The ReapeR 73 Опубликовано 16 Мая 2009 Поделиться Опубликовано 16 Мая 2009 Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R. Выкладываем свои наработки... Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду? Ответ: Делаем следующее: 1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor 2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. Цитата New Level Changer 5.08: Раритеты ReapeR build 3: Раритеты Я на YouTube: Vincent Vega Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2clip 246 Опубликовано 11 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 (изменено) Всем привет. Никогда не трогал то, что касается погоды (а уж тем более скайкубы и тд.), но вот прижало. Надо позарез. Идея проста как пять копеек - всё небо это градиент с парой переходов в цвете. Нарисовал, всё вроде верно сделал. Но тут столкнулся с проблемкой. В небе конкретный такой светлый куб (аки потолок в комнате), да и в целом весь небосвод как бы в лесенку, нет плавности перехода цвета. Вот сюда меня и занесло, авось найдутся знатоки что подскажут что не так? А, платформа Зов Припяти. Скрытый текст https://yadi.sk/i/nF4tt23A3a8fL7 https://yadi.sk/i/NnpYzWx73a8fMo Скачать проблемный куб - https://yadi.sk/d/vqQDHrFE3a8fP6 Изменено 11 Августа 2018 пользователем 2clip Цитата Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Space.Marine 366 Опубликовано 11 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 8 минут назад, 2clip сказал: платформа Зов Припяти Давно уже есть готовое решение:SkyBox v1.4c (Pseudo R2) автор: P-Johann Скрытый текст SkyBox v1.4c (Pseudo R2) автор: P-Johann описание: Данный мод реанимирует статичное освещение в игре (для многих оно важно) посредством правки погоды и освещения, шейдеров и текстур так, что оно местами превосходит по красоте динамику. Если вы играете на R1, то это именно то, что вам нужно. На динамике тоже весьма неплохая картинка, только советую отключить BLOOM и HDR в user.ltx Особенности: На данный момент отредактированы все 4 погодных пресета: ясно, облачно, дождь, гроза Все четыре пресета используют 2(!!!) специально нарисованных скайбокса (очень положительно сказывается на производительности) В солнечной погоде используется скайбокс полностью небесно-синего цвета. это дает как плюсы так и минусы: + :решена проблема "вытянутого" неба + :хорошо сказывается на производительности - :однообразно Облачный, дождевой и грозовой пресеты используют общий скайбокс, но несмотря на это сильно отличаются друг от друга. Туман ночью и во время дождя. Плюшки: В пак включены правленные лично мной шейдеры R1 (статичное освещение). Примерные изменения: усилен эффект BLUR Усилены тени от фонарика Улучшена обработка травы Решена проблема с отображением декалей Доработана вода - сильно напоминает воду из Half Life 2 Улучшена модель освещения и затенения объектов Улучшены эффекты искажения воздуха Улучшена обработка текстур. Они кажутся более четкими Восстановлены устрашающие звуки как в ранних билдах и убран постоянный шум ветра. Для большего эффекта рекомендую вообще отключить музыку в игре. Так же еще добавлен мод ENB Series (содержит рекламу стороннего сайта), настроенный на BLOOM и HDR. Включается и выключается комбинацией клавиш Shift+F12 (ВНИМАНИЕ!!! Возможны артифакты) Производительность: Незначительно увеличилась. Прирост особенно заметен в MP Совместимость: С любым модом. Просто накатите мод сверху и наслаждайтесь Бонус: Прицел в стиле Half Life 2 (5 маленьких точек в центре экрана) файл - \gamedata\configs\system.ltx найти раздел [hud_cursor] и заменить содержимое на это [hud_cursor] cross_length = 0.001 min_radius = 0.004 max_radius = 0.004 radius_lerp_speed = 0.0 cross_color = 0.7,0.6,0.5,0.4 disp_scale = 0.06 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2clip 246 Опубликовано 11 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 4 часа назад, Space.Marine сказал: Давно уже есть готовое решение:SkyBox v1.4c (Pseudo R2) Если бы мне нужен был SkyBox, я бы здесь не писал. В этом и фишка. Мне 2(!!!) специально нарисованных скайбокса