The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC) - Страница 6 - Мастерская ТЧ - AMK Team
Перейти к контенту

The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)


Ааз

Рекомендуемые сообщения


 

Quality – 0,00 изменяет битрейт файла, игра поддерживает до 80 Kбит/c (ставьте не больше 0,4)
MinDist = 1.00 – расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука)
MaxDist = 300.0 – максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ
MaxAIDist = 300.0 – максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC
BaseVolume = 1.0 – громкость

 

От @ed_rez :

Насколько я понимаю это помимо качества звука, т.е. другим языком битрейт, еще относится и сглаживанию звука при приближении и отдалении. Чем выше значение [0.....1], тем выше качество звука и сглаживание. Сглаживание нет резких переходов 'громко-тихо'.
По своему опыту заметил, что звуки эмбиенты флоры и фауны нужно жать на Quality=1, я про те звуки, которые исходят от объектов.
Считаю, что ниже 0.4 просто губительно жать звук.


Скрытый текст

Скрытый текст

Модели взял у комрада Питера (Peter), модель с складным прикладом решил не выкладывать - не айс))
пересадил на чн руки, перевернул затвор на правую сторону 
также прилепил планку и прицел, прицел спер с Desert-eagle в ОП2 ))
настроено прицеливание, звуки. Косяки бывшие в прошлой версии исправил.
-----
В конфиге идут оба ствола, поэтому незабудьте в unique_items.ltx 
удалить секцию [wpn_spas12_m1] иначе схватите вылет из за дубликата секции
Ну или скопировать её в unique_items.ltx
Иконки в файлике weapons.dds, координаты иконок переписываем сами под себя.
Прицельная сетка сделана под 16х10, кому нужно переписываем свою в конфиге.
---------------------------------------
Авторов - чьи модели, текстуры, кого то там еще не указал - прошу не обижаться
Сам ни на какое авторство не претендую (указывать меня нигде не нужно)
все взято в свободном доступе - и туда же возвращено)).


Скрытый текст

скриншот скриншот скриншот скриншот


Ссылка


Скрытый текст

Модель от камрада "Рыло", пересадил прицел (пысовский susat был вообще не к месту) анимку бега не смог сделать,(её и не было) так как опыт пользования Милкой всего 2 вечера.

скриншот скриншот

ссылка


  • Спасибо 2
  • Не нравится 1

Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.
Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило.



 

Кто спрашивал ПБ с коллиматором... (самый первый "Новый Арсенал")

ссылка


 

Сайга от Ааз, которую можно лицезеть в ООП, Оп-1 и Фотографе.

ссылка


 

Скрытый текст

скриншот скриншот скриншот скриншот скриншот


ссылка


 

4 пистолета Colt M1911 (обычный, старый, потёртый-наградной, современный).


Скрытый текст

Модели и партиклы - Новый Арсенал 3, изначальные текстуры и иконки - STCoP Weapon Pack, улучшение текстур и бампы - мои.
Бампы добавлены, но если отдельно: прописка в textures.ltx.
wpn\wpn_colt_mk1 = bump_mode[use:wpn\wpn_colt_mk1_bump], material[3.65]
wpn\wpn_colt_mk2 = bump_mode[use:wpn\wpn_colt_mk1_bump], material[3.5]
wpn\wpn_colt_mk3 = bump_mode[use:wpn\wpn_colt1911_bump], material[3.65]
wpn\wpn_colt1911 = bump_mode[use:wpn\wpn_colt1911_bump], material[3.25]
wpn\wpn_colt_mk1 = 0
wpn\wpn_colt_m1_bump = 2
wpn\wpn_colt_mk2 = 0
wpn\wpn_colt_mk3 = 0
wpn\wpn_colt1911 = 0
wpn\wpn_colt1911_bump = 2


Скрытый текст

скриншот скриншот


ссылка


Скрытый текст

Доработанные дробовики и ружья из НА-3\4.1 и AWP 1.4 на руках ЧН.


Скрытый текст

При отборе оружия я руководствовался только однородной (похожей) анимацией бега каждого ствола и качеством моделей.

Изменения: Теперь у всего оружия этого класса однотипное положение в руках, скорректирован 3-й вид, выхлоп пламени и вылет гильз от 1\3 лица, улучшены (исправлены) текстуры ТОЗ-194, Remington 870, МР-133, МР-153, ТОЗ_уник, СПАС_уник, у каждого ствола свои уникальные атмосферные звуки выстрелов, перезарядки, подзарядки патрона (все звуки проведены через СДК согласно схемы из Sound remake mod v 4.0), также скорректированы параметры громкости и настроены ТТХ стволов в конфигах согласно файлу weapons.ltx из НА-3\4.1. Добавлено \ исправлено текстовое описание ружей в string_table_enc_weapons.xml, изменен ui_icon_equipment.dds. Добавлен убойный 4 калибр (23х81 мм КС-23) и 16 калибр, соответственно описание, характеристики, иконки, текстуры (теперь у каждого патрона свой цвет при заряжании: 12 кал. - красный, 16 кал. - зеленый, 4 кал. - грязно-желтый). Бампы прописаны. Всё оружие настраивал под себя, так что правьте как хотите. Всё раздаёт Волк.


