Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 8 Июля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 8 Июля 2009 (изменено) В данной теме собраны сведения по скриптовой модели сталкера: функции и классы, методы и свойства, взаимосвязь классов и последовательность работы с ними, связь работы классов и файлов конфигураций. К наполнению темы приглашаются все желающие. В наполнении темы непосредственно участвовали и существенно мне помогли: @Monnoroch, @Kolmogor, @Unnamed Black Wolf, @меченый(стрелок), @IQDDD, @Kirag, @Taroz, @dan, @7.9, @Garry_Galler, @AKKK1, @Bak и много других людей. Скрытый текст Скрытый текст класс alife_simulator. Базовые операции с серверными объектами. Пространства имён. Глобальные функции для большого числа задач. "Создание своего класса" и "Наследование от экспортированных классов". Базовые сведения об объектно-ориентированном программировании для сталкера. Необходимо прочитать, для понимания темы про биндер и некоторых других. В одном посте: Общие слова об архитектуре и скриптовой модели сталкера "Класс object_binder" расширение онлайновых объектов, колбеки, сохранение состояния. "Класс net_packet" Регистрация скриптовых классов с помощью object_factory Серверные классы. Часть 1 Иерархия серверных классов, описание не закончено. Серверные классы. Часть 2 Картинка структуры наследования и несколько заключительных слов Клиентские классы Скрытый текст Класс game_object Интерфейс ко всем онлайновым (клиентским объектам) Класс hit для нанесения урона скриптом и другая информация (IQDDD) Некоторая информация по управлению путями патрулирования здесь (Kirag) и здесь (Taroz) Неполная информация по управлению памятью неписей с примером здесь (Bak) Физическая оболочка объектов (Garry_Galler) Пост о выборе (подборе) оружия НПС и стрельбы (*Shoker*) Скрытый текст Управление заданиями Класс CGameTask и другие вспомогательные классы и функции. Управление инфопорциями Функции, колбеки, форматы файлов Список специальных системных инфопорций (Unnamed Black Wolf) Система профилей и алгоритм генерации имён. Форматы файлов, функции Дополнительная информация по параметрам профилей terrain_sect (Kolmogor) Диалоги. Часть 1 Форматы файлов, базовые сведения Диалоги. Часть 2 Скриптовые диалоги Диалоги. Часть 3 Тематическая подборка функций управления диалогами Скрытый текст Функции времени Тематическая подборка функций, связанных с управлением игровым временем. Класс CTime Вспомогательный класс для управления игровым временем Полезная скриптовая функция с использованием CTime (Garry_Galler) Скрытый текст class ini_file (меченый(стрелок)) Класс FS и CSavedGameWrapper Бинарный доступ к файлам, в том числе в игровых архивах, управление сохранёнными играми. Скрипт уровня. Забытая фишка с колбеком на заход на уровень Класс vector Некоторая полезная информация о разных вещах (меченый(стрелок)) "Класс render_device" Направление и положение камеры, характеристики экрана, программная пауза игры и др. Некоторая информация о различиях между ТЧ и ЗП в системе оконных классов и колбеков. (lekzd) Неплохо бы развить эту тему! Некоторая полезная информация о скриптовых функциях из модуля _g.script. (lekzd) Также требует развития! Полезные функции для работы с графом игры (Garry_Galler) В одном посте: Класс profile_timer Отладочные измерения скорости работы фрагментов программы Класс client_spawn_manager Колбек на выход в онлайн без использования биндера. Работа с консолью. Класс CConsole Анимации цвета. Класс color_animator Всякие моргающие элементы в окнах и пр. Управление постэффектами. Скриптовые постэффекты. Класс effector Класс sound_object. Проигрывание звуков в игре в произвольном месте, от произвольного объекта, в голове актора. Скрытый текст Оконные классы Некоторая общая информация о создании окон Список методов, XML-тегов и событий для оконных классов (ТЧ/ЧН/ЗП) (Norman Eisenherz) Представление материала в моих статьях оптимизировано для онлайнового просмотра. Если кому не хочется лазить по спойлерам, а нужно просмотреть текст какого-либо поста "потоком", то могу рекомендовать просмотр в режиме "текстовая версия". В этом же режиме удобно сохранять содержимое темы на диск. (прим. Malandrinus) Изменено 17 Февраля пользователем Опричник 5 5 16 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/
abramcumner 1 229 Опубликовано 31 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 (изменено) @Карлан, то есть тебе неизвестно помогает или нет, так как ты пользуешься своим механизмом сохранения Изменено 31 Июля 2016 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/26/#findComment-1029492
Карлан 1 050 Опубликовано 31 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 @abramcumner, не в пакетах дело, да и я их никуда не пишу, хоть это и тоже возможно, речь шла о данных биндера (а точнее о неработе с ними) и очищении client_data, если я правильно понял. Если так, то и код движка, и мой опыт говорит о том, что все в порядке, и сам я ничего не сохраняю . Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/26/#findComment-1029494
