WaltherSS 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Патч 1.6.01. список изменений. Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01 Общее - в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11); - добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров; - улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel; - существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11; - улучшены текстуры на 32-битных системах; - добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей; - добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами; - улучшена система попадания ножом; Синглплеер - исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)"; - исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap"; - исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]"; - исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()"; - исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()"; - исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне; - исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока; - исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник"; - исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка"; - исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий"; - исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре; - исправлено зависание на загрузке уровня; - исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел"; - добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах; Мультиплеер - оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика; - улучшена система борьбы с читерами; - исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты; - исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом; - исправлен вылет при включённом сборе статистики; - исправлен вылет во время записи демо-ролика; - исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя; - исправлена гибель персонажа во время респауна; - исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды"; Список изменений не окончательный. Ориентировочное время выхода патча - конец октября. 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8231-zov-pripyati-obsuzhdenie/page/64/#findComment-311993
Pushkin2 1 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) Nomides Однако выполнение задания "Нати костюм с замкнутой системой дыхания" срабатывает если в инвентаре появляется СЕВА. Если же СЕВУ выложить в ящик, то задание "Нати..." появляется вновь. WaltherSS Откуда инфа? На официальном сайте cop stalker game ru пока ничего нет. Две недели прошли с момента официального релиза игры (а не 2 дня), не плохой результат компания-разработчик (признана нежелательной)*. Изменено 16 Октября 2009 пользователем Pushkin2 Windows 7 x86, Asus P6T SE, Intel i7-920, 3 GB RAM, Asus EAH4870DK 512Mb, Asus 21" Wide, HDD WD 2x146 GB. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8231-zov-pripyati-obsuzhdenie/page/64/#findComment-312010
Nomides 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) Патч 1.6.01. список изменений. - улучшены текстуры на 32-битных системах; - что, слабо было сделать в релизе? ПЫСы, блин, может ещё одну локацию засунут в патч, типа "забыли" Они бы сначала выпустили игру вообще без текстур, а потом их в патч впихнули: "Извините, недосмотрели" Изменено 16 Октября 2009 пользователем Nomides Юзербар превышает допустимые размеры. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8231-zov-pripyati-obsuzhdenie/page/64/#findComment-312019
WaltherSS 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Pushkin2 Взято оффорума _http://www.компания-разработчик (признана нежелательная)-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr3&thm_page=1&thm_id=363&sec_id=16 10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8231-zov-pripyati-obsuzhdenie/page/64/#findComment-312044
ANTz 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Доброго времени. Поделитесь кто за сколько времени прошел ЗП до вопроса:...покинуть зону навсегда? Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8231-zov-pripyati-obsuzhdenie/page/64/#findComment-312065
BlackStalker 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 ANTz, часов за 25-30 с выполнением всех доступных квестов и набором ачивок под конец в 12-13 шт. Почти забытые слова: совесть, верность, честь. ******************************************************************************** Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8231-zov-pripyati-obsuzhdenie/page/64/#findComment-312069
sergeykis 1 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) Люди! Поделитесь сейвом - перед "приватным разговором" с Ковальским, перед квестом "Один выстрел". Предыстория: После Х8, возвращаюсь к Ковальскому для "приватного" разговора. (это задание появилось сразу после выхода из здания КБО) Захожу в комнату к Ковальскому, раздаётся "писк" о выполнении задания (так же появляется надпись об этом) А дальше слушаю я "звуки игры", (хлопанье дверей, ветер, "причитания" сталкеров)... на фоне "черного экрана". Результат - не смог продолжить игру. Насколько удалось вычислить (Ещё раз - Спасибо Pushkin2 ) - всё дело в квесте "Неизвестное оружие" - ч. "испытательный центр". Я оказывается прошёл этот центр ещё ДО посещения ст Янов и Припяти. Насколько мне удалось вспомнить - это произошло потому, что кодовая дверь почему-то была приоткрыта... P.S. А я ещё удивлялся когда после обследования большой гаусс-пушки Кардан дал мне гаусс... Shadowman А перед Х8 - квест Ковальский мне и не предлагал... ... Сейв перед х-8 могу дать - я как раз перепроходил х-8 и часто сохранялся . Спасибо! Не откажусь! Raubritter - СПАСИБО!!!!! Изменено 16 Октября 2009 пользователем sergeykis Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8231-zov-pripyati-obsuzhdenie/page/64/#findComment-312212
