Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Kirgudu, запили в общий патч доп прицел для SG550 в стиле Gnomus Scopes пост #942, а то ведь нету там.

 

Не надо путать желания с необходимостью. Навесы - это навесы. Мод - есть мод! Я могу открыть отдельную мини-тему по навесам и дополнениям для OGSM, если народ пожелает. Там Вы сможете отдельно выкладывать свои наработки, которые люди будут ставить по желанию. Сейчас делается фундамент мода, а все надстройки - потом, если надо и кому надо!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

aquzer, это уже будет доводка "под себя", чего я как раз хочу избежать. Думаю, если авторы ОГСМ захотят добавить альтернативные прицелы, другие визуалы, звуки и т. п., они это сделают. Моя задача - лишь исправить те ошибки оригинального ОГСМ, которые смогу; этой задаче мой патч сейчас удовлетворяет.

Разумеется, никто не запрещает тебе выложить адаптированные к ОГСМ (и, по желанию, к патчу) прицелы отдельно.

Ссылка на комментарий

Тоже думаю, что это правильный подход к делу - никаких доводок под "себя", а только устранение недочётов чистого OGSM CS 1.7 Final. Иначе с водой можно выплеснуть и ребёнка (с).

 

Теперь по теме.

Kirgudu, немного побегал с твоим патчем (пока только на Болотах) - вылетов ноль.

Пожелание-предложение: исправить ерунду с диалогами при выдаче ГГ заданий от Лебедева, Суслова и т.д.

В шапке есть описание этой проблемы.

 

Ссылка на комментарий

Возможно я - единичный случай, но заметил ещё один "недочет", который отсутствует в "Копилке". На Свалке, будучи нейтральным к бандюкам, спокойно пробегаю мимо них (заставы около переходов Свалка - Агропром, Свалка - ТД, Свалка - Кордон). По идее, должны открыть огонь, и фраза есть, типо "Вали его!". Но, ничего не происходит, сколько раз пробегал. Мелочь, конечно, но...

 

Вопрос сей часто раньше поднимался,.. но... так никто и не сказал, надо-ли его решать (есть в нём и свои + и -). Как решим, так и будет. Либо вынести его в отдельный, спорный патч... в уровень с такими заморочками: - плохое самочувствие ГГ при старте игры (есть уже готовый вариант), но тогда надо добавить его и после первого задания Лебедя (мне подсказал Kirgudu). Ну и в таком роде. Такие вещи желательно решать всем сообществом. Вот давайте и решать.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Хочу сразу продолжить тему предыдущего поста. Комрад Kirgudu оказал неоценимую услугу по правке скриптовых ошибок. Но, есть много мелких претензий, выложенных в копилке и которые весьма желательно порешать. Делать это надо всем миром, что-бы потом не возмущались. На пример - есть вариант не проходимости болотного кровососа из-за сильного хита, но кого-то может это и устраивает... Короче... Надо обсуждать и пробовать. Предлагайте. Раньше начнём - раньше закончим. Всем - ясных мыслей!

 

Да, можно сказать что это мелочи (типа - фигня война, главное - манёвры), но не забывайте, что OGSM - это и есть шлифовка мелочей!

К стати, в патче DEXXX написано, что исправлены рации у квестовиков - а ни кто не пишет, да-нет на самом деле.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Насчет бандюков сложно сказать. Я это вообще посчитал не недочетом, а фичей. Ну типа понтуются фраера, может кто и клюнет... да и местоположение у них такое, что особо не повыпендриваешься со всех сторон зажать могут (свобода, долг, нейтралы...) . А чтобы они стреляли, нужно чтобы их отношение к ГГ портилось, соответственно и общее оношение группировки тоже, а если кто-то захочет и за них, к примеру поиграть, это помешает. На мой взгляд то что есть сделано более правильно, чем было изначально.

Я б вот предложил спавн такой "яростный" убрать, а то толпы бегающие посреди зоны и устраивающие постоянные побоища как то не вяжутся с самой концепцией сталкера и зоны. Другое дело периодически возникающие стычки. Но это похоже не в тему...