Скрытый текст

скриншот


ссылка


Скрытый текст

Ссылка


Скрытый текст

Скринов нет, так как очищаю винт, всё нужное и хорошее выкладываю на файлообменник, чтобы потом забрать. Может кому-то пригодится.

На CSS паке есть проблема, - недостающая текстура у СВД и отсутствие звука выстрела у ППШ (в нормальных руках всё поправимо).

CSS пак | Набор 1 | Набор 2 | Набор 3


Скрытый текст

ссылка


Скрытый текст

Ружье МР-153 из Нового Арсенала 1

Модель: SAM61

Текстуры: Milenia
Анимации: r_populik (предположительно)

ссылка


Скрытый текст

Скрытый текст

При отборе оружия я руководствовался только однородной (похожей) анимацией бега и перезарядки каждого ствола, а также качеством самих моделей.

Изменения: Теперь у всего оружия этого класса однотипное положение в руках, скорректирован 3-й вид, выхлоп пламени и вылет гильз от 1\3 лица, улучшены (исправлены) нарисованы заново текстуры почти всех стволов. Самое главное в этом паке - теперь нет однотипных унылых звуков стрельбы из разных sound-модов, у каждого оружия свои новые уникальные атмосферные звуки выстрелов, перезарядки и подзарядки патрона (все звуки проведены через СДК согласно схемы из Sound remake mod v 4.0), также скорректированы параметры громкости и настроены ТТХ стволов в конфигах. Добавлено \ исправлено текстовое описание ружей в string_table_enc_weapons.xml, изменен ui_icon_equipment.dds. Бампы сделаны с нуля или исправлены, все прописаны в textures.ltx. Использовал звуковые ресурсы игр: Call of Duty MW, Black Ops, Batlefield-3, 4, Fallout-4, Doom 2016, Medal of Honor Warfighter, FarCry 1, 2. Всё оружие настраивал под себя, так что правьте как хотите. Всё раздаёт Волк.


Скрытый текст

скриншот


(финал): ссылка

(для нормального скачивания нажмите на ссылку "Скачать" правой кнопкой мыши и откройте её в новой вкладке: скриншот


  • Спасибо 1
  • Нравится 3

 

 

Анимации: Арсенал мод.

Примечание: Вытянута из оружейного мода. Не знаю откуда она, предполагаю, что из OGSE.
Ссылка


 

Анимации: конкретно авторов не могу назвать. Вытянут из ОП-2.
Ссылка




 

Ссылка


 

Скрытый текст

Модель: SWMT

Анимации: SWMT
Текстуры: SWMT
Звуки: ?


Ссылка



 

АШ 12 от qwqwqw088. Точно не знаю, кто автор.

Ссылка


 

Мои правки: заменил и настроил конфиг. Баг в том, что оружие нельзя было подобрать.
Ссылка




 

Типы Рук: ЧН, ТЧ, Гибридные. Примечание: пак разбит на две части из-за веса. Возможно, мододелам пригодится.
ссылка



 

Анимации: из Shoker weapon mod 2.1
Перенос: 2clip
Ссылка


 

Мои правки: заменил и настроил конфиг.
Ссылка


 

Модели и текстуры: Tranez

Скелет и анимации: Anim_rouge

сриншот
Ссылка


 

Модели и текстуры: Tranez
Скелет и анимации: Anim_rouge
сриншот
Ссылка


 

Вытянул отдельно для своего мода, но позже отказался его дальше делать. Может кому-то просто надо. Тем, кому не хочется ставить мод целиком ради одной или двух М16.
Ссылка


 

Текстура сетки черная (моя вина).
Ссылка


 

Скрытый текст
Небольшой сборник оружия. Всего 12 стволов:
1. Ак-47
2. АКС-47
3. Акм
4. АКМС
5. АКМН
6. АКМ Снайпер
7. РПК
8. АКСУ
9. АКСУ Диверсант
10. CZ-52
11. CZ-75
12. ТТ-33

сриншот

ссылка


 

Скрытый текст

Модель/Текстуры - ???

Правка модели, конверт в СВД-К - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Модель прицела 1п69 - GEOSET
Анимации - Anim_rouge
Привязка/компиляция - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Патроны 9.3х64 - Алек(бывалый)


Скрины по ссылке

ссылка


 

Вытащен из ОП-2. Патрон .45acp.
Ссылка


 

Начал ковырять милку. Прицепил к АКМ мини драгунов барабан от РПК.

Формат: object Текстуры есть в наличии. Если кому нужен будет, пишите в лс, залью на Яндекс.
скриншот

ссылка


 

Для теста добавлены стволы: USP 40 SW из оп 2.0.9. Делал для себя может кому-нибудь сгодятся. Тестовая выдача у Волка.


Скрытый текст

Модель: За основу взята модель .45 ACP (GSC World)

Текстура: Взята из Инета
Сделал: Алек(бывалый) или же Alexandr_1993
Конфиг: от .45 ACP (GSC Worold)


сриншот

ссылка





Скрытый текст

Скрытый текст

Анимации Anim_rouge

Руки ЧН+CSS

ссылка


Скрытый текст

Мосинка из fm weapon pack

Ссылка


Скрытый текст

Авторы: не знаю.

ссылка


Скрытый текст

Из мода Arsenal Overhaul 1.2 для ЧН.

ссылка


Скрытый текст

Из Arsenal Overhaul 1.2 для ЧН.
Перенос из Чистого неба в Тень Чернобыля: alexandr_1993

скриншот

ссылка


Скрытый текст

Перенос из Зов Припяти в ТЧ: Alexandr_193.

В каком-то оружейном моде увидел этого красавца.

Ссылка


Скрытый текст

Гулял по оружейке Зов Припяти.

Автора забыл, если кто знает, отпишитесь.

Ссылка

Альтернативный вариантвариант текстур от aromatizer : ссылка


Скрытый текст

Автор: не знаю

Перенос из Зов Прпяти в тч: alexandr_1993

скриншот

Ссылка


Скрытый текст

Скрытый текст

1 ПП-19 бизон

2 ПП-19 бизон зенит

3 ПП кедр

4 ПП кедр с рукояткой

5 ПП кедр бандита

6 ПП кедр гражданская модификация

7 ПП скорпион

8 ПП скорпион с деревянным прикладом


Скрытый текст

ссылка


Скрытый текст

Из мода "Дорога проклятых"

Из мода ОП2


Скрытый текст

Hk G36 с родным подстволом из Stcop weapon pack (из первых версий).
Перенос из зп в тч: Alexandr_1993.

Недостаток: нужно поправить косячок с амации вылета гильзы.

ссылка


Скрытый текст

Перенесена в тч по просьбе пользователя Возрожденный.


Скрытый текст

anim_holster    = gauss_holster
anim_idle        = gauss_idle
anim_idle_aim    = gauss_idle_aim
anim_reload        = gauss_reload
anim_draw        = gauss_draw
anim_shoot        = gauss_shoot
anim_idle_moving     = gauss_idle_moving
anim_idle_sprint        = gauss_idle_sprint


ссылка


Скрытый текст

Вытащен из оружейного мода Новый арсенал от товарища phorumer.

Ссылка


Скрытый текст

Скрытый текст

ссылка


Скрытый текст

Моя переделка. С мировой моделью накосячил малость, просто текстуры линзы нет.


Скрытый текст

Мари: взял модель ДТК с "Вепря"

Оп-2.1: модель приклада от сайги 410

Ак-103 из NLC7: модель цевья


Ссылка


Ссылка на все работы

  • Нравится 2

 

Сталкеры, приветствую!

Подскажите, есть ли достойный рабочий вариант винтовки HK-417?
Нашел целых три, но у всех анимации оставляют желать лучшего:

Ссылка | Ссылка | Ссылка


 

Из мода "Зона Поражения 2 - Remake of Knight" выдрал отличную СВУ. Не знаю, кто автор модели, но замечательную текстуру сделал SAM61


 

скриншот


ссылка


 

Скрытый текст

скриншот

ссылка


Скрытый текст

скриншот

ссылка



  • Нравится 2

Несколько РПК (для самовставки)

 

 

Файлы хранятся на HDD. Кому если что надо, в личку или nego13@yandex.ru .Захожу в КОМП не часто, но все таки бываю. Срок ожидания от 1-7 дней до опубликования ссылки на скачивание. Ссылка доступна в течении одной недели, потом файл удаляется с ЯД. Следующая ссылка на этот файл, после доп/запроса от Вас. Я не имею ни каких авторских прав на содержимое файлов и все совершенно бесплатно. Я просто знаю, что у многих горят компы, после этого базы данных пропадают.

Вот что есть из файлов на компе ссылка. Многое на внешних винтах. Также есть моды, откуда можно выдернуть стволы.
БАЗА ФАЙЛОВ

ссылка

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч.

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...