The ReapeR 73 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. Цитата New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antolich HD2 3 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 Всем привет! Нужен падающий снег (вместо дождя) из Winter of Death Ultimatum (для Зова Припяти). Все файлы, касающиеся этого снега. Подмена капель, снежинками (с той же анимацией дождя), не устраивает. Очень надеюсь на помощь. Спасибо! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WolfHeart 542 Опубликовано 8 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2019 12 минут назад, Antolich HD2 сказал: В общем нужны файлы касающиеся падающего снега из зимних модов. Зима в Сталкере Зимние правки для Сталкера Добавлено Опричник, 8 Ноября 2019 Перемещено. 1 Цитата AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb). Windows -10 PRO (х64) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DoK74rus 19 Опубликовано 22 Ноября 2019 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2019 (изменено) Всем привет, у меня вопрос, в конфигах suns.ltx есть параметры шейдеров для разных эффектов типа effects/flare или effects/gradient и вот я хочу узнать влияют ли вообще эти параметры на что то или нет. Вообщем установил для gradient отдельный шейдер - через SDK клонировал flare, переименовал его в gradient перекинул готовые shaders.xr и shaders_xrlc.xr в игру, в конфиге suns.ltx прописал этот шейдер (gradient_shader = effects\gradient) и назначил для него в папке shaders/r2 соответствующий названию шейдеры effects_gradient с исправленным просветом сквозь солнце, и в итоге нифига не произошло, может я что то не так сделал? upd. да, нифига эти параметры не влияют по крайней мере на 2-3 рендерах.. Изменено 22 Ноября 2019 пользователем DoK74rus Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxi949 4 Опубликовано 21 Декабря 2019 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2019 Всем привет! Хотел бы спросить: можно ли скачать где-нибудь погоду как в DSH моде (и, очень желательно, чтоб были капли на стекле во время дождя, обожаю эту особенность). И в целом сам текстур-пак из DSH мода можно где-нибудь достать? Или любой другой схожий, но не сильно нагружающий систему. Я просто совсем не шарю в этом, в шапке ОП 2.1 смотрел граф.паки, но там всё не то( Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Expropriator 2 109 Опубликовано 6 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2020 (изменено) Новый рендер DX10 SCS (гипер-звуковой движок). Изменено 6 Июля 2020 пользователем Expropriator 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Expropriator 2 109 Опубликовано 14 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2020 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antolich 0 Опубликовано 25 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2020 Здравствуйте! У меня вопрос по поводу мода Atmosfear 3. Директория с погодой gamedata\configs\environment\weathers\ Скрытый текст Насколько реально реально заменить в моде файлы: Вместо af3_slight_rain - заменить на af3_slight_rain_1, af3_slight_rain_2, af3_slight_rain_3... af3_slight_rain_7 Вместо af3_slight_storm - заменить на af3_slight_storm_1, af3_slight_storm_2, af3_slight_storm_3... af3_slight_storm_7 и так со всеми остальными af3_slight_thunder... af3_slight_veryfoggy_no_sun и т.д. Это так же относится и к af3_dark_.., af3_medium_... и к af3_bright_... Сам попробовал создать файлы вместо af3_slight_cloudy.ltx Создал af3_slight_cloudy_0.ltx, af3_slight_cloudy_1.ltx и т.д. Но игра ругается и требует оригинальный af3_slight_cloudy.ltx Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Space.Marine 366 Опубликовано 29 Января Поделиться Опубликовано 29 Января (изменено) Доброго времени суток всем ! Подскажите как разобраться с белеющим вдали ландшафтом ночью: http://images.vfl.ru/ii/1611931052/5c64bb34/33145090.jpghttp://images.vfl.ru/ii/1611931052/a7d1fffa/33145091.jpg Какие параметры в погоде крутить, в какую сторону ? Изменено 29 Января пользователем Space.Marine Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MADMAX666 46 Опубликовано 29 Января Поделиться Опубликовано 29 Января (изменено) 1 час назад, Space.Marine сказал(а): Подскажите как разобраться с белеющим вдали ландшафтом ночью: Туман крути. fog_color. Либо вообще на ноль ставь. Или поэкспериментируй с fog_distance. Должно быть намного больше чем far_plane. Но скорей всего проблема в шейдерах и надо убирать первое про что я писал. Еше поставь на 0 параметр fog_density Изменено 29 Января пользователем MADMAX666 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adm-RAL 1 740 Опубликовано 29 Января Поделиться Опубликовано 29 Января (изменено) 45 минут назад, MADMAX666 сказал(а): Туман крути. fog_color. Верно. А конкретнее - уменьшай. Ещё можно покрутить fog_density (прозрачность/густота), но не рекомендую уменьшать его ниже 0.3, т.к. удалится плавный переход отрезанной геометрии в скайкуб. 45 минут назад, MADMAX666 сказал(а): Либо вообще на ноль ставь. Неверно. Полностью убирать туман не рекомендуется, т.к. удалится плавный переход отрезанной геометрии в скайкуб. 45 минут назад, MADMAX666 сказал(а): Или поэкспериментируй с fog_distance. Должно быть намного больше чем far_plane. Наоборот. far_plane должен быть больше fog_distance. По опытам, разница в районе от 150 до 300 самая оптимальная. Ночью имеет смысл держать far_plane большим, около 700-1000, а fog_distance около 500- 700 соответственно. Изменено 29 Января пользователем Adm-RAL 2 Цитата S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MADMAX666 46 Опубликовано 29 Января Поделиться Опубликовано 29 Января (изменено) 13 минут назад, Adm-RAL сказал(а): Наоборот. far_plane должен быть больше fog_distance. Да это все понятно. Я в погоде хорошо разбираюсь. Я писал касаемо именно его ситуации. Шейдеры у него косячные, так что там надо со всеми этими параметрами мудрить. На нормальных шейдерах надо всего лишь цвет тумана настроить и все. Изменено 29 Января пользователем MADMAX666 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.