Перейти к контенту
The ReapeR

"Погодная Мастерская"

Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

thunderbolt    = thunderbolt_collection_default ; если оно есть, то и рисуется.
bolt_period    = 3.f ; через 3 секунды.

в thunderbolt.ltx подробности лежат.

 

Так, кто может пояснить: {здесь была куча ненужного}

устанавливаем этот самый погодный эффект surge_aes_d, и получаем вылет вообще невразумительный, либо 0023:00439777 XR_3DA.exe, CCustomMotion::Length() на "международном".

 

Вот чего здесь не хватает, и как оно раньше работало, если работало ?

Отбой, всего хватает, это баг движка, относящийся к способу, которым вызывалось. Причем level.set_weather() в точно такой же ситуации работает нормально, только, разумеется, надо сразу секцию погоды давать, а не последовательности секций.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2018 в 22:17, Dennis_Chikin сказал:

level.set_weather()

Отлично кстате подходит для отладки погоды.

Сиди себе да включай нужные секции одной кнопочкой...Не - двумя, если быть честным))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, по set_weather_fx() у меня вообще чем дальше, тем больше вопросов. По сути, это мгновенный оверрайд всего, что выставлено и будет выставляться через set_weather, независимо от времени, и на заданный интервал, но, оно, скорее, не работает, чем работает (в смысле, какие-либо сложные последовательности), а во-вторых - это смотрится в высшей степени странно. Ну и вылет при вызове изнутри другого level.*()

 

Впечатление какой-то недоделки... В общем, надо посмотреть, сохраняется ли в сэйвы установленная погода, и в каком виде она сохраняется, и если нет - генерить в память тупо ltx из "выбранной" "погодной" и "эффектной", и устанавливать через set_weather( custom, true ).

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, в файле thunderbolt есть строка:

color_anim                = weathers\thunderbolt_00

откуда это берётся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оцените: моя погодная правка для погоды НС-16, погодный цикл - солнечная погода. За весь цикл вы сможете увидеть около 40 разных скайбоксов под релаксирующую музыку. Ночью - млечный путь с мерцающими звёздочками, а ближе к закату - радугу.

https://www.youtube.com/playlist?list=PL_vBTzsDCNjZP9v0rHrIFNZ9jyarL1VSN

Видео разбито на три части, разрешение 2К, 60фпс. Общее время видео 40 минут.

В видео показаны полные сутки на локации Кордон. Размер ночных скайбоксов 4К, остальные - 2К.

А так же сможете увидеть некоторые мои интересные текстуры на локации (железная дорога, растительность, стены, асфальт, ).

Желаю приятного просмотра, адекватная критика приветствуется.

п.с. из-за кодирования видео при восходе солнца видны жуткие градиенты - в реальности их нет.

Да и версия не конечная, доработаю восход и закат. А с 18 до 19 часов сделаю мелкий дождик, чтобы хоть как то появление радуги оправдывалось :)

Обнаружил косяк : почему то видео №3 сделано в низком качестве :(

Залью заново.

 

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, alexsimm сказал:

адекватная критика приветствуется

Отлично! Я руками и ногами за такую правку! Просто большинство тех кто делают моды, в последнее время как сговорились и упорно суют мрачную и тёмную погоду в свои проекты, как будто Зона не на Земле находится, а где нибудь на Марсе.

В связи с техническими сложностями я до сих пор так и не смог поиграть в НС 2016, но буду рад добавить в будущем твой аддон туда.

Держи нас в курсе дела!:)

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Firewind сказал:

Отлично! Я руками и ногами за такую правку! Просто большинство тех кто делают моды, в последнее время как сговорились и упорно суют мрачную и тёмную погоду в свои проекты, как будто Зона не на Земле находится, а где нибудь на Марсе.

Для этого есть другой погодный цикл, например, пасмурная погода или шторм или просто дождь.

Мне понравилась погода для нс-16 своей атмосферой, но ей не хватает хороших скайбоксов и некоторых более корректных настроек погодного окружения.

Мой подход таков: беру хорошее или лучшее и делаю ещё лучше, если это возможно.

Так что, как закончу погодную правку, выложу в отдельную тему и, конечно же, вы об этом узнаете первыми.

Ещё будет глобальный текстурный пак. Но это не для слабых компов.

Спасибо за ваши отзывы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexsimm сказал:

Обнаружил косяк : почему то видео №3 сделано в низком качестве :(

Залью заново.

Исправлено. Но почему то только в 1К, у вас так же ? Нужно в 2К заливать?

п.с. вполне возможно в 2К появится позже, может видео ещё кодируется?! Оно в 1К само собой образовалось. :blink:

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во втором видео, есть момент, когда солнце взяло и вдруг потухло, и все это посреди белого дня. И что еще за фишка такая, солнце сквозь тучку с лучами. Короче, для меня нет ничего нового.

 

Intrel Core i5 9400F, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Хемуль36рус сказал:

Во втором видео, есть момент, когда солнце взяло и вдруг потухло, и все это посреди белого дня. И что еще за фишка такая, солнце сквозь тучку с лучами. Короче, для меня нет ничего нового.

да конечно же в погоде как таковой ничего нового нет. За одно задам тебе вопрос: когда происходит переключение с одного флара на другой, первый флар почему то гаснет, перед появлением второго. Этот момент есть перед зататом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Хемуль36рус сказал:

когда солнце взяло и вдруг потухло, и все это посреди белого дня.

Это на какой минуте?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Хемуль36рус сказал:

когда солнце взяло и вдруг потухло, и все это посреди белого дня

Нашёл я этот момент. А по другому никак и не сделаешь. Там след скайбокс тучей, которая солнце закрывает. да мелочи жизни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Firewind сказал:

в последнее время как сговорились и упорно суют мрачную и тёмную погоду в свои проекты

Хех...

e6314628e6083b05b840933694f203bbd55795306476626d6996a51355b91999866a63e5d55795309bcaa2ddd86ebd3755fa5c22aa9071d9d5579530

Это ясная погода в Темной Долине. есть и более красочный конфиг для других локаций.

К чему я вообще.

11 часов назад, Хемуль36рус сказал:

Короче, для меня нет ничего нового

Второе видео - вроде ясно, солнце светит, а всё какое-то потерто-помятое на взгляд))

Неее... Не надо про - это Зона.

Даже пожухшая и тем более просто пожелтевшая(покрасневшая) по осени листва будет выглядеть на солнце более красочно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять "съемка на мыльницу против солнца". 8(

Когда-то давно у фотографов такие кадры считались браком.

 

Не, граждане, текстуры растительности надо все перерисовывать. Да и земли - тоже.

 

На ролике, кстати, трава "подтянута", но деревья старые. И плюс, похоже, перепутаны настройки в третьем, в конце 4-й/начале 5-й минуты.

 

upd: "сделаю фотку в full-HD" - так не поможет. Я про то, что эту вот неумелую съемку зачем-то старательно переносят в игры. Еще как-то годилось бы для стиля "вас снимают скрытой камерой", но не "от первого лица". Цена видеокарты с этим ничего не сделает.

P.S. Кстати, ты точно куратор именно этой темы ?  ;) (я про заметочки, ага).

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Добавлено _Val_,

Одолжишь полтинник на новый комп - сделаю фотку в фулл-ашди))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Снесу потом, так что сразу отдельным постом.

 

Показывали мне как-то фото вечерней Одессы, выдавая ее зачем-то за фото Киева. (широта 46,28' против 50,27'), на фото - пятно от солнца, и, ожидаемо, темнотища вокруг. Что показательно - ни одного фонаря, ни одной лампы в домах, ни одной фары у транспорта. Год, если что, 2011, а вовсе не 1941й.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, alexsimm сказал:

Оцените: моя погодная правка для погоды НС-16

Скайкубы хороши. Панорамик убран не лучшим образом, точнее цвет перехода на днище куба нужно править. sky_color ты опять перекрутил в некоторых местах, но это быстро правится... Утром темновато.

Про светила не буду говорить, ибо на имеющихся технологиях их действительно хорошо не сделать. Однако, на шейдерах ОГСЕ они работают сильно лучше, чем на голом движке и шейдерах ПЫС. Градиент, в частности.

 

21 час назад, alexsimm сказал:

(железная дорога, растительность, стены, асфальт, )

Растительность не твоя. :) Она общая. И большинство её текстур принадлежит товарищу СС. 

 

Т.к. я сам провёл десятки часов работая с ЖД в Сталке, могу сказать следующее... Какая бы ни была классная и высококачественная текстура, её ещё нужно уметь правильно использовать и в нужном месте! Пока, она у тебя использована отвратительно, но это я уже тебе говорил. Совет: Немного отретекстурь её и используй на локах ЧН и ЗП, где ЖД правильно выполнена мапперами. А на локах ТЧ (даже от СС), нужно использовать текстуру, которую возможно всеми правдами и неправдами свести с террейном!!! И именно на это я, например, и убил десятки часов... Результат, Подготовка. На ЧАЭС-2 потрачено около 14 часов. :)

 

Асфальт. Что за чёрные полосы на нём? Такие террейны использовать нельзя. Текстура террейна должна множится без проблем и без возникновения "Щахматной доски" на ней. Сейчас эти чёрные полосы смотрятся плохо. При этом, асффальт то в принципе вроде обычный, ну т.е. рисунок на нём. Это я бы исправил.

 

Текстуры некоторых стен хороши, как и их бампы! 

 

В общем, есть куда расти. Главное, не останавливаться! Пока, рановато останавливаться! :)

 

1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

Не, граждане, текстуры растительности надо все перерисовывать. Да и земли - тоже.

Кто бы занялся... :) Давайте 4К фотки веток деревьев и травы, а я могу их подготовить к Сталкеру. 

На данный момент, сеть (и некоторые очень красивые игры) перерыта в поиске подходящих текстур вдоль и поперёк и нифига не найдено. В этом и вопрос. 

Я очень надеюсь, что одни хороший человек этим летом пофоткает флору в 4К. У меня самого такого фотика просто нету, да и 40К деревянных на эту железяку жалко. :( 

Хотя, текстуры СС меня в принципе устраивают, но нет предела совершенству. Почти... :)

И да, "перерисовывать" ни в коем случае не надо. Рисунок фигово будет смотреться в игре, проверено. Нужны именно фото!

 

1 час назад, Dennis_Chikin сказал:

Опять "съемка на мыльницу против солнца".

Да. Очень фигово, что фон Тюбик - белый. Сталкерские видео смотрятся очень тёмными "на контрасте".

Правда, можно по быстрому перекрасить фон в "очень тёмно серый - чёрный" в html, но придётся делать это после каждого обновления страницы, что неудобно нифига. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, adm-ral сказал:

Растительность не твоя.

Да, не моя. тут дело в другом: обрати внимание на иголки у хвойного дерева, на листья, когда на них падает свет - вот это моя работа.

14 минут назад, adm-ral сказал:

Какая бы ни была классная и высококачественная текстура, её ещё нужно уметь правильно использовать и в нужном месте! Пока, она у тебя использована отвратительно, но это я уже тебе говорил.

Ты про резкую границу между текстурой жд и террейном? Но как сама текстура? Я лучше ещё не встречал.

14 минут назад, adm-ral сказал:

Асфальт. Что за чёрные полосы на нём?

На это не нужно было обращать внимания, а на качество исполнения текстуры в целом. Просто изначально я его делал на локации Бар, там эта текстура вписывается идеально. Но не знал, что она ещё используется на Кордоне. Короче, руки ещё не дошли на кордоне сделать другую текстуру.

14 минут назад, adm-ral сказал:

Панорамик убран не лучшим образом, точнее цвет перехода на днище куба нужно править.

согласен, на некоторых надо. Но на большинстве мне прям нравится.

п.с. я некоторые косяки увидел только после просмотра видео.

 

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Очень фигово, что фон Тюбик - белый " - я про скрины от Val'а. Ну и вообще про 99% скринов на форуме. С ютубом научился бороться средствами видюхи, да и "ночной режим" есть, но в случае скринов он ни при чем. Это именно авторы старательно пытаются воспроизвести в игре результаты плохой, негодной фото/видеосъемки, вместо того, чтоб на улицу выглянуть, или хотя-бы окна в квартире помыть.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Dennis_Chikin сказал:

Это именно авторы старательно пытаются воспроизвести в игре результаты плохой, негодной фото/видеосъемки, вместо того, чтоб на улицу выглянуть, или хотя-бы окна в квартире помыть.

Вот здесь вы правильно подметили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, adm-ral сказал:

Панорамик убран не лучшим образом, точнее цвет перехода на днище куба нужно править.

Где именно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...