Это популярное сообщение. Ааз 493 Опубликовано 25 Сентября 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Сентября 2009 Здесь будут выкладываться различные образцы оружия, готовые для непосредственного их использования в игре. 1. Тема будет чиститься каждый раз, как достигнет размера десяти страниц. 2. Сборки созданы только для самостоятельного добавления в игру (за исключением некоторых). 3. Если я увижу, что кто-то будет без адекватных причин унижать кого-то, вас в этой теме больше не будет, хоть вы будете и супер мастером. Предлагаю всем, кто занимается переносом моделей из других игр, выкладывать их в тему. Так многим будет намного проще найти нужную ему модель. Плюс можно будет посоветоваться по интересующим вопросам, поделиться опытом. Не используйте дефис в названиях текстур для стволов! Подобное для движка Сталкера является неправильным и вызывает его недоумение, особенно в крупных работах, а в последующем, особенно на слабых машинах - вылеты. По поводу обработки ваших старых постов для преображения их в более менее притязательный вид обращаться к Galil. И еще одно - выкладывать свои наработки предпочтительнее будет на надёжные файлообменники, такие как Яндекс.Диск, Google.Drive, Mega.nz, Облако.Mail и тому подобные. Файлообменники с ограниченным сроком хранения контента используем только для размещения временных файлов. Те, кто выкладывает свои работы без адекватного описания не будут добавлены в шапку темы. Также при объединении постов будет непонятно что откуда. Постарайтесь делать наиболее полное описание с адекватным оформлением того, что выкладываете. Тогда ваши работы не пропадут или не будут случайно стерты. С уважением, Galil. Снайперские винтовки: СВД-С, винтовка Мосина, Винторез Воронина Штурмовые винтовки: АК 104 Тактический, М4 SORMOD, M14DMR, Tavor, АК 104 Spec, Kac PDW, SIG 552 Commando, Вал, Colt M4. Пистолеты-пулеметы: MP5SD Ружья: Сайга 12К, Вепрь 12. Все стволы и др. Снайперские винтовки: m82а1, MSG90, Sako TRG42 .338 Lapua, СКС, R700 Штурмовые витовки:XM 8 Sharpshooter, LR300, Diemaco C7A1 с прицелом Elcan, Type97, FNC Para с коллиматором Trijicon, FAL C1, G3, G3 из COD4 Пистолеты-пулеметы: Microuzi, Glock35 Пистолеты: Beretta 93R, Beretta 8000 Cougar, Smith & Wesson mod. 39(mk22), Beretta PX4 Storm, Walther PPK, Heckler - Koch PSP P7, Tec9 Ружья: USAS12, W1200 Ссылка на скачивание Штурмовые винтовки: АК47 Пистолеты-пулеметы: FN P90 Пистолеты: Brawning HP, FN FiveSeven Пост со ссылками Штурмовые винтовки: АКМ, АКМС, АК Сотой Серии, АК-74, АКС-74 Пост со ссылками Пост со ссылками | Ссылка на скачивание Пулеметы: ПКМ Пост со ссылками Снайперские винтоки: HK G36 Sniper Штурмовые винтовки: АКС-74У Пост со ссылками Штурмовые винтовки: FW900K Текстура перчатки: ЧН Пост со ссылками Пост со ссылками Пистолеты: USP 45 Match Пост со ссылками Снайперские винтовки: M14EBR Штурмовые винтовки:АЕК 973, АК-9 Ружья: Сайга Тактическая Пост со ссылками Штурмовые винтовки: AK-47 Пистолеты: Лазерные пистолеты из Fallout New Vegas Пост со ссылками Штурмовые винтовки: ОЦ-Гроза Пистолеты: МР-443 «Грач» Пост со ссылками Список стволов: Мини-Драгунов из NLC7, АК-12 и А545, Печенег из Survarium, Пак Вихрей, АК-107 и АК-108 из NLC7, РПК-74М из NLC7, Снайперская винтовка СВУ-АС из NLC7, Уникальный АКМ (АК "Спецназ") из NLC7, Мини-пак FN2000 из мода NLC7, Мини-пак "Автомат "Вепр", Снайперский Абакан из NLC7 Пост со ссылками Список стволов: М4А1 Пост со ссылками Штурмовые винтовки: А91М Ружья: Winchester 1887, Winchester Super X3 Cantilever deer Пост со ссылками Штурмовые винтовки: ОС-14 "Гроза" Ружья: SPAS12 Гранатометы: M79 Пост со ссылками Снайперские винтовки: ХМ110, СВ-98 Штурмовые винтовки: HK-G36c, Аек-919К пистолеты-пулеметы: PP2000, FN P90 Ружья: SPAS-12 Пост со ссылками Снайперские винтовки: Gauss, Walther WA2000, M21, Витовка Драгунова, Crysis 2 Gauss, M110, AWP Штурмовые винтовки: Винторез тактический, SCAR, AK74u Пистолеты-пулеметы: AK74u Пистолеты: Desert Eagle(3 варианта), Beretta92fs, Beretta PX4 storm, USP45 Match Ружья: Marshall 12, Toz34, Toz34 with Acog scope Пост со ссылками Снайперские винтовки: ВСС "Винторез" Штурмовые винтовки: AK74M LR300, АК101, АН-94 "Абакан" Пистолеты: ПМ, ПБ, ОЦ, Глок Пост со ссылками Пистолеты: Double PM Ружья: Protecta, USAS-12 Пост со ссылками Снайперские винтовки: M24 Штурмовые винтовки: M4A1 SOPMOD, M16, XM8 Пистолеты: HK1911, FN Five-seven, Berreta M9, Glock, Walther P99, Beretta PX4 Пост со ссылками AS Wal with Cobra collimator STEN Colt Anakonda Снайперские винтовки: ВСС Винторез Штурмовые винтовки: SG-556, L-85 A2, Sig 552 Пистолеты-пулеметы: UMP45, MP5-SD Пистолеты: Glock 19 Ружья: BenelliM4Super90 DoubleBarreledShotgun Пост со ссылками Штурмовые витовки: АК-74М, SIG SG 552 SWAT, Colt M4A1 Пистолеты пулеметы: АКС74У, MP-5 SD2 collimator Ружья: Browning Auto5, Протекта, Remington 870 Express Combo+Обрез, Remington 870 Marine Magnum Пулеметы: Миниган Пост со ссылками Снайперские винтовки: СВУ-АС, ВСС "Винторез", М110 SASS Штурмовые винтовки: М16, АКС-74, FN FAL, L85A1/А2, АК 10х, АС "Вал", FN F2000, G11, SG SIG 550 GCS Ружья: Сайга-12К, БМ16, Tоз34, SPAS12, Winchester 1300 Пост со ссылками Штурмовые винтовки: АК-2012, АКМ "Мечта" Пулеметы: РПК, РПК-47, РПК-74М Пост со ссылками Скрытый текст Скрытый текст Скрытый текст Сайга 12к, СВД-С, СиГ552 ,М1А1 Томпсон, ХМ-8 СС, Тип 97, РПД, ППК, Удаленный из шапки(неисправленный) Карабин М1* , Застава М 76, П-7, М4 Сопмод, П-18, МП-5К, АК с барабанным магазином, Л-86 LMG, В-94, Diemaco С7А1, Ауг А3, Глок 19, Беретта М93Р, Беретта(?) М 8000, Мк 22, PX 4, Стен(Мк4 вроде как), АК-104Т, СКС-С, Тоз-194, ПП2000, FNC, АК Стрелка, КСВК, USAS - 12, AUG A1 с подствольным дробовиком, AEK 971, Striker Protecta, AWP, Barret M82, FN2000 без подствольного гранатомета, MSG 90, РПК-74, UMP - 45. Ссылка Скрытый текст Состав: Browning Auto-5, Remington 870 Express Combo+Обрез, Remington 870 Marine Magnum. Ссылка Видео Инструкция Видео применение HudConstructor v1.4 Ссылка Видео Ссылка на маску Создание "иконки" с помощью "Milkshape 3D" и "Paint.net" (+ "SIE") Небольшое пособие "как добавить новый ствол в игру" Скрины Скрины Информация к сведению оружейников. Для настройки прицеливания, можно пользоваться билдами поддерживающими команду hud_adjust_mode 1,2,3,4. К примеру билд 2232 (очень быстро грузится). так как нас интересует только точка прицеливания, то можно сделать так: - копируете текстуры и ogf файлы вашего оружия в билд - берёте стандартный конфиг оружия из билда (я использовал конфиг ак74у для настройки усас12) Просто этот ствол уже был в инвентаре у ГГ. - прописываете в значение параметров visual путь до ваших ogf файлов - устанавливаете нужные значения параметров position и orientation в секции wpn_*****_hud - загружаете билд, берёте в руки ствол - забиваете в консоли hud_adjust_mode 1 кнопками qweasd правите значения zoom_offset и кнопками ijkl значения zoom_rotate_x, zoom_rotate_y. Всё это под контролем зрения. - после настроек не забывайте нажимать клавишу p - выходите из игры и копируете из лога значения, сохранённые в лог при нажатии на клавишу p. Вставляете это в конфиг вашего оружия. На всё про всё пол часа времени. hud_adjust_mode (0 ) --- integer value in range [0,4] hud_adjust_value (0.002 ) --- float value in range [0.000,1.000] hud_adjust_value - величина шага при нажатии на клавиши настройки. Назначается через консоль или в user.ltx Видеоурок по созданию анимаций в Maya 8.5 Видеоурок по соединению костей в Maya 8.5 Зеркало Урок по созданию иконок средствами Adobe Photoshop CS5 100 = 1x 93.3 ~ 1,2x 74.7 ~ 1,5x 70.3 ~ 1,6x 56 ~ 2x 44.8 ~ 2,5x 41.5 ~ 2,7x 40 ~ 2,8x 37.3 ~ 3x 34.5 ~ 3,25x 33 ~ 3,4x 32.4 ~ 3,46x 32 ~ 3,5x 28 ~ 4x 25 ~ 4,5x 22.4 ~ 5x 20.4 ~ 5,5x 18.7 ~ 6x 16 ~ 7x 14 ~ 8x 12.5 ~ 9x 11.2 ~ 10x 10.2 ~ 11x 9.3 ~ 12x 8.6 ~ 13x 8 ~ 14x 7.5 ~ 15x 7 ~ 16x 6.6 ~ 17x 6.2 ~ 18x 5.9 ~ 19x 5.6 ~ 20x 5.3 ~ 21x 5.1 ~ 22x Дальше рассчитывать не стал, так как в последующих значениях резко снижается точность и увеличивается смазанность значений. Ссылка на пост Vadimische с различными туторами и программами Тутор от Vadimische Один из способов запуска SDK на Windows vista/7 1) Импортируем необходимую нам модель в Maya. *File--->Import---><Название Анимации>. 