Перейти к контенту
The ReapeR

"Погодная Мастерская"

Рекомендуемые сообщения

Задаём любые вопросы о правках погоды в S.T.A.L.K.E.R.  Выкладываем свои наработки...

Вопрос: Что нужно, чтобы для одной конкретной локации задать одну погоду?

 

Ответ: Делаем следующее:

1. В скрипте level_weathers заносим нужную локацию в погоды indoor

2. В environment.ltx создаем тестовую секцию. Пример: my_weather_test = sect_clear_weather 

3. В файле game_maps_single.ltx задаем выбранной локации вашу тестовую погоду. Пример: weathers = my_weather_test

4. Всё. Можно настраивать погоду. На выбранной локации она всегда будет my_weather_test.

New Level Changer 5.08: Раритеты

ReapeR build 3: Раритеты

 

Я на YouTube: Vincent Vega

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

да и "ночной режим" есть

Спасибо. Никогда не лазал туды в настройки... :biggrin: Сейчас залез и включил ночной режим, теперь всё гораздо более съедобно смотрится... :drinks:

 

11 минут назад, alexsimm сказал:

Ты про резкую границу между текстурой жд и террейном?

Да.

 

11 минут назад, alexsimm сказал:

Но как сама текстура?

Тюбик этого понять не даст. Т.к. при разворачивании на весь экран, качество швах! 

 

12 минут назад, alexsimm сказал:

На это не нужно было обращать внимания

Предупреждать надо! :guru: :crazy2:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, adm-ral сказал:

Тюбик этого понять не даст. Т.к. при разворачивании на весь экран, качество швах! 

А ты включи 2К разрешение и будет всё очень даже хорошо.

4 часа назад, adm-ral сказал:

пасибо. Никогда не лазал туды в настройки... :biggrin: Сейчас залез и включил ночной режим, теперь всё гораздо более съедобно смотрится... :drinks:

о чем речь?

4 часа назад, adm-ral сказал:
4 часа назад, alexsimm сказал:

Ты про резкую границу между текстурой жд и террейном?

Да.

я этим займусь, здесь придётся для каждой карты делать свою текстуру железки, у которой край будет подогнан по текстуру террейна. Иначе, вроде как не сделать. Да по сути эта граница сущая мелочь.

Изменено пользователем Murarius
Добавлено  Murarius,

Внимательно ознакомьтесь с п. 2.0 Правил форума.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, adm-ral сказал:

убил десятки часов... Результат,

Это же какой компьютер должен быть, чтобы такую красоту вытянуть?!
А результат - просто потрясающий!

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, adm-ral сказал:

именно на это я, например, и убил десятки часов... Результат, Подготовка.

Я растительность у себя ставлю на минимум, чтобы не тормозало, когда в прицел смотришь, хотя и комп то у меня неслабый, но всё равно.

У тебя жд тоже резко граничит с текстурой, тут ты глобально ситуацию не исправил.

Изменено пользователем alexsimm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alexsimm сказал:

Где именно?

Да хоть на самом первом видике в самом начале... :) И место ты для съёмок там выбрал самое сложное. Все ж косяки видать! Типа того же псевдо-тумана по низу грани кубика...

 

6 минут назад, alexsimm сказал:

А ты включи 2К разрешение

Без толку. Битрейт всё-равно покажет кучу артефактов.

У меня на Тюбике около 300 видиков и 50 из них тестовые, где я и пытался найти лучший результат для заливки... Однако, нету его, результата этого... Тотальное уничтожение игровых видео повсеместно! :)

 

9 минут назад, alexsimm сказал:

о чем речь?

Щёлкни по иконке своего аккаунта и увидишь "Ночной режим".

 

10 минут назад, alexsimm сказал:

здесь придётся для каждой карты делать свою текстуру железки, у которой край будет подогнан по текстуру террейна.

Нет. Подгоняется террейн! Цветовой маской или _mask. Через _mask быстрее и качественнее, т.к. ты вручную задаёшь текстуру террейна, которая прилегает к ЖД полотну. Но, тоже придётся попотеть временами...

 

11 минут назад, SergeT сказал:

Это же какой компьютер должен быть, чтобы такую красоту вытянуть?!

Ноут MSI GX60.

https://www.youtube.com/playlist?list=PLq9qd8SB9d5_fmcZQdv7Tz6gAZK0RoCpD

Там в описании ссылка на тему, где можно скачать это всё и установить. Ну и описание и прочее... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, alexsimm сказал:

У тебя жд тоже резко граничит с текстурой, тут ты глобально ситуацию не исправил.

Глобально это могут исправить только мапперы. 

Я близко знаю троих.

Сказать, по дороге в какое место мы с тобой встретимся, если одновременно попросим об этой правке двух разных мапперов? :biggrin:

Лучше не буду... :crazy2:

 

20 минут назад, alexsimm сказал:

растительность у себя ставлю на минимум, чтобы не тормозало, когда в прицел смотришь

Прицел, кстати, отключай, когда видео или скрины делаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, adm-ral сказал:

Нет. Подгоняется террейн! Цветовой маской или _mask. Через _mask быстрее и качественнее, т.к. ты вручную задаёшь текстуру террейна, которая прилегает к ЖД полотну. Но, тоже придётся попотеть временами...

есть хороший мануал по этому вопросу?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, adm-ral сказал:

Да хоть на самом первом видике в самом начале... :) И место ты для съёмок там выбрал самое сложное. Все ж косяки видать! Типа того же псевдо-тумана по низу грани кубика...