abramcumner 1 229 Опубликовано 31 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 (изменено) @Карлан, в коде движка прямо прописана очистка данных биндера при выходе в онлайн - с ним не может быть все в порядке. Может быть модифицированный движок? Кстати как ты проверяешь, что все в порядке? Изменено 31 Июля 2016 пользователем abramcumner Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/26/#findComment-1029496
Карлан 1 050 Опубликовано 31 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 Карлан, то есть тебе неизвестно помогает или нет, так как ты пользуешься своим механизмом сохранения Еще раз, речь шла не о пакетах, речь шла о данных биндера. Факт сохранения данных на лицо, что ты упираешься? Карлан, в коде движка прямо прописана очистка данных биндера при выходе в онлайн - с ним не может быть все в порядке. Может быть модифицированный движок? Да нет же, взгляни сам . Данные чистятся если их там нет. Кстати как ты проверяешь, что все в порядке? Возьми же наконец в толк, что абсолютно без разницы как ты это проверяешь, это скриптовый объект, например у меня там пакетов вообще в принципе нет, но колбек работает и вылета по концу пакета нет, следовательно движковые данные сохраняются и загружаются корректно (если бы их не было, колбек бы не срабатывал, если бы данные загружались некорректно, был бы вылет). Я упомянул про пакеты лишь к тому, что я на них не тестировал и основываться на них не имею права. Этот колбек на сервере не дает сохранятся, если нечему сохранятся то и нечему загружаться, разумеется в этом случае данные очищаются, это логично. Все классы идут от одного предка, и там нет никакого разграничения монстр то, или "не только у монстров"(с). Тоже самое с выходом в онлайн, данные постоянно чистятся, чтобы не захломлять память, возможно тогда это было оправданно, сейчас не думаю. В который раз повторю, речь изначально не про пакеты, совершенно без разницы какой способ, данные можно и у себя в голове хранить. В любом случае у меня все работает (перечитай выше, я тестирую уже несколько недель, иными словами уверенность какая-никакая уже есть). Может у кого-то дойдут руки протестировать и пакеты, мне, честно говоря, недосуг с ними копаться. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/26/#findComment-1029497
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 31 Июля 2016 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2016 Еле нашел, об чем речь. Беда в том, что колбэк на сохранение дергается тогда, когда есть сохранение. Если объект ушел в офлайн - ни каких колбэков уже нет. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/26/#findComment-1029567
FonSwong 33 Опубликовано 28 Декабря 2016 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2016 (изменено) Класс sound_object. Проигрывание звуков в игре в произвольном месте, от произвольного объекта, в голове актора. (Shadows) Ссылка битая в шапке Изменено 28 Декабря 2016 пользователем FonSwong Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/26/#findComment-1057063
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 (изменено) На сколько неправильно я понимаю, что именно npc:set_path_type( game_object.patrol_path ) означает "игнорировать рестрикторы" и, возможно, игнорировать что-то еще ? Такое, что не позволяет построить путь в случае npc:set_path_type( game_object.level_path ) ? Изменено 24 Января 2017 пользователем Dennis_Chikin Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/26/#findComment-1062094
dsh 3 824 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 что именно npc:set_path_type( game_object.patrol_path ) означает "игнорировать рестрикторы" Разглядывая исходники, у меня сложилось именно такое впечатление. При patrol_path рестрикции не обрабатываются. И это очень плохо с точки зрения обхода аномалий. Неписи их перестают обходить. Костыль, который есть в move_mgr, удаляющий аномалии, если они находятся на пути, не помогает в случае, если путь задан малым кол-вом точек, одной например, конечной. Там проверяются аномалии, находящиеся в радиусе X от любой из точек. На самом деле, там вообще только первая точка проверяется, в Солянке, к примеру. Такое, что не позволяет построить путь в случае npc:set_path_type( game_object.level_path ) ? Здесь вероятно вместо "Такое" должно быть "Тогда"? Если так, то при level_path не используется сам путь. Такое у меня впечатление сложилось, после разглядывания исходников. Могу ошибаться, т.к. экспериментов не проводил. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/26/#findComment-1062102
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 Под "такое" понималось "что-то еще". Черт его знает, что там может быть. Например, game_graph():accessible( gvid, false ) - это я просто написал, что первое в голову пришло. Под "построить путь" - это именно последовательность level vertex, позволяющих попасть в искомый. С обходом аномалий именно сейчас и бьюсь. Тут move_manager в общем-то не при чем. Предполагается, что между точками ни каких аномалий нет, и быть не может. Динамические аномалии появились в амк, и там же появилась, но была недоделана, схема их обхода. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/26/#findComment-1062107