 

Виденье... моё - такое. ЧН - это война групп., т.е реальная стрелялка. Это фишка пысов, попробовать сделать именно для пострелять. Потому есть - как есть. Кому-то нравится, кому-то - нет. Дело характера...

А потому - стрелять, так стрелять... но, всё можно попробовать переделать. На данный момент (может ошибаюсь), поршень срабатывает при приближении ГГ к базе Нейтралов на... некоторое расстояние. Надо подумать что может быть другое... (??)

 

Добавлено через 22 мин.:

Для начала предлагаю следующее. То что исправлено из списка вычеркнуть либо пометить исправлено. Далее попытаться понять то, что еще не исправлено и как это исправить в смысле ошибок и вылетов, ну что мешает играть. Ну и в конце можно уже заняться второстепенными доводками, без которых игруха будет по крайней мере стабильно работать. Ну а кто-то может и что свое предложит. Что касается раций, то при штурме ЧАЭС у Лебедева рация была. Другие моменты не проверял.

 

...из списка вычеркнуть либо пометить исправлено. Понял. Будет сделано. Спс. Добавилась новая трабла, в копилке № 29. Просьба перепроверить!

 

Стоп! Начал делать, аааа... никто не отписал по "проверено", кроме автора. Так нельзя. Подожду. Надеюсь понимаете что сие весьма важно!

Да, добавил в шапку требник (readme) по патчу комрада Kirgudu.

Вообще,.. пугает Ваша лень, господа. Просите - сделайте, но для себя,.. а как-же для всех?! Заставьте уж себя, чтоб потом не жаловаться. Начинаю понимать комрада DEXXX...

 

Добавлено через 94 мин.:

По копилке:

7. Не работает флешка для Винтореза. На Кордоне нашёл и флешку и пушку - механик не хочет ставить улучшения второго уровня. Первые четыре есть, а дальше ни-ни.

Флэшка 2-го уровня которая уменьшает вес работает с патчами Kirgudu, другую флэху не проверял, но все флэхи 9 шт. которые к тому моменту были проверил - работали.

 

21. Опять же кровотечение у ГГ, как у... ну не знаю у кого, но бежит и бежит.... Столько крови в нём помещается....

Там заживление идет медленно. В принципе поправляется легко.

файл actor.ltx

параметр

bleeding_v = 0.001 ;потеря крови при номинальной ране в секунду

wound_incarnation_v = 0.003 ;скорость заживления раны

Если кто желает, чтобы сон лечил разблокируйте

;health_restore_v = 0.0001

 

10. Митяй (торгашь Долга) не покупает "Вихри", хотя сам их продает.

файл gamedata\configs\misc\trade\trade_trader_agr_duty.ltx

раздел [trade_generic_buy]

параметр

wpn_vihr ;NO TRADE

меняем на

wpn_vihr = 0.5, 0.5 (цена покупки от и до в % от реальной стоимости с учетом состояния ствола)

Я торговцев у себя капитально переправил, поэтому файло OGSM родное не осталось, у кого есть поправьте плиз и выложите

 

- 11. Мех. Нейтралов (на Агропроме) не апгрейдит вообще ничего, только починка.

Дыкть это же фича вроде еще с родного ЧН, он и в диалоге говорит, что чинить только умеет.

но кто очень желает, чтобы он апгрейды делал уберите

файл configs\misc\stalkers_upgarde_info.ltx

раздел [agr_stalker_base_mechanic]

закоментируйте

he_upgrade_nothing

 

От себя добавлю.

1. При чутком руководстве камрада Kirgudu, сделал так, чтобы бандюги на агропроме не атаковали задний вход на базу сталкеров. Тусуются в лагере около обрыва возле болот.

Если надо выложу

2. В прошлой версии от OGSM был досадный баг, когда мутанты во фриплее выбивали чистонебовцев с рыбацкого хутора и тусовались там, то проводники на базу ЧН не водили. Как в этой версии не знаю, не выпадала ситуация, но если кому надо, могу подогнать файло, в котором такое не повторится, ну в смысле, чистонебовцы хутор будут отбивать. А так они не отбывали его.