2) Выделяем "Character" *Стрелочка "\/" в нижней правой части экрана. Далее тут 2 пути .(1)При наличии анимации в самой модели. (2) При необходимости импортировать анимацию из "OMF/SKL". 3) (1)Далее нужно добавить в "сцену" необходимую анимацию. *Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Library--->Insert Clip---><название анимации> (2)Импорируем необходимую анимацию. *Открываем "Character Set Editor" -->Edit---> Select Character Set *File--->Import---><Название Анимации>. *Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Library--->Insert Clip---><название анимации> 4) Активируем кадры. *Windows--->Animaton Editors--->Trax Editor--->Modifiy--->Activate/Deactivate Keys. В общем, тем кто не хочет или не может делать анимации в майя, но может в милкшейп. Вот небольшая инструкция. 1) file--->Preferences--->Misc--->Animatoin FPS Меняем значение с 24 на 30. 2) Когда сделали анимацию, экспортируем в SMD и вылетит окошко, нажимаем Yes. Потом появится еще одно окно, в нём выбераем Sequence. Нажимаем Export. И всё. Потом импортируем SMD-анимацию, потом экспортируем в Skl. Авторы: Иватушник, SanekED и eXiu. NotePad++ - текстовый редактор Audacity - звуковой редактор Paint.net - редактор текстур Particle Editor Tools - компиляция партиклов Sagethumbs - отображение эскизов DDS текстур в Проводнике (включая иконки) WTV - служит для чтения формата DDS Stalker Icon Equipment - упрощает настройку (уже готовой) иконки, для игры Stalker-paker - запаковка и распаковка файлов игры (смотреть батник) Stalker Universal Extractor - универсальный распаковщик файлов игры WinMerge - служит для сравнения папок с текстовыми файлами, или отдельных файлов Шрифты Stalker - для любой версии Windows Milkshape 3d - работа с моделями сталкер (внутри более свежие плагины) Конвертер от Bardak - предназначен для подгонки файлов игры (моделей и анимаций), для редакторов ActivePerl - необходим для работы с all.spawn ACDC - распаковывает и запаковывает all.spawn на ТЧ (батники настроены, нужно только поместить папку config, game.graph, и сам all.spawn) Программа для упрощения поиска и копирования текстур, к моделям Видео обучение Ссылка Софт от Starter Рабочий плагин "импорт-экспорт" для Milkshape WTV Veiwer для просмотра dds-файлов Небольшая утилита для оружейника. Гораздо проще в использовании, чем предыдущие версии.Все объединены в один .bat файл. Инструкция: - Распаковать файл "OGF_Converter_0.9.7z" - Копировать. ОГФ файл, который вы хотите конвертировать его в папку "OGF_Converter_0.9". Например: В каталоге, где вы распаковали всю игру, найдите папку gamedata \ meshes \ weapons \ АК74 и скопировать оба файла ", wpn_ak74.ogf" и "wpn_ak74_hud.ogf.Вставить их в папку" OGF_Converter_0.9 ". Переименовать файл "wpn_ak74.ogf" до "wpn.ogf" и переименуйте файл "wpn_ak74_hud.ogf" до "hud.ogf" -Дважды щелкните на файл Extract_all.bat и получить все, что необходимо в считанные секунды. -hud.object -wpn.object -hud.bones -wpn.bones -hud.skls -Извлечение отдельных анимации .ОГФ файла в формате .skl.Этот файл содержит имена 78 различных анимаций. В конце рабочего процесса, вы можете очистить папку, просто дважды щелкните на файл DELETE_all.bat. Ссылка Финальная ( на даннный момент ) версия 1.1 автоматического конвертера любого количества ОГФ моделей в Skl +Skls +Object +Bones +Textures_List (список текстур) +Nodes_List (список имен костей). К тому же в этой версии немного увеличена скорость обработки моделей. Ссылка Выкладываем свои творения по такому шаблону: 1) Скриншоты(желательно из игры с хорошим освещением модели). Если не будет хотя бы пары толковых скриншотов - пост уходит под снос. Скриншоты в архиве с работой не подойдут. Кота в мешке никто не любит. 2) Модель: авторы 3) Анимации: авторы 4) Звуки(необязательно): авторы 5) Текстуры(необязательно): авторы 6) Компиляция и редактирование(необязательно): авторы 7) Баги/недоработки/глюки/ошибки(необязательно) 8) Какие-либо заметки автора 9) Видео (необязательно) 10) Ссылка (желательно 2-3 на разные сайты, чтобы ваша работа не канула в пустоту) Также если не можете указать автора, то можно указать сайт или мод, с которого вы взяли то или иное. Это строгое требование!!! За несоблюдение ваш пост будет удален при чистке темы. Текстура перчаток для моделей с руками ЧН Альтернативная текстура перчаток ЧН На данный момент 07.12.2016г. в теме произведена тотальная чистка и ре-компакт страниц темы. Ссылки на посты авторов в шапке темы могут временно не работать (листайте страницы темы). Ведутся исправления. Всем приятного пользования. 38 29 8 4 11 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/
Это популярное сообщение. Loky 6 Опубликовано 26 Февраля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2016 Не знаю как исправить fov. Камера пролазит сквозь модель. PS: Печально, но баг с патронами не получилось исправить. Надеюсь, что программисты смогут исправить проблемы конвертации. Скрытый текст Модель рук-ImbrokeRU. Скелет и Риггинг- Molphar Модель винтореза-SAM61, текстура-Наймит Текстура\модель псо Модель:Paul68Rageus Текстура:Milenia Правка текстуры и модель колпачка батарейного отсека:ХаНТеР звуки взяты из STALKER WEAPON PACK Cop. Скрытый текст Видео ссылка 2 6 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/6/#findComment-995983
Это популярное сообщение. aromatizer 4 579 Опубликовано 2 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 2 Марта 2016 Ссылка Те самые правки, которые делают возможным настройку худов оружия в обычном Сталкер ТЧ, как в билдах. alex5773, спасибо ему за это, мне посоветовал пользовать такие штуки: ссылка ссылка Не думаю, что это военная тайна, но пригодиться может многим. Для ускорения загрузки можно использовать ярлык со специальными параметрами запуска: ссылка Авторы: Модель/Текстуры - DICE, анимации - r_populik. Сделал ретекстур "Абакана" из Нового Арсенала, скриншоты прилагаются. ссылка Скрытый текст rnm_016 любезно поделился более качественной текстурой АЕК-971, нежели имеющиеся у меня, поэтому обновил легкий ретекcтур этого оружия. В отличие от предыдущих вариантов, которые были в разной степени порядком потрепанными, теперь ствол выглядит весьма ухоженным и без малейшего намека на ржавчину. Сделал несколько вариантов текстуры с разными магазинами, а отсутствующие на модели отверстия в ДТК имитировал на текстуре чёрной-пречёрной краской. Автор изначальной текстуры, судя по надписи на ней: BULL 2012. Автор