Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

324 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      22
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      57
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      161
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      24
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      4
    • Чтобы сразу все перечисленное
      66


Рекомендуемые сообщения

Было бы шоколадно эти две локации объединить в одну... Ах мечты:rolleyes:

@ed_rez, а ещё бывает, возникла идея  и понимаешь принципы реализации, по тому как мозг свеж, варит, а до компа 60км. А до выходных ещё 4 дня.

А когда наконец выходной, садишься за комп и понимаешь что чувствуешь себя загнанным мерином, и бошка не фига не фурычит, и всё...

  • Нравится 1
  • Согласен 2

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

даешь х64 СДК ТЧ? :biggrin: Сделать в 3Д редакторе это одно, а как с ИИ сеткой? :russian_ru: Или забить и сделать жизнь только в том квадрате, на сколько можно уложить ИИ сетку? Вопрос риторический. Нет смысла нагружать движок лишним. Вполне комфортно на 1х1 км локации. Любой сможет играть и не парится за ФПС. 

Если намек про марш-броски с пункта А в пункт Б через 100500 локаций, то ошибки учтены и под пристальным контролем волосатой руки руководителя проекта. Если что, то я не руководитель, я лишь краем уха видел. :biggrin:

  

21 минуту назад, UriZzz сказал:

бошка не фига не фурычит, и всё...

Согласен. Поэтому рву пятую точку зимой, когда больше свободного времени и голова свободнее от всего бытового.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Всем Доброго!

21 час назад, ed_rez сказал:

Такие вещи приходят спонтанно

Это да :yes3:

 

21 час назад, UriZzz сказал:

а ещё бывает,

Потому Музыканты и таскают везде с собой блокнот да карандаш)) Интересно чё мододелы с собой таскают на такой случай?

Изменено пользователем MaZZiK

И какого я сюда полез..

Ссылка на комментарий

@MaZZiK

привет! А в моддинге много разделов. У каждого второго фляжка с рюмочкой. :biggrin:

  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, да думаю сделать то можно будет (дико в этом не уверен), ведь кто то уже сшивал локации, кто только не помню, сам не видел, читал здесь, только говорили там вылет на вылете и вылетом погонял.

Вот на UE...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz

@krovosnork, вроде, собирал бесшовку, но без ИИ сетки. Над ограничениями уже работают, думается, что справятся.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Учитывая, что вот именно здесь - разговоры о модах. А не о Кострах :)

Просто оставлю это тут. Кто захочет что сказать, и так знает, где это делать.

https://www.youtube.com/watch?v=lbl5ve437W4

  • Нравится 4

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Занятное распределение в этом месяце по версии голосования на АП-Про:

67600828a0a64b9966b5a9e4558cdc434f879336

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, gunslinger, anomaly, mpe... не радует меня, что ещё не совсем полноценные мод-ии в топе

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий

@m619s

воспринимай, как стимуляция через авансовый голос. Имеет месту быть такая практика. Надеюсь эти голоса простимулируют модмейкеров идти дальше по запланированному пути.

  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, ну по идее это должно снизить нагрузку на камень, или я не прав?

Как, с OGSR двиглом стало легче в плане нагрузки на железо, по сравнению с x ray ext?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@UriZzz, В плане стабильности распределения этой нагрузки - однозначно легче.

"Фризы" в игре происходят то не от того, что нагрузка какая-то заоблачная. А оттого что неравномерно распределена по времени.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, на OGSR это текущая (доступная) версия или но паблик?

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
Скрытый текст

Модмейкеры недавно анонсированного проекта «Метро 2033: Проводник», который является первым сюжетным модом на Metro 2033, согласились дать интервью небольшому украиноязычному Instagram-блогу.

 

S2news: Добрый день! Я представляю проект «s.t.a.l.k.e.r.2news» и хотел бы узнать о возможности проведения интервью с командой разработчиков проекта «Метро 2033: Проводник» или его представителем.

Разработчики: Привет! Что хотели узнать?

S2news: Для начала предлагаю познакомится) Как видите, меня зовут Андрей, а вас?

Разработчик: Меня Владимир.

S2news: Приятно познакомиться! Прежде чем поговорить о самой модификации, хотелось бы узнать, чем привлекла вас вселенная Метро?

Разработчик: Тем что графон был норм, на момент выхода. Тру ПК игра, так сказать. Ну и атмосфера крутая. Также мне нравится стелс, когда можно незаметно подслушивать разговоры врагов. Да и вообще это одна из немногочисленных нормальных игр, вышедших на территории СНГ.

S2news: Да, Metro 2033 действительно была из тех немногих хороших игр, сделанных в СНГ. Давно занимаетесь моддингом?

Разработчик: Не занимался до Метро. Все изучал на ходу.

S2news: А хотели бы попробовать себя и на других проектах?

Разработчик: Думаю, пока что - нет. Займусь метро, мы хотим сделать мод о питерском метро, в дальнейшем.

S2news: Хорошая идея! Проблема моддинга Метро - это отсутствие официального инструментария. Как вам и команде удалось ее решить? Ведь без SDK сложность работы повышается в разы.

Разработчик: Человек под ником Modera на сайте gameru.net, именно он написал СДК (что-то вроде) и, собственно, на его основе и разрабатывается мод.

S2news: Достаточное количество людей на разных форумах почему-то стало критиковать вашу команду за выбор платформой оригинальное Metro 2033 (2010), а не Редукс версию. Как я понимаю, в первую очередь это связано с тем, что моддинг на выбранной версии должен быть проще, и для Редукса никто не делал инструментарий. Да?

Разработчик: Так и есть, возможно Modera сможет сделать SDK и для REDUX, время покажет.

S2news: Будем надеяться) Metro 2033, наверное, разобрали по кусочкам. Но у вас есть возможность заглянуть чуть дальше других. Например, модмейкеры S.T.A.L.K.E.R. находили 3 варианта хода контроллера, хотя до релиза дошла только 1. Натыкается вы на такие сюрпризы?)

Разработчик: Вроде нет, не видел. Все, что есть, используется как и было.

S2news: Жаль, было бы интересно узнать, какие еще секреты скрывает оригинальная Metro 2033( До вас, фактически, никто не пытался делать модификаций на Метро, тем более глобальных, что именно подтолкнуло к решению взяться за это нелегкое дело?

Разработчик: Ну, мы фанаты метро - нам интересно этим заниматься.

S2news: Расскажете немного о сюжете? Хотя бы поверхностно?)

Разработчик: Мы помогаем добраться ганзейцу с Проспекта мира до Новослободской станции.

S2news: Как я понимаю, главный герой будет уже не Артем и не будет с ним связан?)

Разработчик: Нет, не Артем и связан с ним не будет.

S2news: Насколько оцениваете готовность мода?

Разработчик: 80%

S2news: О, приятно слышать. Точнее писать) Что же. Под конец хотелось бы задать такой вопрос, если бы у вас, после выхода этого мода, была бы возможность попробовать свои силы на других частях серии - занялись бы этим?

Разработчик: Да, конечно, если будет SDK.

S2news: Спасибо за эту увлекательную беседу! Желаю успехов в этом нелегком деле и надеюсь быстрее испытать вашу работу!

Интервью провёл Андрей Чебанков, специально для s.t.a.l.k.e.r.2news!

 

  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 часа назад, UriZzz сказал:

или но паблик?

У ОГСР все в свободном доступе. Там правки постоянно происходят. Фичи, как пирожки запекаются. :biggrin:

  • Смешно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@ed_rez, да я не про OGSR, а про версию Судьбы зоны на OGSR:)

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
1 час назад, UriZzz сказал:

версию Судьбы зоны на OGSR

В разработке, пока. Так что не доступна.

Будет этой весной.

  • Спасибо 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 5.7ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, UriZzz сказал:

про версию Судьбы зоны на OGSR

В этом случае не только правки движка необходимы, поэтому я сразу откинул в сторону этот вариант и стал писать за правки ОГСР движка.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@Zander_driver, окей, к тому времени подразгребу хламовник у себя на винте. Видео понравилось, интересно будет пощупать.

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...