Зов Припяти: Обсуждение - Страница 64 - FPS / Action - AMK Team
Перейти к контенту

Зов Припяти: Обсуждение


Гость _And_

Рекомендуемые сообщения

Патч 1.6.01. список изменений.

 

Сохраненные игры будут работать в версии 1.6.01

 

Общее

 

- в расширенные настройки графики добавлена опция "тесселяция" (только для DX11);

- добавлена поддержка расширенных инструкций последних моделей процессоров;

- улучшена поддержка интегрированных видеокарт Intel;

- существено уменьшено время загрузки и улучшена общая производительность при использовании DX11;

- улучшены текстуры на 32-битных системах;

- добавлена возможность одновременного запуска игры под разными учётными записями пользователей;

- добавлена возможность запуска игры под учётными записями пользователей с ограниченными правами;

- улучшена система попадания ножом;

 

Синглплеер

 

- исправлен вылет с сообщением "gamedata\scripts\xr_effects.script:1288: attempt to index global 'npc' (a nil value)";

- исправлен вылет с сообщением "Arguments : bad node in heap";

- исправлен вылет с сообщением "any vertex in patrol path [...] is inaccessible for object [...]";

- исправлен вылет с сообщением "bone<obj->PHGetSyncItemsNumber()";

- исправлен вылет с сообщением "xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()";

- исправлен вылет при открытии "Истории сообщений" в КПК;

- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после охоты на Затоне;

- исправлен вылет при попытке поговорить с Гонтой после того, как был найден Сорока;

- исправлен вылет при попытке поговорить с Ковальским после задания "Один выстрел";

- исправлен вылет при попытке поговорить с Медведем после задания "Заложник";

- исправлен вылет при попытке поговорить с Сычом после задания "Сделка";

- исправлен вылет при разговоре с Германом об исследованиях во время задания "Исследование аномалий";

- исправлен вылет при попытке отдать Азоту большее количество материалов, чем изначально было в игре;

- исправлено зависание на загрузке уровня;

- исправлена невозможность продолжить игру после выдачи задания "Один выстрел";

 

- добавлено сохранение коэффициента приближения в динамических прицелах;

 

Мультиплеер

 

- оптимизирована сетевая часть игры, благодаря чему существенно уменьшилось количество используемого траффика;

- улучшена система борьбы с читерами;

 

- исправлены вылеты при подключении к серверу, при смене команды и при смене карты;

- исправлен вылет при попытке подключиться к GameSpy без соединения с интернетом;

- исправлен вылет при включённом сборе статистики;

- исправлен вылет во время записи демо-ролика;

- исправлено зависание игры, если на сервере был запрещён режим наблюдателя;

 

- исправлена гибель персонажа во время респауна;

- исправлено отсутствие патронов для пистолета в режиме "Команда против команды";

 

Список изменений не окончательный. Ориентировочное время выхода патча - конец октября.

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Nomides

Однако выполнение задания "Нати костюм с замкнутой системой дыхания" срабатывает если в инвентаре появляется СЕВА. Если же СЕВУ выложить в ящик, то задание "Нати..." появляется вновь.

 

WaltherSS

Откуда инфа? На официальном сайте cop stalker game ru пока ничего нет.

Две недели прошли с момента официального релиза игры (а не 2 дня), не плохой результат компания-разработчик (признана нежелательной)*.

Изменено пользователем Pushkin2

Windows 7 x86, Asus P6T SE, Intel i7-920, 3 GB RAM, Asus EAH4870DK 512Mb, Asus 21" Wide, HDD WD 2x146 GB.

Патч 1.6.01. список изменений.
- улучшены текстуры на 32-битных системах;
- что, слабо было сделать в релизе? ПЫСы, блин, может ещё одну локацию засунут в патч, типа "забыли" ^_^

Они бы сначала выпустили игру вообще без текстур, а потом их в патч впихнули: "Извините, недосмотрели" :fool:

Изменено пользователем Nomides

Юзербар превышает допустимые размеры.

Pushkin2

 

Взято оффорума _http://www.компания-разработчик (признана нежелательная)-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr3&thm_page=1&thm_id=363&sec_id=16

10 флот ВКС Земного Альянса 4 сервбатальон 2 взвод космодесанта 3 отделение компьютерной поддержки.

Доброго времени. Поделитесь кто за сколько времени прошел ЗП до вопроса:...покинуть зону навсегда?

Лучшее железо - М О Ц К. Лучшее ПО - В Е Р А. Плюсую за Ю М О Р.

ANTz, часов за 25-30 с выполнением всех доступных квестов и набором ачивок под конец в 12-13 шт.

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Люди! Поделитесь сейвом - перед "приватным разговором" с Ковальским, перед квестом "Один выстрел".

 

Предыстория:

После Х8, возвращаюсь к Ковальскому для "приватного" разговора.

(это задание появилось сразу после выхода из здания КБО) Захожу в комнату к Ковальскому,

раздаётся "писк" о выполнении задания (так же появляется надпись об этом)

А дальше слушаю я "звуки игры", (хлопанье дверей, ветер, "причитания" сталкеров)...

на фоне "черного экрана".

 

Результат - не смог продолжить игру. :lol:

 

Насколько удалось вычислить (Ещё раз - Спасибо Pushkin2 :D) - всё дело в квесте "Неизвестное оружие" - ч. "испытательный центр". Я оказывается прошёл этот центр ещё ДО посещения ст Янов и Припяти. :huh::blush::blink:

Насколько мне удалось вспомнить - это произошло потому, что кодовая дверь почему-то была приоткрыта...

P.S. А я ещё удивлялся когда после обследования большой гаусс-пушки Кардан дал мне гаусс... :D

 

Shadowman

А перед Х8 - квест Ковальский мне и не предлагал...

... Сейв перед х-8 могу дать - я как раз перепроходил х-8 и часто сохранялся ;).

Спасибо! Не откажусь!

 

Raubritter - СПАСИБО!!!!!

Изменено пользователем sergeykis

sergeykis, я уже писал, что проблема с квестом "Один выстрел" возникает, если пытаться его пройти после лабы х-8. Возьми сейв перед прохождением лабы и пройдешь спокойно этот квест. А с гаусской - у меня была похожая история, и на этот квест Ковальского это никак не повлияло. Сейв перед х-8 могу дать - я как раз перепроходил х-8 и часто сохранялся ;).

А гаусску Кардан дает после вручения ему и изучения доков, найденных в лаборатории с большим прототипом "неизвестного оружия".

 

Какой именно сейв давать - перед разговором с Ковальским, или уже перед самим квестом (в доме перед общагой у окна)?

Правильнее, наверное, перед разговором... Имей в виду, х-8 не пройден еще. И именно из-за того, что он у тебя пройден - и зависают ролики перед переносом на место событий. sergeykis, чего-то не получается у меня запустить свой сейв без геймдаты - понаправил кучу всего после первого прохождения, а потом начал переигрывать кое-какие квесты (в первом прохождении "прошляпил" наемников). Так что попробуй с сейва Raubritter :blush:

Перед х-8 нужно поговорить с Гариком, он-то и расскажет про наемников. А Ковальскому ты сам говоришь, что надо бы проверить, чего надо наемникам на Припяти... Я в первый раз прощелкал, во второй - по незнанию вначале х-8 прошел, словил завис. Потом переигрывал х-8 в третий раз. Зато нашел там все доки и нычки ;)

 

Raubritter, смог пройти "Один выстрел" с поражением всех целей только с гауссом :D

В смысле, с той непрокачанной СВД, что выдают при телепортации в высотку - можно в лучшем случае выполнить программу-минимум (только хэдшоты).

Изменено пользователем Shadowman

Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64

Ура!!товарищи!Купил сегодня Лицуху,довольный,малость поиграл,понравелосьм,вот только что то с текстурами,но это мелочь..ЖДУ АМК-2.0!!

АН-94+ПСО1+Беретта......

Shadowman,

Я ликвидировал лишь представителя заказчика, в Шакала всадил восемь пуль( одну в голову) но это не помешало ему убежать.

Может, стоило взять «Рысь» вместо винтаря, но в Припяти бои происходят в условиях города, не удобно на близких дистанциях.

Гауссом не пользуюсь.

 

 

Дважды "проскакивал" мимо квеста "Один выстрел".

Благодаря последнему обсуждению решил переиграть. Здорово, ещё один твёрдый плюсик компания-разработчик (признана нежелательной)*.

Попробовал разные варианты, но лучший выбор это гаус. Помимо клиента и заказчика, можно половину всех участников сделки положить пока они толкаются в проходе в попытке убежать. Один выстрел - два трупа.

 

Переиграл "Начало эвакуации из Припяти". Вооружил (читерно конечно, AI_add + спавнер) всех участников финального забега ПКМ-ами Зулуса. Камарады, фильм "Падение черного ястреба" отдыхает. Было круто.

Изменено пользователем Pushkin2

Windows 7 x86, Asus P6T SE, Intel i7-920, 3 GB RAM, Asus EAH4870DK 512Mb, Asus 21" Wide, HDD WD 2x146 GB.

А я ведь говорил что ПЫСы выпустят патч исправляющий текстуры на 32х битках! Меня уже почти убедили в обратном. Молодцы всё равно. Знают ошибки и исправляют их. Хоть теперь поиграю нормально. С тем что сейчас играть просто противно, особенно после Обителя Зла5. Жду патча с нетерпением!