 

 

L.a.v.r. - ты молодчага! Что и где править - понятно многим, но преодолеть свою врождённую скромность может не всякий. :D Вопрос в том - что делать? (извечный), ну и как?..

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Отписываюсь по тому, что увидел в патче Дэкса (по скриптам, а что-то и проверить сумел):

 

1. Рация добавлена только одна - Хогу на Военных складах (в игре не проверено); - Рации прописаны всем квестовикам изначально, и в профиль и в алл. Почему не работали, не понятно (загадка).

2. Йадулин теперь действительно работает так, как должен, даже после сохранения и восстановления;

3. Торговцу Долга на Агропроме добавлена покупка Вихря;

4. Добавлены зомбированные в экзах на Янтаре (в игре не проверено); - Добавлено. Но что-бы сие проверить - нужна новая игра по любому!

5. Вроде как добавлена парочка диалоговых узла Лебедеву у моста в Рыжем лесу (в игре не проверено, не дошёл); - ?.

6. Добавлена торговля рацией Суслову и Сахарову.

 

Вроде всё. Остальное было либо повторено независимо мной, либо реализовано было по-другому, поэтому в свой пакет из патча Дэкса я включил только вышеописанное.

 

Сегодня я пытался решить проблему сильной группировки монстров - пока не получилось. Задумки, которые у меня были, не сработали. Тем не менее, надежды я не оставляю и приложу все усилия завтра. Не обещаю, что буду непрерывно участвовать в обсуждении здесь, но в конце отпишу обязательно. - Отписал в лич.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

15. > Ошибка No. 1: вылет или при перезагрузке сейва, или при пробе перейти на другую карту, после того, как я возвратился на базу Чистого Неба за 50 000 руб и FN-ом (я могу их и не брать, и вообще не попадать на саму базу, а просто когда комп уловит, что я рядом с ней и загрузит персонажей и тд., после происходят постоянные вылеты или при перезагрузке, или при попытке перейти на др. карту.). Старые же сейвы (как на самих болотах так и на др. катах) (до того как комп запустил включение персон и т.д. при моем приб к базе) работают.

 

Этот баг Kirgudu поправил однозначно. Был он связан с проблемой квестов Лебедева, что служило причиной и вылета во Фриплее при переходе в Лиманск. Да и просто если на ЧАЭС после окончания игры и сразу после наступления Фриплея сохранится и загрузится тоже вылетало по той же причине.

Короче сейчас это исправлено.

 

Принято. СПС!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Kirgudu, Суслов и Сахоров не продают радио, они его получили только "на склад". У Суслова, правда, есть вариант купить радио, но это если только вступишь в группировку ЧН. Вроде так. Но это не так важно, главное - радио появилось у НПС в руках.

Т.е с радио трабла исправлена? Только не говори мне: - ... начни новую игру и проверь сам ;)

Исправлено.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Прокомментирую правку предыдущего поста. Моя задача как куратора данной темы, сделать её интересной. Что-бы Вы понимали структуру и интерес общения. Напрягли свой мозг, раскрыли свою душу, поняли что это важно для тех кто рядом с Вами...

Не думайте что кто-то что-то сделает за Вас, а Вы только поимеете. Станьте соучастником. Делайте. Творите. Получайте удовольствие от сделанного. Понимайте что Вы что-то сделали не только для себя, а помогли тому кто это ещё не может сделать...

Господа модераторы, пож-та упростите схему отдачи подарков. Хочу одарить Kirgudu - не получается, кстати ни кто не напрягся... Не стыдно?.. Раз принят такой способ уважения - тем и живём! И если можно, что со схемой счётчика посещаемости тем? Это важно не только мне. Пож-та, пусть работает. Или объясните почему нет. Спс. Извините. Просто сейчас сие нужно...

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

NickSL59, если с бандюками почти друзья, то они естественно ничего делать не будут, у меня в оригинале так-же было, у меня тогда одного деления до друзей не хватало, и никакая это не проблема... - Просто эту темку можно попробовать обыграть в вариантах, а там... как решим.

И еще, народ... Надеюсь вы фишки 1.7 не вырезаете? Там доп. задания и тд?) Прост не хочется дополненный 1.6.1 увидеть... ;)) - Никаких порезок! Читай требник по патчу от Kirgudu в шапке!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

В принципе я понял о чем он писал, поэтому, если не возражаете отвечу. Ну или можете мой пост также удалить, я не буду возражать.