модели: Arby26. Скрытый текст Скриншоты ссылка Авторы: Модель/Текстуры - Vostok Games. Для любителей больших, но не ржавых пушек сделал легкий ретекстур пулемета "Печенег" из Нового Арсенала. ссылка Приглянулась мне M16A4 от [PROTOTYPE]: отсюда. Однако песочный окрас не очень подходит для Зоны Отчуждения, поэтому вымазал винтовку сажей в тон с аддонами. Ссылка Скрытый текст У бывшей камуфлированной версии магазин другого цвета. Все надписи теперь отображаются правильно и текстуры весят в два раза меньше. Скрытый текст Модель и текстуры: Vostok Games Модельные правки: Mari Обработка текстур: Ghost-2142 Прицел MEPRO 21 Reflex Модель и текстуры: AbsolutSoft Правки и обработка Ghost-2142 Прицел Acog №1 (открытый) Модель и текстуры: Ubisoft Правки и обработка Ghost-2142 Прицел Acog №2 (закрытый) Модель и текстуры: Dice Обработка текстуры: Ghost-2142 Планка-переходник KVS04 Модель и текстуры Dice. Правки: Mari Обработка: Ghost-2142 Глушитель ПСУЗВ-132Г Модель: Mari Текстуры: Ghost-2142 Глушитель ПСУЗВ-133 Модель: Mari Текстуры: Ghost-2142 Глушитель ПСУЗВ "Стрела" Модель: Mari Текстуры: Ghost-2142 Модель рук: lafugix Скелет оружия: Mari Анимации: Ghost-2142 Озвучка анимаций: Ghost-2142 Обработка текстур рашпилем в Paint.net: aromatizer Скрытый текст скриншоты Скрытый текст Авторское видео Видео: ссылка ссылка Скрытый текст Из этого поста на свой вкус обработал текстуры в Paint.net и поправил конфиги. У А-762 теперь кошерный бакелитовый магазин. Ввиду того, что текстура у А-762/545 одна на левую и правую стороны, пришлось отказаться от аутентичных циферок на ствольной коробке. Добавил модель короба патронов для ПКП адекватных размеров от neymeika. Добавил А-545, который был выложен ранее и имеется в шапке темы. У ПКП и UZI бампы лучше отключить, а то при прицеливании выглядит не очень хорошо. Скрытый текст скриншоты ссылка Скрытый текст Добавил кассеты с патронами СЦ-130 (модели надо бы уменьшить раза в два), иконки и конфиги от nhok из этого поста. Конфиги местами поправил наобум. Оружие выдает Волк в начале игры. Скрытый текст Видео Ссылка Скрытый текст Выдача у Волка. Почитателям текстурных оптических прицелов с фантастическим обзором строго рекомендуется поставить scope_status = 1 в конфиге. Скрытый текст Модель и текстура: ARMA Ретекстур: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Скелет и Анимации: L@r1ng1t$ Мелкая и корявая правка анимации: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Правка модели: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Привязка и компиляция: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Озвучка: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Доп. текстуры и модели: СоD BO Иконки, конфиг, настройки, звуки, правка доп. текстур и моделей, релиз: - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Благодарности за использованный материал: Nomades – рипнутая модель G11 L@r1ng1t$ - анимации Ссылка Скрытый текст Мой вариант текстуры для АКС74У от BeTep36: АКС-74у скачать тут. ссылка Скрытый текст Данная работа - это мой вариант адаптации текстур из игры "Counter Strike: Source" для игр серии "Сталкер": источник. Бамп и .thm из мода "Arsenal Overhaul 3.1". На бампе убрал неправильные надписи на магазине. Скриншоты из мода "Новый Арсенал 5.1". Ссылка Скрытый текст Данная работа - это мой вариант адаптации текстур из "Fallout" для серии "Сталкер". Бамп и скриншоты из мода "Новый Арсенал 5.1". Скрытый текст Автор оригинальных текстур Millenia: источник. Автор модели SAM61. ссылка | Бамп от Space.Marine Скрытый текст Сделал новый вариант текстуры СВУ-А со съемным оптическим прицелом из оружейки ed_rez для мода "Равновесие-2". На мой взгляд, она лучше той, что идет в комплекте с винтовкой. Вставил в ПСО линзы. Скрытый текст Автор оригинальной текстуры Millenia: источник. Текстура ПСО из AKs and AR15s Weapons Pack от Heffy: источник. Выражаю благодарность ed_rez за то, что приладил "щеку" на ствольную коробку - ее там явно не хватало для полноты картины. ссылка Скрытый текст Скрытый текст Представляю высококачественную M16A1 из Нового Арсенала v4.5b от phorumer, а точнее из AKs and AR15s Weapons Pack от Heffy, вышедшем в 2013 году. Хочу заметить, что более качественных текстур оружия, чем в этом паке, я еще не видел. Геймдату взял от аналогичной устаревшей винтовки ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а, заменив только модели и текстуры, а также поправил конфиг и адаптировал прицельную сетку "Colt" под широкоформат. Текстуры - мой вариант конвертации оригинальных трех текстур из "Follaut" в одну для "Сталкера" с незначительными правками. Бамп есть, но он не совсем правильный: местами сильные пересветы. Также странно настроено положение оружия на худе: в центр экрана смотрит не ствол, а линия прицеливания. Скрытый текст Первоисточник: AKs and AR15s Weapons Pack от Heffy Реинкарнация в "Сталкере": Новый Арсенал v4.5b от phorumer Текстура прицельной сетки, иконки: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Звуки: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Ссылка Скрытый текст Скрытый текст UZI с магазином на 25 патронов и UZI с магазином на 32 патрона собрал в одну геймдату. Следует заметить, что вариант от Mari с бампом, а у qwqwqw бамп традиционно отсутствует. Текстуру из "SURVARIUM" постарался избавить от ржавчины. Три текстуры из "Follaut" от Millenia конвертировал в одну. Авторские варианты текстур лежат в подписанных папках. Для модели из "Follaut" это все оригинальные текстуры от Millenia. К сожалению, при переносе оружия из "Fallout", оружейники берут только одну основную текстуру, вследствие чего, в "Сталкере" это оружие выглядит не совсем так, как задумывалось автором. Наглядный пример тому - Новый Арсенал от phorumer, где много оружия из "Fallout". Естественно, есть исключения из этой тенденции, но это единичные случаи. Скрытый текст UZI с магазином на 25 патронов из игры "SURVARIUM" на гибридных руках ЧН+КСС для самостоятельного добавления в моды на Сталкер "Тень Чернобыля". Автор: Mari (АМК форум) Модель и текстуры: Vostok Games Бамп: Mari Анимации: Anim_rouge Правка анимаций: Mari Компиляция: Mari Конфиг оружия: Mari Звук выстрела и перезарядки: Mari Остальное: Ретекстур перчаток CSS (альтернативные): Тарас Бампы текстур перчаток CSS: Mari UZI с магазином на 32 патрона из мода "Дорога проклятых" от qwqwqw (Aka Федот) Пришла в "Сталкер" эта модель из "Fallout": источник. +++Credits+++ Sephiris for creating the model Millenia for creating the textures and silencer model MediocrityGoggles for fine-tuning the mesh in game Naky for screwing up everything else ссылка Скрытый текст Мой вариант адаптации текстур пистолетов "Форт 17" и "АПС" из "Survarium" для "Сталкера". Скрытый текст Источник Геймдата из "Пак оружия из "SURVARIUM" от Mari. Лишние файлы удалены и текстуры заменены на мои. Бамп для АПС местами не совсем подходит к новой текстуре. Оружие выдает Волк. Форт-17 Модель и текстуры: Vostok Games Бамп: Ghost-2142 Анимации: Anim_rouge Компиляция: Mari Конфиг оружия: Mari Звук перезарядки: Mari АПС Модель и текстуры: Vostok Games Бамп: Mari Анимации: Anim_rouge Правка (подгонка) анимаций: Mari Компиляция: Mari Конфиг оружия: Mari ссылка Скрытый текст Мой вариант текстур для FN-2000 от Mari. ссылка Скрытый текст Мой вариант адаптации текстуры "АН-94" из игры "Battlefield" для "Сталкера". Это самая достоверная модель "Абакана" из известных мне. Геймдата из мода "Равновесие-2" (автор оружейки ed_rez). Адаптирована для чистой игры. Фактически, это "Абакан" из мода "Равновесие-2" с моим вариантом текстуры. Авторы: модель/текстура- DICE, анимации- lancew. ссылка Скрытый текст Мой вариант текстур для АН-94 от Mari. Вставил линзы из ретекстура непьющего сталкера для АИши. Скрытый текст Модель и текстуры Абакан: AbsolutSoft Скелет и анимации: Anim_rouge Правки модели, обработка текстур и первичная компиляция: SWMT. Перекомпиляция и адаптация к чистому ТЧ: Mari Допиливание текстур рашпилем в Paint.net): aromatizer Прицел ПСО: мой вариант адаптации текстур из "Fallout" для "Сталкера". Автор оригинальных текстур Millenia: источник. ссылка Скрытый текст для ТОЗ-194 от ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. из этого поста. Скриншоты и бамп из Нового Арсенала 5.1. ссылка Скрытый текст Оружие выдает Волк. Бамп хорошо бы переделать. Скрытый текст Источник Модель/текстура - BlackSpot Entertainment Скелет и анимации - от "Вепря" из NLC-7 Конфиги - из НС-2016 Собрал - nasar75 gamedata для чистой игры - nasar75 Ссылка Скрытый текст Текстуры 1, 2, 3 - мой вариант адаптации текстур от r0tzbua для "Сталкера": источник. Текстура 4 - мой вариант адаптации текстур от Millenia для "Сталкера". источник Текстуры 5, 6, 7, 8 - вариации на тему текстур Millenia и r0tzbua. Бамп и скриншоты из Нового Арсенала 5.1. Имеющийся бамп не очень подходит для некоторых вариантов текстуры. ссылка Скрытый текст Сетку срисовал с сайта производителя.Также прилагаю текстуру самого бинокля в исполнении автора модели SAM61: источник. Бамп и скриншоты из Нового Арсенала 5.1. Ссылка Скрытый текст Мой вариант текстур для "Пак моделей оружия из игры "SURVARIUM"" от Mari. Авторская ссылка. Модель короба патронов для ПКП адекватных размеров от neymeika. Добавил А-545 (версия 1). Надо настроить бамп. ссылка Скрытый текст Мой вариант адаптации оригинальных текстур для "Сталкера". Скриншоты сделаны с интенсивностью бампа 3.45 в проекте "Новый Арсенал 5.1". Бамп не очень правильный и было бы хорошо его переделать. Скрытый текст Источник Автор модели: 1ns1debeast Автор текстур: KolX.1999.rus Текстура пластиковой накладки газоотводной трубки отсюда. Текстура деревяшки с текстуры АВТ-40 от Bull2012. Ссылка Скрытый текст Данный вариант комплекта текстур более подходит для полного динамического освещения, нежели предложенный автором. Авторский пост. По моей ссылке находятся только текстуры. ссылка 5 Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/6/#findComment-996983
перегар 94 Опубликовано 11 Марта 2016 Поделиться Опубликовано 11 Марта 2016 Quality – 0,00 изменяет битрейт файла, игра поддерживает до 80 Kбит/c (ставьте не больше 0,4) MinDist = 1.00 – расстояние, с которого звук начнет затухать (практически это и есть громкость звука) MaxDist = 300.0 – максимальное расстояние, на котором звук будет слышен ГГ MaxAIDist = 300.0 – максимальное расстояние, на котором звук будут слышать NPC BaseVolume = 1.0 – громкость От @ed_rez : Насколько я понимаю – это помимо качества звука, т.е. другим языком – битрейт, еще относится и сглаживанию звука при приближении и отдалении. Чем выше значение [0.....1], тем выше качество звука и сглаживание. Сглаживание – нет резких переходов 'громко-тихо'. По своему опыту заметил, что звуки эмбиенты флоры и фауны нужно жать на Quality=1, я про те звуки, которые исходят от объектов. Считаю, что ниже 0.4 просто губительно жать звук. Скрытый текст Скрытый текст Модели взял у комрада Питера (Peter), модель с складным прикладом решил не выкладывать - не айс)) пересадил на чн руки, перевернул затвор на правую сторону также прилепил планку и прицел, прицел спер с Desert-eagle в ОП2 )) настроено прицеливание, звуки. Косяки бывшие в прошлой версии исправил. ----- В конфиге идут оба ствола, поэтому незабудьте в unique_items.ltx удалить секцию [wpn_spas12_m1] иначе схватите вылет из за дубликата секции Ну или скопировать её в unique_items.ltx Иконки в файлике weapons.dds, координаты иконок переписываем сами под себя. Прицельная сетка сделана под 16х10, кому нужно переписываем свою в конфиге. --------------------------------------- Авторов - чьи модели, текстуры, кого то там еще не указал - прошу не обижаться Сам ни на какое авторство не претендую (указывать меня нигде не нужно) все взято в свободном доступе - и туда же возвращено)). Скрытый текст скриншот скриншот скриншот скриншот Ссылка Скрытый текст Модель от камрада "Рыло", пересадил прицел (пысовский susat был вообще не к месту) анимку бега не смог сделать,(её и не было) так как опыт пользования Милкой всего 2 вечера. скриншот скриншот ссылка 2 1 Все мы могли бы быть разными, если не были бы так одинаковы.Нам что водка, что пулемёт - лишь бы с ног валило. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/6/#findComment-999430
Это популярное сообщение. BFG 7 584 Опубликовано 24 Марта 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 24 Марта 2016 Есть вот такой "Печенег", без коллиматора. скриншот Если надо, вот конфиг, меш, текстура и звук - ссылка p.s. забыл иконку - ссылка Меш, звуки, текстуры, конфиг и иконки. Ссылка А АПС с прикладом? В ЛС поступила просьба поделится ВСЕМ оружием из ОП-2. Собрал все меши, текстуры, звуки и конфиги в архив. Может кому пригодится, чтобы не качать, устанавливать и распаковывать весь мод на 14 Гигов. Если вдруг что забыл и будет не хватать какой-то особой текстуры перчатки с отрезанным мизинцем - пишите в личку, найду и отправлю. Ссылка 5 4 "Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...." Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/6/#findComment-1002782
Это популярное сообщение. demon-1862 45 Опубликовано 3 Апреля 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2016 Переделал икону Печенега с коллиматором. Теперь иконка в точности такая как визуал... Ссылка ? 1 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/6/#findComment-1004606
wasp2012 105 Опубликовано 9 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 9 Мая 2016 Снайперская винтовка AI AWM F L115A3из 137 поста. Скрытый текст http://saveimg.ru/pictures/07-03-15/ef9ec434ca6e67a968fdc222da7a606f.jpg http://saveimg.ru/pictures/07-03-15/2abe946e896d571f854985f8dc4d5f7b.jpg http://saveimg.ru/pictures/07-03-15/6995f4d6bbe03b84ea957cf90b49224d.jpg ссылка Кто спрашивал ПБ с коллиматором... (самый первый "Новый Арсенал") ссылка Сайга от Ааз, которую можно лицезеть в ООП, Оп-1 и Фотографе. ссылка Скрытый текст скриншот скриншот скриншот скриншот скриншот ссылка 4 пистолета Colt M1911 (обычный, старый, потёртый-наградной, современный). Скрытый текст Модели и партиклы - Новый Арсенал 3, изначальные текстуры и иконки - STCoP Weapon Pack, улучшение текстур и бампы - мои. Бампы добавлены, но если отдельно: прописка в textures.ltx. wpn\wpn_colt_mk1 = bump_mode[use:wpn\wpn_colt_mk1_bump], material[3.65] wpn\wpn_colt_mk2 = bump_mode[use:wpn\wpn_colt_mk1_bump], material[3.5] wpn\wpn_colt_mk3 = bump_mode[use:wpn\wpn_colt1911_bump], material[3.65] wpn\wpn_colt1911 = bump_mode[use:wpn\wpn_colt1911_bump], material[3.25] wpn\wpn_colt_mk1 = 0 wpn\wpn_colt_m1_bump = 2 wpn\wpn_colt_mk2 = 0 wpn\wpn_colt_mk3 = 0 wpn\wpn_colt1911 = 0 wpn\wpn_colt1911_bump = 2 Скрытый текст скриншот скриншот