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Хм

улучшены текстуры на 32-битных системах;
Не указано как улучшены, на максимум выставляются и при 2-х гигах или же нечто другое... Подождём.

Always, somewhere, someone is fighting for you.

Я Шакала и представителя мочил из Гауссни. Бьет на ура и с первого раза. А выданную СВД потом просто продал.

А я раз десять загружал этот квест "Одиночный выстрел". То Шакал убежит, то второй, в костюме учёных. Стрелял из СВД, Гаусс я в ящике оставил в прачечной, на чёрный день :) пришлось помучиться.

ВК Плей Лайв

Мастерство не пропьешь!

Братья сталкеры, кто ТОЧНО скажет сколько документов в Х-8? Я находил только 2 или 3... И что то странное-бюрера только одного завалил, который за дверью где типа ребенок плачет. Судя по воплям-их еще минимум двое, а найти не могу. И контролера у выхода ни разу не встречал. Неужели я че то пропустил :unsure:

 

Строгое предупреждение от модератора assassinDemon
Глазки в шапку. 12 часов как и положено на изучение.

Благодарю тебя, Зона-матушка, за то что одарила и за то что выпустила. Если что не так-не по злобе мы, а по глупости

Сергей Клочков. " Лунь"

волк79, читаем FAQ и быстренько трем пост пока модераторы не набежали ногами попинать))))))

 

Документов всего 6 штук а контролера невстречал потому что всех документов не находил.

А бюреров там еще трое

 

======

Не уберегся......

Изменено пользователем BlackStalker

Почти забытые слова: совесть, верность, честь.

********************************************************************************

Простой способ вылечить 50% глюков, багов и тормозов в игре - каждый день делать дефрагментацию диска.

Не думаю что разрабы настолько глупы чтобы не увидеть и не понять какого фикса работы текстур на 32х битках от них ждут. Так что я надеюсь что в их "АйКью" не ошибаюсь. А так игра как всегда затягивает, хоть я её и отложил до патча...

Изменено пользователем Колёс

"Ничего нельзя сказать настолько правильно, чтобы сказанное нельзя было исказить дурным толкованием". - Бенедикт Спиноза

 

 

Прошел.

Понравилось:

1. Очень симпатичные аномалии (Соснодуб и лиана на доме в Припяти вообще выше всяких похвал, хотя, возможно, стоило бы наделить их чем-то посерьезней).

2. Разбросанные записки и прочие недоговорки, заставляющие включить голову. За поиск инструментов - конкретная медаль, пока не найдешь (при том, что нет подсказок) - не проапгрейдишься.

3. "Присасывание" кровососа. Более быстрое перемещение контролера. Вырывание оружия бюрером.

 

 

Не понравилось:

1. Банальные рельсовые решения квестов типа подбора Гаусса, что, на мой взгляд, ничем не отличается от CoD, например.

2. Невозврат в Подземелья (Путепровод). При всей ее похожести на Дум3, все равно непонятно, зачем городить локу на одно прохождение, зачем такой примитив?

3. Мутанты. Впечатление производит только химера. Бюрер в данном случае - копия из модов, причем краснота в глазах была бы лучшим украшением. Что, впрочем, понравилось - вырывание им оружия, за это - твердые пять баллов. Об остальных и говорить лень. Слабая плоть, криво подпрыгивающий кабан, пластика собак, напоминающая заводную игрушку (хоть прыгать стали и то хорошо!).

4. Бесплатный ремонт (Припять). Ну я понимаю, когда задание. НО потом, ГГ военных проводил. И все равно Ярик ремонтирует на халяву. Я уж молчу, что набрать на Припяти мощных стволов да стаскать их на Янов с целью обогащения - пара пустяков и 5000 путевых расходов.

5. Мирные - на редкость и вопреки здравому смыслу - зомби. Ходячие кладовки хавки, патронов и прочего лута.

6. Все те же указания на укрытия во время выброса.

7. Малополезность большинства артефактов. Медузу, Кровь камня, Лунный свет, Ночную Звезду, Глаз, Батарейку, Пустышку, Бенг. огонь и еще что-то вообще не использовал. Носил Выверт, Пузырь, Грави и время от времени облегчающие термо-, электро-, пси-воздействия, которые +6. В конце еще Рыбка попалась, но это уже было в режиме "сделать чемодан с собранным лутом более легким"... :)

8. Абсолютно нелогичная прокачка Севы про пси-воздействию (при том, что даже ученые толком не знают, что это такое). Я его так прокачал, что навешиваешь арт (не помню уже какой) и - 100%. Это просто насмешка над аномальностью. Выходит, что на 94% прокачать костюм можно без всяких артов. Так какой в них смысл?

Изменено пользователем gurich

"Человек в черном спасался бегством через пустыню, а стрелок преследовал его" (с) Стивен Кинг "Темная Башня" , книга 1 "Стрелок"

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...