Итак в данном моде был досадный глюк, игра после окончания сюжета -вылетала. На сколько я понимаю это был стабильный вылет у всех. т.к. после окончания сюжета и при переходе во фриплей Лебедев как таковой из игры удалялся, а его квесты в игре оставались. Игра входила в ступор (квесты есть, а того кто их дает -нет) и происходили вылеты либо при переходе во фриплей, либо если после взятия моста в Лиманск заходили на базу ЧН на болота. На тот момент решение было предложено одно. (патч входящий в состав мода размещенный на торенте). А именно был малость исправлен скрипт, который приводил к вылету. Вылеты были устранены, но при этом все побочные задания были неработоспособны. К сожалению, я в скриптах разбираюсь, как один торарисшч в апельсинах, поэтому поступил единственным мне доступным способом, тупо убил все побочные задания у Лебедева. На тот момент это решение было наиболее оптимальным вариантом, т.к. устраняло вылеты игры + сохраняло работоспособность побочныx заданий всех остальных квестодателей. Камрад Kirgudu предложил свой вариант, как оказалось - наилучший. Он просто изменил скрипт, который теперь стал игнорировать задания несуществующих персонажей. Этот вариант на текущий момент является самым оптимальным, т.к. устраняет все ошибки и вылеты, при этом сохраняя все побочные задания всех персонажей в том числе и самого Лебедева до его смерти. т.е. найдено решение устраняющее ошибки и сохраняющее все авторские задумки ничего не вырезая из мода. Ставьте смело его патч и не переживайте так о фичах.

От себя добавлю, указывать другим как делать, весчь конечно, хорошая, но более благая - сделать что-либо самому и предложить другим. Возможно Ваш вариант будет наилучшим. А так придется довольствоваться тем, что другие смогли сделать, уж необессутьте.

Спс. Мудро. :ok5:

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Не совсем понял, что там с ошибкой номер 29 из копилки. Если это про ОГСМ 1.7, то я наличие данной ошибки не подтверждаю - у меня что с тайниками, что с дополнительными сокровищами из трупов всё в порядке.

 

Пара слов по нейтральности бандитов в случае неотдачи им калыма. Вчера я делал попытки решить проблему монстров. Во время проверки одного из вариантов я добежал до Тёмной Долины; свободовцы оказались на месте, как и должны быть по сюжету (почему этот вариант не подошёл - это отдельный вопрос). Так вот, в первый раз я случайно проскочил мимо их отряда, не остановившись по приказу. И, как и в случае с бандитами, были крики "стреляй его" и ничего больше.

Вот что я по этому поводу думаю. Ситуация с бандитами и со свободовцами лежит корнями в одной и той же ошибке. И если с бандитами отсутствие значимой реакции можно принять за фичу, то со свободовцами - нет. Ну не могут, не должны они пропускать кого попало на свою территорию. А вдруг ГГ - член той самой группировки, которая на них нападает?

Так что надо лечить. ИМХО.

 

Добавлено через 26 мин.:

Kirgudu, Суслов и Сахоров не продают радио, они его получили только "на склад". У Суслова, правда, есть вариант купить радио, но это если только вступишь в группировку ЧН. Вроде так. Но это не так важно, главное - радио появилось у НПС в руках.

Т.е с радио трабла исправлена? Только не говори мне: - ... начни новую игру и проверь сам. :D

Исправлено.

Хм... А мне показалось, что у Суслова рации всё так же нет... Это когда Лебедев в первый раз говорит ему выдать ГГ снаряжение.

 

Upd: Не, всё есть! Видимо, вчера просто текстуры на видеокарточке пропали. Так что подтверждаю, рация у Суслова теперь, с правкой Дэкса, есть.

 

Честно говоря - не понял как это сделано. hand_radio \n - и было прописано в профиль всем кветовикам и в all тоже, но не работало...

 

Добавлено через 69 мин.:

Уточняю: DEXXX добавил Суслову рацию в список покупок и пометил её как непродаваемую в списке продаж. И всё! Никаких других правок, в том числе и в профиле, сделано не было. Тем не менее рация, если её до этого не было, теперь появилась. Логика движка игры мне в данном ключе совершенно непонятна. Как наличие предмета в списке покупок может влиять на его отображение у персонажа? Но поверьте на слово, единственные правки рации Суслова - описанные выше.

 

Тебе - верю. А по движку... море загадок. Пишешь - отдать n-колличество. Отписывает что забрал n-колличество. А берёт всегда только одно... и т.д.

 

Добавлено через 152 мин.:

Между делом поправил доступность диалога о редких товарах у Суслова. Теперь он будет виден не с самого начала игры, а лишь после того, как будет пройдено начальное задание с вышкой.

Для удобства выкладываю эту поправку в двух вариантах:

 

http://ifolder.ru/25548759 - для тех, кто хочет скачать только её;

http://ifolder.ru/25548758 - в составе общего комплекта своих правок.

 

Описание, как всегда, внутри архива, как общего, так и частного.

 

P.S. В связи с очередным обновлением сборного архива патчей подумалось, что неплохо бы иметь на него неизменную ссылку, чтобы не приходилось каждый раз менять её в шапке, да и народу отслеживать проще будет...

 

Добавлено через 36 мин.:

P.P.S. Если надо ещё где-нибудь скрыть диалог о редких товарах - пишите где и до какого конкретно момента/события.

 

Обновляю шапку. Так и оставлю... два варианта. Хотя для таких размеров по прокачке - разницы нет. ;) Воля автора!

Хотел-бы предложить делать правки начиная с gamedata/... Для упрощения вставки в мод. Для многих твой вариант сложноват.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Уточняю: DEXXX добавил Суслову рацию в список покупок и пометил её как непродаваемую в списке продаж. И всё! Никаких других правок, в том числе и в профиле, сделано не было. Тем не менее рация, если её до этого не было, теперь появилась. Логика движка игры мне в данном ключе совершенно непонятна. Как наличие предмета в списке покупок может влиять на его отображение у персонажа? Но поверьте на слово, единственные правки рации Суслова - описанные выше.

Могу объяснить: так как радио было назначено в продажу, но не присутствовало "на складе", то НПС вынужден был продавать свою личную радиостанцию. Вот потому её в руках у НПС и не было. А теперь "на склад" выдали и продажу запретили и всё наладилось.

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Хочу внести свою лепту в "Народный патч".

monk, респект! Для косметических правок я так и не собрался с духом, ограничившись скриптами.

 

В основном все правки косметические, с OGSM CS 1.7 Unofficial Patch v2 от камрада Kirgudu не пересекается.

Только в одном месте: твой Patch 3, файл \scripts\dialogs_marsh.script. В своём последнем фиксе (см. предыдущий пост) я туда добавил функцию для запрета диалога о редких товарах Суслову до второго выброса. Впрочем, соединить потом будет несложно. - Соединим как только отпишут результат по тестированию. Если не будет возражающих (Kirgudu - конкретно и с твоей стороны), надо будет сделать общий, совмещённый патч. Могу сам, но тебе по работе сподручней. Как захочешь... не вопрос.

 

Могу объяснить: так как радио было назначено в продажу, но не присутствовало "на складе", то НПС вынужден был продавать свою личную радиостанцию. Вот потому её в руках у НПС и не было. А теперь "на склад" выдали и продажу запретили и всё наладилось.

Теперь всё понятно, спасибо.

 

Да, ещё... почему никто не пишет подтверждение работоспособности?! Не могу вычеркнуть из копилки уже сделанное.

Я писал немного - касательно правок DEXXX-а, как независимый от него тестер. Повторю: йадулин пофиксен, рация у Суслова есть, покупка вихрей торговцем Долга производится. Номера в копилке 2, 3, 10. А вот зомби в экзах подтвердить не могу. - Нужна новая игра...

 

WARWER, поправь, плиз, требник по моему архиву - в новой версии он дополнен седьмым пунктом. - Принято. -- Сделано.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Ну вот и близок конец работы над основными траблами. По завершении отправлю DEXXX. По второму выбросу вроде monk решил доделать. Со своей стороны могу предложить теперь только правку хита по кровососу (но он затрагивает и критический хит от оружия.) Правка давно готова. Может кто лучше предложит... Если у кого есть сейв с начала Красного леса - просьба выслать в лич. Это для теста по кровососу. Хочу включить в патчик. У меня винда глюканула. Две недели как переустановил. Сохронов нет. спс.
Ссылка на комментарий

WARWER, ты выложи, пусть народ оценит. А то как заочно решить, надо это или нет? - Мне нужен сейв Крас. Леса что-бы сразу люди потестили на местном кровопийце. Жду.

 

На мой взгляд, недоделанными остались две значимые проблемы: взаимоотношения с монстрами и пассивность блокпостов бандитов и особенно Свободы по отношению к главному герою. Надежды, которые я питал по поводу собственной способности быстро справиться с этими проблемами, оказались, увы, бесплодными. По крайней мере пока. Поэтому здесь лично мне хочется дождаться хоть какого отклика от DEXXX-а.

Остальное из копилки, что не охвачено - мелочи. - OGSM - это и есть мелочи!

 

Активность оценок, правда, пока не слишком зашкаливает. Народ, активизируйтесь, пишите, что у вас выходит с тестами исправлений. Мой архив, например, за всего 3 дня скачан уже более 80 раз; неужели ни у кого, кроме L.a.v.r.-а и monk-а, отзывов не накопилось? - От-ож...

 

И ещё. Хотелось бы услышать отдельный отзыв об отсрочке появления диалога о редких предметах у Суслова. Нынешний, после патча, результат устраивает? С каким ещё торговцем, по вашему мнению, следует по сюжету такую отсрочку устроить?

 

Всем спасибо!

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
И ещё. Хотелось бы услышать отдельный отзыв об отсрочке появления диалога о редких предметах у Суслова. Нынешний, после патча, результат устраивает? С каким ещё торговцем, по вашему мнению, следует по сюжету такую отсрочку устроить?

На мой взгляд необходимо отсрочить появление диалогов на допзадания у Каланчи. Пусть выдаёт их после первого похода ГГ к наблюдательной вышке. В диалоге с Лебедевым ветку на допзадания активировать только тогда, когда ГГ согласится помочь ЧН захватить Болота, а то допдиалог находится прямо посередине основного диалога. Ясно что у ГГ нет выбора и он согласится помочь, но выглядит не логично, когда допзадание можно взять, а от основного отказаться. В результате: с базы ЧН не выйти, а счётчик на выполнение допзадания уже пошёл. Также думаю, что надо убрать ветку "Чем я могу помочь вам?" в разговоре ГГ с НПС. Она всё равно не работает, но перед глазами торчит. Или же задействовать её. Или так или так.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Вопросец такой давнооо уже разум тревожит... Уже и задавал его где только можно... Но вот конкретного ответа так и не нашёл, мдя.

В общем - имеется у нас кровосос. Мерзкая такая дрянь. Когда уходит в невидимость в Чистое Небо - становится бессертным. О так вот! Но это ладно! Беда в том, что я, будучи сталкером, очень хочу спасти долговца на Агропроме! Ну очень! А эту сволочь завалить не получается.

Собственно, сам вопрос - можно ли сделать этого кровососа, на Агропроме, убиваемым? Вероятно, нет. В ЧН до сих пор никто не смог исправить бессмертие кровососа в режиме невидимости. Заложено в движке игры... Cyclone

Так или иначе, всем удачи в работе над патчем.

P.S. Проверил некоторые шлифовки - действительно, рация имеется, вылета с Лебедевым нет. Зомбированные тоже имеются. Так что - нормально :ok5:

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Ещё один косяк, точнее два:

первый: без патча, в финальной битве на ЧАЭС Стрелок парит в облаках, хз мобыть это только у меня

image_4e649086678cf_small.jpg

 

 

и у проводника на Барахолке нет ствола, хотя отрабатывается анимация что он есть

image_4e649090920ca_small.jpg

 

 

сейчас поставил пачт, играю, потом обобщенно все выскажу))

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...