dsh 3 824 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 @Dennis_Chikin, мне трудно угнаться за твоей мыслью. Ты сформулируй свою проблему, как-нибудь по-четче, что ли. А то строить догадки, что же именно ты имеешь ввиду, как-то плохо получается. dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/26/#findComment-1062116
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 24 Января 2017 Поделиться Опубликовано 24 Января 2017 npc:set_path_type( game_object.patrol_path ) npc:set_dest_level_vertex_id( lvid ) - работает npc:set_path_type( game_object.level_path ) npc:set_dest_level_vertex_id( lvid ) - расстояние 50 метров до точки - работает - расстояние 200+ метров - то работает, то не работает. Не работает, например, в случае, если на пути, по которому идем в случае npc:set_path_type( game_object.patrol_path ) - есть аномалия. Но как я заметил, именно аномалии может и не быть, но все равно не работает. Как-то так. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/26/#findComment-1062121
dsh 3 824 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Не работает, например, в случае, если на пути, по которому идем в случае npc:set_path_type( game_object.patrol_path ) - есть аномалия. А что в этом случае происходит? Как оно не работает? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/26/#findComment-1062129
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 25 Января 2017 Поделиться Опубликовано 25 Января 2017 Стоят на месте. Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/26/#findComment-1062131
Graff46 623 Опубликовано 15 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2017 Класс sound_object. - ссылка испортилась Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/26/#findComment-1066676
Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 17 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2017 Что-то я забыл: у актора callback.hit не работает ? Совсем-совсем ? И как тогда ? Есть же подсветка, с какой стооны ему прилетает, или оно целиком внутрях движка ? Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/26/#findComment-1067021
Kondr48 314 Опубликовано 17 Февраля 2017 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2017 (изменено) у актора callback.hit не работает ? Совсем-совсем ? В оригинале не работает. Движковыми правками восстанавливалось, причем даже под 4 патч по-моему, ну и, разумеется под 6 Изменено 17 Февраля 2017 пользователем Kondr48 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/26/#findComment-1067025
Zagolski 74 Опубликовано 14 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2017 (изменено) Решил написать в этой теме, потому как может еще кому пригодится. Касается это оконных классов. А вообще я хотел бы посоветоваться. Не буду подробно описывать что да как, кто знает, тот поймет. Так вот, нужно выбрать между UI из ЧН и ЗП, а также всем остальным с ними связанным (даже включая конфиги и скрипты завязанные на UI, и текстуры интерфейса в том числе), какой из них лучше? ЧН-овский пофункциональнее в целом, как по мне, но в то же время ЗП-шный получше сделан и лучше оптимизирован. Суть в том, что возникла дилемма, какой из этих двух UI оставлять в движке - зп-шный или чн-овский. И тот в чем-то хорош и этот. Сначала UI был переделан на ЧН, затем на ЗП, вроде все хорошо, но никак не отпускает мысль вернуться к первому. Вот, возникла необходимость посоветоваться со знающими людьми. Изменено 14 Июля 2017 пользователем Zagolski Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/26/#findComment-1103044
vampirnik77 121 Опубликовано 14 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2017 Файл xr_s.script, работает ли ф-ция register_callback и все остальные что с ней связанны? Официальная страница проекта Neof-One Crew Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/26/#findComment-1103065
UnLoaded 313 Опубликовано 15 Июля 2017 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2017 В 25.01.2017 в 01:54, Dennis_Chikin сказал: - расстояние 200+ метров - то работает, то не работает. В 25.01.2017 в 03:29, Dennis_Chikin сказал: Стоят на месте. Вроде как по стандарту расстояние а-лайфа в конфиге - 150м. Если для непися выставлены флаги разрешающие ему он\офф "переключаться" - может в этом проблема ? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/26/#findComment-1103081
НаноБот 753 Опубликовано 8 Августа 2017 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2017 (изменено) Есть ли подробная инфо по методам для управления сталкера, типа set_item и другим методами? Изменено 8 Августа 2017 пользователем НаноБот ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkcijam-i-klassam/page/26/#findComment-1111913
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти