусть живет.

А вот если в тайнике лежало что-нибудь действительно ценное, то тут продолжение одно - догнать и отобрать назад. Пулей заплатив, без всяких там диалогов.

1 час назад, ed_rez сказал:

А с остальным верно, как по мне, мыслишь.

Браво, Маэстро! А Вы довольно шустро прошли (на этом примере, воровства из нычек) путь от непонимающего смысл действа игрока до профессора моддинга, ставящего оценки.

Так держать!

 

Изменено пользователем DenVer

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Bak сказал:

не стесняется даже палку колбасы из-под носа товарища увести

Хороший пример. Всегда не нравилось то, что в прохождениях многие блогеры воруют в баре у сталкеров продукты. Причем совсем не сложно привязать логику этим предметам. 

2 часа назад, DenVer сказал:

как ты предлагаешь толкать такой диалог, в корне отличающийся от обычных? Скриптом?

Я вообще не предлагаю, я размышляю. Я против воровства, как ГГ, так и НПС. Я сторонник таких краж, но влитых в сюжетные ветки, чтобы полностью отработать различные варианты решения ГГ

***

Я вообще сторонник развития в сторону ИИ НПС и многовекторного сюжета. На это и тратить ресурсы движка и "железа". Даром не нужны кражи и весь сопутствующий бессмысленный набор фишек, которые в целом, отбирают возможность выполнять мое направление развития. Что-то добавляем, от чего отказываемся. Если все устраивает, что нагружают движок всяческими, типа, атмосферными игровыми моментами, то пускай и будет так. Оно и проще, чем развивать и усложнять ИИ НПС- создание сложных новых локаций с ИИ сеткой для полноценной ИИ НПС. Вижу, что воровство, рюкзаки и  симуляция обхода огородами куда важнее. И именно туда нужно вкладывать все ресурсы движка, а также налегать на механики: анимированное принятие препаратов, снятие/одевание рюкзака, обыск трупов, срезание частей, воровства и многого другого, что есть во фриплейных проектах.

 

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, в ОП-2.1 привязана логика к водке под мостом у Кузнецова, если заберёшь/скрадёшь, то откроют огонь. Может ночью и можно в тихую украсть. Содержимое новых "безразмерных" рюкзаков и без маячков отображается на карте, если своруют то придёт смс.В старые стандартные нычки ящики/рюкзаки можно маячок положить, тоже будет отображаться. И метка на воришку ставиться. Дальше убиваем, но в трупе записка с шифром, которую торговцы за денюшку расшифруют и выдадут координаты тайника с твоим хабаром.

Заминированные тайники в моде Деад Эйр присутствуют. В нём же, или сборках/аддонах на его основе Дар, Рерум или ДА Ласт Дэй, или Аnomaly 1.5. Бета 3 можно и свои тайники минировать.

Изменено пользователем Avandsan
  • Спасибо 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan

с этим все понятно и реализуется на раз-два. Только зачем закидывать этим, если придется отказываться от других идей? 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, Деад Эйр и Аномали (выросшая из СоМ с Ласт Деем), по сути фриплейные модификации. Сюжет Тайны Зоны, вплетён, в Аномали 4 сюжета, чтоб немного ужержать игроков, за эти года обыгравшихся в СоС и СоМ. Сама механика, растяжек? В Деад Эйре есть чейнж лог, где написано, что автрор в том числе и модификацией НЛС вдохновлялся. Во фриплейных проектах, это как раз на руку. Игроки разные, многим такое очень нравиться. Деад Эйр я кстати играл с огромным удовольствием, как от игры в целом, графики, оптимизации, её игровых механик, прошёл так сказать Тч и ЗП в одном флаконе в "Тайне Зоны". Так и повыживал там немного в режиме "Последней Выживший"  И на компе стоят 2 варианта этого мода и аддон ДАР. 

Я просто привёл пример, в каких модах это есть и всё. 

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

У-у-у-у: :az1000106:

Читая последние (да и не только) сообщения, пытался чего-нибудь почерпнуть "о модах" (как гласит тема) - новинки/впечатления/мнения/рекомендации ... :pardon:

Ы-ы-ы-ы: ... :unknw:

  • Смешно 1

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
40 минут назад, amateur_61 сказал:

У-у-у-у: :az1000106:

Да какие там "новинки"? О чём ты...

"Всё уже украдено до нас" (с) Как выяснилось.