ссылка Скрытый текст Доработанные дробовики и ружья из НА-3\4.1 и AWP 1.4 на руках ЧН. Скрытый текст При отборе оружия я руководствовался только однородной (похожей) анимацией бега каждого ствола и качеством моделей. Изменения: Теперь у всего оружия этого класса однотипное положение в руках, скорректирован 3-й вид, выхлоп пламени и вылет гильз от 1\3 лица, улучшены (исправлены) текстуры ТОЗ-194, Remington 870, МР-133, МР-153, ТОЗ_уник, СПАС_уник, у каждого ствола свои уникальные атмосферные звуки выстрелов, перезарядки, подзарядки патрона (все звуки проведены через СДК согласно схемы из Sound remake mod v 4.0), также скорректированы параметры громкости и настроены ТТХ стволов в конфигах согласно файлу weapons.ltx из НА-3\4.1. Добавлено \ исправлено текстовое описание ружей в string_table_enc_weapons.xml, изменен ui_icon_equipment.dds. Добавлен убойный 4 калибр (23х81 мм КС-23) и 16 калибр, соответственно описание, характеристики, иконки, текстуры (теперь у каждого патрона свой цвет при заряжании: 12 кал. - красный, 16 кал. - зеленый, 4 кал. - грязно-желтый). Бампы прописаны. Всё оружие настраивал под себя, так что правьте как хотите. Всё раздаёт Волк. Скрытый текст скриншот ссылка Скрытый текст Ссылка Скрытый текст Скринов нет, так как очищаю винт, всё нужное и хорошее выкладываю на файлообменник, чтобы потом забрать. Может кому-то пригодится. На CSS паке есть проблема, - недостающая текстура у СВД и отсутствие звука выстрела у ППШ (в нормальных руках всё поправимо). CSS пак | Набор 1 | Набор 2 | Набор 3 Скрытый текст ссылка Скрытый текст Ружье МР-153 из Нового Арсенала 1 Модель: SAM61 Текстуры: Milenia Анимации: r_populik (предположительно) ссылка Скрытый текст Скрытый текст При отборе оружия я руководствовался только однородной (похожей) анимацией бега и перезарядки каждого ствола, а также качеством самих моделей. Изменения: Теперь у всего оружия этого класса однотипное положение в руках, скорректирован 3-й вид, выхлоп пламени и вылет гильз от 1\3 лица, улучшены (исправлены) нарисованы заново текстуры почти всех стволов. Самое главное в этом паке - теперь нет однотипных унылых звуков стрельбы из разных sound-модов, у каждого оружия свои новые уникальные атмосферные звуки выстрелов, перезарядки и подзарядки патрона (все звуки проведены через СДК согласно схемы из Sound remake mod v 4.0), также скорректированы параметры громкости и настроены ТТХ стволов в конфигах. Добавлено \ исправлено текстовое описание ружей в string_table_enc_weapons.xml, изменен ui_icon_equipment.dds. Бампы сделаны с нуля или исправлены, все прописаны в textures.ltx. Использовал звуковые ресурсы игр: Call of Duty MW, Black Ops, Batlefield-3, 4, Fallout-4, Doom 2016, Medal of Honor Warfighter, FarCry 1, 2. Всё оружие настраивал под себя, так что правьте как хотите. Всё раздаёт Волк. Скрытый текст скриншот (финал): ссылка (для нормального скачивания нажмите на ссылку "Скачать" правой кнопкой мыши и откройте её в новой вкладке: скриншот 1 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/6/#findComment-1010763
Алек(бывалый) 97 Опубликовано 11 Мая 2016 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2016 Анимации: Арсенал мод. Примечание: Вытянута из оружейного мода. Не знаю откуда она, предполагаю, что из OGSE. Ссылка Анимации: конкретно авторов не могу назвать. Вытянут из ОП-2. Ссылка Ссылка Ссылка Ссылка Скрытый текст Модель: SWMT Анимации: SWMT Текстуры: SWMT Звуки: ? Ссылка Ссылка АШ 12 от qwqwqw088. Точно не знаю, кто автор. Ссылка Мои правки: заменил и настроил конфиг. Баг в том, что оружие нельзя было подобрать. Ссылка Ссылка Ссылка Типы Рук: ЧН, ТЧ, Гибридные. Примечание: пак разбит на две части из-за веса. Возможно, мододелам пригодится. ссылка Ссылка Анимации: из Shoker weapon mod 2.1 Перенос: 2clip Ссылка Мои правки: заменил и настроил конфиг. Ссылка Модели и текстуры: Tranez Скелет и анимации: Anim_rouge сриншот Ссылка Модели и текстуры: Tranez Скелет и анимации: Anim_rouge сриншот Ссылка Вытянул отдельно для своего мода, но позже отказался его дальше делать. Может кому-то просто надо. Тем, кому не хочется ставить мод целиком ради одной или двух М16. Ссылка Текстура сетки черная (моя вина). Ссылка Скрытый текст Небольшой сборник оружия. Всего 12 стволов: 1. Ак-47 2. АКС-47 3. Акм 4. АКМС 5. АКМН 6. АКМ Снайпер 7. РПК 8. АКСУ 9. АКСУ Диверсант 10. CZ-52 11. CZ-75 12. ТТ-33 сриншот ссылка Скрытый текст Модель/Текстуры - ??? Правка модели, конверт в СВД-К - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Модель прицела 1п69 - GEOSET Анимации - Anim_rouge Привязка/компиляция - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Патроны 9.3х64 - Алек(бывалый) Скрины по ссылке ссылка Вытащен из ОП-2. Патрон .45acp. Ссылка Начал ковырять милку. Прицепил к АКМ мини драгунов барабан от РПК. Формат: object Текстуры есть в наличии. Если кому нужен будет, пишите в лс, залью на Яндекс. скриншот ссылка Для теста добавлены стволы: USP 40 SW из оп 2.0.9. Делал для себя может кому-нибудь сгодятся. Тестовая выдача у Волка. Скрытый текст Модель: За основу взята модель .45 ACP (GSC World) Текстура: Взята из Инета Сделал: Алек(бывалый) или же Alexandr_1993 Конфиг: от .45 ACP (GSC Worold) сриншот ссылка Ссылка Скрытый текст Ссылка Скрытый текст Анимации Anim_rouge Руки ЧН+CSS ссылка Скрытый текст Мосинка из fm weapon pack Ссылка Скрытый текст Авторы: не знаю. ссылка Скрытый текст Из мода Arsenal Overhaul 1.2 для ЧН. ссылка Скрытый текст Из Arsenal Overhaul 1.2 для ЧН. Перенос из Чистого неба в Тень Чернобыля: alexandr_1993 скриншот ссылка Скрытый текст Перенос из Зов Припяти в ТЧ: Alexandr_193. В каком-то оружейном моде увидел этого красавца. Ссылка Скрытый текст Гулял по оружейке Зов Припяти. Автора забыл, если кто знает, отпишитесь. Ссылка Альтернативный вариантвариант текстур от aromatizer : ссылка Скрытый текст Автор: не знаю Перенос из Зов Прпяти в тч: alexandr_1993 скриншот Ссылка Скрытый текст Скрытый текст 1 ПП-19 бизон 2 ПП-19 бизон зенит 3 ПП кедр 4 ПП кедр с рукояткой 5 ПП кедр бандита 6 ПП кедр гражданская модификация 7 ПП скорпион 8 ПП скорпион с деревянным прикладом Скрытый текст видео ссылка Скрытый текст Из мода "Дорога проклятых" Из мода ОП2 Скрытый текст Hk G36 с родным подстволом из Stcop weapon pack (из первых версий). Перенос из зп в тч: Alexandr_1993. Недостаток: нужно поправить косячок с амации вылета гильзы. ссылка Скрытый текст Перенесена в тч по просьбе пользователя Возрожденный. Скрытый текст anim_holster = gauss_holster anim_idle = gauss_idle anim_idle_aim = gauss_idle_aim anim_reload = gauss_reload anim_draw = gauss_draw anim_shoot = gauss_shoot anim_idle_moving = gauss_idle_moving anim_idle_sprint = gauss_idle_sprint ссылка Скрытый текст Вытащен из оружейного мода Новый арсенал от товарища phorumer. Ссылка Скрытый текст Ссылка Скрытый текст ссылка Скрытый текст Моя переделка. С мировой моделью накосячил малость, просто текстуры линзы нет. Скрытый текст Мари: взял модель ДТК с "Вепря" Оп-2.1: модель приклада от сайги 410 Ак-103 из NLC7: модель цевья Ссылка Ссылка на все работы 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/6/#findComment-1011219
Это популярное сообщение. .CAMPER 10 Опубликовано 4 Июня 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2016 ссылка ссылка ссылка скриншот ссылка 1 9 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/6/#findComment-1015982
Это популярное сообщение. DanilPankovski 10 Опубликовано 6 Июня 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 6 Июня 2016 Ребятки, седня целый день перерисовывал текстуру рук из STCop weapon pack под стиль стандартных cs перчаток, думаю кому-нибудь пригодится, дальше скрины с примерами до(слева) и после(справа)! Скрины, там же и скачать текстуру! Ссылка 3 6 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/6/#findComment-1016602
Это популярное сообщение. aka_sektor 1 479 Опубликовано 15 Июня 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Июня 2016 Давно валялась текстура на HDD, вот решил выложить. За основу взята текстура АК-74 из AMK mod v0.4 для ЗП, и текстура билдовского АК-74. - Тестово у Волка АК-74, вместо АК-74У. - Тестово Волк выдаёт ГГ АК-74 и патроны. P.S. Бамп сделал, как умею. Знатоки могут плеваться, но пусть хоть такая... Скрытый текст скриншот скриншот Ссылка МОДЕЛЬ - Иватушник АНИМАЦИИ - Иватушник ТЕКСТУРЫ - Иватушник ЗВУКИ - aka_sektor КОНФИГ - aka_sektor На фоне изучения параметров в конфигах оружия, образовался сей мод. Юзайте, если кому пригодится. - ТТХ оружия настроены в соответствии с реальным ПКМ. - Партиклы гильз взяты из Shoker Weapon Mod 2.0 - Оружие и патроны, тестово выдаются у Сидоровича (использована функция мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф, на выдачу предметов с указанием их кол-ва). Ссылка | Ссылка Собрал пак оружия от Born из "шапки" в сборку для быстрого теста. Без "плясок с бубном". Вставили файлы, запустили игру, и смотрите оружие. Скрытый текст Ссылка Добавляет фотоаппарат из FC3, на замену бинокля. Свои анимации, можно снимать скрины, прицелившись из фотоаппарата и нажав на Tab. Автор: @Wookie Использовать с указанием авторства. Ссылка 1 3 1 2 - Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/6/#findComment-1018400
Romark 356 Опубликовано 17 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 17 Июля 2016 Сталкеры, приветствую! Подскажите, есть ли достойный рабочий вариант винтовки HK-417? Нашел целых три, но у всех анимации оставляют желать лучшего: Ссылка | Ссылка | Ссылка Из мода "Зона Поражения 2 - Remake of Knight" выдрал отличную СВУ. Не знаю, кто автор модели, но замечательную текстуру сделал SAM61 скриншот ссылка Скрытый текст скриншот ссылка Скрытый текст скриншот ссылка 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/6/#findComment-1026496
Это популярное сообщение. Dyadka_Yar 156 Опубликовано 16 Августа 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Августа 2016 Попробовал перенести винтовку из мода на ARMA 2 в сталкер, и решил выложить может кому надо. Автор модели vilas, анимации переделанные мной под габариты винтовки от ТЧ-шного АК-74, есть иконка, звуков новых нет, у меня не выходит сделать чтобы они были синхронны с анимацией перезарядки, ну и еще какая-то проблема с сглаживанием в милке настроил как надо, в игре почему-то сглаживания нет, так и не понял как это правильно подправить, может оно пропало из-за того что я модель сначала компилировал в ЧН-овском СДК потом конвертировал в object конвертером бардака, потом уже этот object собирал ТЧ-шным СДК (почему так заморочено, плагины милки очень глючно экспортируют анимации, постоянно исчезают или выворачиваются части моделей, нормально экспортирует скрипт для 3дс макса от den-stash-а, но он анимации экспортирует в формате ЧН-ЗП, которые ТЧ-шных СДК не хочет открывать). Скрытый текст Скриншоты Ссылка Еще один футуристический ствол от меня, а то реального оружия много кто делает, а такое почти никто, для самовставки, делать выдачу у волка не имею смысла так как у всех наверняка стоит какой-нибуть мод и все равно придется вручную добавлять. Есть опять же вещи которые я не умею, прицеливание, хотя у модели прицела никакого нет, можно было бы приблизительно сделать, озвучка перезарядки, у меня не выходит правильно подогнать под анимацию, ну и нету описания и иконки, но это мелочи. Сглаживание вроде пофиксил, наверное тоже сделаю на выложеной ранее моей М42С и выложу в компании с М41А. Скрытый текст Авторы: Dyadka_Yar - редактирование анимации, порт модели, звуков стрельбы. DaiShiHun - автор модели. KingFriday - оригинальные анимации гаусса и звуки. Игра Sanctum 2 - звуки стрельбы Скрытый текст Скриншоты Скрытый текст Видео Ссылка Подправил сглаживание у модели М42С и сделал еще М41А, прицеливание не настроено, уже писал чего нету возможности, ну и звук перезарядки подходящий какой-нибуть нужен, ну и мелочи вроде описания и иконки. Скрытый текст Авторы: Dyadka_Yar - редактирование анимации, порт модели, звуков стрельбы. Vilas - автор моделей. GSC - оригинальные анимации AK-74. Скрытый текст Скриншоты Ссылка Иконка для M41A от Капрал Хикс Иконка для M42C от Капрал Хикс Компания к Реилгану что я выложил ранее, я еще попробовал заюзать светящийся шейдер, но он правда сильно текстуры засвечивает, кому не надо я положил object файл там шейдер model/selflight надо обратно поменять на model/model. Скрытый текст Авторы: Dyadka_Yar - редактирование анимации, порт модели, звуков стрельбы. DaiShiHun - автор модели. KingFriday - оригинальные анимации АК-74 и звуки. Игра Sanctum 2 - звуки стрельбы Скрытый текст Скриншоты Скрытый текст Видео Ссылка Скрытый текст Вроде вышла неплохо и решил залить, для каких-нибуть монолитовцев думаю пойдет. Конфиг немного не до конца настроен, всякое вроде позиции вспышки выстрела и прочие мелочи которые я не умею настраивать, плюс еще пока не адаптировал под Сталкач бамп оттуда. Оригинальные текстуры и исходники модели я положил в архив. Скрытый текст Модель/Текстуры/Звук Выстрела - Firaxis Games Анимации - Основа анимации АК-74 из оригинального сталкера, плюс мои модификации. Привязка/Компиляция - Dyadka_Yar, то есть я. Скрытый текст Привет всем, настроил вспышку выстрела для Sci-Fi пушки, Advent Rifle из XCOM 2 от Dyadka_Yar gamedata\config\weapons\w_advent_rifle.ltx в: [wpn_advent_rifle]:identity_immunities заменить строку: fire_point = 0.0, 0.3, 0.3 ; position (3rd person view) for particles of fire на: fire_point = 0,0.295,0.455 ;Вспышка выстрела от 3-го лица (настроена) в: [wpn_advent_rifle_hud] заменить строку: fire_point = 0.11,0.04,-0.06 на: fire_point = 0.0, 0.034, -0.12 ;Вспышка выстрела от 1-го лица (настроена) Скрытый текст Скриншоты Скрытый текст Видео Ссылка Скрытый текст Вроде доделал эти модели, плюс мне очень помог товарищ Jekyll с настройкой конфигов, звуками, партиклами и всем остальным, что я не умею делать от слова совсем, за что ему большое спасибо. Плюс я попробовал лазеру сделать прицел и добавил улучшенный партикл лазера сделанный товарищем Jekyll. Увы у меня, похоже, сломалась видеокарта, а встроенная очень слабая и тянет разве что 1 Half-Life и подобные старые игры, так что это наверное последнее что я выкладываю до момента пока у меня новая появиться, т.