Перейти к контенту

Какой тип боя Вы предпочитаете ?  

332 голоса

  1. 1. Какой тип боя Вы предпочитаете ?

    • Честная дуэль один на один на равном оружии, стреляться с 11 шагов
      25
    • Пусть враги будут без оружия и связанные
      11
    • Пара-другая врагов в засаде
      58
    • Десяток (больше не надо) врагов, прячущихся за деревьями и в строениях
      165
    • Бежать грудью на пулементы "на время", под угрозой провала квеста
      10
    • Пусть враги набегают со всех сторон с целью убить квестодающего персонажа
      17
    • В чистом поле против роты при поддержке минометной батареи
      16
    • Против 300 БТРов, и пусть в каждом будет полный десант из контролеров верхом на псевдогигантах
      25
    • Чтобы враги матариализовывались из воздуха строго за спиной
      5
    • Чтобы сразу все перечисленное
      67


Рекомендуемые сообщения

Название игры: SLE mod beta
Год выпуска: 2011
Автор/Разработчик: R.R.K
Тип раздачи: Mods
Версия программы: 1.0
Требуемая версия игры: 1.0006
Язык интерфейса: русский
Требуемый язык игры: русский
Описание: SLE mod beta. Это модификация на игру STALKER SHoC, которая не была закончена полностью. В данной сборке присутствуют новые локации(Почти полностью заселёные) Так же присутствуют новые группировки. К сожалению работа приостановленна из за нехватки времени разработчику. В этом моде пять совершенно новых локаций. Планировалось сделать полностью новый, интересный, сюжет но это в будующем а пока это бета версия мода STALKER-Leb road to Elevator.

 

 

Как локации? Кто в курсе?

Ссылка на комментарий
на логику сознательно наплевали

Ерунда всё - виртуальная логика. В игре есть такое значение - игровой баланс, который регулируется множеством конфигураций. Его очень сложно настроить под каждого игрока. Если кому-то логику подавай, то мне например, неинтересно, чтобы с каждого трупа кабана снимать копыта. Основываюсь на то: -  повезло, не повезло. Также с лутом NPC. 

Ссылка на комментарий

 

 

Если кому-то логику подавай, то мне например, неинтересно, чтобы с каждого трупа кабана снимать копыта.

Это тоже много раз обсуждалось, еще со времен первых модов.

 

- Почему не с каждой хрюшки глаз можно брать?

- Потому что глаз глазу рознь, по квесту годятся только особенные хрюшачьи глаза. ГГ их отличить друг от друга не в состоянии, скрипту виднее.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Dennis_Chikin, я в свое время вычищал инвентарь непися, и спавнил туда что мне нужно по своим критериям. Как-нибудь доработаю эту систему, отрублю стандартный стартовый спавн переведя все на скрипты, ресурсы должны разгрузится, т.к. при доспавне жрались неимоверно. Нерационально сразу им в таких объемах лут спавнить.

 

Ради справедливости предлагаю говорить о модах. Оффтопик удалил. dc

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Лут это хорошо  :)    

Мне вот покоя не даёт разгрузка в модах. Так подумать, это затягивание времени перезарядки. Может просто "расстянуть" анимацию перезарядки? Или как в одной игре, нажать кнопку в определённый момент, чтоб быстрей перезарядить. Да что угодно ток не инвентарь на экране, с тыканьем по пачкам патронов.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Ну перезарядить оружие если в магазине патроны есть - это быстро. А вот набить рожок  или достать его  из откуда -то , здесь времени по-более потребуется.. С разгрузки это быстрее чем с рюкзака.

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Прежде чем говорить о перезарядке оружия, неплохо бы подумать: а что и зачем вообще надо ?
Меня вот все устраивает, так я и не говорю.
 
Да, выше в посте скриптик был - так он весь шмот распаковывает автоматически по достижении минимума, прописанного в конфиге. Патроны в том числе. А можно было бы и на мышу повесить, да с паузой. Не на много сложнее, чем прописать чтение конфига, проверку на минимимум и неглючащий динамический апдейт. Но - я в свое время просто не нашел смысла в этом действе.

А кто-то нашел даже в рисовании магазинов и странных манипуляцих с биноклем. Ну и сделал.

Вот как-то так. Некоторые, вон, не только разгрузки, но даже и подгузники делают зачем-то. Наверное, видят в этом какой-то смысл.

P.S. Впрочем, когда дойдут руки, я задумаюсь о сбрасываемом рюкзаке, и тогда автоматически появится смысл в разгрузке (жмем кнопку - рюкзак сбрасывается, и с ним можно работать как с обыкновенным тайником, а чтобы унести - надо либо поднять весь, либо переложить в инвентарь столько, сколько можем унести). А распаковка шмота будет делаться во всех без исключения тайниках только при их открытии. На спине он, естественно, вообще не открывается, и инвентарь - это в таком случае автоматически и будет считаться разгрузкой.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

 

 

и инвентарь - это в таком случае автоматически и будет считаться разгрузкой.
Ну, пока такое не сделано, и разгрузка (пусть даже в таком недоработанном виде, как у Kirag'a), и набивание магазинов вручную (если эти самые магазины имеются в наличии у ГГ для данного оружия) заставляют геймера совсем по-другому смотреть на боестолкновения в игре. И придает игре определенный дополнительный интерес, на мой взгляд.
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Просто речь идет о том, что автор себе это как-то представляет. И именно из этого представления идет все остальное.

Разумеется, может быть случай, когда автор не представляет ни как ("чтобы было, и чтобы жизнь медом не казалась" - не будем показывать пальцем). Здесь, конечно, может быть вообще все, что угодно.