Сообщество, конечно, горя праведным желанием поймать и судить этого Потрошителя Нычек, собралось. А я, скажу по секрету, даже веревочку приготовил, с хитрым морским со специальным узелком (ну, ту, которую через нок-рею обычно перекидывают).

Один @ed_rez вот только всех задерживает. Всё никак определиться не может... про какую-то "Эру милосердия" талдычит.

 

 

  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
1 час назад, Avandsan сказал:

Во фриплейных проектах, это как раз на руку.

Согласен. Повторюсь, во фриплее можно удержать только новыми фичами, но все равно придет сюжет на смену. Сейчас идет развитие движков. Сегодня ты начал создавать на одном движке, завтра ты уже адаптируешь к новому. Поэтому пока не пройдет бум прогресса движков, ожидать сюжетные проекты с множеством движковых нововведений, не стоит. ПМСМ.  

23 минуты назад, DenVer сказал:

вот только всех задерживает

Пройди мимо. Я не заставляю читать. Кому интересно, тот поддержит общение.  

1 час назад, amateur_61 сказал:

пытался чего-нибудь почерпнуть "о модах"

Тут важно, что интересно игрокам.   

1 час назад, Avandsan сказал:

в каких модах это есть и всё

Хорошие моды. Сам малость погонял, но совсем недолго. Не могу позволить себе играть от "А до Я", когда своей работы полно по моддингу.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
29 минут назад, DenVer сказал:

даже веревочку приготовил, с хитрым морским со специальным узелком

Ну, может кто и не знает, но - в одном из модов, такую "верёвочку" и даже с мылом в комплекте, вполне реально найти в тайнике (самоубийцы) ... :)

p.s. пользуйтесь - благодарить, за подсказку, не надо. :wink:

  • Нравится 2

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

Это всё очень хорошо, главное по большей части мы обсуждаем готовые, вышедшие "в свет" модификации или их рабочие билды. Сторонники ли, противники тех или иных проектов, но люди играют в них, скачивают, приходят новые фанаты. А, сколько проектов "загнулось", так и не выйдя за рамки скриншотов, тех.документов, в лучшем случае трейлеров. Как ну очень много обещающий проект Frozen Zone. О, ктоторм я сам узнал не так давно, чуть больше 2х лет, а он "гремел" в ютубах и сталкер форумах ещё в 2012-16гг.

СТАЛКЕР НА UNREAL ENGINE 4 ЗАКРЫЛИ. STALKER НА ДРУГОМ ДВИЖКЕ. FROZEN ZONE - 

https://m.youtube.com/watch?v=itDtDJIapbU где то в Ютубах можно найти трейлер на ЗП ещё движке.

А, про то много модов на момент выхода устаревают "технически"...это другой вопрос. И он разделяется на многие подпункты: и графические решения, и движковые, и скриптовые, чисто технически и реализацию этого кода в самой игре. Думаю простому игроку это не важно. Ему важен мод, как игра, её процесс, её интересность, сюжет, рееиграбельность, комуто визуальная часть, кому стволы, кому музыка и анекдоты у костра и т.п. и т.д., и простой игрок не будет в тонкости "курилки программистов" вдаваться.

Ах да, вот демо Фрозен Зоне 2014 года - Frozen Zone - Демонстрационное видео

https://m.youtube.com/watch?v=itDtDJIapbU

Мало мы знаем об "импортных" мододелах, кроме 1981 я только пару модов знаю, один OLR, перелицованный( с новыми моделями НПС и оружейкой), есть ли там новые квесты не вкурсе, но можно перевести описание, хотя оно есть на СталкерсМодсКлане и её один относительно свежий на OGSR движке, он тоже там есть. 

 

Изменено пользователем Avandsan
Опечатки
  • Нравится 2

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, Avandsan сказал:

много модов на момент выхода устаревают "технически"

Порой кажется, что это обобщенное выражение. Скорее всего другие причины. До сих пор делают моды даже на старичке 4 патче. Взять тот же Сталкер ФМ. И играют же, оно и понятно, интересный сюжет. А  когда есть интерес, то понабегут, всяческих адд-онов накидают, сборок и вот тебе уже мод со сборочкой, вполне отвечающий запросам более требовательных игроков.

1 час назад, Avandsan сказал:

об "импортных" мододелах

В основном они налегают на графику и механику игры и результаты их работы всегда впечатляли. Я уже молчу о Lost Alpha. Считаю, моя личная позиция, 4 частью Сталкера альфа версии (слив игры). 

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...