к. сталкер теперь не работает. Скрытый текст Модели/Текстуры - Phoynix, F.E.A.R. (Отсюда) Анимации - Измененные мною (Dyadka_Yar) от оригинальных ТЧ-шных Sig220 (Пистолет), LR300 (Бластерная пушка и автомат) и MP5 (Лазер). Привязка/Компиляция - Dyadka_Yar. Огромная помощь с Конфигами/Звуками/Новые партиклы/Иконки/Описание в инвентаре/Правки в тестуры плюс скриншоты и видео - Jekyll. Скрытый текст Скриншоты Скрытый текст Видео | Видео Ссылка Скрытый текст Добавляет в игру "смерть-лампу" в моем понимании. Пушка сделана под впечатлением от пучкового оружия из известной игры F.E.A.R. с использованием той же модели. Тестировалось на чистой ТЧ 1.0006 и собственной "солянке". НЕ СТОИТ палить по квестовым персонажам и монстрам, а также НПС, задействованным с скриптовых сценках. Если возникнут проблемы, замечания или предложения - стучите мне в личку на АМК-форуме. Скрытый текст Описание (автор Jekyll): Автор: Jekyll Перенос оружия на ТЧ: Dyadka_Yar Модели скелетов: DanekSTALKER (скелет пса); неизвестный автор (скелет человека) Благодарность: =VENOM=, naxac Скрытый текст Видео Ссылка Скрытый текст Иконки к футуристическим "конкретным волынам" от мастера Dyadka_Yar . Там иконки и пушек, и снарядов к ним. Скриншот Ссылка Скрытый текст Иконки к почти всем моим футуристичным пушкам, кроме карабинов Тау авторства Jekyll за что ему большое спасибо, и как бонус описание к плазмогану с 3 Дума. Ссылка Скрытый текст Добавляет в игру "смерть-лампу" в моем понимании. Пушка сделана под впечатлением от пучкового оружия из известной игры F.E.A.R. с использованием той же модели. Тестировалось на чистой ТЧ 1.0006 и собственной "солянке". НЕ СТОИТ палить по квестовым персонажам и монстрам, а также НПС, задействованным с скриптовых сценках. Если возникнут проблемы, замечания или предложения - стучите мне в личку на АМК-форуме. Скрытый текст Описание (автор Jekyll): Автор: Jekyll Перенос оружия на ТЧ: Dyadka_Yar Модели скелетов: DanekSTALKER (скелет пса); неизвестный автор (скелет человека) Благодарность: =VENOM=, naxac Скрытый текст Видео Ссылка Скрытый текст Перенос еще одной модели из Д3, уже со Сталкерскими руками, позже постараюсь и плазмоган с ТЧ руками запилить, насчет остального оружия не уверен, кроме гранаты и может быть автомата так вроде интересного ничего особо нету, оружие является по сути лоном РПГ-7 с эффектами от электры, не настроено положение от 3 лица, от 1 лица возможно тоже стоит по лучше подобрать чтобы модель лучше видно, (правда модель от 1 лица сильно обрезаная) и нету мелочей вроде описания и иконок и более подходящих партиклов, я эти вещи настраивать не умею толком по этому выкладываю как есть, спрошу еще у Jekyll-а, захочет ли он помочь с настройкой модели и партиклами, если поможет то выложу уже заново обновленную модель. Исходники тоже есть. Скрытый текст Модели, анимации, звуки, текстуры - ID Software Перенос, компиляция, правки анимаций, привязка рук - Dyadka_Yar Скрытый текст Скриншоты Модель Еще вот, мои энергопухи что я тут выкладывал, но все вместе и залиты на более долговечный сайт, на sendspace файлы не очень долго лежат. Ссылка 1 10 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/6/#findComment-1032467
Это популярное сообщение. Ghost-2142 245 Опубликовано 1 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2016 Скрытый текст В данном паке представлены обновлённые эффекты дульного пламени, взрывов, огня, дыма, пыли, искр, пулевых попаданий по различным поверхностям и не только. Я довольно долго думал, куда бы лучше выложить сию штуковину, и пришёл к выводу, что это следует сделать именно здесь, в теме оружия. Данная версия пака неполная (бета), ибо у меня нет больше времени её доделывать. В этой комплектации имеются: эффекты дульного пламени и дыма; 2 эффекта гильз (будут однозначно дополняться); эффекты взрывов; 1 эффект разрывания тела (годится для подры); 2(3) новых эффекта горения пламени костра; различные эффекты попадания пуль по разным материалам (опционально). Список будет пополняться, ибо это бета-версия, изначально было запланировано больше видов оружия и взрывов. Подробное описание всего по ссылке для скачивания, в ридми. Материал использовался отовсюду, так что абсолютно всех авторов того или иного контента назвать не могу. Основные авторы текстур: GSC, DICE, Ubisoft Montreal, Crytek, Bethesda Softworks, 4A Games, City Interactive, Infinity Ward, amik, SAM61 (рендер его 3D-модели гильзы 9х18), Mr.Rifleman (рендер его 3D-модели гильзы 7.62х39), возможно (скорее всего) это не всё. Вся частичная или полная обработка текстур - Ghost-2142. Внимание! Высокая производительность на слабых компьютерах не гарантирована, особенно если используются опциональные эффекты попаданий по различным материалам. Со взрывами то же самое. Связано это с тем, что в паке используется много текстур большого разрешения, и в больших количествах на одном эффекте. Дважды подумайте, если вам важна высокая производительность, нежели красивая картинка! Скриншоты (как из редактора, так и из игры) прилагаются по ссылке для скачивания. И ещё. Все эффекты будут выглядеть корректно только в том случае, если в конфигах оружия параметры координат партиклов будут указаны правильно. Ghost-2142's Particles Pack v 1.0 beta Прицел (всё то, что должно движком прятаться при его отсутствии) должен содержать только одну текстуру, в противном случае прятаться будет только одна из них. Решение - смена прицела, либо грамотное расположение обеих текстур (в основном линзы и корпус) на одной развёртке. 1 2 8 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/6/#findComment-1035061
KpyToN4yBAk 4 Опубликовано 20 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2016 Скрытый текст ПМ на ЧН руках ссылка 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/6/#findComment-1037751
nego 35 Опубликовано 23 Сентября 2016 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2016 Несколько РПК (для самовставки) Файлы хранятся на HDD. Кому если что надо, в личку или nego13@yandex.ru .Захожу в КОМП не часто, но все таки бываю. Срок ожидания от 1-7 дней до опубликования ссылки на скачивание. Ссылка доступна в течении одной недели, потом файл удаляется с ЯД. Следующая ссылка на этот файл, после доп/запроса от Вас. Я не имею ни каких авторских прав на содержимое файлов и все совершенно бесплатно. Я просто знаю, что у многих горят компы, после этого базы данных пропадают. Вот что есть из файлов на компе ссылка. Многое на внешних винтах. Также есть моды, откуда можно выдернуть стволы. БАЗА ФАЙЛОВ ссылка 1 2 Одна голова хорошо, а две лучше. А вот три, это уже змей Горыныч. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/6/#findComment-1038239
Это популярное сообщение. Ariandel 39 Опубликовано 29 Сентября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2016 АКС-74у с коллиматорным прицелом Aimpoint Micro H1 на Планке-У. Модель и текстуры коллиматора взяты от АЕК-919К из FM Weapon pack 1.1, планка оттуда же и варварским методом стилизована под планку-у. Скрытый текст Модель, звуки, конфиг: Limansk Текстуры: ПСЕВДО-STALKER скриншот скриншот Ссылка СКС TAPCO с двадцатизарядным магазином и коллиматором EOTech 551. Убрал глушитель, немного поправил анимацию стрельбы, заклеил просветы на прикладе. Патроны 7.62х39 (модель пачки, текстура, конфиг) прилагаются. Скрытый текст Модель, текстуры, звук: FM Weapon Pack 1.1 Модель коллиматора и планки от АК-74 в обвесах из ООП. Модель штыка от СКС из Lost World Requital. скриншот скриншот Видео обзор от SneakyFoxes Ссылка ПКМ из Армы, АКС-74У Aimpoint, Yugo SKS TAPCO-EOTech, КСВК, Корд, Клин (1х3 и 1х2), глушители ТГП-А и ПБС-4, Glock-18 (1х1 и 1х2), ПБ, ПМ, гранаты РГО и М61. ссылка Модель хоттабки на руках ЧН в формате милки, анимации и текстуры приложены. Вылетает без лога после вставки в игру на замену Ф-1, как и все