 

 

Да, кстати, если шмот в рюкзаках хранится в виде пакета, а не объектов, то и со шмотом неписей, как при жизни, так и после смерти, тоже все меняется. Например, непись, находящийся в своем нормальном месте обитания - вряд-ли будет все время стоять с рюкзаком. Скорее всего, при неписе будет какой-то НЗ, а рюкзак будет где-то лежать. Непись, "идущий на дело" тоже будет экипирован соответственно обстоятельствам. И только застигнутый на переходе из точки а в точку б - будет с рюкзаком.

Ага, поиск тайников тоже соответственно изменяется.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Да, кстати, если шмот в рюкзаках 

 

У НПС в рюкзаках - то шмота  на поход , необходимый минимум. Это у ГГ  из-за того что задача у него "спасти мир" и для этого требуется больше ресурсов , чем сидеть у костра или  "постовать" где-то. 

Рюкзак всеравно  нужен и НПС носят его .. По карманам  арты или колбасу, аптечки, водку  боезапас и прочее необходимое сильно не напихаешь .

Изменено пользователем volk_40k
Ссылка на комментарий

Вот-вот... Представляю картину: стоит непись на посту, с рюкзаком, а в рюкзаке у него - ВОДКА. Логично, блин: если не на себе - так ведь сопрут же. Найдут по запаху, и сопрут.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

... (жмем кнопку - рюкзак сбрасывается, и с ним можно работать как с обыкновенным тайником, а чтобы унести - надо ...

 

Так?

 

0_eeaf6_13846fb5_S.png 0_eeaf7_7af7551e_S.jpg

 

Видимо, что-то вроде этого - добавь ещё двухстороннее ограничение объёмов - и будет шикарно... :ok5:

  • Нравится 1
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

7.9, когда примерно мод будет готов? Я по скриншотам смотрю уже многое сделано, в смысле нового :)

Это мод моей мечты, жду его уже несколько лет. Ну а рюкзак у нпс(объём у него), у меня такого даже в мечтах не было. Это просто супер.

Теперь вообще прям жду...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Сочувствую (в том числе и себе :) ), но это не "работа скриптов" - это просто "красивые картинки" которые рисуют дизайнеры. Скриптер я казуальный, соответственно, реально, могу только четверть нужной работы сделать...

Но! рано или поздно, кто-нибудь, это, точно "сбацает" :)

Ссылка на комментарий
Прежде чем говорить о перезарядке оружия, неплохо бы подумать: а что и зачем вообще надо ?

Я даже представляю себе...Приходишь ты весь такой навороченный к Сидору...В разгрузке с магазинами, рюкзак сбрасывается, перезарядка в полном порядке. А Сидор говорит - а принеси мне мил человек копыто кабана

И так раз восемь подряд. Ну естественно с вариациями - глаз плоти или язык летучей мыши к примеру.

Ссылка на комментарий

Видимо, что-то вроде этого - добавь

тогда ещё двухстороннее ограничение объёмов - и будет шикарно...

+ не забыть анимации зарядки магазинов вручную, возможность брать более крутые рюкзаки нпс (сразу с хабаром... умеренным и возможность одновременно тасовать свой хабаь, нпс, инвентарь-ра3грузка... в трех открытых окнах... вот это будет пасьянс для хомячков то!!!), ну и не забыть рендерный уборщик хлама трупиков нпс с разделение на три части... личные вещи... ра3грузка.... хабар...

...блин хачу, ибо еще кажись в дмх моде мне эта фича с хабаром, сброс, рюкзак.... понравилась...и не что такое озвученое додумывал.... и еще, как бы сделать так в ТЧ, что бы в окнах забитых иконками хабара при манипуляций они оставались на том месте т.е уровне погоризонтали оставались, а не сбрасывались вверх вертикали, что усложняет и убивает хомячество в трех окнах на нет, и да... надо учитывать общий выход со всех окон, и по раздельности..

..вот, хм... делайте)))

..

....а с торговцами и при обмене/продаже с нпс нашу сторону инвентаря делить на три части, дабы не запутатся в иконках.

Изменено пользователем арматура
Ссылка на комментарий

7.9, по-моему, переусложнено. Как я себе это представляю:

Привычная всем картинка инвентаря - это рабочее пространство игрока. То есть, назвать можно как угодно, но это не физика.

 

Физически существует тайник. В виде рюкзака.

И физически существует пустой рюкзак, сбросив который, мы получаем пустой тайник.

Плюс к этому подразумевается рюкзак, который ГГ носит на спине, и тоже может сбросить. При сбросе тоже создается тайник.

 

Все предметы существуют как объекты, когда находятся в инвентаре либо в открытом тайнике. Пустой тайник может быть "взят", и либо ГГ получает виртуальный рюкзак (если его не было), либо предмет "рюкзак" в инвентарь, если виртуальный уже создан.

 

При закрытии тайника предметы пишутся ему в пакет. При закрытии инвентаря предметы из него (которые не в слоте/на поясе) свыше какого-то лимита начиная с самых крупных/тяжелых тоже пишутся в "рюкзачный" пакет ГГ.

 

Вот примерно так. Здесь еще надо добавить вырожденные случаи, когда ГГ сбрасывает единственный рюкзак, и пытается уйти без него, либо сам формирует рюкзак и инвентарь так, как ему надо, а потом подбирает собранный рюкзак.

 

В общем, смысл опять же не в том, чтобы ввести лишние телодвижения для игрока, а улучшить менеджмент имеющимся шмотьем, и разгрузить игру от того, что если будет как-то использовано, то не чаще чем раз в год.

  • Нравится 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...