The ReapeR 73 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. Цитата New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arhara 32 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Во первых - спасибо. Только один вопрос - по производительности.... Потянут ли машины? У меня чувство, что скоро придётся начать жертвовать частью аддонов и графикой, чтобы добавить другие локи.... Цитата Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nalle01 0 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 (изменено) хех вот че-то откопал ....я хз че такой большой лог Сообщение от администратора _And_ В следующий раз выкладываем лог только в таком виде.Лишнего не нужно. * FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock_vergas' stack trace: Изменено 16 Мая 2009 пользователем Alex333 Цитата Intel Core 2 Duo E6750 2.66Ghz, 2Gb RAM, nVidia GeForce 8800GTS 640mb. Народная Солянка 26.01.2010 + все флешки Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XMK 20 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 295 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find texture 'ui_hud_frame_clock_vergas' stack trace: в ui_hud.xml не прописан ui_hud_frame_clock_vergas' Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ivar 0 Опубликовано 19 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2009 Reaper 666. Молодец. Могу еще посоветовать в textures ltx, на акт спецназ гласс, акт глассез, итд. Повесить бамп act_stalker_nauch_glass. Я у себя навесил этот бамп на все очки. Заблестели, правда, только у вояк, наемников и свободовцев. Материал выставил 2.85. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The ReapeR 73 Опубликовано 22 Мая 2009 Автор темы Поделиться Опубликовано 22 Мая 2009 (изменено) Свет, вернее блум от света, чутка приглушу в версии 1.1. Правда у меня все нормально. Насчет вылета худа - смотрите хотфикс! ПС. у меня кор 2 дуо Е4400, 2 гб оперы и видео 8800 гтс 320 мб. Не сказать, что полет, но в пределах 20-30 fps (фулл динамик + макс настройки + подпись). (папка gamedata весит 5 гб) Да, вот еще: RWC идет быстрее, потому что скайбоксов там меньше. Но это ни в коем случае не значит, что она хуже моей. ППС. Готовьте ваши компьютеры к тяжелым мукам - на выходных скорее всего выложу свою сборку Солянки. Не думайте, что ваш компьютер с ней легко справится. Изменено 22 Мая 2009 пользователем ReapeR 666 Цитата New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The ReapeR 73 Опубликовано 23 Мая 2009 Автор темы Поделиться Опубликовано 23 Мая 2009 Вообще то у меня в погоде намокание есть. Там вообще все фичи Панорамика + еще куча других. Народ! у кого тормоза при игре в Солянку/Чапельник, юзаем -noprefetch в свойствах ярлыка. Помогает на 100 процентов. Цитата New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Big-Boss 0 Опубликовано 28 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 28 Мая 2009 Посмотрел пост. И появилась еще одна идея, не знаю реализуется ли она, если опять предложу то что Вы уже сделали в моде, ну значит мыслим одинаково (имхо - и аватары похожи, у моего тоже три ножика . Предложение: 1. - В зоне идет дождь, реально красиво и мрачно, а возможно ли изменить плотность и цвет капель дождя (где то я уже встречал посты о правках в конфигах насчет уменьшения и выключения дождя чтобы разгрузить компы, увы моя идея их подгрузит) настолько чтобы он превратится в "град"(уменьшить плотность дождя, и если можно оставлять градины на земле-крышах на некоторое время, хотя можно и не заморачиваться), и соответственно добавить звук падающего на предметы града - реальная будет фишка во время некоторых гроз, такого я еще нигде не видел). 2. - Кстати если возможно оставлять упавшие градины на земле и изменить скорость и угол падения, то мы получим возможность реализации "снега", такого в игре тоже не было, а зона она ведь аномальна, может и снег идти, прошел и через некоторое время сразу растаял. Допустим в локациях ближе к ЧАЭС, или на тех где количество вспомогательных текстур не будет сильно тормозить машину. Видел однажды зимой жуткую вещь - ночь, светят фонари и падают громадные хлопья снега, они были настолько плотные что не пропускали свет и смотря вниз я видел тени от падающего снега, жутковато, черные тени летят на белую землю. 3. - Насчет черного снега -"пепел", можно ли добавить летящий пепел (тот же град только серо-черного цвета), например после прошедшего выброса. Иногда, чтобы это не приедалось. 4. - Может это реально - добавить сильный ветер, часто вижу как в игре по дороге пролетают опавшие листья, можно ли увеличить их количество и скорость? + добавить шума сильного ветра, получим небольшие ураганы, такое часто бывает перед грозой в жизни, так почему не быть в Сталкере? Кстати ветер и полет листвы в игре довольно таки дезориентирует, аномалий не видно, а добавить ветер посильнее тоже внесло бы разнообразие. Извините что столько понаписывал, понесло, жаль не силен я в програмировании, самому такого мне не сделать вот и толкаю идеи Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
n6260 123 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) Строгое предупреждение от администратора _And_ Сталкеры, ведем себя вежливо Изменено 1 Июня 2009 пользователем n6260 Цитата 256 символов Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
buro_usabe 0 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) Не понял)) Так надо поставить Beautiful Weather 1.4, потом удалить то что написано и ставить SWO 3.0 Full + AAO 1.8 + Flares? Или можно просто поставить на чистый сталкер с солянкой, предварительно удалив то что написано?) Изменено 1 Июня 2009 пользователем buro_usabe Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
doc 0 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 buro_usabe, Не надо ничего ставить, а потом удалять. Если у вас не установлен Beautiful Weather 1.4, то и не ставьте его. Скачайте SWO 3.0 Full + AAO 1.8 + Flares и устанавливайте так как написано в шапке. Цитата Сталк(лицензия), патч 1.004, соль (19.04-14.08--патч 03.09) + ООП + допа к ООП + Худ от Grisli Железо: Core2quad 3.5Ггц, 4Гб ОЗУ, MSI GTX460 HAWK 1Гб, Win7 64bit ultimate Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor1304 1 Опубликовано 1 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 ReapeR 666, спасибо за новую погоду, амбиент при дожде просто класс и у меня вопрос- чем отличается динамичная погода от статичной?, просто разницы не вижу пока заранее спасибо Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The ReapeR 73 Опубликовано 1 Июня 2009 Автор темы Поделиться Опубликовано 1 Июня 2009 (изменено) Статическая - имеем одну схему, в ней все прописано, например, если написано0, что в 12 дня солнце, а в 3 часа дождь, так и будет (всегда) Динамическая - имеем несколько схем (например, ясно, гроза, пасмурно), которые рандомно смешиватся. В результате невозможно угадать погоду. Как в реале. Например, сегодня в 6 утра красивый рассвет, а в 7 уже тучи. А на следующий день в 6 гроза и шторм. А потом, скажем, весь день ни облачка.... Изменено 1 Июня 2009 пользователем ReapeR 666 Цитата New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nillgan 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) ReapeR 666, Поставил новую погоду, понравилось, но пошли вылеты во время выброса. Первый раз бвл на Янтаре у Сахарова и как только выброс, схватил безлоговый вылет. загрузился и перешел на ДТ, дождался выброса и схватил вылет. До этого все ок было. Изменено 2 Июня 2009 пользователем nillgan Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nillgan 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 Лечил тем, что сохранялся во время выброса, и перезагружался до вылета. НГ я не начинал, других погодных модов не стояло (Только Солянка и чапельник плюс графика). Далеко прошел НГ не охота. А как сохранится во время выброса, у меня вылет как только он начинается, стабильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The ReapeR 73 Опубликовано 2 Июня 2009 Автор темы Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 У кого вылет как выброс начинается - вы как только вылет схватили, зашли в Блокнот и Ctrl + V. И сюда его. А то я так не пойму. Есть варианты, что НГ надо, либо банально не хватает памяти - поэтому вроде безлоговые вылеты чаще случаются (ну. кроме зомбарей на х16) Цитата New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nillgan 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 ReapeR 666, Попробую в блокнот. Память 4GB, видик 8800 GT 512Мв, проц Intel Pentium Dual Core Е6750 2,66(разогнан на 3,2). Вроде должно все хватать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Borsalino Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Н-да, от выброса спасения нет, снёс до лучших времён. Новую игру начинать обязательно, а смысла нет, допа от Архары на подходе. Изменено 2 Июня 2009 пользователем Borsalino Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The ReapeR 73 Опубликовано 2 Июня 2009 Автор темы Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 (изменено) Блин, лог давайте, как написал, я посмотрю. Хотя ivar правильно сказал - НГ надо. Тем лучше, что Архара нас скоро порадует - вот два зайца убьешь - и погода, и допа новая. Изменено 2 Июня 2009 пользователем ReapeR 666 Цитата New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nillgan 0 Опубликовано 2 Июня 2009 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2009 ra360ynik, Почитай в теме вылетов по солянке. Старо как мир. В FAQ по ней тоже ест. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.