

The ReapeR
Жители-
Число публикаций
572 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
AMKoin
10 [Подарить AMKoin]
Оценочная активность
73О The ReapeR
- День рождения 26.07.1994
Информация
-
Реальное имя
Александр
-
Город
Рязань, Россия
-
Интересы
Linux, программирование, силовой спорт, тяжелая музыка, Doom, S.T.A.L.K.E.R.
Недавние посетители профиля
5 608 просмотров профиля
-
@Space.Marine, @alexsimm, а зайдем с юридической точки зрения? У вас как, Photoshop CS куплен в виде Retail-издания, или же оформлена подписка на Adobe Creative Cloud? Или как обычно найдутся желающие в очередной раз прочесть мне лекцию о "национальной идее" в виде скачивания палева с торрентов? В векторе же "суррогатности" GIMP и проч. альтернатив и "оригинальности" (tm) (c) Photoshop ведение любых дискуссий вижу смешным, поскольку ВСЕ вышеупомянутые редакторы (в том числе "солнцеликий") работают с DDS ТОЛЬКО через плагины в силу специфичности формата (DirectDraw Surface, изн
-
Вот сейчас интересненького (наверное) на поболтать принес. Unfortunately, @Bak пока так и не объявился в сети, решил отзеркалить часть лички тут: М?
-
Привет! Добрый человек, поделись файлом ui_wpn_params из Зенобиана, пожалуйста!
Что ни ищу - то ссыль на мод дохлая, то в сборке именно этого файла нет почему-то.
Заранее спасибо!
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
The ReapeR ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@Капрал Хикс, все верно, ui_wpn_params.script. В Zeno 0.115 там изменена функция get_wpn_accuracy() (мог ошибиться в названии, пишу с работы; она самая нижняя в файле). В ванили там запрашивается, помимо базовой дисперсии оружия и коэффициента "стандартного" (FMJ, дробь) патрона, еще и дисперсия актора и проч (плюс танцы с неведомыми меджиками). В модификации расчет совершается только из комбинации базовой дисперсии, коэффициента патрона и fire_distance, плюс нормализуется k_disp для ближнебойных патронов типа дроби (чтобы не занижать показатели у шотганов). Вообще, эти шкалы -- боль -
[SoC] Ковыряемся в файлах
The ReapeR ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@dPlayer, function have_any() return (db.actor:item_in_slot(1) or db.actor:item_in_slot(2) or db.actor:item_in_slot(6)) ~= nil end function have_any_opt() local act = db.actor -- сомнительный по выигрышу шоткат, после ZRP шарахаюсь от любого дублирования return (act:item_in_slot(1) or act:item_in_slot(2) or act:item_in_slot(6)) ~= nil end Просто пара примеров, с оптимизацией использования переменных и однотипных вызовов. -
[SoC] Ковыряемся в файлах
The ReapeR ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
@AndrewMor, так у тебя переменная src нил. Нужно выше по коду смотреть, где она инициализируется и места всех присвоений. UPD: так это ж ванильная parse_condlist(). Где-то ты ее вызываешь, передавая последним аргументом нил вместо строки. Можно в самом ее начале добавить дебаг-вывод всех входных аргументов, так проще будет найти проблемный вызов. Например: function parse_condlist(npc, section, field, src) + dbglog("xr_logic.parse_condlist: %s [%s] %s %s", npc and npc:name() or "<nil>", tostring(section), tostring(field), src or "<nil>") local lst = {} - -
Господа, вопрос. Работаю на довольно сильно измененной скриптовой базе. В какой-то момент стал ловить вылет на юзании неписей, причем только генериков, и только когда по идее должны появиться стандартные фразы "Что интересного можешь рассказать?" и т.д. Сидорович полностью рабочий. Диалог с Волком проходит безо всяких проблем, пока не тыкнешь "Я попробую" или "Не слабо. Но не пойду". Вылет не содержит никаких отсылок к LUA, лишь ни о чем мне не говорящий стектрейс: stack trace: 0023:0773F45E xrGame.dll Предыдущий снапшот папки scripts такой проблемы не содержит,
-
[SoC] Ковыряемся в файлах
The ReapeR ответил на тему форума автора Halford в Скрипты / конфиги / движок
По-хорошему, нужно не "гасить симптомы" отключением шкал, а править логику в ui_wpn_params.script под конкретную ТТХ-систему. В конктексте какой базы вопрос? Если AMK, то шкалы завязаны на новые параметры в секциях стволов: hit_rate, disp_rate, а также на порядок секций патронов в ammo_section (первой должна идти секция наиболее "продвинутого" типа боеприпасов: дротик для шотганов etc.). В противном случае шкалы будут врать, и сильно. На моем опыте, практически ни в одном моде, построенном на базе AMK, не удосужились внести соответствующие правки, зато на "вранье" шкал не жаловался -
Салют, @Bak. Большое спасибо за осеннее обновление AI additions и худов, очень здорово! Нашел момент при совмещении со своим паком. Во всех вариантах (ТЧ, ЧН, ЗП) в скрипте используется анимация pripyat_horror, однако в базе ТЧ ее нет. Ранее она поставлялась вместе с модом, но в версии от 14.09.16 anims/camera_effects была удалена.
- 184 ответа
-
- 1
-
-
А он никогда и не умирал, и я подозреваю, и не умрет (особенно в Polska), по крайней мере, пока жива Марла
-
Экстраполируя культ храброй смерти в бою древних германцев на мифологию Темного царства ионизированной пыли, воображение рисует стальные профили танков Монолита, жаждущих остыть в Сердце Вселенной во имя Его Воли.
-
Ну, в 99-ю годовщину Ледяного похода, что ли (9 (22) февраля 1918 г). ☠ Scars on Broadway – They Say (White Coub) ☠
-
Разовью тему дам, что ли. Chick-a-Billy! ******************************** Прошу ознакомиться с правилом оформления ссылок в данной теме. Grisli. Прошу прощения.
-
Для уставших от "центров чертовщины" и прочих "золотых шаров" и желающих просто поиграть в бессмертную волшебную классику. Фактические чистая NLC 5.08 Сяка с полностью оригинальным геймплеем; четырьмя файлами (три из них опциональны).
- 179 ответов
-
- 16
-
-