Jump to content
Ааз

The new weapon and its addition in S.T.A.L.K.E.R (SoC)

Recommended Posts

Влад    10

Прошу сильно не пинать,моя первая работа


Добавил в игру мачете.Руки - ЧН.Модель своя,текстура тоже.
ЗЫ: модель на самом деле лучше.Просто из-за корявой текстуры это не заметно.
Ссылка:
http://ifolder.ru/17653442

 

Edited by editor46
  • Like 1

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали

Share this post


Link to post
Share on other sites
dump    0

4578314m.jpg4554762m.jpg
Модель: - SAM61, Sarvs.
Текстура: - BuLL5H1T.
Анимации: - Мольфар.
Перенос и компиляция: - dump.
Ссылка:http://yadi.sk/d/cp2j4gDqHWPNU

 

Edited by editor46

Share this post


Link to post
Share on other sites
CuRtiS_MX    3

Стволы:

Модель: ARMA


Анимации: Holden_McClure/KingFriday
Компиляция: CuRtiS_MX
Текстуры: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Звуки: звуки стрельбы - Ruslanikus. Рэлоад, глушитетель - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Остальные - Арсенал мод.
На чистой игре пухи выдаст Волк.
Апгрейды подстовльник, оптика, глушитель.
Ссылка
109846.jpg

109847.jpg
109848.jpg
109851.jpg
109852.jpg
109853.jpg



Модели: ARMA 2
Правка моделей: CuRtiS_MX
Анимации: Holden_McClure/KingFriday+правки Real Wolf
Компиляция: CuRtiS_MX
Текстуры: текстуры, прицельные сетки, иконки, - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., текстура порпуса псо - Storyteller
Звуки: звуки стрельбы, грена, рэлоады, глушитетель - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Выстрел ак102 - Ruslanikus.
На чистой игре пухи выдаст Волк.
Ссылка
130241.jpg

130243.jpg
130239.jpg


Модель: ARMA 2


Анимации: Holden_McClure/KingFriday
Компиляция: CuRtiS_MX
Текстуры: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Тестовая выдача у Волка.
Из апгрейдов только глушитель(его быть не должно как и оптики, но я не мог его не поставитьsmile.gif) и подствольник
Ссылка
212749.jpg

212750.jpg
212755.jpg
212756.jpg
212757.jpg
212758.jpg
212759.jpg
212760.jpg

Edited by HellRatz
  • Thanks 2
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Vadimische    77

Настройка 'STRAP PARAMETERS' у НПС ( положение оружия за спиной )

 

Скрытый текст

 

Скрытый текст

 

Собрал первую версию программы для создания *.ogm видео из любых *.avi для сталкера ( создаётся сам видео файл+два *.ogg файла для двух каналов содержащие корректные комментарии, SDK не требуется! )

ССЫЛИЩЕ (временное) http://rgho.st/7XVqsyQV6

 

 

Скрытый текст

 

Улучшенный ОГФ конвертер версии 1.2.1 http://mega.dp.ua/file?source=18112515501077204462

Теперь умеет копировать необходимые для конвертируемой модели текстуры из указанной геймдаты (см. ридми) в общую папку, содержащую все текстуры одновременно и в папку с соблюдением иерархии путей.

 

 

 

Финальная ( на даннный момент ) версия 1.1 автоматического конвертера любого количества ОГФ моделей в Skl +Skls +Object +Bones +Textures_List (список текстур) +Nodes_List (список имен костей). К тому же в этой версии немного увеличена скорость обработки моделей.


ССЫЛИЩЕ

 

Edited by ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
  • Like 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
STRELOK1    3



Ставится : глушак и подствольник Анимации арсенал мода. Скрины : http://savepic.ru/1600981.png http://savepic.ru/1588693.png Ссылка : http://narod.ru/disk/23847510000/m4_mod.rar.html








(Berreta M9, FN five seven, Glock pack, HK1911) Ссылка : https://yadi.sk/d/xoHuBzQHcDdwd З.Ы. В архиве только худы рук.




Перчатка : http://narod.ru/disk/23915690000/act_arm_p...tka_sv.rar.html
  • Thanks 2
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
eXiu    6


http://narod.ru/disk/264422001/sl8.rar.html


Если будет вылет типа here is no 'muzzle' bone for weapon 'wpn_sl8_hud'.
То в пункте fire_bone = muzzle
Поставьте wpn_body
Анимацию взял от KingFriday на ЧН-ких руках wink.gif
210565.jpg
210566.jpg
210567.jpg
З.Ы. Если кому нужно описание Sl8 вот сайт http://world.guns.ru/civil/civ009-r.htm


400488.jpg400489.jpg400490.jpg400491.jpg400492.jpg400493.jpg400495.jpg400502.jpg400504.jpg


Модели - ArmA II и mongol.
Текстуры - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. и mongol.
Звуки, иконки и правка моделей - Exiu.
Конфиг - Buusty.
Анимации - KF.
P.s. Если, кому то нужны Бампы, то пишите в ЛС. Не стал класть их в архив, т.к. вес у архива уже и так большой.
Ссылка


