Jump to content

killersan6

Проверенные
  • Content Count

    146
  • Joined

  • Last visited

  • Days Won

    1

killersan6 last won the day on August 8 2017

killersan6 had the most liked content!

Community Reputation

134

3 Followers

Recent Profile Visitors

1,486 profile views
  1. Полсумки уже несколько лет как упразднены, сейчас вместо них разгрузочные системы типа 6Ш112. Штатное раположение подсумков на них можете посмотреть сами. И да - затвор у АК - по центру, а не справа.
  2. @Mordovan, Стандартная. Была еще и в движке ТЧ. Собственно из-за этого у нас оружие и не "растягивает" на разных разрешениях экрана.
  3. @alex5773, Хотел бы я на это посмотреть. Особенно учитывая, что магазины у вас слева ЗА оружием и вам весь процесс придется его перехватывать то в одно положение, то в другое. А учитывая то, что физиологически невозможно взвести затвор правой рукой при упертом в плече автомате - я вообще промолчу. Это я к чему, зачем в игре делать то, что невозможно в реальной жизни?
  4. Я бы вам посоветовал взять в руки оружие пропробовать, хотя бы раз. Прежде чем что то писать вообще.
  5. @Igrok1122, Отличная работа, продолжай в том же духе. Так может у нас наконец появятся нормальные анимации оружия, вместо того мусора - что сейчас имеется. Очень нужное дело, чувак.
  6. @ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Да тут дело ен в этом, а именно в реализации поворота магазина в пределах кадра. Есть большие проблемы с реализацией этого процесса.
  7. @aromatizer, Увы, даже таким образом это не будет нормально работать. Особенность этого замечательного движка.
  8. Ну лично я, когда в первый раз иду на локацию - прокидываю все основные маршруты болтами. Да т вообще, все незнакомые места так проверяю. И только потом уже - шастаю там с оружием.
  9. Приветствую. В общем дело вот какое. Пилю оружейку для нс2016,пересаживаю стволы на твои анимации,на те,что на Берилл руках. Нет ли у вас ещё анимаций на этих же руках? Если поделитесь то буду очень и очень признателен)

  10. Опускаете мушку, поднимаете целик - и все! Проблема решена, и можно играть дальше без всяких тряпок.
  11. @Gogych Я имею ввиду, с положения "П" куда-нибудь на 400 метров сдвинуть. Тогда должно быть нормально.
  12. @Gogych 1)Уменьшить FOV 2)Сдвинуть целик вперед.
  13. @Molphar Так дело не в этих моментах, а в самих действиях. Они заторможены. Это очень красиво, согласен. Но это настолько не реалистично, что режет глаз.
  14. Так нормально. Хотя все ОЧЕНЬ медленно. Ощущение, что все постоянно в слоу-мо.
  15. Какой там реализм? Аркадные побегушки в стиле варфейса, только с кучей крыс и поломанным балансом. Так сильно рекламируемое ПВЕ оказалось скучной стрельбой по мишенькам, которые в ответ даже не стреляют.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...