Jump to content

The ReapeR

Жители
  • Content Count

    572
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

72

About The ReapeR

  • Birthday 07/26/1994

Информация

  • Реальное имя
    Александр
  • Город
    Рязань, Россия
  • Интересы
    Linux, программирование, силовой спорт, тяжелая музыка, Doom, S.T.A.L.K.E.R.

Recent Profile Visitors

4,841 profile views
  1. @Space.Marine, @alexsimm, а зайдем с юридической точки зрения? У вас как, Photoshop CS куплен в виде Retail-издания, или же оформлена подписка на Adobe Creative Cloud? Или как обычно найдутся желающие в очередной раз прочесть мне лекцию о "национальной идее" в виде скачивания палева с торрентов? В векторе же "суррогатности" GIMP и проч. альтернатив и "оригинальности" (tm) (c) Photoshop ведение любых дискуссий вижу смешным, поскольку ВСЕ вышеупомянутые редакторы (в том числе "солнцеликий") работают с DDS ТОЛЬКО через плагины в силу специфичности формата (DirectDraw Surface, изначально разработан для использования DirectX-движками); "в миру" же все три являются абсолютно полноценными растровыми редакторами со своими задачами, представленным функционалом, целевой нишей и [исходящей из нее] лицензией.
  2. Вот сейчас интересненького (наверное) на поболтать принес. Unfortunately, @Bak пока так и не объявился в сети, решил отзеркалить часть лички тут: М?
  3. Привет! Добрый человек, поделись файлом ui_wpn_params из Зенобиана, пожалуйста!

    Что ни ищу - то ссыль на мод дохлая, то в сборке именно этого файла нет почему-то. :)

    Заранее спасибо!

  4. @Капрал Хикс, все верно, ui_wpn_params.script. В Zeno 0.115 там изменена функция get_wpn_accuracy() (мог ошибиться в названии, пишу с работы; она самая нижняя в файле). В ванили там запрашивается, помимо базовой дисперсии оружия и коэффициента "стандартного" (FMJ, дробь) патрона, еще и дисперсия актора и проч (плюс танцы с неведомыми меджиками). В модификации расчет совершается только из комбинации базовой дисперсии, коэффициента патрона и fire_distance, плюс нормализуется k_disp для ближнебойных патронов типа дроби (чтобы не занижать показатели у шотганов). Вообще, эти шкалы -- большой простор для фантазии, особенно при глобальном ребалансе ТТХ. Их ВСЕГДА можно сделать честными и красивыми, главное -- спроектировать подходящие под "боевой базис" своей модификации алгоритмы. @Charsi, во, кстати, давно хотел узнать (плюсовые сорцы никогда не читал). Не сталкивался случаем, в перечислении содержимого т.н. surprise_box и тайников ведь нельзя аддон сразу на оружие нацепить, только вместе с ним положить? Я про подобные: wpn_ak74_m1, ammo_5.45x39_fmj, 60, wpn_addon_silencer, medkit, 3 Как вешать их в профилях NPC и на свободнолежащие стволы через флаги, знаю, а тут очевидного решения не вижу :Z
  5. @dPlayer, function have_any() return (db.actor:item_in_slot(1) or db.actor:item_in_slot(2) or db.actor:item_in_slot(6)) ~= nil end function have_any_opt() local act = db.actor -- сомнительный по выигрышу шоткат, после ZRP шарахаюсь от любого дублирования return (act:item_in_slot(1) or act:item_in_slot(2) or act:item_in_slot(6)) ~= nil end Просто пара примеров, с оптимизацией использования переменных и однотипных вызовов.
  6. @AndrewMor, так у тебя переменная src нил. Нужно выше по коду смотреть, где она инициализируется и места всех присвоений. UPD: так это ж ванильная parse_condlist(). Где-то ты ее вызываешь, передавая последним аргументом нил вместо строки. Можно в самом ее начале добавить дебаг-вывод всех входных аргументов, так проще будет найти проблемный вызов. Например: function parse_condlist(npc, section, field, src) + dbglog("xr_logic.parse_condlist: %s [%s] %s %s", npc and npc:name() or "<nil>", tostring(section), tostring(field), src or "<nil>") local lst = {} -- 1) Разбиваем на разделенные запятыми части: [...] где dbglog() -- любимый вариант выхлопа. Для уменьшения спама можно занести вывод под if not src или if src == nil (if src ~= "" etc.). Вообще, она предназначена для парсинга т.н. кондишен-листов, которые обитают, в основном, в config/scripts/, config/misc/task_manager.ltx, config/misc/treasure_manager.ltx и в оллспавне (поле cond, секция [logic] в custom_data). Так что проблема может быть и не скриптовой. По имени NPC и названию секции сможешь найти конкретное место.
  7. Господа, вопрос. Работаю на довольно сильно измененной скриптовой базе. В какой-то момент стал ловить вылет на юзании неписей, причем только генериков, и только когда по идее должны появиться стандартные фразы "Что интересного можешь рассказать?" и т.д. Сидорович полностью рабочий. Диалог с Волком проходит безо всяких проблем, пока не тыкнешь "Я попробую" или "Не слабо. Но не пойду". Вылет не содержит никаких отсылок к LUA, лишь ни о чем мне не говорящий стектрейс: stack trace: 0023:0773F45E xrGame.dll Предыдущий снапшот папки scripts такой проблемы не содержит, но изменений с тех пор гора. Сам вопрос: какова цепочка вызовов функций при юзании генерик-непися (в ванили)? Одним из первых, насколько понимаю, вызывается xr_motivator.motivator_binder:use_callback(). И судя по добавленному дебагу, он отрабатывает от начала и до конца. А далее? Благодарю. UPD: к слову, death_manager полностью рабочий. Сталкеры убиваются, инвентарь чистится, лут генерится в соответствии с дроп-секциями. Можно обыскать, стянуть предметы, никаких проблем. UPD2: вылет исправил -- накосячил в dialog_manager. Но цепочку вызовов для общего развития все ж интересно узнать.
  8. По-хорошему, нужно не "гасить симптомы" отключением шкал, а править логику в ui_wpn_params.script под конкретную ТТХ-систему. В конктексте какой базы вопрос? Если AMK, то шкалы завязаны на новые параметры в секциях стволов: hit_rate, disp_rate, а также на порядок секций патронов в ammo_section (первой должна идти секция наиболее "продвинутого" типа боеприпасов: дротик для шотганов etc.). В противном случае шкалы будут врать, и сильно. На моем опыте, практически ни в одном моде, построенном на базе AMK, не удосужились внести соответствующие правки, зато на "вранье" шкал не жаловался только ленивый) Если речь о ванили, то там есть "проблемки" со шкалой "Точность". Она зависит даже от базовой дисперсии актора, хотя в идеале должно рассматриваться оружие, зажатое в тиски. Простейший вариант исправления на более-менее "честную" логику -- в олдовом Zenobian Mod (использую их метод в своем аддоне), но ничто не мешает разработать свой, особенно при использовании нестандартной ТТХ-системы: скажем, TrickSR и т.д.
  9. Салют, @Bak. Большое спасибо за осеннее обновление AI additions и худов, очень здорово! Нашел момент при совмещении со своим паком. Во всех вариантах (ТЧ, ЧН, ЗП) в скрипте используется анимация pripyat_horror, однако в базе ТЧ ее нет. Ранее она поставлялась вместе с модом, но в версии от 14.09.16 anims/camera_effects была удалена.
  10. А он никогда и не умирал, и я подозреваю, и не умрет (особенно в Polska), по крайней мере, пока жива Марла
  11. Экстраполируя культ храброй смерти в бою древних германцев на мифологию Темного царства ионизированной пыли, воображение рисует стальные профили танков Монолита, жаждущих остыть в Сердце Вселенной во имя Его Воли.
  12. Ну, в 99-ю годовщину Ледяного похода, что ли (9 (22) февраля 1918 г). ☠ Scars on Broadway – They Say (White Coub) ☠
  13. Разовью тему дам, что ли. Chick-a-Billy! ******************************** Прошу ознакомиться с правилом оформления ссылок в данной теме. Grisli. Прошу прощения.
  14. Для уставших от "центров чертовщины" и прочих "золотых шаров" и желающих просто поиграть в бессмертную волшебную классику. Фактические чистая NLC 5.08 Сяка с полностью оригинальным геймплеем; четырьмя файлами (три из них опциональны).

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...