  • Thanks 1
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
ZaZaZy    1



Модели и прочее: G36C -из работы [PROTOTYPE] СР-3М - из работы SnipeRStalkeR ПК-А - из работы ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Модель C-MAG - gamebanana.com Компиляция и редактирование : ZaZaZy


G36C 9ee0eb8b738at.jpg9413624d5b69t.jpg СР-3М 296dba64f205t.jpg7fb286ff15f3t.jpg24bd61f8a107t.jpg сцилко


Модели не для прямой вставки в игру, иконки в архиве



Добавлен глушитель, прицел заменен на Acog, новый приклад... скрины: 3b5ce439529ct.jpg10d2bf3b9fa3t.jpg925c1d5f98d1t.jpg P.S. Архив содержит g36с(с правленой world моделью), СР-3М из предыдущих работ. сцилко


Модели - из работы Ааза, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., [PROTOTYPE] Текстуры - Vadimische, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., [PROTOTYPE] Звуки - Arsenal mod Компиляция - ZaZaZy


АК-104 работы Ааза, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.а, с новыми текстурами от Vadimische, в доработке от ZaZaZy Полностью настроен конфиг (прицеливание, партиклы - гильзы летят откуда нужно и с правильной стороны.... ну и т.д.). Добавил звук перезарядки, теперь совпадает с анимацией. Добавил одну иконку (может больше понравится). Скачать - Здесь или Здесь Видео - Посмотреть.


Вал для прямой вставки в ТТ2 или ручной в игру...


Модель , текстуры, звуки, конфиг "Вала" из ТТ2 Модель, псо из работ Sin! Компиляция и редактирование ZaZaZy


До c76fee471dcft.jpga8d16290823ct.jpg После f2823e3d26act.jpgbe859cb2015ft.jpg


сцилко


  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Sergg    7


Полностью переделал текстуру и бамп для ТОЗ-34. Блеск металла и бамп только там где они должны быть, соответственно материалу. Настоятельно рекомендую удалить файл wpn_toz-34_bump#.dds, если он у вас есть. кто не понял, со значком "#" в конце, он добавляет совершенно ненужный эффект и все портит. оставить только wpn_toz-34.dds wpn_toz-34_bump.dds.



1826873m.jpg 1827897m.jpg

Sergg.


  • Like 3

https://www.youtube.com/embed/fATQzid3zhw

http://narod.ru/disk/1662298001/Kaidanovsky_mod_by_Sergg.7z

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
amik    239

У меня просьба к оружейникам-текстурщикам.


Есть возможность (да и была) сделать под каждое оружие свой flame_particles, smoke_particles и shell_particles.


С последним вот, взял текстуру из ЗП:
2638903.th.jpg
и получилось

Если вы анимируете нужную вам (нам всем) гильзу, минимально 2-а ряда (один будет не плавно, хотя на ваш вкус) в высоту и 8 текстурок в длину, надеюсь вы с кратностью знакомы, если нет то делайте на примерах текстур которые лежат в папке pfx, то парт будет в этот же день...
Текстуру сделать сложней wink.gif да и времени больше она займет.
Если у кого есть анимированые текстуры с других игр то присылайте тоже буду благодарен.
Вот например v94, огромная снайперка...можно к ней сделать ее гильзу, главное чтобы у вас 3Д модель была.
Планирую вскоре добавить ко всем подствольным гранатомётам дым после стрельбы (grenade_flame_particles), только надо будет мне видео глянуть как оно на самом деле все происходит...
Вот еще видео с калибром 12х70 к сайге12. Если дымок одобрите выкину в посте объявления файл pe (или как удобней для вас?).
2646386.th.jpg 2646389.th.jpg 2646395.th.jpg
Вроде все. Спасибо ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. (у) что вернул меня на время в папку weapons )).

======================

Пару скринов про то что я говорил. Дым от выстрела из подствольного гранатомёта (FN2000).
Приветствую.

Делаю шеллс к валу в PE. Сейчас он выглядит так:
2954525.th.jpg
Но когда винтовка в руках у ГГ то все примерно так:

================================
ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R. Хорошо тогда вопрос: А от 3-го лица останется так же как и было? Вал (шеллс) в руках нпс как будет выглядеть?
По shell_point спасибо.
А по shell_dir возможно так и есть, но при условии что гильза будет моделькой или она привязана анимкой (или как там).
Если shells сделано партиклом то там нужна правка только двух параметров (по координате х убрать или поставить "-"):
2954527.th.jpg 2954529.th.jpg
Как можно добиться хорошего варианта в обоих случаях?
Есть параметры:

shell_point = 0.0, 0.174, 0.078
shell_dir = 0.0, 1.0, 0.0
Они могут что-то дать?

Правку партикла по z координате не предлагать ибо не приемлемо для других стволов и не известно будет ли толк.
2955422.th.jpg

Кстати еще о гильзах. Был разговор, Ааз предлагал гильзы делать моделькой, так вот было бы лучше так и сделать. Так как потом в SEдиторе можно настроить звуки падения гильзы и многое другое...а что она исчезнет через 3-5-сек это не страшно...