Shadowman 939 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) sergeykis, я уже писал, что проблема с квестом "Один выстрел" возникает, если пытаться его пройти после лабы х-8. Возьми сейв перед прохождением лабы и пройдешь спокойно этот квест. А с гаусской - у меня была похожая история, и на этот квест Ковальского это никак не повлияло. Сейв перед х-8 могу дать - я как раз перепроходил х-8 и часто сохранялся . А гаусску Кардан дает после вручения ему и изучения доков, найденных в лаборатории с большим прототипом "неизвестного оружия". Какой именно сейв давать - перед разговором с Ковальским, или уже перед самим квестом (в доме перед общагой у окна)? Правильнее, наверное, перед разговором... Имей в виду, х-8 не пройден еще. И именно из-за того, что он у тебя пройден - и зависают ролики перед переносом на место событий. sergeykis, чего-то не получается у меня запустить свой сейв без геймдаты - понаправил кучу всего после первого прохождения, а потом начал переигрывать кое-какие квесты (в первом прохождении "прошляпил" наемников). Так что попробуй с сейва Raubritter Перед х-8 нужно поговорить с Гариком, он-то и расскажет про наемников. А Ковальскому ты сам говоришь, что надо бы проверить, чего надо наемникам на Припяти... Я в первый раз прощелкал, во второй - по незнанию вначале х-8 прошел, словил завис. Потом переигрывал х-8 в третий раз. Зато нашел там все доки и нычки Raubritter, смог пройти "Один выстрел" с поражением всех целей только с гауссом В смысле, с той непрокачанной СВД, что выдают при телепортации в высотку - можно в лучшем случае выполнить программу-минимум (только хэдшоты). Изменено 16 Октября 2009 пользователем Shadowman Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8231-zov-pripyati-obsuzhdenie/page/64/#findComment-312232
Raubritter 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 «Один выстрел» Держи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8231-zov-pripyati-obsuzhdenie/page/64/#findComment-312244
CASPER 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Ура!!товарищи!Купил сегодня Лицуху,довольный,малость поиграл,понравелосьм,вот только что то с текстурами,но это мелочь..ЖДУ АМК-2.0!! АН-94+ПСО1+Беретта...... Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8231-zov-pripyati-obsuzhdenie/page/64/#findComment-312305
Raubritter 0 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 Shadowman, Я ликвидировал лишь представителя заказчика, в Шакала всадил восемь пуль( одну в голову) но это не помешало ему убежать. Может, стоило взять «Рысь» вместо винтаря, но в Припяти бои происходят в условиях города, не удобно на близких дистанциях. Гауссом не пользуюсь. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8231-zov-pripyati-obsuzhdenie/page/64/#findComment-312319
Pushkin2 1 Опубликовано 16 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 16 Октября 2009 (изменено) Дважды "проскакивал" мимо квеста "Один выстрел". Благодаря последнему обсуждению решил переиграть. Здорово, ещё один твёрдый плюсик компания-разработчик (признана нежелательной)*. Попробовал разные варианты, но лучший выбор это гаус. Помимо клиента и заказчика, можно половину всех участников сделки положить пока они толкаются в проходе в попытке убежать. Один выстрел - два трупа. Переиграл "Начало эвакуации из Припяти". Вооружил (читерно конечно, AI_add + спавнер) всех участников финального забега ПКМ-ами Зулуса. Камарады, фильм "Падение черного ястреба" отдыхает. Было круто. Изменено 16 Октября 2009 пользователем Pushkin2 Windows 7 x86, Asus P6T SE, Intel i7-920, 3 GB RAM, Asus EAH4870DK 512Mb, Asus 21" Wide, HDD WD 2x146 GB. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8231-zov-pripyati-obsuzhdenie/page/64/#findComment-312325
Колёс 6 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 (изменено) А я ведь говорил что ПЫСы выпустят патч исправляющий текстуры на 32х битках! Меня уже почти убедили в обратном. Молодцы всё равно. Знают ошибки и исправляют их. Хоть теперь поиграю нормально. С тем что сейчас играть просто противно, особенно после Обителя Зла5. Жду патча с нетерпением! Изменено 17 Октября 2009 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8231-zov-pripyati-obsuzhdenie/page/64/#findComment-312350
LeDemon 26 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 Хм улучшены текстуры на 32-битных системах;Не указано как улучшены, на максимум выставляются и при 2-х гигах или же нечто другое... Подождём. Always, somewhere, someone is fighting for you. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8231-zov-pripyati-obsuzhdenie/page/64/#findComment-312351