не нужны. По плану примерно может 10-12. Собственно, проблему я описал. Цитата Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Змея 240 Опубликовано 11 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2018 @2clip, в фотошопе рисовал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2clip 246 Опубликовано 12 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2018 20 часов назад, Змея сказал: @2clip, в фотошопе рисовал? Да. Только ФШ. UPD. Всё, разобрался в проблеме. Цитата Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Змея 240 Опубликовано 12 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2018 Я к тому, что вроде как сначала в Майе всё это делается... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Купер 440 Опубликовано 12 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2018 12 часов назад, 2clip сказал: UPD. Всё, разобрался в проблеме. @2clip, со всем уважением, вот плохо всё , на самом деле, и неправильно. Следующий сюда же полезет с той же проблемой . 2 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2clip 246 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 15 часов назад, Купер сказал: вот плохо всё , на самом деле, и неправильно Сказал же - разобрался. Теперь всё работает как надо, без "лесенок" и "квадратов" в небе. 2 Цитата Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
2clip 246 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 15 часов назад, Купер сказал: вот плохо всё , на самом деле, и неправильно Сказал же - разобрался. Теперь всё работает как надо, без "лесенок" и "квадратов" в небе. UPD. Раз всё плохо и тд, возьмите и объясните как надо, чтобы у кого такая же проблема будет, увидели и разобрались. Со всем уважением. Цитата Мой Artstation Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Змея 240 Опубликовано 13 Августа 2018 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2018 @2clip, а всего-то было рассказать - каково решение. 3 1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenrir02 199 Опубликовано 15 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2018 Здравствуйте! Как можно настроить освещение в подземельях? А именно, сделать более мрачными, добавить не слишком густой туман. При этом можно ли обойтись лишь конфигами? Заранее спасибо. Цитата Важнейшая задача цивилизации - научить человека мыслить. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adm-RAL 1 739 Опубликовано 29 Ноября 2018 Поделиться Опубликовано 29 Ноября 2018 (изменено) Требуется скриптер для подключения второй (а в дальнейшем может и более) динамической погоды к одному моду. У меня у самого не получается, т.к. я в скриптах, как свинья в апельсинах. Критерий выбора игрой той или иной из них - локация. Есть уже две динамические погоды - одна рабочая (обычная), вторая тестовая (разница от первой очевидна в любой из секций). Есть уже залитая сборка мода с двумя погодами. Если есть желание покумекать, то можно писать в ЛС, а можно и тут, наверное... В принципе, не секрет. Изменено 29 Ноября 2018 пользователем adm-ral Цитата S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shennondoah 130 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 (изменено) У меня такой вопрос, вот у меня стоит динамическая погода (Atmosfear), возможно-ли как-то реализовать такую тему, чтоб саундтрек зависел от активной секции погоды (в том числе и саундтрек боя, если включено)? Изменено 1 Декабря 2018 пользователем Shennondoah Цитата Оц тоц перевертоц, бабушка здорова, Оц тоц перевертоц кушает компот. Оц тоц перевертоц и мечтает снова Оц тоц перевертоц пережить налет! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Regular Stalker 2 Опубликовано 1 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 1 Декабря 2018 Здравствуйте всем, решил я создать скай куб, для начала как замену оригинальному. Сделал, подогнал, сохранил в dds, DXT5 Interpolated Alpha, захожу в игру, прокручиваю погоду, скайбокс не появляется. Подскажите что я не так сделал? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Купер 440 Опубликовано 3 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2018 @Regular Stalker, читать отсюда и дальше. В качестве базиса можно ознакомиться с этим и этим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexsimm 372 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 Не подскажите, чтобы для однои конктретнои локации задать одну погоду, что нужно куда прописать? Цитата "Народная солянка 2016 в UHD" - мод глобального ретекстура мира СТАЛКЕР ТЧ (мод вышел, качайте) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Adm-RAL 1 739 Опубликовано 22 Декабря 2018 Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2018 2 часа назад, alexsimm сказал: что нужно куда прописать? 1. В скрипте level_weathers занеси нужную локу в погоды indoor 2. В environment.ltx создай тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 3. В файле game_maps_single.ltx задай выбранной локации твою тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test 4. Всё. Можешь настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test. 1 1 2 Цитата S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Это популярное сообщение. Adm-RAL 1 739 Опубликовано 4 Мая 2019 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Мая 2019 (изменено) Достал из Эксодуса все скайкубы (2К) без потерь (из-за кодировщика), перевёл их в формат Сталка и исправил все косяки исходников (сам не пойму почему в оригинальных файлах Эксодуса столько скайкубов с косяками...). Сам я это дело использовать буду, но не в чистом виде, а потому выкладываю в массы. Каждый скайкуб доведён до ума под нужды Сталкера вручную, всё проверено в игре. Можно брать, подставлять и настраивать в конфигах. СКАЧАТЬ Изменено 4 Мая 2019 пользователем adm-ral 3 1 2 Цитата S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Space.Marine 366 Опубликовано 11 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 11 Мая 2019 Приветствую ! Погодный мод "Vivid Weather". Проблема в том, что в ночное время лог забивается (очень сильно!) подобными сообщениями: Current[0]->sun_dir (0.617885,-0.166235,0.768494) Current[1]->sun_dir (0.500000,0.707107,0.500000) CurrentEnv.sun_dir (0.638847,0.002386,0.769331) current_weight 0.192889 mpower 0.000000 Пример лога. Ответ автора мода не сильно помог, дескать нужно заменить в погодных конфигах координаты луны на другие. Не понимаю зачем, если луна работает нормально. А в лог я так понял, выводятся лишь информационные сообщения. Наверняка же можно где нибудь закомментить вывод в лог подобной инфы ? Или же есть другое решение ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vasya Glotov 260 Опубликовано 18 Мая 2019 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2019 Господа, нужна помощь. Настроил вроде погоду,что бы ПОЧТИ всегда было ЯСНО, но 2 е сутки подряд, то дождь, то промозглое ненастье, без ПНВ вообще ходить невозможно, темнота по полудни. Что я сделал не так, подскажите пожалуйста. Скрытый текст -- алгоритм выбора погоды, имитирующий исходный из Atmosfear -- -- end_w - это максимальное кол-во секций этой погоды, идущих подряд. -- При достижении этого кол-ва будет выбрана новая погода. А до этого -- момента, чем дольше длиться эта погода, тем вероятнее, что она -- смениться на другую. Т.к. одна секция, как правило, длится один -- час, для простоты можно считать, что это макс. кол-во часов. -- -- tr_w - таблица со списком возможных циклов (для перехода с данного) -- и их весов local weather_transitions_default = { storm = { end_w = 2, tr_w = { storm = 1, rain = 4, clear = 95, }, }, clear = { end_w = 16, tr_w = { partly = 3, clear = 97, }, }, partly = { end_w = 2, tr_w = { clear = 93, cloudy = 5, partly = 2, }, }, cloudy = { end_w = 2, tr_w = { foggy = 2, partly = 3, clear = 95, }, }, foggy = { end_w = 2, tr_w = { foggy = 1, partly = 1, rain = 3, clear = 95, }, }, veryfoggy = { end_w = 1, tr_w = { foggy = 100, }, }, rain = { end_w = 1, tr_w = { cloudy = 2, foggy = 1, rain = 5, clear = 92, }, }, } сам файл: https://yadi.sk/d/COg0m8FZxJJqWA Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.