  • Like 1

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
L@r1ng1t$    3


за авторством Piter'a, я сделал только анимку перезарядки


ssdns111410150147l01esc.th.jpg


ssdns111410150209l01esc.th.jpg
ssdns111410151048l01esc.th.jpg


>>>Ссылка<<<


Автор: L@r1ng1t$


Со-автор: ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Модель из игры Baterfield 3 с исправленными размерами и пропорциями, с анимацией от L@r1ng1t$.[/color]
Анимации на гибридных руках ксс+чн. Возможно подключение альтернативных анимациий перезарядки.
Добавлен конфиг нового патрона 7Н1 +ворлд-модель пачки этих самых патронов
Люминесцентные вставки в прицеле светятся. Конфиги полностью настроены, прицеливание, партиклы выстрелов и гильз, в худе и от 3-го лица.
Тестовая выдача у Волка.
Больше информации в архиве.

С.Ц.Ы.Л.К.Е.Р.
http://yadi.sk/d/1MeWHl3x8FEsd

Модель и текстуры - EA Digital Illusions CE (Baterfield 3)
Скелет и анимации - L@r1ng1t$
Рекстур, правки модели - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Дополнительные модели и текстуры - GEOSET, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.
Партиклы - Арсенал-мод
Привязка, компиляция, настройки, микс звуков и все остальное - ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R.

2168830.jpg2168836.jpg2168840.jpg

2168846.jpg2168848.jpg2168849.jpg


  • Like 2

S.T.A.L.K.E.R. Weapon modding team - группа вКонтакте

Зона, это не артефакты, деньги монстры или война...Это стиль жизни...

Share this post


Link to post
Share on other sites
wladyar    3

Выкладываю по просьбе с партиклами из Арсенала надо разбираться самостоятельно .Звуки не брал. Если будут затруднения звуки тоже выложу.

Ссылка

 

Edited by editor46
  • Like 1

Линию партии сам не гнул и другим нагибать не позволю!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Snork 163    8


Приелся мне арсеналовский форт, решил обновить текстуру. Делал для себя, решил поделится. Бамп не идеален, но все же.


Ссылка


Выкладываю свои альтернативные текстуры для ножа и ргд-5 от товарища Thug.



Скачать: http://yadi.sk/d/_yhDCSLXGCNf7
Надеюсь никому не помешает если я здесь выложу.
Наработки из моей сборки, на которую я забил, выкладываю сюда, так как изменены все текстуры оружия и поднастроены конфиги стволов. Итак, полная версия.
Вот лайт версия, тут только текстуры оружия, и перчаток.
Просьба куратору, объединить все мои посты в 1.
Текстура севы как из конечного ролика.

Новая текстура стола сидоровича и бамп.
Красивая настроенная, подогнанная погода на основе погоды ОГСМ мода.
Новые текстуры стволов, покоцаные, потертые и черные, а не как раньше, синие или белые.
Настроенные конфиги прицеливания, мощности патрона, частично внедрен АМК снайпер аддон.
Изменение расположение некоторых стволов.
2 новых партикла от amik'a.
Правленная текстура перчаток, теперь на перчатке не видно косяков как раньше.
Звуки оружия из sound remake.
Новые текстуры земли, переделаны текстуры нпс(цвет кожи рук сделан индентичен лицу, мелкие правки).
В папке sign текстура плакатов sign_alco, сделана заного в высоком разрешении(не знаю используется она или нет, но вложил на всякий случай).
Изменена текстура Гитары и ей добавлены бампы.
Модели худа дробовиков от gosuke, а также некоторые худы из билда.
Еще всякие текстурки и конфиги по мелочи.
Автор я, т.е. Snork 163
Некоторые текстуры взяты с АМК мода 1.4.1 и частично переделаны.
Цевьё аксу взято из текстуры ПСЕВДО-СТАЛКЕРА и частично переделано.

Обновленные текстуры всего стандартного оружия и правленная текстура перчаток для игры сталкер тень чернобыля. Стволы теперь черные и покоцаные.

Автор я, т.е. Snork 163
Некоторые текстуры взяты с АМК мода 1.4.1 и частично переделаны.
Цевьё аксу взято из текстуры ПСЕВДО-СТАЛКЕРА и частично переделано.


Авторы оригинальных текстур: SAM61 (model SVD),Storyteller (pso3 retexture)/


Немного покоцал ствол, обновил цевье приклад, настроил яркость контрастность, всякие мелочи.
Поправил текстуру патрона, а то был 5.56.
Так же положил текстуру перчаток как на скринах.
Бампы не стал делать, кто сделает буду благодарен.
С уважением, Snork 163.
4376738m.jpg

4379810m.jpg
4366498m.jpg
4372642m.jpg
4373666m.jpg
4371618m.jpg



Автор оригинальной текстуры: SAM61.
С уважением, Snork 163.

4326467m.jpg
Скачать:http://yadi.sk/d/Q_UaKU5eGMnUR
4354115m.jpg

4348995m.jpg


  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...