Пока для меня очень даже хорошо, может что подкорректирую. Место выбрал спецом, чтобы посмотреть на линию горизонта такой, какая она есть. с земли всё смотрится чётко.

31 минуту назад, adm-ral сказал:

Без толку. Битрейт всё-равно покажет кучу артефактов.

У меня классно всё, кроме диких градиентов на восходе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, adm-ral сказал:

в описании ссылка на тему, где можно скачать это всё и установить.

И на канал подписался.
Если у меня не вытянет, так хоть роликами полюбуюсь.

ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ Windows 10 LTSC (корпоративная) x64 (на SSD 120 GB)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, alexsimm сказал:

есть хороший мануал по этому вопросу?

Это был бы мануал часов на три... :biggrin: Тут всё очень индивидуально для каждой локации. 

Ну а про правку маски террейна я уже всё выше в этой теме писал. Остаётся только проводить эксперименты, делать выводы, и делать правки. Как всегда...

Ну или можно взять уже готовое. :) 

И по-моему, мы уже оффтопим по жёсткому. Заканчиваем! :guru:

 

А, вот чего ещё...

Пытался тут подлечить ночные скайкубы АФ3, так мало чего получается... :(

Учитывая движковый способ смены скайкуба, проявление нового скайкуба и угасание старого в ярких их местах, вызывает неизбежные отвратительные цветовые косяки. Ну, т.е. когда на старом тёмном звёздном небе начинает проявляться скайкуб с облаком (на этом месте), то картинка фиговая. Пока решения не нашёл, кроме использования очень близких по картинке скайкубов, чтобы перетекание было очень плавным...

Изменено пользователем adm-ral

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, adm-ral сказал:

читывая движковый способ смены скайкуба, проявление нового скайкуба и угасание старого в ярких их местах, вызывает неизбежные отвратительные цветовые косяки. Ну, т.е. когда на старом тёмном звёздном небе начинает проявляться скайкуб с облаком (на этом месте), то картинка фиговая. Пока решения не нашёл, кроме использования очень близких по картинке скайкубов, чтобы перетекание было очень плавным...

Я не совсем тебя понял, но у меня проблем не возникло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Dennis_Chikin сказал:

 неумелую съемку зачем-то старательно переносят в игры

Хочешь поржать..?

Это ТЧ 1.006 на шейдерах ОГСЕ. 0.6.9.2.

Пруф..

f16f7963b89477133b4cb0ca5026b14cd5579530

И я чем больше смотрю на разные погоды, тем больше убеждаюсь. Можно улучшить погоду АМК, Солянки...да чего угодно. А вот погоду ТЧ чем дальше, тем сильнее портят)))

Изменено пользователем _Val_

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в ОГСЕ в настройках есть кнопошка, отключающая лучики. Как говорится, и волки, овцы... И фломастеры, ага...

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  Всяко-разное для Золотого Шара

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, _Val_ сказал:

Хочешь поржать..?

Спасибо, действительно ржу. Убрать красноту (и я кажется знаю, где) - будет нормальная земля, в кои-то веки, а не очередной шЫдевр от подражателей Малевичу.

 

Лучики тут, кстати, явно лишние. Они как бы для помещений, по уму.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неа...Лучики еще могут появиться, когда солнце светит через листву деревьев. Лично наблюдал в лесу без всякой мыльницы...только в свежепротёртых очках минус 2.5.

А саншафты ОГСЕ действительно чем хороши (практически как еда)...Не хочешь - отключи или поставь на минимум. Да и минимум можно в конфиге отрегулировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее, лучики в лесу - это все-же очки. Ну еще некоторые очень редкие случаи, которые я плохо представляю, как в игре сделать. К примеру, "останки" от дождя, но такой дождь не для монитора.

Чаще там просто блики, от листвы. На "лучики" из пыльной комнаты совсем непохоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Dennis_Chikin сказал:

Убрать красноту

Так потянет..? Чисто навскидку по цвету солнца проехался. Чуть-чуть!

1902ba11b09a5bb75d642b51c63251b3d5579530

Ну и белые сосны на горизонте ликвиднул.

bf6fceea9f74933efd00c6cd044470b8d5579530

Опять же - в процессе перекура))

Извиняюсь - но лучики не убирал. просто лень))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там у этого самого тумана краснота, случайно, не задрана ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну по дефолту

fog_color        =    0.322, 0.302, 0.353

Это даже не соображу...Рассвет - сиреневый туман наверное))

Цвет тумана я не менял...

Изменено пользователем _Val_
Добавлено Dennis_Chikin,

Ага, розовый. И, зараза, красит землю/стены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, alexsimm сказал:

когда происходит переключение с одного флара на другой, первый флар почему то гаснет, перед появлением второго.

sun_color  нужно перед входом в тучку уменьшать.Типа

sun_color        =    0.1370,     0.1278,     0.1377

sun_color        =    0.0380,     0.0388,     0.0387

Пробуй, экспериментируй.

У тебя 40 кубов в цикле, цикл я так понимаю это один конфиг погоды, типа weather_clear, то-есть sky меняются очень быстро. Не всегда это красиво, стандартно каждый час, это самое оптимальное. Ну нравится так, это твое дело.

Изменено пользователем Хемуль36рус

Intrel Core i5 9400F, MSI GF GTX 1050 Ti GAMING X 4G, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...