гранаты на ЧН руках, которые я проверял( Ссылка Сайга Ааза из ООП-2, 2 модели (короткий и длинный магазин). Слот основного оружия, гильзы на левую сторону. Ссылка Новые иконки для трех вариантов Вепря, СВДК из поста #394 и и иконка СВДК из поста #371, где её не было. На всякий случай еще и старые, если кому-то придется не по вкусу. ссылка .45 ACP сет из Contract Wars - ПП Kriss Vector и пистолет HK MK 23 с глушителем Osprey. Глушитель съемный, имеет свою модель, конфиг и иконку, просто лень было делать его скриншоты и еще и скриншоты оружия без глушителя. Пистолет НЕ заменяет стандартный тч-шный USP. И еще иконка ПП Кедр из моего прошлого поста присутствует, забытая в спешке. Скрытый текст Модели и текстуры, включая глушитель - Absolut Soft. Анимации и звуки взяты от Kriss Vector (с правками) и USP из FM Weapon Pack. скриншот скриншот скриншот скриншот скриншот скриншот Видео обзор от WizziGun Ссылка Продолжаем потрошить CW. AI AWM-F и Springfield Operator TRP из Contract Wars. Модель и текстура пачки патронов .338 взяты из оружейного аддона к ОГСЕ (попал ко мне уже распакованным, поэтому не скажу точного названия). Имеется глушитель калибра .338 Surefire FA338SS со своей моделью, конфигом и иконкой. Скрытый текст Модели, текстуры (включая глушитель)- Absolut Soft. Анимации и звуки от СВ-98 и Colt 1911 из Нового Арсенала. скриншот скриншот скриншот скриншот Ссылка Модель, текстуры - Absolut Soft Звуки и анимации взяты от Клина из пака Клин+Корд. Неплохо было бы поправить анимацию перезарядки, но с моим "навыком" только испорчу. скриншот скриншот скриншот Ссылка 11 2 --- Light up! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/6/#findComment-1039385
Это популярное сообщение. Max34 26 Опубликовано 28 Октября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 28 Октября 2016 Скрытый текст Там много всего, думаю заинтересует. Скрытый текст SOC Weapons Pack. Ну что же дорогие друзья, выбрал время и сделал кое-какие исправления, ну и добавил немного оружия, в этом спасибо Евгению Федоту (qwqwqw_Федот Великий Попиратель АМК-Теам). Стволы расписывать не стал, долго и муторно, поэтому коротко выразил благодарность людям, которые помогали мне. Итак: 1) Сделал бампы некоторым оружиям (Но не всем), если слишком будут всраты, то есть яркие, не судить строго. 2) Поправил слегка анимации перезарядки у семейства АК-74. 3) Поправил конфиги (надеюсь норм как-то будет). 4) Добавил стволы, как писал выше. 5) Сделал прозрачный шейдер у прицелов стволов, где имеются линзы, так как некоторые жаловались на то, что они вылетали, и всё из-за статического освещения. 6) Добавил новые патроны, так как это было необходимо для некоторых оружий. 7) Заменил кое-где Прицельные сетки, более-менее теперь приличные стали. 8) Сделал теперь возможность играть на патче 1.0004. 9) Для UMP Припаял паяльником Коллиматор. 10) Заменил некоторые модели оружий, думаю сами это заметите. И ещё, возможно некоторые модели не очень будут сочно выглядеть или же где-то будут косяки незначительные или же значительные, но строго не судить. Вроде всё, наверно... Установка: 1)Игра с пачте 1.0006 или 1.0004 2)Оружейный пак. 3)Содержимое папки bin 1.0004, если играете на версии 1.0004. 4)Содержимое папки bin 1.0006 (Только, если играете на 1.0006 версии!). Примечание!!! Если захотите сыграть в сталкер версии (1.0006) на статическое освещение или в Сталкер 1.0004, то обязатель ставить поверх содержимое папки "Для игры на Статике или на 1.0004 патче" и папку bin 1.0004 (Для игры на 1.0004, не вздумайте это совать в игру версии 1.0006). Из папки "Линзы для оружий (только 1.0006)" ставить содержимое, только если захотите, чтобы линзы у оружий были, если играете на 1.0004 пачте, то ставить не нужно, там линзы всё равно работать не будут. И да, я снова не прописал НПС и торговцам пушки, нехватка времени или же просто лень, если кому будет в кайф - сделайте плиз. P.S. Если захотите пихнуть мой собранный пак на какой-нибудь мод, то адаптация в любом случае нужна будет и делаете её сами, ко мне не обращаться. Используете пак в своём моде, который пойдёт в реализацию на общее обозрение? Укажите автора пака, который как-никак потратил силы на его создание. С Уважением Max34. Ссылка 4 2 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/6/#findComment-1045250
Это популярное сообщение. Sergej1 156 Опубликовано 1 Ноября 2016 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2016 Вот СВД и СВДК. Я вытянул их из SoC Weapon Pack. От себя добавил описание и реальные характеристики. Тестовая выдача у Волка. Скрытый текст скриншот скриншот скриншот скриншот скриншот скриншот ссылка LR-300 из NLC 7, проект SWMT. Также есть вариант с коллиматорным прицелом и рукояткой. От себя добавил: реальное описание и тактические характеристики, глушитель (хотя он уже был, я просто изменил показатели и описание), настроил прицеливание из гранатомёта (оно было ужасным, и я возился с ним 2 часа). Выдача у Волка. Автоматическая винтовка LR-300 из NLC 7. Модель: TheLama Скелет и анимации: Anim_rouge скриншот скриншот скриншот скриншот скриншот скриншот скриншот ссылка Модель, конфиг, иконки, описание. ссылка 5 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/6/#findComment-1046192
Это популярное сообщение. killersan6 184 Опубликовано 8 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Января 2017 Есть, но он для самонастройки и самовставки. Ничего не доделано, ничего не работает (с) Там ВАЛ, ВСС,СР3М,ВСК94 и 9А91 из Cурвариума. Все права принадлежат: GSC, Vostok Games. ссылка ссылка Скрытый текст Выкладываю сборочку "на посмотреть". Данный билд не является играбельным и не подходит для прохождения НС-2016! Ставить поверх Народной солянки 2016 отсюда Ткнуть на патч 1.0006. В комплекте билд 2х месячной давности. В нем только худовые модели и анимсеты, остального нет. Бонусом, я положил руки из CSS( они же "гибридные") в формате SMD, что позволяет "на лету" сменить стандартные ТЧшные на эти "Гибридные" при перекомпиляции. Присутсвует чит спавнер - активируется на "F1", в нем можете посмотреть на все возможные варианты вооружения. Скачать билд тут: ссылка Бинарники тут: ссылка Скрытый текст Еще одно из недоделанного. Одна из последних рабочих сборок оружейки для ЗШ. Осталось доделать гранаты, бинокли и некоторые мелочи. ссылка 1 8 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/6/#findComment-1059195
Это популярное сообщение. vetik 29 Опубликовано 14 Января 2017 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Января 2017 Скрытый текст Бамп прописывать вручную. За оформление поста спасибо - СамПоСебе Скрытый текст Модель - adept, SAM61 Текстуры - SAM61 Модель прицела - из мода New arsenal 3 (ТЧ) Текстура прицельной сетки - vetik Скелет и анимации - Anim_rouge, мелкие анимации и правки ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Перенос на анимации - vetik Звуки - ? Компиляция всего - vetik Скрытый текст скриншот скриншот скриншот скриншот скриншот скриншот скриншот Скрытый текст Видео демонстрация от WizziGun: ссылка | ссылка Скрытый текст На гибридных руках. Для самостоятельного добавления в игру. Скрытый текст скриншоты ссылка 4 5 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/8216-the-new-weapon-and-its-addition-in-stalker-soc/page/6/#findComment-1060317
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти