Перейти к контенту
The ReapeR

"Погодная Мастерская"

Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Никогда не трогал то, что касается погоды (а уж тем более скайкубы и тд.), но вот прижало. Надо позарез. Идея проста как пять копеек - всё небо это градиент с парой переходов в цвете. Нарисовал, всё вроде верно сделал. Но тут столкнулся с проблемкой. В небе конкретный такой светлый куб (аки потолок в комнате), да и в целом весь небосвод как бы в лесенку, нет плавности перехода цвета. Вот сюда меня и занесло, авось найдутся знатоки что подскажут что не так?

А, платформа Зов Припяти.
 

Скрытый текст

 

Изменено пользователем 2clip

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, 2clip сказал:

платформа Зов Припяти

Давно уже есть готовое решение:
SkyBox v1.4c (Pseudo R2)

автор: P-Johann

Скрытый текст

SkyBox v1.4c (Pseudo R2)

автор: P-Johann

описание: Данный мод реанимирует статичное освещение в игре (для многих оно важно) посредством правки погоды и освещения, шейдеров и текстур так, что оно местами превосходит по красоте динамику. Если вы играете на R1, то это именно то, что вам нужно. На динамике тоже весьма неплохая картинка, только советую отключить BLOOM и HDR в user.ltx

Особенности: На данный момент отредактированы все 4 погодных пресета: ясно, облачно, дождь, гроза
    Все четыре пресета используют 2(!!!) специально нарисованных скайбокса (очень положительно сказывается на производительности)
    В солнечной погоде используется скайбокс полностью небесно-синего цвета. это дает как плюсы так и минусы:
+    :решена проблема "вытянутого" неба
+    :хорошо сказывается на производительности
-    :однообразно
    Облачный, дождевой и грозовой пресеты используют общий скайбокс, но несмотря на это сильно отличаются друг от друга.
    Туман ночью и во время дождя.

Плюшки: В пак включены правленные лично мной шейдеры R1 (статичное освещение). Примерные изменения:
    усилен эффект BLUR
    Усилены тени от фонарика
    Улучшена обработка травы
    Решена проблема с отображением декалей
    Доработана вода - сильно напоминает воду из Half Life 2
    Улучшена модель освещения и затенения объектов
    Улучшены эффекты искажения воздуха
    Улучшена обработка текстур. Они кажутся более четкими
               Восстановлены устрашающие звуки как в ранних билдах и убран постоянный шум ветра. Для большего эффекта рекомендую вообще отключить музыку в игре.
               Так же еще добавлен мод ENB Series (содержит рекламу стороннего сайта), настроенный на BLOOM и HDR. Включается и выключается комбинацией клавиш Shift+F12 (ВНИМАНИЕ!!! Возможны артифакты)    


Производительность: Незначительно увеличилась. Прирост особенно заметен в MP

Совместимость: С любым модом. Просто накатите мод сверху и наслаждайтесь 

Бонус: Прицел в стиле Half Life 2 (5 маленьких точек в центре экрана)

    файл - \gamedata\configs\system.ltx
    найти раздел [hud_cursor] и заменить содержимое на это

    [hud_cursor]
    cross_length        = 0.001
    min_radius          = 0.004
    max_radius          = 0.004
    radius_lerp_speed     = 0.0 
    cross_color         = 0.7,0.6,0.5,0.4 
    disp_scale          = 0.06 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Space.Marine сказал:

Давно уже есть готовое решение:
SkyBox v1.4c (Pseudo R2)

Если бы мне нужен был SkyBox, я бы здесь не писал. В этом и фишка. Мне 2(!!!) специально нарисованных скайбокса не нужны. По плану примерно может 10-12. 
Собственно, проблему я описал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Змея сказал:

@2clip, в фотошопе рисовал?

Да. Только ФШ.

UPD. Всё, разобрался в проблеме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я к тому, что вроде как сначала в Майе всё это делается...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, 2clip сказал:

UPD. Всё, разобрался в проблеме.

@2clip, со всем уважением, вот плохо всё , на самом деле, и неправильно. Следующий сюда же полезет с той же проблемой :az1000106: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Купер сказал:

вот плохо всё , на самом деле, и неправильно

Сказал же - разобрался. Теперь всё работает как надо, без "лесенок" и "квадратов" в небе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Купер сказал:

вот плохо всё , на самом деле, и неправильно

Сказал же - разобрался. Теперь всё работает как надо, без "лесенок" и "квадратов" в небе.

UPD. Раз всё плохо и тд, возьмите и объясните как надо, чтобы у кого такая же проблема будет, увидели и разобрались.

Со всем уважением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@2clip, а всего-то было рассказать - каково решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!
Как можно настроить освещение в подземельях? А именно, сделать более мрачными, добавить не слишком густой туман. При этом можно ли обойтись лишь конфигами?
Заранее спасибо.

Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Требуется скриптер для подключения второй (а в дальнейшем может и более) динамической погоды к одному моду. У меня у самого не получается, т.к. я в скриптах, как свинья в апельсинах. :(

Критерий выбора игрой той или иной из них - локация.

Есть уже две динамические погоды - одна рабочая (обычная), вторая тестовая (разница от первой очевидна в любой из секций). Есть уже залитая сборка мода с двумя погодами.

Если есть желание покумекать, то можно писать в ЛС, а можно и тут, наверное... В принципе, не секрет. :)

Изменено пользователем adm-ral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой вопрос, вот  у меня стоит динамическая погода (Atmosfear), возможно-ли как-то реализовать такую тему, чтоб саундтрек зависел от активной секции погоды (в том числе и саундтрек боя, если включено)? 

Изменено пользователем Shennondoah

Оц тоц перевертоц, бабушка здорова,
Оц тоц перевертоц кушает компот.
Оц тоц перевертоц и мечтает снова
Оц тоц перевертоц пережить налет!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте всем, решил я создать скай куб, для начала как замену оригинальному. Сделал, подогнал, сохранил в dds, DXT5 Interpolated Alpha, захожу в игру, прокручиваю погоду, скайбокс не появляется. Подскажите что я не так сделал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Regular Stalker, читать отсюда и дальше. В качестве базиса можно ознакомиться с этим и этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не подскажите, чтобы для однои конктретнои локации задать одну погоду, что нужно куда прописать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, alexsimm сказал:

что нужно куда прописать?

1. В скрипте level_weathers занеси нужную локу в погоды indoor

2. В environment.ltx создай тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задай выбранной локации твою тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можешь настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую !

Погодный мод "Vivid Weather". Проблема в том, что в ночное время лог забивается (очень сильно!) подобными сообщениями:

 

Current[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494)
Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000)
CurrentEnv.sun_dir (0.638847,0.002386,0.769331)
current_weight 0.192889
mpower 0.000000

Пример лога.

Ответ автора мода не сильно помог, дескать нужно заменить в погодных конфигах координаты луны на другие.

Не понимаю зачем, если луна работает нормально. А в лог я так понял, выводятся лишь информационные сообщения. Наверняка же можно где нибудь закомментить вывод в лог подобной инфы ? Или же есть другое решение ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, нужна помощь. Настроил вроде погоду,что бы ПОЧТИ всегда было ЯСНО, но 2 е сутки подряд, то дождь, то промозглое ненастье, без ПНВ вообще ходить невозможно, темнота по полудни. Что я сделал не так, подскажите пожалуйста.

Скрытый текст

-- алгоритм выбора погоды, имитирующий исходный из Atmosfear

--

-- end_w - это максимальное кол-во секций этой погоды, идущих подряд.

-- При достижении этого кол-ва будет выбрана новая погода. А до этого

-- момента, чем дольше длиться эта погода, тем вероятнее, что она

-- смениться на другую. Т.к. одна секция, как правило, длится один

-- час, для простоты можно считать, что это макс. кол-во часов.

--

-- tr_w  - таблица со списком возможных циклов (для перехода с данного)

-- и их весов

local weather_transitions_default = {

  storm = {

    end_w = 2,

    tr_w  = {

      storm     = 1,

      rain      = 4,

      clear     = 95,

    },

  },

  clear = {

    end_w = 16,

    tr_w  = {

      partly    = 3,

      clear     = 97,

    },

  },

  partly = {

    end_w = 2,

    tr_w  = {

      clear     = 93,

      cloudy    = 5,

      partly    = 2,

    },

  },

  cloudy = {

    end_w = 2,

    tr_w  = {

      foggy     = 2,

      partly    = 3,

      clear     = 95,

    },

  },

  foggy = {

    end_w = 2,

    tr_w  = {

      foggy     = 1,

      partly    = 1,

      rain      = 3,

      clear     = 95,

    },

  },

  veryfoggy = {

    end_w = 1,

    tr_w  = {

      foggy     = 100,

     

    },

  },

  rain = {

    end_w = 1,

    tr_w  = {

      cloudy    = 2,

      foggy     = 1,

      rain      = 5,

      clear     = 92,

    },

  },

}

сам файл: https://yadi.sk/d/COg0m8FZxJJqWA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...