Jump to content
_S_E_R_G_UA

Old Good Stalker Mod - Clear Sky

Recommended Posts

@warwer, да ничего плохого нет в этом. Выбор тоже хорошо.

Это просто первый раз немог найти где подняться на эстакаду, а время то идёт. Вот и побежал по направлению эстакады. Пока бежал, отстреливался от монолита. Потом добежал до последнего вагончика, смотрю Стрелок лезет по лестнице, и тут голос по рации говорит: Стреляй а то уйдёт. Вот и давай стрелять.

Потом все разы так и проходил.

Кстати, а где на эстакаду подниматься? Хотя ладно, время будет, гляну потом прохождение.

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaxOne    224

Не нужно палить в Стрелка с той вышки, где лежит ружьё. Это потерянное время. Быстро взяв ЭМР и пробежав на эстакаду, там, на верху, пройдя несколько телепортов, можно найти подходящее место для стрельбы, где практически вся траектория перемещения цели будет как на ладони. Да, это ещё далековато, но при должном отслеживании перемещения Стрелка сбить его защиту не составляет огромного труда. Ну и монолитовцы изрядно мешают, если прорываться через каждый телепорт в надежде подойти ближе. В таком случае дойти до цели сложно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Geser_tm    0

Всем доброго времени суток!
Проблема - вылет при загрузке игры (что сейвов, что новой), на болотах. Подскажите, что с этим можно сделать? Заранее спасибо за помощь!
Версия игры 1.5.10 лицензия

Версия мода 1.8 CE

Ничего не правлено
Лог вылета:
 

Скрытый текст

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 15 ms
* phase cmem: 341401 K
* [win32]: free[1125004 K], reserved[157228 K], committed[814856 K]
* [ D3D ]: textures[120476 K]
* [x-ray]: crt heap[341401 K], process heap[236755 K], game lua[44776 K], render[156 K]
* [x-ray]: economy: strings[16026 K], smem[1050 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : error handler is invoked!
[error]Function      : invalid_parameter_handler
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line          : 793
[error]Description   :

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такая фигня,_что когда я пробираюсь через Лиманск,_там На рубильнике генератора показывает ''Заблокировано'',_а снайпер у меня почему то бессмертный._Помогите пожалуйста. Версия игры 1.8 community edition 1.5.10

Причина: Снайпер в Лиманске вообще не убиваем и Генератор не отключается ( Высвечивает "Заблокировано")

Добавлено  Опричник,

Правила форума, п. 2.5 (правописание)

Следите за пунктуацией - https://pixelplus.ru/studio/stat/pravila-postanovki-probela-ryadom-so-znakami-prepinaniya/

Share this post


Link to post
Share on other sites
MaxOne    224

@RammsteinRaw, похоже не тот рубильник выключаете. Нужный рубильник находится на верхнем уровне(нужно подняться к нему по лестнице). Либо не соблюдены все условия квеста.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 monk    2,623
Posted (edited)
3 часа назад, MaxOne сказал:

похоже не тот рубильник выключаете

Там рубильник только один.

3 часа назад, MaxOne сказал:

Нужный рубильник находится на верхнем уровне(нужно подняться к нему по лестнице)

Именно.

3 часа назад, MaxOne сказал:

не соблюдены все условия квеста.

Скорее всего. (Если что, то я просто подтверждаю твои слова, камрад.)

 

@RammsteinRaw, когда добежишь до лестницы на верхний ярус, то должно выдаться задание "Убить снайпера". Поднимайся по лестнице наверх, убивай снайпера и отключай рубильник. Всё.

И вообще, ты пишешь не в ту тему. В этой версии мода, как ты указал

04.05.2020 в 22:59, RammsteinRaw сказал:

Версия игры 1.8 community edition 1.5.10

рубильник не блокируется до убийства снайпера. У тебя какая-то из моих сборок установлена, уверен. Или вообще, что-то левое, но никак не 1.8 Community Edition.

Edited by monk
  • Like 1

le3CXc4.png

WkiC6NB.png

4IkrgtF.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Gamamaru    0

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, вылет при загрузке сохранений:

  •  
Скрытый текст

 

  • сначала пытался заргузить автосейв ри переходе с Янтаря на Агропром
  • затем пытался загрузить сохранение до этого, на Янтаре
  • примечательно то, что в логе нет FATAL ERROR :
  • при вылете игра остается в процессах

"c:\games\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\bin\xrengine.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 134954 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    2122 ms
* [prefetch] memory:  0Kb
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 2202 ms
* phase cmem: 125871 K
Сервер: Старт...
* phase time: 89 ms
* phase cmem: 112740 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 112740 K
Загрузка игры "lubsa_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 12193 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 24235 objects are successfully loaded
stack trace:

 

 

Версия игры 1.5.10 лицензия

Версия мода 1.8 CE

Обязательный фикс стоит

Начал новую игру получил вылет с такой ошибкой

 

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 5 ms
* phase cmem: 327560 K
* [win32]: free[2585248 K], reserved[153148 K], committed[1455844 K]
* [ D3D ]: textures[450186 K]
* [x-ray]: crt heap[327560 K], process heap[30423 K], game lua[65907 K], render[203 K]
* [x-ray]: economy: strings[18188 K], smem[1267 K]
 
FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ....t.a.l.k.e.r._clear sky\gamedata\scripts\ogsm.script:125: attempt to call global 'Set_Rest_GameSeconds' (a nil value)
 

stack trace:

 

 

Версия игры 1.5.10 лицензия

Версия мода 1.8 CE

Обязательный фикс стоит

 

Впоследствие переустановил игру, но получил такой же результат

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirgudu    671

Ну, положим, здесь всё-таки не 1.8 CE, а чистый OGSM, в котором функция Set_Rest_GameSeconds, на которую есть ссылка в логе, отсутствует. Следовало бы писать в соответствующей теме.

А во-вторых, упомянутая функция Set_Rest_GameSeconds была добавлена в модуль _g.script (мода 1.8 CE) в незапамятные времена, так что если игра не может её найти, есть большие сомнения в том, что мод установлен корректно.

Рекомендую скачать заново и поставить с нуля.

Edited by Kirgudu
  • Полезно 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Kirgudu    671

Вдогонку.

Я почему-то подумал, что речь о моде OGSM CS 1.8 CE Fixes от @monk (https://www.amk-team.ru/forum/topic/12743-ogsm-cs-18-ce-fixes/).
Тем не менее, ответ остаётся верным - функция Set_Rest_GameSeconds есть только в моде от @monk, а в чистом OGSM 1.8 CE отсутствует.

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

AMK-Team.ru

×
×
  • Create New...