Diversant7.62 2 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 Я Шакала и представителя мочил из Гауссни. Бьет на ура и с первого раза. А выданную СВД потом просто продал. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8231-zov-pripyati-obsuzhdenie/page/64/#findComment-312388
algaloff 297 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 А я раз десять загружал этот квест "Одиночный выстрел". То Шакал убежит, то второй, в костюме учёных. Стрелял из СВД, Гаусс я в ящике оставил в прачечной, на чёрный день пришлось помучиться. ВК Плей Лайв Мастерство не пропьешь! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8231-zov-pripyati-obsuzhdenie/page/64/#findComment-312398
волк79 343 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 Братья сталкеры, кто ТОЧНО скажет сколько документов в Х-8? Я находил только 2 или 3... И что то странное-бюрера только одного завалил, который за дверью где типа ребенок плачет. Судя по воплям-их еще минимум двое, а найти не могу. И контролера у выхода ни разу не встречал. Неужели я че то пропустил Строгое предупреждение от модератора assassinDemon Глазки в шапку. 12 часов как и положено на изучение. Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости Сергей Клочков. " Лунь" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8231-zov-pripyati-obsuzhdenie/page/64/#findComment-312561
BlackStalker 0 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 (изменено) волк79, читаем FAQ и быстренько трем пост пока модераторы не набежали ногами попинать)))))) Документов всего 6 штук а контролера невстречал потому что всех документов не находил. А бюреров там еще трое ====== Не уберегся...... Изменено 17 Октября 2009 пользователем BlackStalker Почти забытые слова: совесть, верность, честь. ******************************************************************************** Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8231-zov-pripyati-obsuzhdenie/page/64/#findComment-312567
Колёс 6 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 (изменено) Не думаю что разрабы настолько глупы чтобы не увидеть и не понять какого фикса работы текстур на 32х битках от них ждут. Так что я надеюсь что в их "АйКью" не ошибаюсь. А так игра как всегда затягивает, хоть я её и отложил до патча... Изменено 17 Октября 2009 пользователем Колёс "Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8231-zov-pripyati-obsuzhdenie/page/64/#findComment-312592
gurich 96 Опубликовано 17 Октября 2009 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2009 (изменено) Прошел. Понравилось: 1. Очень симпатичные аномалии (Соснодуб и лиана на доме в Припяти вообще выше всяких похвал, хотя, возможно, стоило бы наделить их чем-то посерьезней). 2. Разбросанные записки и прочие недоговорки, заставляющие включить голову. За поиск инструментов - конкретная медаль, пока не найдешь (при том, что нет подсказок) - не проапгрейдишься. 3. "Присасывание" кровососа. Более быстрое перемещение контролера. Вырывание оружия бюрером. Не понравилось: 1. Банальные рельсовые решения квестов типа подбора Гаусса, что, на мой взгляд, ничем не отличается от CoD, например. 2. Невозврат в Подземелья (Путепровод). При всей ее похожести на Дум3, все равно непонятно, зачем городить локу на одно прохождение, зачем такой примитив? 3. Мутанты. Впечатление производит только химера. Бюрер в данном случае - копия из модов, причем краснота в глазах была бы лучшим украшением. Что, впрочем, понравилось - вырывание им оружия, за это - твердые пять баллов. Об остальных и говорить лень. Слабая плоть, криво подпрыгивающий кабан, пластика собак, напоминающая заводную игрушку (хоть прыгать стали и то хорошо!). 4. Бесплатный ремонт (Припять). Ну я понимаю, когда задание. НО потом, ГГ военных проводил. И все равно Ярик ремонтирует на халяву. Я уж молчу, что набрать на Припяти мощных стволов да стаскать их на Янов с целью обогащения - пара пустяков и 5000 путевых расходов. 5. Мирные - на редкость и вопреки здравому смыслу - зомби. Ходячие кладовки хавки, патронов и прочего лута. 6. Все те же указания на укрытия во время выброса. 7. Малополезность большинства артефактов. Медузу, Кровь камня, Лунный свет, Ночную Звезду, Глаз, Батарейку, Пустышку, Бенг. огонь и еще что-то вообще не использовал. Носил Выверт, Пузырь, Грави и время от времени облегчающие термо-, электро-, пси-воздействия, которые +6. В конце еще Рыбка попалась, но это уже было в режиме "сделать чемодан с собранным лутом более легким"... 8. Абсолютно нелогичная прокачка Севы про пси-воздействию (при том, что даже ученые толком не знают, что это такое). Я его так прокачал, что навешиваешь арт (не помню уже какой) и - 100%. Это просто насмешка над аномальностью. Выходит, что на 94% прокачать костюм можно без всяких артов. Так какой в них смысл? Изменено 17 Октября 2009 пользователем gurich "Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок" Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8231-zov-pripyati-obsuzhdenie/page/64/#findComment-312618
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти