Перейти к контенту
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Рекомендуемые сообщения

Да и по диалогу Волка - должны помочь новичку - приходим, видим опытного сталкера в комбезе с противогазом - как-то нелогично. - Добавил в копилку. спс.

В общем, заседание продолжается, господа присяжные заседатели! Высказывайтесь!

Изменено пользователем WARWER

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий

А что насчёт моего предложения рассадить лидеров кланов за столы на стулья, несомненно левелдизайнерами им предназначенные? А то стоят и штурмовыми винтиовками размахивают.

 

Редактировать алл. спавн? Ради чего? Нет.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Можно логику написать для Лидеров группировок, что бы как в ЗП на Янове лидеры перемещались по своим кабинетам, ну или как Боров в ТЧ.

 

Это делается не логикой, а редактированием алл.спавн. Куча работы которая никак не скажется на качестве мода....

Изменено пользователем WARWER

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Народ, все таки проигнорили мои замечания по глюкам в игре. Или их багами не считаете?

 

1. После выполнения квеста по зачистке подземки агропрома, прописано увеличение отношения у долга к ГГ (400 ед.), но оно почему-то не срабатывает. Я 2 дня бился над тем чтобы понять причину, но моих знаний не хватает. Оставляем так или кто поумнее может сможет поправить? - Отпишись Kirgudu.

2. Неубиваемый боец ЧН из Лиманска не смущает никого? - Надо подумать зачем это делалось. Возможно есть причина по его постоянному присутствию на местности. А сделать его "мочимым" - не сложно.

3. Звуковая схема Припяти во фриплее. Кстати если кто подкинет идею в каких файлах копаться, я попробую порыться, если мозгов хватит. - Тут надо в поршнях лазить а не в звуковухе. Смотри поршня по stancia_2. Тем более ты писал, что звуки с отсрочкой появляются.

Глянул... это в амбиентах. Скинул в лич. Дерзай.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Народ, все таки проигнорили мои замечания по глюкам в игре. Или их багами не считаете?

L.a.v.r., ты просто в шапку заглядывай. Если твой баг там есть - он в разработке или скоро в ней будет. Не волнуйся, не пропустим. Не всё сразу получается и не на всё сразу время есть. Конечно, если ты сам что-то успеешь исправить раньше других - выкладывай на тест, тебе все только спасибо скажут.

Ссылка на комментарий
Antnigm, ну в таком случае каждому свое. То есть пусть тогда каждый сделает пак моделей для НПС и выложит. Я остаюсь при своем мнении, вы о своем. Так выложем, а народ скачает то что ему надо. :)

power-cat, пожалуйста, я бы сказал, это даже приветствуется... Только в рамках ОГСМ - моделей из других игр не нужно... - По любому! Только так.

Изменено пользователем WARWER

Say "No" to "Thirst Avenger"

Ссылка на комментарий
3. Звуковая схема Припяти во фриплее. Кстати если кто подкинет идею в каких файлах копаться, я попробую порыться, если мозгов хватит. - Тут надо в поршнях лазить а не в звуковухе. Смотри поршня по stancia_2. Тем более ты писал, что звуки с отсрочкой появляются.

Глянул... это в амбиентах. Скинул в лич. Дерзай.

Может сильно не мучаться, а просто переименовать $no_sound.ogg в battle_1.ogg и в battle_2.ogg?

 

Ссылка на комментарий

Здрасьте всем.

 

Пишу из Минска. В командировке сейчас. Шикарный город, всем рекомендую побывать.

Выдалась вот свободная минута и захотелось разузнать происходит ли что-нибудь с модом.

 

Во-первых, отдельное спасибо WARWER'у за прекрасное ведение мода. Без тебя всё превратилось бы в бардак.

1. Идея с разнообразием цен на медикаменты - вроде хорошая. Если Декс не против - то я точно за.

 

Во-вторых, Antnigm был и остался в команде мода. Не было никаких ссор и разногласий, просто времени и желания работать в момент ухода не осталось. То есть уход из команды был чисто формальный. Так что если сейчас они (время и желания) немного есть - то и здорово. Поэтому всё что говорит Antnigm по сути говорится от лица команды (команды пенсионеров ха-ха). Спорить конечно можно всем и со всеми, но... в общем член команды мода это член команды мода, ничо тут не попишешь.

2. Если есть возможность заменить иконки на стиль ТЧ - круто. Это собирались делать - те иконки которые щас они просто промежуточные, от лени такие, а не потому что такие хотелось. Так что если сообща насобираются нормальные иконки в стиле ТЧ - круто.

3. Если есть возможность заменить модель Шрама на более схожую с роликами - круто.

4. Если есть худ рук в свитере - круто.

5. Если есть желание заменить новичков из заданий Волка на модели действительно новичков - круто.

6. Есть возможность заменить уников Сидоровича, Волка, Борова, Яра и Стрелка на действительно уникальные из ТЧ и ЗП - круто.

 

7. Там вобщето у большинства общих моделей косяки с привязкой костей (она не мягкая у многих моделей и при повороте тела полигоны тянутся), плюс траблы со сглаживанием и с моргалками - но это непочатый край работы, поскольку этих общих моделей за 100 штук, поэтому видимо суждено всему остаться как есть сейчас. Но в принципе если ВСЕ модели поправить на этот счет то это конечно - круто.

 

Далее, это наверное ко всем.

8. Уник.Модели Шустрого и Бродяги - это уже за пределами мода, поскольку это просто однофамильцы и не имеют никакого отношения к уникам ТЧ и ЗП соответственно. По крайней мере в моде так есть и лучше так и оставить. Даже наоборот Бродягу собирались переименовать в Шатуна, но позабыли во время суетного релиза 1.7. Обсуждать правильно это или нет - не надо. В моде это отдельные пара персонажей и точка - никакого отношения к Шустрому и Бродяге из ТЧ и ЗП не имеют.

 

Ну как-то так. Пошел дальше командироваться по Минску.

 

ЗЫ. Могу еще добавить, что из такого что реально надо в мод и не успели сделать - это восстановление 2х вырезанных квестов "Разборка с пятачками" и "Ночные охотники". От них мало что осталось в исходниках игры, но все-таки осталось. По хорошему это надо делать - поскольку это реально несложно и реально в концепции мода - восстановить вырезанное. Так что если есть умельцы - можете стучаться на мыло, я расскажу что помню по восстановке этих квестов. Мыло прежнее: rosalexros@gmail.com

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Навязался паррарельный вопрос. Раз вырезанное восстанавливаем, то была ли идея мода сделать Генератор, Подземелья Припяти... все то что было в билдах 3120?

Ссылка на комментарий
Навязался паррарельный вопрос. Раз вырезанное восстанавливаем, то была ли идея мода сделать Генератор, Подземелья Припяти... все то что было в билдах 3120?

Что там восстанавливать-то? Генераторы из 3120 это просто тестовый кусок локации - её надо делать с ноля. Та что в 1935 слишком маленькая и угробищная по качеству. Подземелья Припяти - ПЫСы доделали только в ЗП уже, что и попало в ОГСМ ЧН. Можно конечно извратиться и поменять круглый зал с ЗПшного на 3120 с краном - но кто этим заниматься будет?

 

В концепте мода восстанавливать есть - но не всё подряд, а только то что объективно хорошо. Ну вот кому восстановленные квесты помешают? Никому. Все только рады будут. Так что то что на любителя - обычно не восстанавливали, я имею в виду с Дексом - а то что объективно на пользу, то и восстанавливали. ОГСМ это не "тот самый", вовсе нет...

 

Впрочем в любом случае моды типа АМК, ОГСМ, СРП и тому подобные - это уже прошлый век. Я толком не понимаю что вы возитесь с ОГСМом. Уже нужны моды с нулевыми локами - абсолютно новыми. ИМХО конечно, но мое ИМХО. Век скрипто-конфиговых модов давно уже прошел. Да и век НЕновых локаций - а сборки из быдлов и ТЧ, ЧН, ЗП - тоже прошел.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Вот и мне бы хотелось, чтобы востановили квесты про "Счастливый детектор", "Волшебную водку", "Бильардный шар", "Любимую кружку" и т.д.

Квестов мало не бывает, особенно в ЧН.

ИМХО

 

Их убрали поскольку они тупо "сходи-принеси", а такие типы квестов сделали бесконечными второстепенными. Щас же в моде куча этих вечных второстепенок на "сходи-принеси" - зачем еще и отдельные оставлять? Смысла не было их оставлять. Да и валяется всего бесхозного на локах выше крыши - так что по-любому детекторы и водки это уже перебор получался.

Они хоть немного "притормаживали" забег ГГ по локациям. Не знаю, мне бы такие квесты пригодились.

ИМХО

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Alex Ros, спасибо за ответ. Раньше думал, что OGSM делает "тот самый ЧН". Я щас одновременно рад и опечален. Но ты прав, каждому свое... ПЫСы... Эхх. :(

Ссылка на комментарий
Вот и мне бы хотелось, чтобы востановили квесты про "Счастливый детектор", "Волшебную водку", "Билиардный шар", "Любимую кружку" и т.д.

Их убрали поскольку они тупо "сходи-принеси", а такие типы квестов сделали бесконечными второстепенными. Щас же в моде куча этих вечных второстепенок на "сходи-принеси" - зачем еще и отдельные оставлять? Смысла не было их оставлять. Да и валяется всего бесхозного на локах выше крыши - так что по-любому детекторы и водки это уже перебор получался.

 

Реально из квестов хотелось восстановить только вот "Ночные Охотники", "Разборка с Пятачками".

Ну и разумеется "Смерть Клыка" - я вроде выкладывал старый сюжет ЧН? Или уже путаю что-то... ну в общем где Призрак мочит случайно Клыка. Вот и его конечно же хотели делать - поскольку это несложные технически восстановления и по-любому на пользу игре.

А так... ммм... Помницца еще был в замыслах квест под ученых. Поскольку раз их восстановили то надо же им линию свою присобачить. Но это большой квест и делать его не кому. Если захочется узнать в чем он заключался - на мыло, расскажу.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

monk, квесты хорошо (особенно в ЧН). Но нужно поинтреснее. Ведь таскать по сто раз всякие item's и убивать всех подряд, поднадаедает. Нужно поинтереснее как-то. Квесты на высоком уровне. Но в OGSM думаю, лишних квестов не будет, выдуманных.

Ссылка на комментарий

power-cat, при той войне, что идёт в ЧН, никакие другие квесты, кроме "сходи-принеси", не получатся. Просто некогда долго ходить и что-то искать. Игра постоянно толкает игрока только вперёд, про то чтобы побродить и речи в ЧН идти не может.

ИМХО

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, да да. В точку! Вот у меня (да и у других мож) такое чувство... Ну не интересно обследовать локации. Только вперед... Может это из-за того что они уже были в ТЧ? Даже не знаю.

Изменено пользователем power-cat
Ссылка на комментарий

Привет из Минска! Alex Ros, рад что тебе понравился мой родной город.

Если есть тут земляки всех с праздником, - С Днём города!

 

Насчёт же квестов - однозначно поддерживаю! Нужно обязательно.

 

P.S. Давний фан ОГСМ Макся удутый )

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

Вспомнил баг оригинала. После второго выброса (туториального) Шрама опять подбирают ЧНовцы и возвращают в кроватку. Но это действие происходит за 1 минуту! Или даже секунду... Как же ЧНовцы после выброса смогли так быстро его перенести? O_o В их группировке Флеша вроде нет. - Принято. Добавлю в копилку. спс.

 

Добавлено через 83 мин.:

И еще проблема. После установки последней версии НП у меня пропали диалоги о квестах (rt_manager) у Лебедева и Каланчи. Мож и у других... :mellow: - Это не баг. Это фича...

"Внесены изменения, согласно которым на базе Чистого Неба диалог о редких товарах и диалоги о дополнительных заданиях появляются у персонажей не с самого начала игры, а после наступления определённых событий."

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

power-cat

В оригинале все события проходят за доли игрового времени. GSC просто не стали делать перемотку. Так шо это баг оригинала.

Решить его можно сделав подобие сна,мотать время. Но в момент такого мотания игра может притормаживать.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Помню был квестик, принести пулемёт с тайника/танка в рыжем лесу,квест давал сталкер выживший после засады на Шрама,организованной Стрелком,а так же,этот сталкер после допроса Шрама+помилования,и отказа Гг от услуги его провести до.. Так вот,этот сталк поднимался на второй ярус КПП и смотрел в бинокль на другой берег т.е на бандосов/снайпера,молча,а если бы востановить это дело+дать озвучку( из ТЧ,группа Черепа-долговец смотрящий в бинокль на снайпера свободовца)...Логично,особенно когда будет штурм моста на Лиманск/снайпер на верхушке,и сталк будет тоже помогать с пулемётом в руках... Вот простой квест,(для шарящих) толковый.ИмхО

З.Ы Сделайте,что-нибудь с темпом поглажевания бороды Лесника:-)

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Следует ставить пробелы после знаков препинания.

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...